Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение AraAraSayonara » 20 ноя 2022, 14:45

Gaspz писал(а):AraAraSayonara, приветствую и спасибо за инфу по бетке!

от меня такой вопрос... можешь пжл подробнее рассказать об Sacred и Ancestral шмоте?
когда становятся доступны, с кого/чего в основном дроп, в чем их различия, какой тип лучше, как отображаются (мб выделены цветом), можно ли их улучшать?

еще хотел узнать за сундуки, Безмолвные и Рунические, встречал ли их в игре и условия их открытия?

Заранее благодарю за ответ

Sacred и Ancestral - это те же самые шмотки, но с более высокими статами, которые начинают падать на более высоких сложностях (сакред на найтмаре и ансестрал на торменте). падают со всего. по сути аналог Ancient шмота из д3, но с другим названием. ансестрал лучше сакреда. выделены рамкой и вроде когда падают немного по-другому выглядят, но обычно я их замечал уже в инвентаре.

сундуки есть спрятанные, которые нужно собирать для прогресса региона. еще есть куча проклятых шрайнов / колодцев / сундуков, у которых механика как в д3: успей за таймер всех убить, чтобы получить бонус.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 20 ноя 2022, 17:33

Ziren писал(а):игра позиционируется как ААА, значит уже на релизе мы должны получать готовый продукт, а не думать о том, как игра будет обрастать и развиваться :monk2: Т.е. уже все готовы получить не конфетку, а сырой продукт :mospeka:

О, это ты самую суть ухватил. Дело в том, что некоторые участники закрытого бета-теста с реддита дружно сетуют на то, что игра надоедает быстрее д2 и д3 и похожа на сырой продукт. Игра им кажется легкой и до смерти скучной. Хеллтайд, баунти и данжи однообразны. Прокачивать персонажа с нуля очень долго и муторно. На прокачку до 25-30 лвл уходит 1-2 дня, а до 30-90 примерно 1-3 недели, в зависимости от личного времени. (Хотя если 1 перс уже вкачен, то для нового уже будет доступно более 20 очков навыков). Босс 100-го уровня убивается персом 80-го. Кому-то он кажется шуткой, и эндгейм начинается для них лишь в найтмар-данжах высокого лвла. Кто-то даже по-прежнему называет д4 копипастой пое-лостарк-д3 и не понимает, почему разрабы мол не выдвинули ни одной инновационной идеи, даже не попытались бросить сами себе вызов и сделать что-то странное, что-то новое, что объяснило бы, на что были потрачены 300 миллионов баксов.

А другие тестеры выдают как раз базу, что называть всё, что известно о D4 на данный момент, голым костяком - полная чушь, т.к ААА игры не являются голыми, независимо от того сервисные они или нет, и могут предложить гораздо больше, чем те сервисы, с которыми у некоторых игроков постоянно какие-то проблемы. Поскольку далеко не все делают в играх одно и то же снова и снова и потом жалуются на форумах, как быстро надоело одно, третье, десятое. Конечно, критика полезна, но не однобокий и частый хейт. Подавляющее большинство, по их мнению, наслаждается бетой, прокачкой, исследованием мира и не тратит на игру все свое время. А также они напоминают, что в бете отсутствует кампания, а контента уже гораздо больше, чем в д3, и что многие обновления запланированы на будущее (сезоны, аддоны) и находятся пока в разработке (включая комплектные предметы), приводя в пример WoW, когда многое из того, о чем слёзно просили активные игроки, добавили со временем.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 20 ноя 2022, 18:02

StLeorik писал(а):надоедает быстрее д2

Мне д2 надоела после прохождения первой сложности, т.ч не верю, что д4 надоест раньше)
StLeorik писал(а):На прокачку до 25-30 лвл уходит 1-2 дня, а до 30-90 примерно 1-3 недели

Ну и норм, не д3 где за пару дней люди сезон закрывают)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 20 ноя 2022, 19:11

AraAraSayonara писал(а):апнутый. в игре в принципе нет уникального контента (зон, мобов и т.п.)

как обстоят дела с рандомом в построении данжей(понятное дело что наземная часть - статична). нам обещали на сколько помню что в данжах будет рандомайзер который будет связывать конструктор в единое целое, как на практике это всё? есть ли рандом или каждый раз в одних и тех же местах одни и те же данжи без изменений?
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 20 ноя 2022, 19:57

StLeorik писал(а): что игра надоедает быстрее д2

тут дело в том что игроки в д2 привыкли видимо играть в один и тот же контент 20 лет ибо по сути каждый сезон никакого нового контента д2 не предоставляла как и д3 по большому счёту. в д4 же каждый сезон будут какие-то новые квесты/цепочки квестов/данжи/развитие сюжета/новые аддоны в конце концов.


-- Добавлено позже --

кстати, в 2012 году не говоря за 2000 год даже такого понятия как игра-сервис не было как такового. как и не было геймпаса в который д4 будет входить спустя некоторое время после релиза(если не на самом релизе), кто-то будет висеть в геймпасе в большОй степени из-за д4 думаю и из-за контента которым он будет пополнятся периодически. майкам ведь важно не только пополнять свой геймпасс новыми играми, но и поддерживать на плаву те игры-сервисы от своих студий которые в него входят.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 20 ноя 2022, 21:58

тут дело в том что игроки в д2 привыкли видимо играть в один и тот же контент 20 лет ибо по сути каждый сезон никакого нового контента д2 не предоставляла как и д3 по большому счёту. в д4 же каждый сезон будут какие-то новые квесты/цепочки квестов/данжи/развитие сюжета/


В арпг всё это никого не волнует. Д2 уже на протяжении 20 лет удерживает игроков за счёт гениальной системы лута/дропа и относительно большого разнообразия билдов/героев, которые его могут собирать. Д3 удерживает играющих 10 лет исключительно за счёт системы грифтов. Всякие там квесты-данжи-локи нафиг никому не сдались, что прекрасно показал релиз кусков второго аддона для Д3 - все пробежались, глянули разок, и уже на следующий день всем было наплевать. Аддоном можно заново привлечь ушедшую аудиторию, но аддон - это долго, дорого, и редко.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение RECstar2 » 21 ноя 2022, 00:11

jimbeam88 писал(а):
Karnazh писал(а):баги, дисконнекты, матчмейкинг, монетизация - вообще полный пипец

самое смешное что пару недель назад смотрел обзор на ютубе человека на ОВ2, и он сказал те же причины, а ему в комметнах(самых залайканых) при этом тыкали что почти все проблемы о которых он ныл уже пофиксили...я же говорю - больше смотри такие видео которые пытаются каким-то образом заработать на хайпе...а нынче раскрутится на негативе гораздо легче чем на позитиве и на объективном взгляде на ситуацию.

Я хз кого ты смотришь и играешь ли сам в ов, если не видишь очевидного. По поводу тех стримеров что ты перечислил, в особенности Anak- необъективные подлизы, либо слепцы. Ну или глоры, как матил в пое, который до последнего утверждал мол "я не вижу в том, что делают разрабы ничего плохого, игра збс".
Тот же Flats (который еще и ов лиге активный игрок) заслуженно указывает на несостоятельность текущего овера и скорой потери интереса аудитории к игре, если все продолжится в том же духе.
А теперь по поводу того, почему же ow2 , на данный момент, крайне сырой и плохой продукт в сравнении даже с ow оригинальным:
1) Изменив комп с 6x6 на 5x5 они многих героев по сути убили, не реворкнув как некоторых. + некоторые карты стали менее удобными для игры на определенных сапах (на них я просто чаще играю) . Стало крайне сложно выживать
2) Оборвать поддержку оригинала на ощутимый срок они выкатили ow2, где основным изменением является как раз 5x5 и 3 героя. Ну такое....
3) До сих пор не исправлены некоторые баги, которые присутствуют с релиза. У меня, к примеру, до сих пор игра крашит комп, на котором исправно работал первый овер и ни одна другая игра такого не вызывает. Когда только случился релиз и я словил подобный краш он еще и выглядел как смерть видеокарты (rgb мазня на весь экран). Щас с этим лучше, краши редкие (1-2 раза в неделю)
Только последним апдейтом починили некорректное отображение дистанции или процентов сверху. Были иероглифы или название переменных из кода игры
Убирали мей на 2 недели, чтобы пофиксить баг с кирико. При возведении стены в потолок сооружений, если на ней стояла мей, когда кирико телепортировалась на нее она выходила за коллизию карты. В итоге после патча, который должен был это фиксануть, баг остался
4) У кирико сломан хитбокс. Если она не юзает сюрикены или хилит, то стандартно её рука перекрывает лицо. Так вот, в итоге стреляя в голову игра считывает модель руки, а не головы, и кирико получает урон как в тело
Почему они решили не нерфить Соджор у всех вызывает недоумение. Её рельсган сломан более чем полностью
5) Патч с правками баланса должен был выкатываться в середине сезона, под конец октября/начало ноября, в итоге его перенесли считай под конец сезона
6) Монетизация- это кринж. Батлпас единственное что там адекватное как по цене так и по наполнению, хотя даже там можно было бы в качестве наград подкинуть чутка моент, особенно для игроков что не донатят. На старте они еще больше обосрались, когда старые скины стали доступны только за новую валюту.
Новая валюта фармится крайне долго, уже считали что потребуется около 8 месяцев, чтобы бесплатно потом купить на эту валюту 1 скин.
Цены на скины также неадекватны, а в особенности на различные побрякушки или реплики.
Но там был пост, что они вроде как будут пересматривать это.
7) Сломанная рейтинговая система с отсутствием какой-либо прозрачности. В последнем патче также было упоминание, что у них там была какая-то ошибка из-за которой игроки с бронзы не могли прорваться в серебро даже при положительных квал играх.
8) стелснерфы/бафы персов. Я хз как это можно делать в такого рода игре. Сейчас они бафнули трейсу нехило, у нее нет срезки урона вплоть до дистанции 20 метров. А это перс с дикой мобильностью и который как раз таки должен сражаться на относительной близости к противнику
9) кривость подбора. ХЗ как после патча, но до тебе на условном золоте могли попасться игроки как из бронзы, так и из мастера/грандмастера

И я мог бы перечислять еще долго, но думаю в твоем случае это бесполезно. Ибо ты как раз таки черпаешь инфу из уст ограниченного груга лиц, которые еще и необъективны (привет Anak'у) и , скорее всего, просто не хочешь критиковать близов как компанию/разработчика
Аватара пользователя
RECstar2
Сообщения: 13
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение posthardcorniy13 » 21 ноя 2022, 10:38

Мельком прочитал комментарии, кто-что думает по поводу игры. Тоже немного выскажусь. Последние годы играю в ПоЕ (наиграно 4+к часов), тепло встретил Д2Р, которая подарила мне реальное удовольствие (правда, ненадолго) от торговли, прокачки перса, радости от хорошего дропа и т.п. Недолго - потому что боты и дюп убивают ладдер за пару дней. Так же пробовал Last Epoch, очень понравилась в плане крафта, и в стиле эндгейма. Д3 для меня осталась позади, со времен первого-второго сезона, заходил на пару дней в какие-то 10ые-20ые сезоны, под влиянием стримеров, просто быстро поубивать орды монстров.
Но хочется вернуться к истокам. Помню ту радость, когда убил впервые Атзири, залинковал топор на 6л, пару, а то может и тройку лиг, не мог убить Шейпера, потому что он казался реально сложным боссом. Помню, как приходилось бегать открывать сундуки на подходе к Азмодану, потому что на 4ой сложности уже давали по жопе. Даже ачивки было интересно делать.
Но уже прошло много времени с тех пор. И планки выросли. У всех. И у компаний, которые хотят продавать скины по 50$/делать игры (лишнее зачеркнуть) ;) , и у игроков, потому что с каждым днем они видят больше и больше, и уже тяжело чем-то удивить. Да и мы уже стареем, становимся ворчливыми, ничем нам не угодить. :(
Но я знаю, что в игре должна быть сложность. Должен быть контент, который смогут закрыть только единицы, и они должны быть вознаграждены за это. А другие должны смотреть на них, и такие: "блин, я тоже так хочу", и тратить жопочасы на гринд и попытки добраться до вершины. Если я сам не смогу закрыть этот контент, то для меня это лишь увеличит интерес.
Я сам не являюсь жестким трайхардером, но когда контент через чур легкий - это скучно. С покерфейсом убивать кккк монстров, чтобы выбить рарку, которая тебе ничего не даст - скучно. :thumbdown:
Краб-кор поставит вас раком!
Аватара пользователя
posthardcorniy13
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Откуда: Воронеж
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение AraAraSayonara » 21 ноя 2022, 11:39

jimbeam88 писал(а):как обстоят дела с рандомом в построении данжей(понятное дело что наземная часть - статична). нам обещали на сколько помню что в данжах будет рандомайзер который будет связывать конструктор в единое целое, как на практике это всё? есть ли рандом или каждый раз в одних и тех же местах одни и те же данжи без изменений?

генератор данжей 1 в 1 из д3

StLeorik писал(а):На прокачку до 25-30 лвл уходит 1-2 дня, а до 30-90 примерно 1-3 недели

прокачка до 25-30 лвла занимает примерно 3-4 часа. если оптимизировать процесс, то наверно можно и быстрее. весь контент при большом желании можно закрыть за неделю-две интенсивной игры, особенно когда появятся оптимизированные способы прокачки

что касается того, как быстро игра надоедает. это конечно мое субъективное впечатление, но по общим впечатлениям д4 воспринимается как очень жирный экспаншен к д3 (как рос после ваниллы, может чуть больше), и на данный момент имеет схожий "срок годности". лично у меня после сбора билда, когда начался дроч цифр ради цифр, интерес играть в бету дальше пропал, как и в д3.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 21 ноя 2022, 11:47

StLeorik писал(а):на что были потрачены 300 миллионов баксов.

на гендерное равенство же, оно ж типа бесценно
Azimuth писал(а):Аддоном можно заново привлечь ушедшую аудиторию, но аддон - это долго, дорого, и редко
все зависит от реализации, в дьябле, от 1 и по настоящее квестово-сюжетная составляющая просто сопровождает вас по локационной кишке к логическому выходу из оной, ну т.е. завершению. В д2 хоть какие-то побочки были условные и поисковая составляющая, но один фиг это прохождение кишки.
Но сейчас то ведь никто не мешает создавать локации с системами зонирования и квестовой/сюжетной составляющей не просто по принципу "беги прямо и не сворачивай, дерзкий нефалем". Тогда можно и временную нагрузку на сюжеты/квесты/ивенты большую создать и вообще значимость аддонов повысить. Правда для этого поработать надо, подумать там, головой например.
А пока в условно-рпгшной Дьябле сюжета меньше, чем в каких-нибудь аркадных дрочильнях, что и создаёт проблемы с аддонами/обновами, т.к. значимые дополнения только на геймплейном уровне - это и сложнее и "одноразовее" + функционал или перегружает, или тупо заменяет/обесценивает
прокачка до 25-30 лвла занимает примерно 3-4 часа
лвлинг сюжетно-квестовой составляющей легко балансируется, подтягивать лвл до околонужного для дальнейшего продвижения по сюжету или подрезать на каком-то этапе - не есть проблема, нет смысла на это сейчас обращать внимание, будут сюжетку собирать окончательно - отладят систему опыта
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 21 ноя 2022, 14:54

AraAraSayonara писал(а):прокачка до 25-30 лвла занимает примерно 3-4 часа. если оптимизировать процесс, то наверно можно и быстрее. весь контент при большом желании можно закрыть за неделю-две интенсивной игры, особенно когда появятся оптимизированные способы прокачки

Кароче тот чел с реддита по 2 часа в день тратил на игру либо по полдня экспериментировал со шмотом и билдом :D Самое забавное, что примером в 1-2 дня он там кого-то переубеждал в том, что кач не такой уж и долгий. Может он имел в виду самый первый кач в игре, когда болтаешь со всеми нпс, подолгу копаешься в новом шмоте, ветках навыков и т.д.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение StLeorik » 21 ноя 2022, 19:59

в д4 же каждый сезон будут какие-то новые квесты/цепочки квестов/данжи/развитие сюжета/

Azimuth писал(а):В арпг всё это никого не волнует.

Меня, например, это волнует. jimbeam88 и Niphestotel тоже, судя по комментам выше. И моих знакомых, которые возвращаются в WoW, Lost Ark, PoE и т.п. ради нового контента, а в D3 возвращались ради аддона, крупных патчей, сезонной косметики и Некроманта. И много-много комментов я видел от поешников и диабломанов, что вот раньше было лучше, когда регулярно добавляли новый контент. Харэ всех стричь под одну гребенку :D

Д2 уже на протяжении 20 лет удерживает игроков за счёт гениальной системы лута/дропа и относительно большого разнообразия билдов/героев, которые его могут собирать
.
Не всех игроков удерживает, опять же. Я по фану изредка возвращаюсь в д2, пробуя различные моды, но дальше нормала не прохожу никогда, потому что линейный и низкополигональный контент утомляет, шмот на персонажах выглядит не интересно, а случайная генерация одних и тех же лок интриги не добавляет. Лично у меня пропадает интерес не то чтобы выбивать новый шмот на хелле и найтмаре, но и прокачивать другого перса с нуля. В модах хоть что-то свежее встречается среди данжей и мобов (и считаю, что д2 гениальна именно многообразием модов). И знаю людей, которых также не интересовало повторное прохождение актов в д2, в отличии от затертой на всех сложностях и всеми персами д3. Вот настолько в д2 "увлекательный", особенно по современным меркам, геймплей. Ты ценитель подобных вещей, это твой тип игры, и это здорово. :thumbup: Однако не все в арпг, и конкретно в Диабле, преследуют те же цели. Меня вот вне кампании и нового контента мотивируют фармить часами новые декоративные предметы для героя. Потому что герои в д3 этого достойны :heart:

Д3 удерживает играющих 10 лет исключительно за счёт системы грифтов. Всякие там квесты-данжи-локи нафиг никому не сдались, что прекрасно показал релиз кусков второго аддона для Д3 - все пробежались, глянули разок, и уже на следующий день всем было наплевать.

Удерживает играющих 10 лет определенной категории энтузиастов и любителей конкретного игрового процесса, если быть точнее. Я уверен, что если в д3 добавят новый аддон с "ненужными тебе никому квестами-данжами-локами", то играющих станет в разы больше, чем сейчас. После прохождения контента многие снова уйдут, но это норма. В этом нет ничего странного или плохого. И то, что кто-то 10 лет зациклен на однообразных действиях в одной игре, тоже норма. Люди разные и проводят время в игре по-разному и разное время. И мне кажется, что д3 многих удерживает не одними лишь грифтами, но еще красивыми шмотками, дизайном героев и сезонными ништяками, типа рамок, петов и крыльев, т.к. там полно коллекционеров, для которых близзы создали благодатную почву.

Аддоном можно заново привлечь ушедшую аудиторию, но аддон - это долго, дорого, и редко
.
Упор будет сделан на сезонах, боевых пропусках и магазе с косметикой. Скорее всего, на все это и ушли девелоперские бабки :mospeka: Даже если не будет новых подзон с новыми мобами в сезонах, то будут новые леги, новые ивенты, новые квесты, новая мета и новые боссы в конце каждого сезонного похода. Во всяком случае, я надеюсь на новых (мировых?) боссов, а не на одних сюжетных клонов. Так что удерживать аудиторию есть чем. Не механиками, так предметами, скинами и ачивками. Но тут уж каждому своё ;) Хотя может и новые режимы добавят, кто их знает.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 21 ноя 2022, 20:51

Azimuth писал(а):В арпг всё это никого не волнует. Д2 уже на протяжении 20 лет удерживает игроков за счёт гениальной системы лута/дропа и относительно большого разнообразия билдов/героев, которые его могут собирать. Д3 удерживает играющих 10 лет исключительно за счёт системы грифтов. Всякие там квесты-данжи-локи нафиг никому не сдались, что прекрасно показал релиз кусков второго аддона для Д3 - все пробежались, глянули разок, и уже на следующий день всем было наплевать.

Ты упускаешь одну маленькую деталь. Количество.
Сколько из 65 млн проданных копий д3, удержались до сих пор? Тысяч 100 наберется?
5 млн копий Д2Р, сколько там сейчас?
PoE - последний пик игроков был 151 тысячу в августе (а почему? контент же завезли), при 28 тысячах среднего онлайна, а сейчас средний онлайн чуть более 8к.

Вот эти игроки задают тон всем арпг, вот им нравится качаться из сезона в сезон с 0.

Мне не нравится, меня нет в этих списках, как и остальных 60+ млн игроков в Д3. Но почему то слушают вас, абсолютное меньшинство. Потому что такие как я все равно схваваем. Сюжет пройдем и до некст аддона, да?
Главное чтоб деньги заносили.

В чем интерес качать очередную 37ю нову сорку в одних и тех же декорациях? Мне лично не понятно. Тебе нравится, я рад за тебя.

Реально парни, хватит доказывать друг другу как нужно играть. Играем как нравится :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 21 ноя 2022, 20:54

Реально парни, хватит доказывать друг другу как нужно играть.


Какая-то у тебя кривая претензия. Я не учу тебя как играть, а объясняю почему с жанром арпг происходит то что происходит (и что будет с Д4 в соответствии с этими реалиями в частности).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение stiG » 21 ноя 2022, 21:08

Азимут прав, остальные казуалы - нет :lichinka:
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 21 ноя 2022, 21:24

Azimuth, ни разу не претензия.
Я знаю что происходит с жанром, он не развивается и в него не вкладываются. И все выводы делаются дай бог на основе 0.5% игроков.
И по этому то тут, то там слышно что - нахой ваш этот новый контент ненужон, квесты какие то, пф...
И печально что и д4 пойдет по этому пути, но хоть обещают контент завозить...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ziren » 21 ноя 2022, 21:35

mirok, Кстати, Д4 судя по виду могла бы и просто обрастать новыми аддонами, по типу ВОВ. Какой смысл от сезонов, если нету нормальной торговли? В 100 раз выбивать один и тот же шмот на себя? Скукота. В том же ПОЕ смысл от сезонов есть, т.к. постоянно добавляются новые умения и переделываются старые + новый лигконтент. В Д4 такого не будет, т.к. Близзы типо "балансят всё" и на изменения большие не пойдут, не говоря уже о том, чтобы вводить новые умения и билды. :bored:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 ноя 2022, 22:31

И все выводы делаются дай бог на основе 0.5% игроков.
И по этому то тут, то там слышно что - нахой ваш этот новый контент ненужон, квесты какие то, пф...


Выводы делаются на основе 100% игроков, у близзов имеются килотонны детальной полноценной статистики за многие годы. И выводы такие - для 99,5% важна большая полноценная ААА-сюжетка с ААА-синематиками и всё остальное для них не важно, потому что, пройдя сюжетку, они удаляют игру и больше её не запускают (как делают это и в случае с любыми другими сюжетными играми). А для постоянно играющих во франшизу условных 0,5% нужны какие-то свежие сезонные механики, чтобы удерживать их в игре и дальше. Что мы и наблюдаем с Д3 уже десять лет подряд. Если бы сезонное добавление в игру новых квестов, лок, монстров, деталей лора и прочего такого могло бы привлекать в сезоны тех, кому интересна только сюжетка (т.е. те самые 99,5%) - то это бы делалось. Но это не делается. А почему? Да потому что это никому не нужно и никого это не привлекает. Аддоны да. Но это, как я уже сказал, редко-долго-дорого, и опять же для большинства - на один раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 21 ноя 2022, 23:32

Azimuth писал(а):Если бы сезонное добавление в игру новых квестов, лок, монстров, деталей лора и прочего такого могло бы привлекать в сезоны тех, кому интересна только сюжетка (т.е. те самые 99,5%) - то это бы делалось. Но это не делается. А почему? Да потому что это никому не нужно и никого это не привлекает.

Если бы в Diablo III хотя бы раз в полгода-год добавляли новый контент с новыми локациями, монстрами, сюжетом и т.д., помимо шмота и подкрутки циферок, многие из тех, кто забросил игру, хоть и ненадолго, вернулись бы. Может быть, кто-то решил бы даже остаться, чтобы выбивать шмот до следующего сезона.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Azimuth » 22 ноя 2022, 01:54

вернулись бы.


Не вернулись бы. Чтобы вернулись, нужно что-то куда более полноценное, чем сотня метров очередной кишки с ничего не значащими мобами, сундучком в конце и парой книжек по дороге.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 22 ноя 2022, 08:35

Azimuth, за всех не скажу, за себя только, я бы возвращался каждый раз. :cute:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 ноя 2022, 10:32

Azimuth писал(а):потому что, пройдя сюжетку, они удаляют игру и больше её не запускают

конечно, потому что делать в игре больше нечего.
Ты за пару вечеров берешь кап лвла и за неделю топ шмот.

Azimuth писал(а):Если бы сезонное добавление в игру новых квестов, лок, монстров, деталей лора и прочего такого могло бы привлекать в сезоны тех, кому интересна только сюжетка (т.е. те самые 99,5%) - то это бы делалось. Но это не делается. А почему?

Потому что сезоны - иллюзия развития игры и наличия контента в текущих реалиях.
Потому что сезоны в целом интересны как раз таки этим 0.5% игроков. Именно эти игроки любят начинать с 0, тестировать билды и других персонажей. Именно для них сделалась быстрая прокачка, частое выпадение шмота и лут 2.0.
Я если захочу попробовать нового персонажа, создам его и без сезона. А бОльшая масса заходит в сезон как раз таки посмотреть на те крохи контента, что соизволили сделать.

И Д4 как раз таки к этому располагает, своими активностями, кучей данжей, ворлдбоссами, ивентами и открытым миром. Ходи, изучай, выполняй, качай.

Я не спорю, сезоны в нынешнем виде очень даже имеют право на жизнь, они нравятся людям. Идите отдельно в ладдер и соревнуйтесь там.
Только тем кому не нравятся сезоны, вынуждены будут ждать, пока сезон кончится и может быть контент попадет во вне сезон.

А ты будешь очередной раз выполнять задания вида вставь камень, выкуй оружие, выполни 300 поручений.

Уж насколько халтурно и мало, сделали в ивенте д1 для д3, но уже сколько народу вернулось пройти посмотреть?
Д3 вообще другой разговор, при всем невероятном успехе по продажам, его прикрыли уже через два года после выхода (уже тогда отменили второй аддон)

Посмотрим как это будет в Д4, ибо они как раз таки обещают, что вместе с сезоном будет и новый контент (значит это не так уж и сложно?). Но меня все равно удручает надобность каждый раз создавать нового персонажа. Именно надобность, ибо без этого я теряю контент, получаю его позже и не смогу качать батл пасс. Да, мне нравятся шкурки, поэтому я обязательно захочу их получить, может не все.
Когда они анонсировали, что д4 уйдет в сторону ммо, я ожидал несколько большего, чем рандомы на карте и ворлбоссы.
Но как сказал классик - "ваши ожидания, это ваши проблемы" :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 22 ноя 2022, 10:57

Azimuth писал(а):Не вернулись бы.

Не надо говорить за всех.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение jimbeam88 » 22 ноя 2022, 11:33

RECstar2 писал(а):1) Изменив комп с 6x6 на 5x5 они многих героев по сути убили, не реворкнув как некоторых. + некоторые карты стали менее удобными для игры на определенных сапах (на них я просто чаще играю) . Стало крайне сложно выживать

ну вот как раз у сайфера спросили вчера что бы он поменял по балансу(а он каждый день по 10 часов зависает в ОВ2) он сказал что Ни-че-го. и он думаю повыше тебя в рейтинге будет и побольше уже наиграл в ОВ2.

Но тебе лучше знать, да, чё там по балансу)

По поводу всего остального баги, лаги, хитбоксы - это не аргумент не выпускать вторую часть. починят со временем. такие проблемы есть в КАЖДОМ масштабном продукте на выходе.

Главное в любой игре которая является ФПС-Шутером это геймплей, и все непредвзятые люди кого я слышал(и кто играл в ОВ2 на высоком рейтинге) говорили что ОВ2 куда как бодрее смотрится на фоне унылой ОВ1.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):В арпг всё это никого не волнует. Д2 уже на протяжении 20 лет удерживает игроков за счёт гениальной системы лута/дропа и относительно большого разнообразия билдов/героев, которые его могут собирать. Д3 удерживает играющих 10 лет исключительно за счёт системы грифтов. Всякие там квесты-данжи-локи нафиг никому не сдались, что прекрасно показал релиз кусков второго аддона для Д3 - все пробежались, глянули разок, и уже на следующий день всем было наплевать.


д2 удерживает старую аудиторию и то единицы из оставшихся. игру купили 20 лямов, опять таки львиная часть прошли сюжет чуть поиграла в эндгейм, поняла что дроч баалранов - не её и ливнула, тоже самое и Д2Р, какой процент новичков там задержалось на эндгейме? ноль целых хер десятых, среднестатистическому игроку это не интересно, ему интересны как раз новые данжи, новые механики, новые квесты появляющиеся каждый сезон, убийство мобов - то само собой. в д2/д2р играют мизерная аудитория и то - по старой памяти помня что д2 была во многом новым словом в жанре.
д3 - тоже самое, играют сейчас 3 калеки после того как она перестала поддерживатся.

Самая поддерживаемая и играемая хакнслеш сейчас - ПОЕ, прожила бы она до сих пор без новых(вводимых при том каждые 3 месяца) боссов, карт, механик? ответ очевиден что Нет. Посмотрите на онлайн ПОЕ в стиме - 150 тысяч онлайн на начало лиги(первый день) - народ посмотрел всё то новое что добавили и свалили - через месяц онлайн дай бог 20 тысяч, через 2 месяца 10-12 тысяч...
При этом упоминаемые вами в посте - Разнообразие билдов уников валют система крафта - аналогов с ПОЕ нет и близко в арпг. но это не удерживает людей от лива из игры через 2-3-4 недели.

сейчас современный игрок(да даже большинство тех кто детьми играли в д2) в ЭТО играть не будут. Да, будет какая-то небольшая аудитория. он на этом всё...

Прекрасный пример - ВОВ. он держится тупо за счёт нового контента. миллионы игроков платят 15 баксов КАЖДЫЙ месяц и заносят доп. 60 баксов каждый аддон(раз в 2 года) из-за нового контента. Платили бы они бы за ВОВ такие деньги если бы в него не добавляли ничего этого? нет...


Людям нужен новый контент. Я не понимаю как такая очевидная вещь может вызывать какие либо споры.


-- Добавлено позже --

mirok писал(а):Ты упускаешь одну маленькую деталь. Количество.
Сколько из 65 млн проданных копий д3, удержались до сих пор? Тысяч 100 наберется?
5 млн копий Д2Р, сколько там сейчас?
PoE - последний пик игроков был 151 тысячу в августе (а почему? контент же завезли), при 28 тысячах среднего онлайна, а сейчас средний онлайн чуть более 8к.


во-во-во. истину глаголишь.


-- Добавлено позже --

Ziren писал(а):В том же ПОЕ смысл от сезонов есть, т.к. постоянно добавляются новые умения и переделываются старые


разрабы прямо и говорят каждый сезон будут добавляться новые МЕХАНИКИ. наверняка и скилы в т.ч. имеются ввиду под механиками.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):И выводы такие - для 99,5% важна большая полноценная ААА-сюжетка с ААА-синематиками и всё остальное для них не важно, потому что, пройдя сюжетку, они удаляют игру и больше её не запускают (как делают это и в случае с любыми другими сюжетными играми). А для постоянно играющих во франшизу условных 0,5% нужны какие-то свежие сезонные механики


Хоспади...да потому что ДРУГОГО пока и не было....потому их и было 0.5%, а не 20-30%....была бы сюжетка, новые квесты, цепочки квестов, новые добавляемые скиллы, новые данжи сюжетные каждые несколько месяцев - было бы не 0.5%. и близзы это понимают потому и делают такие заявления на счёт новых механик. новых сюжетных цепочек, ивентов каждую новую лигу и прочее.
Последний раз редактировалось jimbeam88 22 ноя 2022, 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 22 ноя 2022, 12:08

mirok писал(а):Потому что сезоны в целом интересны как раз таки этим 0.5% игроков.

О! о чём я и сказал выше. был бы контент их бы было не 0.5%, а в десятки раз больше. да, скорее всего они бы вернулись по большей части не на долго, но вернулись бы пощупать этот контент.

хотя есть ли смысл вообще доказывать что-то всего одному человеку...хай живёт в своём мирке где игра без развития может конкурировать с игрой в которой это развитие ЕСТЬ.

Д4 будет практически во всех компонентах лучше ПОЕ(кроме глубины механик на боссах, билдостроения), НО если д4 будет "поддерживатся" как д2/д3 сейчас, то игроки со временем с неё ливнут и в неё будет играть даже меньше чем в пое которая ущербна по большинству параметров...И всё из-за поддержания игры...ТО время когда ты мог выпустить игру и ожидать что в неё будут играть годами(если это не пвп направленная игра по типу КС или не игра направленная на мододеров/комьюнити по типу скайрима, роблокса/майнкрафта) уже давно прошло.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Не вернулись бы. Чтобы вернулись, нужно что-то куда более полноценное, чем сотня метров очередной кишки с ничего не значащими мобами, сундучком в конце и парой книжек по дороге.

ну игроки же в ПОЕ возвращаются сотнями тысяч на 2/3/4 недельки? а потом благополучно ливают в сотый раз на 2 месяца до введения следующей лиги с одной как раз таки(прям как ты пишешь) кишкой, парочкой боссов, парочкой новых уников и ребалансом умений. :bored:
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30