Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 0

Сообщение jimbeam88 » 22 ноя 2022, 15:52

AraAraSayonara писал(а): но по общим впечатлениям д4 воспринимается как очень жирный экспаншен к д3


объясни мне с такой логикой чем скайрим не аддон к обливиону, или гта5 не большой аддон у гта4 или чем НФМ андерграунд2 не аддон к нфс андерграунд1 :lol: я молчу про ассасин криды и Колду)
я между этими играми вижу ещё меньше отличий чем между д3 и д4 :?
понятное дело что игра осталась в рамках всё того же жанра.
Последний раз редактировалось jimbeam88 22 ноя 2022, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Molten » 22 ноя 2022, 15:54

jimbeam88 писал(а):Д4 будет практически во всех компонентах лучше ПОЕ(кроме глубины механик на боссах, билдостроения)


Откуда такие выводы? Я тоже хочу верить в лучшее будущее Д4, но оно пока что в тумане. Повторюсь - я не сомневаюсь в высоком качестве кампании, лора, внешнего вида, эмбиента и прочих ништяков Д4. Но, это должна быть лишь вершина айсберга. Тот самый склет, на чем можно высторить хорошую и качественную РПГ. Но, все что я пока видел в бете - по современным меркам АРПГ трудно энгеймом назвать.

jimbeam88 писал(а):даже меньше чем в пое которая ущербна по большинству параметров

С чего это лучшая на данный момент АРПГ (не взирая на последние провальные патчи и всратую актуальную лигмеханику) ущербная? Можно конкретнее, чем ущербна ПОЕ? В отношении какой существующей игры ущербна? Чел, это самый настоящий слепой фанбоизм (к Д4) вперемешку с хейтерстовом (к ПОЕ).
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение JaDm » 22 ноя 2022, 16:24

Azimuth писал(а): Д3 удерживает играющих 10 лет исключительно за счёт системы грифтов. Всякие там квесты-данжи-локи нафиг никому не сдались, что прекрасно показал релиз кусков второго аддона для Д3 - все пробежались, глянули разок, и уже на следующий день всем было наплевать.

Так и будет что в Д3, что в Д4 если контент добавлять без цели, просто нарисовав еще одну локу, данж к 100500 других таких же, без цели и требований к прокачке/скилу. Если взять за основу текущую Д3, то сложность нового контента должна быть что-то в районе 130ВП. Плюс уникальная награда за прохождение, влияющая на баланс, а не косметика (а в идеале и то и другое).

Но тут нюанс, основная масса игроков зальет форум соплями, что их заставляют играть в эту игру и вообще что они там себе позволяют, я не дрот тут жить в игре что бы увидеть сезонный контент. Плюс включится вой где баланс мать вашу, мой ВД не тянет нифига, а монки на второй день чистят. Тот бардак со сложностями что развился с выходом адона не позволит нормально все это организовать. За все время игры такой контент был раз только, уберы в ваниле. Они были злые, интересные и вызвали огромный интерес когда только появились.

Успешной концепцией сезонки может похвастаться Дестини 2. Игра тоже была пустой по началу, добавляли контент через адоны, но помаленьку онлайн стал умирать. Затем перешли к концепции сезонов, с небольшими сюжетными дополнениями, которые логически развивались из сезона в сезон в рамках адона. Плюс те самые кишки, уникальные данжи с повышенной сложностью, которые не каждый может закрыть и к которым надо готовиться в плане прокачки, т.е. есть требования по уровню персонажа. В итоге онлайн вернулся и последний адон стал весьма успешным по отзывам и оценкам на метакритике (хотя 2-3 года назад все старожилы плевались что игра мертва и делать тут нечего). Правда есть минус такой концепции, все это стало стоить немало, прям заметно даже для работающего человека, не говоря про школоту. Не какие-то донатные скинчики, а вот прям плати за каждый сезон или будешь играть в кастрированную версию (это все в дополнение к покупке адона раз в год).

Насчет Д4 есть больше сомнения насчет баланса сложности. Опять сделают весь контент доступным казуалам, чем обесценят всякую прокачку. Вывод не с потолка, можно взять игру которая развивалась параллельно, иммортал, и почитать отзывы насчет прогресса в игре. Многое с Д4 пересекается, а именно то что качать перса скучно и незачем в целом. Ну и кастрированный аук тоже показателен.

В общем с политикой толерантности, инклюзивности, уникальных снежинок, борьбы с токсичностью все это дело в итоге получается пресным.
Последний раз редактировалось JaDm 22 ноя 2022, 16:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение jimbeam88 » 22 ноя 2022, 16:29

Molten писал(а):С чего это лучшая на данный момент АРПГ (не взирая на последние провальные патчи и всратую актуальную лигмеханику) ущербная? Можно конкретнее, чем ущербна ПОЕ? В отношении какой существующей игры ущербна? Чел, это самый настоящий слепой фанбоизм (к Д4) вперемешку с хейтерстовом (к ПОЕ).


Недостатоков туча, можно целый день перечислять, по всем направлениям...кроме билдостроения(хотя кому оно нужно? все слизывают под читсую билды с сайтов) и механик боссов.

1. Высокий порог вхождения так как игра слишком перегружена всем, валютой, механиками, принципами создания шмоток, принципами взаимодействия с эндгейм контентом...при этом в игре нет абсолютно никакого туториала(кстати он будет в д4, не смотря на то что игра гораздо более понятной будет и менее перегруженной).

2. отсутствие подачи сюжета. какой либо кроме нищих записок. отсутствие синематика хотя бы одного или худо-бедно - ролика.

3. в игре в группе не чувствуется командных действий вовсе...не чувствуется что ты работаешь сообща , в команде, плюс в команде игра превращается в ещё бОльшее месиво из спецэффектов. отсюда никто и не играет в группе кроме спидранеров разве что что бы занять топ1 в ладере.

4 перегруженность эффектами. на экране нечерта не видно на эндгейме особенно. когда ты помираешь - не понимаешь от чего.
5. отсутствие журнала боя. опять таки был бы он - было бы понятно кто по тебе сколько урона наносит, кто тебя убил и прочее.
6. отсутствие нормальной торговли и наличие костылей в виде поетрейда посредством браузера. а всё для замедления игры, разрабы сами себя загнали в угол повышая и повышая темп игры.
7 опять таки темп игры. когда всё на экране мельтишит и ты не можешь понять что происходит на экране(только не надо говорить про то, что каждый игрок будет себе выбирать свой темп игры, если он знает что из-за осознанного снижения темпа он упускает выгоду в виде валюты дохождения до эндгейм боссов) никто не будет себе самому вставлять палки в колёса и играть ущербными билдами и скилами.
8. оптимизация. когда пол ладдера на хц валяется трупами из-за лагов, дисконектов, рассинхронов и прочего.
9. требования у игры, не смотря на то что игре 15 лет она требует и будет требовать не хуже комп чем на д4, хотя д4 в разы лучше смотрится.


НУ и САМОЕ главное - отсутствие геймплея...99,9% игры ты играешь неосознанное, но на автомате...на автомате бегаешь, на автомате прожимаешь баночки...не ситуативно(кстати баночки ещё один минус ибо рука устаёт от нонстоп нажатий их...Люди, которые не играли в ПОЕ вдумайтесь...на эндгейме вы должны прожимать баночки что бы не дохнуть поминутно 4 шт баночек КАЖДЫЕ мать их 4 секунды )

остальные 0,1% осознанного геймплея это убербоссы которые требуют от тебя конкретных действий в определённые промежутки времени...всё остальное(карты) это геймлей уровня даже не "собери 3 в ряд" а просто бездумного клацания...вот как ты на парах или в школе сидишь пишешь чёт а мыслями где-то в другом месте, вот так же и в пое 99% геймплея. ты можешь даже не присутствовать в игре.

чёт ещё можно накидать.

*крайне не выразительная музыка в виде нескольких треков в стиле эмбиент. сюда же и внутриигровые звуки.

*несостоятельность какого либо лора/истории мира...ну ещё бы - напихали всего и минотавров из греции и богов различных, африканских мотивов... добавляют каждые 3 мес. ещё непонятно откуда взявшихся супостатов, просто набор каких-то боссов без предыстории без всего.

*к примеру многих отталкивает то ,что сама система игры тебе не даёт понять к чему ты стремишься по итогу... какого по итогу перса ты пытаешься собрать.

*отсутствие какого либо вменяемого пвп.

*обилие загрузок из-за которых мир чувствуется как набор разрозненных карт.

*отсутствие приятных анимаций

*невозможность понять без поебилдера сколько будет наносить даже приблизительно твой перс урона по итогу

*невозможность увидеть что либо на экране не только из-за адского месива из-за спецэффектов, но и из-за обилия лута из-за чего обяз надо ставить лутфильтр как аддон для игры.

*ваншоты. когда белый моб при стечении обстоятельств может тебе всечь больше чем практически любой босс...

*механики лиг ,когда лиговские мобы опять таки сильнее любых т16 боссов в разы.

*отсутствие локализации нормальной
* убитый жизнью интерфейс на который игроки жалуются постоянно.

тут целый день можно писать в общем.

игра ничем не цепляет кроме интересных уберов и (если тебе такое интересно) возможности колдовать с билдом персу. отчасти можно вспомнить уник. карты которые интересно пройти в первый раз.... как результат - я уже говорил. люди смотрят на это плюют и уходят ещё на 3 акте сюжета(в кач-ве статистике на пс4 около 90% игроков даже дворянку не освобождают и ливают не дойдя до 4 акта...а это самое начало игры).


-- Добавлено позже --

Molten писал(а):С чего это лучшая на данный момент АРПГ


ну я же говорю кому что

в противовес пропою диферамб Титан Квесту с его достоинствами(посту года 4)...И что показательно ни одного достоинства нет в ПОЕ из тех которые есть в Титане.

это для меня самая лучшая хак*н*слеш игра до сих пор. причины?

Отличная графика на момент выхода. Эти закаты...Эти рассветы, я о них не знал и когда увидел первый закат - то подумал что показалось. не поверил что есть в игре смена дня и ночи, да ещё такая красивая и живописная.
Картинка/дизайн в целом. рисовка сатиров, минотавров, кентавров и другой нечести из эпоса древней Греции и древнего мира в целом.
Сеттинг...Ну что тут и говорить. сеттинг древней Греции, Египта, сатиры, кентарры, минотавры, гидры, мумии все дела. для меня лучше сеттинга быть не может. Эта тематика меня очень привлекает.
Физика...когда берёшь тяжёлое оружие как же круто разлетаются по косточкам скелеты...как же круто подбрасывает в небо козлоногих кентавров...всё логично - лёгкое оружие такого эффекта не вызывает.
Так же логично смотриться и то, что с противников выпадает то, что на них одето/что они держут в руках. Как сейчас помню выбил первую легендарку на начале Легенды в Греции с сатира. смотрю - что-то держит в руках и оно светится красиво, подбежал - убил и это светящееся в руках у него оружие мне и выпало...Очеьн логично и прикольно. Надеюсь в диабло4 будет реализована эта система. Прикол ещё был когда чел хотел пройти ТК без смертей и его убил моб с надетой легендаркой на которой был Прок на ваншот, когда он со второго раза убил этого моба(провалив челлендж пройти игру с 1 хп) с этого моба выпала эта легендарка и он понял откуда по нему прилетел этот огромный урон от моба))
ЗАГРУЗКИ. ИХ практически нет. При том что карты Огроменнейшие! только между актами считай они есть, мне очень нравиться когда карта безшовная и промотать можно весь акт на миникарте.
Локализация...В озвучке задействованы многие узнаваемые актёры(к примеру актёр озвучивающий Бендера в Футураме). Всё прочитано с душой, не на - отвали.
История. По мере продвижения по сюжету мы познаём и истории которые раскрывают нам эпос древнего мира и опять таки в озвучке прекрасных актёров которые читают свой текст с душой.
Музыка так же идеально дополняет картинку и погружает тебя в древний мир с его легендами.
Возможность пробовать свои сочетания деревьев.
Очень понятный и удобный интерфейс и механики действующие в игре.
Это единственная игра в которой я засиживался до утра в своё время. особенно было прикольно когда и в игре и за окном и там и там лето и там и там наступает момент рассвета...
В общем незабываемые воспоминания. Иммортал Трон тоже был не плох - остальное халтура, имхо. особенно когда приделали ползунок увеличивающий темп игры..весь дух из игры уходит при таком темпе АЛЯ POE =(

Так что я лучше очередной раз пройду титан квест чем скачаю пое...Титан квест хоть и не поддерживается постоянно разрабами, но это видно что игра с бюджетом и что главное - душой. а не игра где вся картинка, объекты, звуки, музыка взяты из общедоступных в интернете библиотек и кроме бездумного дроча карт в игре нечего нет, ни фантазии, ни души, ни проработки, ни удобств, ни подсказок/объяснений ничего нет для людей как грится.


-- Добавлено позже --

П.С. пришла такая аналогия. ПОЕ можно сравнить с кривым ПАБГОМ до того момента как вышли ФОРТНАЙТ, Апекс, Варзон...И Каждая из этих 3х игр стала популярнее ПАБГа и доходнее. Потому что они сделаны или отлично или хорошо. А в ПАБГ всё плохо сделано - визуал из библиотек бесплтаных как и в пое, музыка, звуки, стабильность, читы и прочее...

Точно так же и с ПОЕ. да, пока конкурентов нет ввиду того что никто не заморачивался с этим жанром и не выпускал по умолчанию поддерживаемый фтп проект... и у неё потому есть кое-какая аудитория. но выйди д4(хоть даже она и платная) и поддерживайся - большая часть народу утечёт туда, а Риот ещё делает свою хакнслеш которая, естественно, тоже будет качественнее по всем параметрам чем ПОЕ.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ziren » 22 ноя 2022, 17:11

jimbeam88, Описал, как казуал. Всё с тобой понятно :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 22 ноя 2022, 19:15

Ziren, Я тоже казуал, постарел, теперь мне только в д4 играть и остается)) :rak:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2990
Статус: В сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 22 ноя 2022, 20:30

Ziren писал(а): Описал, как казуал. Всё с тобой понятно


да уже возраст не тот...хотя возможно и позадротствую первое время...может даже на хц после того как посШупаю игру софткорным персонажем. С другой стороны мне всегда были важны те мелочи(для других - мелочи) которые я описал в качестве плюсов в Титан квесте.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение east » 22 ноя 2022, 22:02

jimbeam88, Описал, как казуал и это по своему прикольно)
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 85
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 23 ноя 2022, 01:37

jimbeam88 писал(а):объясни мне с такой логикой чем скайрим не аддон к обливиону, или гта5 не большой аддон у гта4 или чем НФМ андерграунд2 не аддон к нфс андерграунд1 я молчу про ассасин криды и Колду)
я между этими играми вижу ещё меньше отличий чем между д3 и д4
понятное дело что игра осталась в рамках всё того же жанра.


главное мне ещё за это сообщение 2 минуса поставили...ТАЗАШО? :lol: не, ну а ШО там...в ГТА4 по сравнению с тройкой всего лишь подтянули графен, физику, подачу чутка подтянули, и это Новая часть? да они офигели! :dumb: а Ассасин, перенесли героя всего лишь на всего в новый антураж и новой частью обозвали, Наглёжь! :o


В Д4 мы уже знаем что будет пвп в открытом мире(наконец-то), что будет сам открытый мир(а это уже сам по себе большой шаг для серии вперёд), подача сюжета выйдет на новый уровень, понятное дело новые деревья и новая система прогрессии на капе и ещё много чего в плане новых скилов, механик. Да чисто даже визуально и по детализации брони/перса/окружения это некст лвл в сравнении с д3 в отличие от серии колофдьюти/ассасинов/нфс и прочих серий, где соседние игры в серии нужно под лупой разглядывать что бы увидеть отличия, а порой и деградацию даже можно заметить. кто играл в эти серии тот понимает то, когда накатывают аддон по цене новой игры.

некоторым людям наверное был бы не Аддон а полноценная новая игра если бы Близзард серию Диабло перевели в плоскость дарксоулса где бегаешь с видом от третьего лица ....при этом пускай даже вложив меньше усилий чем в текущую д4..Но ЗАТО вид от третьего лица(!) наверное для многих это был бы аргумент #1 что бы автоматом назвать разрабатываемую Диаблу как ту игру которая заслуживает быть Номерной :lol:

....но они этого не сделали, хотя и думали...может оно и к лучшему... ибо серия бы потеряла свою идентичность как по мне.

На самом деле то ,что я вижу - это гигантский объём работы проделан которого хватит на 3 ассасина и на 2 бога войны :D . один такой мир отрисовать колоссальных усилий стоит, не говоря о настройке классов, систем, баланса десятков если не сотни умений и прочего и прочего. не даром особо никто не желает браться за ААА игру в этом жанре, тут гемора хоть отбавляй ибо такие игры это не сингл(пусть даже уровня экзов Сони) сделать, где не надо балансить несколько классов как в пве так и в пвп аспектах игры, где нет сетевой составляющей как таковой, где нет системы аукционов и прочих десятков/сотен умений, где нет эндгейма как такового. язык не поворачивается такое называть аддоном. по ощущениям...ощущения от игр в одном жанре ОДНИ и те же за Очень редким исключениям, все шутеры - струляй и струляй разрабатывая свой АИМ, рпг - ходи и ходи делай квестики, гонки - едь и едь по дороге...ощущения по сути тоже одни и те же с небольшими ньюансами..

. А так в целом диаблоид один из самых затратных жанров если его ещё пытаются сделать долгоиграющим проектом...Тут и компанию отгрохай дорогущую с десятками(как мы понимаем) роликов и сетевую составляющую настрой и баланс сделай и эндгейм по возможности отгрохай ибо это уже стандарт в сетевых играх... и не даром что все игры качественные данного жанра делались долго, что д2 для своего времени 3.5-4 года это офигеть как долго (когда другие рпг конца 90ых -начала нулевых клепали за год), титан тоже делали около 5 лет, д3 - тоже делали около 5 лет...кто сейчас делает такие комплексные игры? с большим открытым миром, как с пвп так и пве составляющей, со своими системами прогрессии...я не знаю.

собственно ММОРПГ так же особо все забили делать частично из-за дороговизны разработки, что бы она чувствовалась ААА уровня нужны по нашим временам сотни млн.

Ashes of creation? пока похоже на развод от предприимчивого линейджера. Стар ситизен? тут без комментов, ммо от риот или диаблоид от них же? посмотрим, но сомневаюсь в их масштабности они даже пока ничего не показывают...
Последний раз редактировалось jimbeam88 23 ноя 2022, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 23 ноя 2022, 02:26

east писал(а):Описал, как казуал и это по своему прикольно)


На счёт пое, то я в пое играл, на патчах даже не скажу 2.1 может ещё ранее записывал...наблюдал за игрой и вовсе с беты, тогда я ещё помню удивлялся на что рассчитывают разрабы ведь у них нет никаких фишек что бы завлечь игроков, ни подачи, ни графики...но потом попёр контент и с введения атласа игра стала набирать обороты и так же благодаря оригинальной системе скилов и валют отличающихся от других игр жанра она нашла свою аудиторию, часть свалила потом из д3 когда близы на неё совсем забили...ну а плотно засел на патчах как только вышел шейпер 2.5-2.6, убивал шейпера тупо из-за того что понравился мне этот босс по своим абилкам толи на твиче толи на ютубе увидел...

И Вот говорят товарищи некоторые вышеотписавшиеся -ФАРМ(!) МЕСИВО(!) бездумное ...ВСЕМ нужен тупой фарм в играх данного жанра и ничего больше...контента - не надо, упаси боже... качество? - не надо! :x

А вот чего я записал ПОЕ единственный раз когда плотно стал поигрывать. из-за фарма о котором говорят, мол только он нужен? нет, как раз из-за контента нового, из-за крутого босса(по моему мнению он остаётся самым интересным боссом в пое) с которыми мне бы было интересно вступить в поединок и одолеть его. всё остальное в игре меня вообще не интересовало и не вызывало никакой симпатии...

Так что говорить за всех и каждого (из-за чего он играет или записывает игры) я считаю не правильно ни по данной теме...да и ни по какой другой тоже.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение BiRd » 23 ноя 2022, 02:33

Molten, хз в пое тупо невозможно играть из-за анимации, она не просто ущербна, это провал, в диаблу приятно играть, в титан квест, в грим давн, во все арпг кроме пое она нормальная, в диабле 3 она просто лучшая, сотни часов играешь же по сути глядя на плавные анимации героя, а не на кривляния бревна на двух осях как в пое, хз как люди в нее играют .

jimbeam88, краткость - сестра таланта , у меня на 21/9 я видя твои простыни даже скроллю с трудом, что же видят на простых мониках люди :lol:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 23 ноя 2022, 02:34

Ну казуал - это типа любитель простых игр, д3 например. А пое сложная, потому казуалам не нравится. Можно вот так рассуждать )

А можно так. Даже если бы пое была казуальной, я бы туда не пошел играть :lol: Но пое 2 я конечно попробую :dumb:

При этом в обоих играх я уверен подавляющее большинство вообще ни о чем не думают, тупо копируют билды топов и всё.

И какой тогда смысл о сложности игры вообще говорить с точки зрения какая лучше ?


-- Добавлено позже --

BiRd писал(а): а не на кривляния бревна на двух осях как в пое, хз как люди в нее играют .

Да очень просто. Чтобы человеку понравилось какое либо искусство, необходимо, чтобы конструкционно мозги творца и потребителя примерно совпадали. Иначе говоря, надо чтоб в головах обоих была примерно одна и та жа каша. Вот такое объяснение.
Последний раз редактировалось madpumpkin 23 ноя 2022, 02:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение jimbeam88 » 23 ноя 2022, 02:38

BiRd писал(а):Molten, хз в пое тупо невозможно играть из-за анимации, она не просто ущербна, это провал, в диаблу приятно играть, в титан квест, в грим давн, во все арпг кроме пое она нормальная, в диабле 3 она просто лучшая, сотни часов играешь же по сути глядя на плавные анимации героя, а не на кривляния бревна на двух осях как в пое, хз как люди в нее играют .

jimbeam88, краткость - сестра таланта , у меня на 21/9 я видя твои простыни даже скроллю с трудом, что же видят на простых мониках люди :lol:


не знаю, у меня за одну прокрутку колеса мыши 2 мои сообщения улетают вверх, поставь чувствительность колёсика мыши выше, что ли :dumb:
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 23 ноя 2022, 02:39

JaDm, ваще похрену, игру бы поиграть без проблем, я вон сорку буду качать сначала, как и в д3, блин тупо интересно играть, а когда есть/будет интерес к игре- то фарм идет сам собой, если заставлять себя что-то делать- ну блин , это я в ммо проходил уже, это сразу нахер, интересно узнать вообще про пвп итд, какой там шмот будет, будет ли градация, будет ли система как в вов итд, пока что про пвп никто не писал, лучше бы они с ним не затевались, в арпг пвп - это лютая дичь, оставьте это корейцам.

Интересна структура и варианты покупки бп, можно ли за игровую валюту купить будет итд, это пока что самая стремная тема, вот эти фтп фичи из иммортала, по сути д4 = иммортал во многом, судя по репортам с беты.


-- Добавлено позже --

madpumpkin, ну я субъективно выше описал, меня только в пое анимация отталкивает , в остальных арпг - все ок.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 23 ноя 2022, 04:28

JaDm, такое чувство, что вы с Азимутом подразумеваете одно, но пишите совершенно другое :bored: Естественно, новый контент беспричинно и вне сезонов нет смысла добавлять (если это не куски отмененного аддона :peka: ). Но даже если бы и добавили просто так, нашлись бы люди, которым было бы интересно это заценить. Азимут за себя не говорит, в этом нюанс. То есть конкретно вас с ним новый контент не привлекает так, как сложность, новые механики и т.п. Почему бы сразу об этом не написать?

Конечно, высокая сложность нужна, чтобы самые активные и опытные игроки не покидали быстро игру. Конечно, многие завоют, если будет вери анал хард. И конечно, д4, как и д3, некоторых разочарует, т.к. она расчитана преимущественно на казуальную аудиторию. Ведь чем больше людей играет, тем больше компания получает денег. А будут постоянные вливания денег, может будет и регулярный контент.

В д4 концепт не поменялся - баланс между простым и сложным. И в игре есть удручающе сложный контент - это найтмар данжи, которые раздавили некоторых тестеров с реддита, их не осиливших. Но разумеется, этого мало, чтобы удовлетворить сполна хардкорную аудиторию, это также многим очевидно. Никто ж и не спорит, что сложный контент не нужен. Просто многие пишут здесь о вещах, которые нравятся одним, но не нравятся другим, и на почве этого начинаются бестолковые споры. Потому что кто-то не согласен, что д3/д4 гавноАБСОЛЮТНОДЛЯВСЕХ /отличная игра (утрирую). И это на сайте, где почти одни фанаты Diablo :lol:

Идеальных игр во всем и для всех не бывает. Тут уж либо смириться, забить и играть в другое, как выражались некоторые разочарованные, либо ждать чуда, что добавят в игру новые сложные режимы/механики или жоподробильных боссов по типу Мейвена, Сируса и Шейпера с достойными за их убийство наградами. Я за такие испытания всеми руками за :)
Последний раз редактировалось StLeorik 23 ноя 2022, 10:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Сообщение east » 23 ноя 2022, 06:50

jimbeam88 писал(а):Так что говорить за всех и каждого (из-за чего он играет или записывает игры) я считаю не правильно ни по данной теме...да и ни по какой другой тоже.

жз
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 85
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Valdemar » 23 ноя 2022, 08:14

JaDm, Согласен про ПОЕ во многом. Кривая анимация и бесконечный эпилептический фарш на экране утомляет. Наиграл 1000+ часов в ПОЕ и признаю достоинства ее, но в Д1 Д2 Д3 Д2Р 5000+ часов. Называть ПОЕ вершиной жанра, хотя она стоит на костях Д2, мне как раз и кажется фанбойством. Жду Д4 и верю в чудеса.
Аватара пользователя
Valdemar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Откуда: Барнаул
Репутация: 156
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 23 ноя 2022, 08:52

Valdemar писал(а):Наиграл 1000+ часов в ПОЕ и признаю достоинства ее, но в Д1 Д2 Д3 Д2Р 5000+ часов.

Всего 1000 часов? Ты просто плохо анимацию рассмотрел. У меня за 6000 часов там уже и древо наизусть выучено и к анимации больше вопросов нету. :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение AraAraSayonara » 23 ноя 2022, 13:59

jimbeam88 писал(а):объясни мне с такой логикой чем скайрим не аддон к обливиону, или гта5 не большой аддон у гта4 или чем НФМ андерграунд2 не аддон к нфс андерграунд1 я молчу про ассасин криды и Колду)
я между этими играми вижу ещё меньше отличий чем между д3 и д4
понятное дело что игра осталась в рамках всё того же жанра.

потому что основные отличия д4 от д3 либо поверхностные (новый графон), либо инкрементальные апгрейды (улучшенные баунти, система скиллов и т.п.). игра в целом играется как д3. почти во всем преемственность идет от д3, а не от например д2 как говорят разрабы. когда играешь в другие игры жанра (пое, титан квест, грим даун или даже ван хельсинга), чувствуются другие парадигмы. даже между д1 и д2 или д2 и д3 разница была колоссальная. здесь такого нет, это д3+. кому-то такое нравится, кому-то нет

между тем же скайримом и обливионом существуют колоссальные фундаментальные отличия: система классов, прокачка, скейлинг и куча другого, в результате игры играются совершенно по-разному. а если уж сравнивать скайрим и морровинд, то это уже игры как из разных вселенных. про гта не могу ничего сказать, практически в них не играл

а с конвеерами сравнивать вообще бессмысленно, они выходят каждый год-два, а не раз в десятилетие, как новая дибла
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение RECstar2 » 23 ноя 2022, 14:28

AraAraSayonara,
грусняшку ловлю с таких фидбеков :(
жаль, что это пока чувствуется не более как рескин тройки. Надеялся реально на какой-то импрув и новые фичи. Но после того как они объявили о парагоне и первых скринов вещей я уже понимал, игра скорее всего будет одноразовой для меня. Онли сюжетка и мб месяцок после погриндить
Аватара пользователя
RECstar2
Сообщения: 13
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AraAraSayonara » 23 ноя 2022, 14:47

RECstar2 писал(а):грусняшку ловлю с таких фидбеков
жаль, что это пока чувствуется не более как рескин тройки. Надеялся реально на какой-то импрув и новые фичи. Но после того как они объявили о парагоне и первых скринов вещей я уже понимал, игра скорее всего будет одноразовой для меня. Онли сюжетка и мб месяцок после погриндить

простым рескином тройки я бы игру тоже не назвал. все таки они проделали большую работу над ошибками и исправили многие косяки. д4 однозначно лучше д3 по всем фронтам, но идейный фундамент у игр плюс-минус одинаковый

я сам лично думаю на недельку раз в пару сезонов врываться буду
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 23 ноя 2022, 14:48

RECstar2 писал(а): после того как они объявили о парагоне

Я вот тоже как услышал о парагоне, так сразу какое-то отвращение к игре появилось. Я хоть и известный в узких кругах хейтер Д3 и Близзард в частности, но и я не думал, что этот костыль они и сюда впихнут уже как кор-фичу. Почему-то мне казалось, что разрабы пытались избежать ошибок прошлого, но оказывается, что парагон это не ошибка, не придуманная на коленке подпорка для проседающего геймплея, а гениальная идея достойная того, чтобы попасть в новую игру серии.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 23 ноя 2022, 17:23

Kva3imoda писал(а):но и я не думал, что этот костыль они и сюда впихнут уже как кор-фичу

И я не подозревал, что это оставят. Видимо, иллюзия бесконечного прогресса настолько оказалась успешной у любителей др#@%ь на цифры. Или разрабы продвигают свои фетиши в массы :peka:

Мне тоже хочется чего-то кардинально нового для арпг или хотя бы для Диабло. Я вообще за то, чтобы в игре был не только "умный" лут, но и "умный" рандом мобов типа системы Режиссер из Left4Dead. В Warhammer: Vermintide 2, например, каждый забег получается уникальным в зависимости от прохождения. Если часто умираешь, то плотность мобов снижается, а если наоборот, то и боссы появляются и всякие хитрые и опасные вражины. Вроде бы близзы движутся в этом направлении, пытаясь разнообразить геймплей рандомными задачами в найтмар данжах. Но их текущей системе нет смысла считывать действия игрока, кол-во смертей или хилок, чтобы подкинуть что-нибудь эдакое для разнообразия, поскольку все завязано на уровнях данжей, парагоне и скалировании. А жаль.

Я бы и не прочь поиграть в Vermintide в сеттинге Diablo :thumbup: Там даже есть противники, похожие на Каннибалов из D4 и аналог алчного гоблина, крыса-с-мешком, ради ловли которого можно завалить всю операцию :lol:
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Molten » 23 ноя 2022, 18:59

Valdemar писал(а):JaDmНазывать ПОЕ вершиной жанра, хотя она стоит на костях Д2, мне как раз и кажется фанбойством. Жду Д4 и верю в чудеса.

Еще раз прочитай плз что я написал
С чего это лучшая на данный момент АРПГ

Она лучшая на данный момент. Не вершина и не идеал. Это разны вещи, не надо перевирать мои слова.
Анимации и нагромождение механик не делает ее ущербной в общем. Достоинств у нее поболее, иначе я не стал бы на нее тратить 2к часов (в Д3 у меня под 5к, если что). И она давно не стоит на костях Д2, это была завлекалОчка для олдов Д2 и ничего общего с ней давно не имеет.
Я тоже жду Д4 и верю в чудеса, но на данный момент энгейма в ней не более, чем в действительно ущербном Wolcen. И это - факт.

BiRd писал(а):Molten, хз в пое тупо невозможно играть из-за анимации, она не просто ущербна, это провал, в диаблу приятно играть, в титан квест, в грим давн, во все арпг кроме пое она нормальная, в диабле 3 она просто лучшая, сотни часов играешь же по сути глядя на плавные анимации героя, а не на кривляния бревна на двух осях как в пое, хз как люди в нее играют .

Согласен - Д3 анимация лучшая. Вообще из всех существующих АРПГ.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение jimbeam88 » 24 ноя 2022, 20:05

AraAraSayonara писал(а): почти во всем преемственность идет от д3, а не от например д2 как говорят разрабы.


а что нужно сделать было близзам что бы преемственность шла от д2 а не от д3? убрать все эндгеймактивности и сделать Лилит Раны? :dumb:

AraAraSayonara писал(а):почти во всем преемственность идет от д3, а не от например д2 как говорят разрабы.


открытый мир это не отличие, нет, пвп в открытом мире это тоже не отличие которое ты сам говорил что даже не играл, хотя другие тестеры говорят что словили много фана от него. в эндгейме в д3 вообще активностей было ощутимо меньше, да и в целом эндгейм пве возможно ещё было представлено не в полном виде на бете + будет, очевидно, дорабатываться в будущем принимая более продвинутую форму(как это было с тем же пое которое допиливали годами).

Вы сначало хотя бы нафаназируйте, а потом опишите то что нафантазировали про новую часть серии...что бы вы хотели там увидеть, какие активности? примеры из других игр хотя бы приведите? тогда мы уже посмотрим на столько ли они фантастические и не вписывающиеся в концепцию игры или реальная альтернатива и новое слово в жанре.

В данном жанре как и в ММО жанре который тоже про фарм во многом ничего особо нового и не изобреталось в плане эндгейм активностей...что бы прямо совершенно новое...всё те же дейлики, всё те же квестики, рейдики, да и придумать что-то новое сложно.

ну и повторюсь в 10 раз, делать сейчас какие-то окончательные выводы очень рано. когда игра выйдет тогда и будем смотреть.

AraAraSayonara писал(а):в результате игры играются совершенно по-разному

ну в ТЕСах разных да, с таким подходом тоже можно сказать, что ходим с видом от первого лица - тыкаем мобов ну или кастим в них магию, очень по-разному играются) как раз геймплейно та же разбойница в д4 даёт новых ощущений благодаря своим абилкам которых не было в серии до этого...

AraAraSayonara писал(а):а не от например д2 как говорят разрабы. когда играешь в другие игры жанра (пое, титан квест


я не знаю чем тебе Титан квест прямо другая Парадигма...по ощущениям +- тоже самое геймплейно, ну древа 2 можн овыбрать, ну а в д4 зато другая система открывающаяся на эндгейме...Как ни крути это хакнслеш и всё в этом жанре играется +- одинаково...эндгейм активности разные могут быть, но по сути это тоже закликивание мобов разной степени хардкорности/челленджевости. И как мне казалось ты имеешь ввиду (под НЕТ ОТЛИЧИЙ между д3 и д4) именно геймплей на эндгейме, так в титан квесте его нет и вовсе можно сказать. там кроме 3х сложностей больше ничего нет(ну и одна секретка разве что на момент Иммортал трона).

Molten писал(а):Она лучшая на данный момент.

сугубо твоё имхо, мне титан лучше или та же д2, но никак не пое. два десятка минусов которые напрягают я написал выше. плюса для меня всего 3,5 можно считать.


-- Добавлено позже --

Molten писал(а):Достоинств у нее поболее

интересно даже стало сколько же их наберётся и какими они будут...по большинству направлений которые я описал(а некоторые и забыл) она объективна плоха.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azimuth, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27