Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы
stiG писал(а):Ну тогда давай отделять твои вкусы и общую объективную оценку вещей
общей объективной оценки вещей не существует. я говорю, что это МНОГИМ важно и если бы это некому не было нужно кроме меня то близзы бы явно не запаривались над этим...
Это на столько очевидно что мне даже это странно писать объясняя такие простые моменты.
Одни говорят - КОМПАНИЯ Нафиг не нужна в хакнслешах, другие - бесшовный мир...Велкам ту Дурдом называется)
stiG, ещё раз спрошу ты хочешь сказать, что когда каждая локация в игре это запечатанная колба разорванная со всем остальным миром загрузками и никак не соотносящаяся с соседними локациями по контурам лучше чем ЦЕЛЬНЫЙ бесшовный мир? ну это же смешно
ВОВу тоже нафиг впринципе не нужен открытый мир, там всё предсказуемо, нет рандома, каких-то секретов особых...там даже тебе за открытие локаций и исследование в прогресс копейка не капает как тут...исследовал локу молодец - от тебе 0,01% к опыту..офигенный бонус что бы всё выполнять...ну и да - ачивки которые никак не сказываются на твоём персе кроме как повышают значимость в твоих глазах...всё тоже самое по сути что и в д4.... Хотя нет ,в д4 уже больше даёт исследование мира чем в ВОВе, хоть какие-то очки в стату.
Последний раз редактировалось jimbeam88 12 ноя 2022, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
jimbeam88 писал(а):stiG, ещё раз спрошу ты хочешь сказать, что когда каждая локация в игре это запечатанная колба разорванная со всем остальным миром загрузками и никак не соотносящаяся с соседними локациями по контурам лучше чем ЦЕЛЬНЫЙ бесшовный мир? ну это же смешно.
Это не смешно, когда речь идет о практике. Большинство своих перемещений в бете я делал по вейпоинтам, из данжей выходил по телепорту на начало данжа или через свиток в город. Естественно, я не скажу, что оупен хуже, чем не оупен, но по сути это ни на что не влияет в эндгейме
-- Добавлено позже --
madpumpkin, если д4 не сильно отличается от д3, то это объективно не очень.
Но, если что, ребят, я не собираюсь тут с вами упарываться в пустые споры. Получается, что форумчане делятся на критиков и на оптимистов. И как-то оптимисты с учетом того факта, что им игра понравится в любом случае, экстраполируют свой оптимизм на игровые механики и решения разработчиков. В игре что-то есть? Хорошо! Чего-то нет? Да оно и не надо! Похоже на Д3? Прекрасно! Не похоже? Еще лучше.
Камон, как будто кто-то запрещает получать удовольствие от вторичных, не впечатляющих, обычных и просто стандартных активностей Просто не надо пытаться убедить всех остальных, что вау
stiG писал(а):jimbeam88 писал(а):stiG, ещё раз спрошу ты хочешь сказать, что когда каждая локация в игре это запечатанная колба разорванная со всем остальным миром загрузками и никак не соотносящаяся с соседними локациями по контурам лучше чем ЦЕЛЬНЫЙ бесшовный мир? ну это же смешно.
Это не смешно, когда речь идет о практике. Большинство своих перемещений в бете я делал по вейпоинтам, из данжей выходил по телепорту на начало данжа или через свиток в город. Естественно, я не скажу, что оупен хуже, чем не оупен, но по сути это ни на что не влияет в эндгейме
На счёт эндгейма, то нужно смотреть уже всё на релизе, а может и через 1-2 аддона.. главное что этот мир без загрузок есть, а к нему можно прикрутить много чего. и рандомные квесты и рандомные спавнящиеся события в конкретных регионах и прочее.
Если же взять компанию(а, напоминаю, половина игроков то же д3 проходило исключительно компанию, эндгейм максимум СШУПАЛО пару часов), то тут прогресс очевиден для большинства купивших эту игру...
Презентация игры происходящая как раз в первые часы компании имеет огромное значение...человек начинает играть и с первых минут игры видит, что его не ведут за ручку по тропинке как это было в прошлых частях серии/в играх подобного жанра, а он сам идёт куда хочет...и это на него оказывает куда как более положительный эффект чем набор последовательно поданных локаций с загрузками.
Для наглядности пример -
В том же ВОВе ты идёшь в локацию где мобы сильно выше тебя по лвлу и получаешь по голове...Казалось бы - открытый мир, но по сути у тебя один набор локаций на прокачке которые ты обязан проходить в одной последовательности, можно подумать - А где тут выбор? зачем открытый мир тут вообще? По итогу же ты идёшь по той же кишке просто с боков ограниченной высокоуровневыми локациями в которых тебе моментально дадут по голове.... А тут всё дело в самом понимании того, что есть Возможность пойти в данную минуту куда хочешь, и это многого стоит. Это психология человека и ради в том числе и таких тонких моментов разрабы тоже заморачиваются .
stiG писал(а):, если д4 не сильно отличается от д3, то это объективно не очень.
Ну если представить игру как набор поддающейся контролю картинок на экране посредством кнопок, то этот набор картинок сильно визуально и стилистически отличается от предыдущей игры. Это объективно хорошо.
А то что видишь ты, это не объективно...
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
stiG писал(а):И как-то оптимисты с учетом того факта, что им игра понравится в любом случае, экстраполируют свой оптимизм на игровые механики и решения разработчиков. В игре что-то есть? Хорошо! Чего-то нет? Да оно и не надо! Похоже на Д3? Прекрасно! Не похоже? Еще лучше.
Камон, как будто кто-то запрещает получать удовольствие от вторичных, не впечатляющих, обычных и просто стандартных активностей Просто не надо пытаться убедить всех остальных, что вау
врядли я могу считатся оптимистом. в игре много чего такого что мне не нравится....Во-первых и может даже в САМЫХ главных - система сезонов, когда ты должен прокачивать новых чаров. а я был уверен, что ты со своим чаром будешь на годы вперёд, а не как в том же пое когда идёт каждые 3 мес. накат сезонов...Вот это вот реально разочарование...нет такой эмоциональной привязки к чару...
Да, впринципе, я такой революционер что вы бы не обрадовались если бы я был главным геймдизайнером игры гг)
не нравится что НПС жёстко привязаны к своим местам торговли,
нет смены дня и ночи как и графика по которому они бы торговали,
Не нравится то ,как выглядит пвп и что оно происходит на определённых территориях которые составляют небольшой процент от всего мира...
не нравится что не видно никаких убежищ о которых они упоминали, то есть своего логова в мире игры которое бы ты мог обустраивать, выпилили? вырезали? хз, но картинку которая теперь юзается в гардеробе с того самого логова разбойника я кидал выше...
Даже от музыки(а я меломан ещё тот) я не в восторге, в зимних локациях эта жалостливая скрипка она не к чему. эти настроения которые она даёт они не к месту, это диабло и эти настроения должны быть чужды этому миру.
Даже внутриигровые ролики у меня не вызывают восторга...Как будто разрабы/отдел производства синематиков показывает - "СМОТРИТЕ как мы можем! ТУТ у нас кишки...а тут у нас мозги...Смотрите насколько у нас развязаны руки в плане Жести!!" ...А может пытаются переплюнуть художников МК? которые в 10 и 11 части придумывали фаталити и схлопотали проблемы с психикой по итогу? хз... Но когда тебе каждый ролик почти тычут этим в морду(а реально, в бОльшей части роликов этим тычут в морду), то от этого устаёшь и это перестаёт удивлять уже, это всё приедается и перестаёт вызывать какие либо эмоции по итогу...
Опять таки ТЕМП игры. куда он опять в небеса взмыл, они что, как разрабы Торчлайта нового косплеят ПОЕ? зачем такой темп взвинчивать когда твой перс бегает БЫСТРЕЕ коня на 100 лвле. это же лол...
Я могу ещё долго перечислять то, к чему у меня претензии...но почему я зацепился именно за момент открытого мира? - да потому что (как я уже сказал выше) для меня это главный момент/плюс из-за которого лично для меня игра будет восприниматься по-другому, более положительно. Второй фактор это визуальная составляющая игры которая на высоте за исключением редких моментов...Вот это два основных плюса для меня на данный момент.
jimbeam88 писал(а):Даже от музыки(а я меломан ещё тот) я не в восторге, в зимних локациях эта жалостливая скрипка она не к чему. эти настроения которые она даёт они не к месту, это диабло и эти настроения должны быть чужды этому миру.
Я хз как это так. Но не заметить общее настроение игры, где преобладают печальные мотивы - это просто какой-то пипец. А судя по саундтреку вообще беспросветный мрак и безысходность. И говорить что грустная скрипка тут не к месту - это фэйспалм.
Получается ты тупо не понимаешь, чего тебе хотят показать близы Не можешь проникнутся атмосферой игры.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):jimbeam88 писал(а):Даже от музыки(а я меломан ещё тот) я не в восторге, в зимних локациях эта жалостливая скрипка она не к чему. эти настроения которые она даёт они не к месту, это диабло и эти настроения должны быть чужды этому миру.
Я хз как это так. Но не заметить общее настроение игры, где преобладают печальные мотивы - это просто какой-то пипец. А судя по саундтреку вообще беспросветный мрак и безысходность. И говорить что грустная скрипка тут не к месту - это фэйспалм.
Получается ты тупо не понимаешь, чего тебе хотят показать близы Не можешь проникнутся атмосферой игры.
ну в том и проблема. то что они хотят и то как я вижу мир диабло это похоже 2 разные вещи. в мире ДИАБЛО нет места для ЖАЛОСТИ! тчк
-- Добавлено позже --
ДА и ладно настроение. скрипка тупо по мозгам скрепит) придётся наверное музыку вообще вырубать в той локации как минимум. просто неприятно слушать такой тонкие её писк. скрипка тоже разной бывает.
Azimuth писал(а):Он уникальный или просто апнутого левела? Если второе, то это мягко говоря не то )
апнутый. в игре в принципе нет уникального контента (зон, мобов и т.п.) для эндгейма, только системы и подкрутки цифр
jimbeam88 писал(а):stiG, ещё раз спрошу ты хочешь сказать, что когда каждая локация в игре это запечатанная колба разорванная со всем остальным миром загрузками и никак не соотносящаяся с соседними локациями по контурам лучше чем ЦЕЛЬНЫЙ бесшовный мир? ну это же смешно
швы между локациями все равно есть, при переходе между ними раббербендит, как замечал стиг. главное принципиальное отличие от предыдущих диабл - можно из одного акта прискакать в другой. но на практике так все равно никто не делает, потому что есть вп
jimbeam88 писал(а):нет смены дня и ночи
смена дня и ночи есть
jimbeam88 писал(а):Опять таки ТЕМП игры. куда он опять в небеса взмыл, они что, как разрабы Торчлайта нового косплеят ПОЕ? зачем такой темп взвинчивать когда твой перс бегает БЫСТРЕЕ коня на 100 лвле. это же лол...
такой темп достигается только в суперэндгейме. до тормента я не дошел, но до хелла включительно темп был медленнее или на уровне д3
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):смена дня и ночи есть
я имел ввиду что бы со сменой дня на ночь торговцы шли по домам или у них ,к примеру, был какой-то график как и у всех нпс...из всего этого слабым утешением служит бродячие торговцы которых можно встретить на локации.
AraAraSayonara писал(а):такой темп достигается только в суперэндгейме. до тормента я не дошел, но до хелла включительно темп был медленнее или на уровне д3
так на суперэндгейме ты будешь играть бОльшую часть времени по идее если будешь задротствовать. основывался на видео китайца у которого персы 100 лвла....Ну а темп в д3 на эндгейме который есть сейчас я тоже считаю избыточно высоким. ну опять таки - это кому что.
jimbeam88 писал(а):так на суперэндгейме ты будешь играть бОльшую часть времени по идее если будешь задротствовать. основывался на видео китайца у которого персы 100 лвла....Ну а темп в д3 на эндгейме который есть сейчас я тоже считаю избыточно высоким. ну опять таки - это кому что.
на таких уровнях в игре делать нечего уже. особых активностей типа делва нет, ладдера нет, крутых боссов типа мейвен нет, трейд кастрированный. единственное что остается - фармить ансестрал версии шмоток которые у тебя уже есть с роллами получше, но это такое себе занятие. в том виде, в котором эндгейм сейчас, большинство людей будут просто закрывать сезон и забивать, как в д3
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):jimbeam88 писал(а):так на суперэндгейме ты будешь играть бОльшую часть времени по идее если будешь задротствовать. основывался на видео китайца у которого персы 100 лвла....Ну а темп в д3 на эндгейме который есть сейчас я тоже считаю избыточно высоким. ну опять таки - это кому что.
на таких уровнях в игре делать нечего уже. особых активностей типа делва нет, ладдера нет, крутых боссов типа мейвен нет, трейд кастрированный. единственное что остается - фармить ансестрал версии шмоток которые у тебя уже есть с роллами получше, но это такое себе занятие. в том виде, в котором эндгейм сейчас, большинство людей будут просто закрывать сезон и забивать, как в д3
так это бета...ещё раз
jimbeam88 писал(а):уже было 10 раз сказано, что в бете нет 4-5 регионов мира, что в бете отсутствуют многие мобы и боссы, что на релизе будет система открытий регионов когда тебе будут давать скилл поинты за выполненные дела( что очень хорошо) и что без них ты скорее всего не получишь/не убьёшь самых сложных боссов/не пройдёшь самые сложные испытания в игре.
Бета это огрызок.. Без компании, без многих мобов, без некоторых зон которые сейчас скрыты/недоступны на эндгейме (бетатестеры говорили что судя по всему их штук 4-5)...тоже самое было с Имморталом, на релизе близзы открыли самую финальную локацию игры, тут их будет, похоже, несколько.
Так что Делать какие-то выводы на основе беты в отношении испытаний и целей никак не стоит. конечно будет какая-то прогрессия, какой-то ладдерборд(возможно), какой-то эндгейм босс. пока что они тестируют кусок игры без начала и окончания(видимо самый эндгейм - локации по типу спойлерного ада они тестят своими силами).
Часть эндгейма они тестят своими силами. точно так же было и с имморталом. точно так же у них практика появилась и в отношении ВОВа, ласт боссов они тестили своими силами в недавнем рейде.
-- Добавлено позже --
Так что я не верю что это ВСЁ...во что сейчас играют тестеры, тем более что тестеры неоднократно говорили об обратном и практика тестов у близзов на других проектах говорит об обратном......НО...если так случится....что это ВСЁ... во что я, повторю, никак не верю.... то это рили провал будет. и брать игру что бы играть в долгую я бы не стал. потому что по контенту на эндгейме это очень скудно.
Последний раз редактировалось jimbeam88 12 ноя 2022, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
jimbeam88 писал(а):так это бета...ещё раз
я могу оценивать только то, что они сделали, а не что они могут потенциально сделать. потенциально и в д3 много чего хорошего могли сделать
что касается контента беты, 90-95% непосредственно контента в бете есть. какие-то сюжетные локи, используемые только в кампании, кардинально картину не поменяют, потому что кампанию все равно все пройдут один раз и больше не будут про нее вспоминать, как в д3
тест четко обозначен как тест эндгейма, скрывать какой-то особый контента для эндгейма у них нет никаких причин. его просто не сделали и нет никаких гарантий, что сделают
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):тест четко обозначен как тест эндгейма, скрывать какой-то особый контента для эндгейма у них нет никаких причин. его просто не сделали и нет никаких гарантий, что сделают
я неоднократно натыкался на тестеров которые говорили что часть эндгейм контента скрыта, НО, если так случится. что это реально ВСЁ то с покупкой игры (если тебе компания безразлична особо) можно будет повременить до лучших времён, когда игра обрастёт контентом.
потенциально и в д3 много чего хорошего могли сделать
Вот. У меня стойкое ощущение, что Д4 в этом пойдёт по стопам Д3 (да и она уже вовсю по ним идёт). Немногочисленным сезонным игрокам будут кидать кастрированную кость в духе сезонов Д3, а бабло будут собирать с казуалов разовыми продажами [супер-гига-популярного-ааа-блокбастера] и продажами аддонов [к оному].
Много писали про то, что вот мол щас Д4 как запустит страшный ужасный великий MTX магазин, да как навалит контента, так что ПОЕ локти обкусает...! - но на деле, уверен, будет всё куда более прозаично )
Matita300 писал(а):Мое сугубо личное мнение, игра выглядит так, как будто у нее вообще нет конкурентов, не знаю как по эндгейму но думаю это лучшее что есть в жанре, судя по бете.
и близко нет, имхо... должна она быть каким-то законодателем жанра или нет и нужно ли ей это, вопрос, но по качеству исполнения всего и по отзывам тестеров ощущения от боя - ей нет равных. ну визуал, анимации, внутриигровые звуки, лор, подача истории - тут и так всё понятно.
а кто из конкурентов? ПОЕ2 разве что... ну это не тот уровень. да, там будет сделан определённый шаг вперёд, возможно избавятся от некоторых проблем, подтянут уровень компании(там их будет 2 параллельно, старая и новая). но по итогу как я это вижу единственное чем будет брать ПОЕ2 так это механиками боссов, тут - да, сомневаюсь что д4 в первое время сможет как-то конкурировать. ну да, ещё в пое1/2 билдостроение гораздо более продвинутое и проработанное, но как показывает практика большинству это или не надо/отпугивают все эти дебри... или человек идёт на сайт и слизывает под чистую билд, время ведь не начало нулевых когда не было никаких ресурсов где это можно всё посмотреть, а самому, естественно лень...особенно когда знаешь что тысячи других игроков этим пользуются...
AraAraSayonara писал(а):на таких уровнях в игре делать нечего уже. особых активностей типа делва нет, ладдера нет, крутых боссов типа мейвен нет, трейд кастрированный. единственное что остается - фармить ансестрал версии шмоток которые у тебя уже есть с роллами получше, но это такое себе занятие. в том виде, в котором эндгейм сейчас, большинство людей будут просто закрывать сезон и забивать, как в д3
По сути, 100-ый лвл это все, очевидный конец игры (если не считать будущих сезонных активностей по конкретным дням, типа набега утопших на севере, или возможных данжей/боссов с бесконечной прогрессией сложности...).
То, что я увидел на видяхах у китайца - это унылый гринд перекаченным персом ради оставшегося парагона. Все мобы и боссы валятся за секунду. Логично, что игра становится скучной и унылой, когда открыта вся карта, пройдены по 100500 разу все данжи и баунти, выбит весь шмот, кроме слегка улучшенных версий, и получены все сезонные/несезонные достижения. То есть игра считается пройденной конкретным персом (пока нет ладдера и соревновательных элементов).
И вот здесь интересно, сколько примерно времени уходит на кач перса в каждом тире и как быстро ты прогрессируешь, становясь машиной смерти? В сравнении с д3 должно быть гораздо дольше, судя по размеру мира и кол-ву квестов и данжей.
Получается, что на каждом новом тире (до 100-го лвла) ты 50% времени превозмогаешь, одеваешься, открываешь всю карту, выбивая более крутые леги, мб даже меняя билд, а другие 50% ты долго и нудно, с космической легкостью на одном билде закликиваешь мобов, докачивая парагон, чтоб навалять локальному боссу для перехода на следующий тир? Или только около 20% составляют сложность при каче, а оставшиеся 80% времени ты неубиваемый Кратос во всех данжах (в рамках одного тира)?
StLeorik писал(а):То, что я увидел на видяхах у китайца - это унылый гринд перекаченным персом ради оставшегося парагона.
на 100 лвле даже парагоны уже все прокачаны. парагон поинты ты получаешь, качаясь с 50 до 100 лвла как раз. там уже остается качать разве что глифы для парагон бордов.
StLeorik писал(а):Получается, что на каждом новом тире (до 100-го лвла) ты 50% времени превозмогаешь, одеваешься, открываешь всю карту, выбивая более крутые леги, мб даже меняя билд, а другие 50% ты долго и нудно, с космической легкостью на одном билде закликиваешь мобов, докачивая парагон, чтоб навалять локальному боссу для перехода на следующий тир? Или только около 20% составляют сложность при каче, а оставшиеся 80% времени ты неубиваемый Кратос во всех данжах (в рамках одного тира)?
по моему опыту ты сразу после перехода на новую сложность огребаешь уровней 3-5 примерно, потому что мобы выше тебя по лвлу и не скалируются вниз (53 на найтмаре, 63 на хелле, 73 на торменте, при этом разблокируешь новые сложности ты обычно на 48-58-68 лвлах). потом сложность выравнивается, и ты постепенно снова разгоняешься. именно такая скорость как у китайца получается, когда ты уже можешь фармить комфортно более высокий тир, но возвращаешься на предыдущий ради эффективности (например, на каком-нибудь 65-м обратно на найтмар). поскольку тиров для персов 80+ уровней нет, на торменте это ускорение не останавливается и получается турбореактивный фарм даже на макс сложности. но это все про сложность самого мира, а не найтмар данжей, которые как я понимаю скалируются и выше
глядя на ситуацию, не удивлюсь, если они начнут плодить новые сложности как торменты в д3 по мере увеличения пауэр крипа
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara, понял, спасибо. Просто разрабы в интервью делали акцент на чувстве прогресса, а здесь он за каких-то 3-5 уровней происходит. И некоторые тестеры отзывались, что стало сложнее в сравнении с д3. Видимо, всё индивидуально (долго не выпадает предмет с нужным свойством, не то вкачал в древе навыков, не хватает резистов от атак некоторых элиток и т.д.) Возможно, отсутствие ладдера действительно усложнит многим жизнь в самостоятельном билдостроении без подсмотра. Но даже если ладдер сделают без подробной инфы о шмоте, фансайты с билдами никто ж не отменит
имхо сделать универсальную сложность подходящую и для новичков и для "папок" (привет китайцам ) нереально. Самый оптимальный вариант это что-то вроде локаций (данжей) где ты сам можешь регулировать соотношение сложность-награда. В виде добавления модов . В итоге накрутить можно так что даже в полном обвесе и на 100 лвл тебе будут отвешивать нехило.
Если посмотреть видео монка в лод , хорошо собранного на т16 тоже на вид он будет все расщеплять на 2 экрана вперед. Но стоит такому монку зайти на ВП 145+... думаю суть ясна.
Если посмотреть видео монка в лод , хорошо собранного на т16 тоже на вид он будет все расщеплять на 2 экрана вперед. Но стоит такому монку зайти на ВП 145+... думаю суть ясна.
Имхо - сложность которую можно постоянно настраивать - мусор из-за которого теряется ощущение прогрессии.
В идеале всё должно быть сбалансировано под максимально доступную из сложностей где и начинается эндгейм с более комплексными шмотками. Когда ты не можешь увидеть визуально уникальный контент и чтобы это сделать нужно улучшать шмот, делать что-то в игре, готовиться.
Сейчас в д3 на тормент 1 рифте всё абсолютно то же самое что и на грейтер рифте 150. Уберы в Д3 просто курам на смех.
Удовольствия как от первого кила Атзири, Шейпера, Элдера, Сируса, Мейвен - что является достижением для среднего игрока и своего рода бенчмарком, в дьябле походу так и не увидим. Т.е. хорошего стимула для прогрессии персонажа кроме дрочки на таблицу особо и нет. Печально.
В идеале всё должно быть сбалансировано под максимально доступную из сложностей где и начинается эндгейм с более комплексными шмотками. Когда ты не можешь увидеть визуально уникальный контент и чтобы это сделать нужно улучшать шмот, делать что-то в игре, готовиться.
Сейчас в д3 на тормент 1 рифте всё абсолютно то же самое что и на грейтер рифте 150. Уберы в Д3 просто курам на смех.
Удовольствия как от первого кила Атзири, Шейпера, Элдера, Сируса, Мейвен - что является достижением для среднего игрока и своего рода бенчмарком, в дьябле походу так и не увидим. Т.е. хорошего стимула для прогрессии персонажа кроме дрочки на таблицу особо и нет. Печально.
Scorn, согласен, много в д3 всякой фигни: сетовые подземелья, уберы аля детский сад и прочее...
Меня тоже всегда удивляло, что GR1 от GR150 отличается только здоровьем и дамагом его обитателей. Ни лок уникальных, ни мобов, ни боссов...ничего нового нет. Простая дрочильня с возможностью попадания в таблицу. Опять же, в качестве награды растет только уровень голды и опыта. А вот, давали бы, например, с грифта эдак со 120-го, определенный шмот, реги или самоцветы, которые не получить на более низких уровнях. Был бы стимул и прогресс. А так, имеем: или попадай в таблицу/бери всеми классами 150 вп, или дроть парагон до 20000 уровня. Вот и весь эндгейм...
Меня тоже всегда удивляло, что GR1 от GR150 отличается только здоровьем и дамагом его обитателей. Ни лок уникальных, ни мобов, ни боссов...ничего нового нет. Простая дрочильня с возможностью попадания в таблицу. Опять же, в качестве награды растет только уровень голды и опыта. А вот, давали бы, например, с грифта эдак со 120-го, определенный шмот, реги или самоцветы, которые не получить на более низких уровнях. Был бы стимул и прогресс. А так, имеем: или попадай в таблицу/бери всеми классами 150 вп, или дроть парагон до 20000 уровня. Вот и весь эндгейм...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29