Ваша оценка игре после ОБТ.
jimbeam88, это не поможет.
Я ставил мод reshade, чтоб сделать картинку комфортной для меня, я его почти на все игры ставлю. Там сразу палитру делал более яркой и четкость повышал. Более подробно, крутил ползунки в Lumasharpen, technicolor2 и vibrance, в самой базовой версии решейда.
В принципе можно было бы и не ставить решейд. Но родной мод от нвидии в бете не работал. Но мне решейд все равно больше нравится, чем нвидиевский, интерфейс гораздо более более удобный.
Я ставил мод reshade, чтоб сделать картинку комфортной для меня, я его почти на все игры ставлю. Там сразу палитру делал более яркой и четкость повышал. Более подробно, крутил ползунки в Lumasharpen, technicolor2 и vibrance, в самой базовой версии решейда.
В принципе можно было бы и не ставить решейд. Но родной мод от нвидии в бете не работал. Но мне решейд все равно больше нравится, чем нвидиевский, интерфейс гораздо более более удобный.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):jimbeam88, это не поможет.
Я ставил мод reshade, чтоб сделать картинку комфортной для меня, я его почти на все игры ставлю. Там сразу палитру делал более яркой и четкость повышал. Более подробно, крутил ползунки в Lumasharpen, technicolor2 и vibrance, в самой базовой версии решейда.
В принципе можно было бы и не ставить решейд. Но родной мод от нвидии в бете не работал. Но мне решейд все равно больше нравится, чем нвидиевский, интерфейс гораздо более более удобный.
ну кому-то помогал...к примеру
Azimuth писал(а):Жалуются на однообразие лэйаутов, которые ещё ленивее, чем в Д3. Условно, коридор вправо, коридор влево, комната для босса. Эту проблему было видно ещё на самых первых демонстрациях в 19 году, но видать заморачиваться не стали.
конструктор с набором паттернов запилить дело не хитрое. Только нахрена оно на бете? Тут все на сопли изошлись про баланс классов... на 25лвле... в условно первом акте.
У людей вообще какая-то поломка в мозгу, если они заходят на обт, где изначально нет большей части контента, и ждут полированный отбалансированный геймплей со всеми свистоперделками, блэкджеками и эндгеймами.
У людей вообще какая-то поломка в мозгу, если они заходят на обт, где изначально нет большей части контента, и ждут полированный отбалансированный геймплей со всеми свистоперделками, блэкджеками и эндгеймами.
Очень странная предьява, тема посвящена оценке игры на основании впечатлений после ОБТ, и ты недоволен что люди игру на основании этого самого ОБТ оценивают. Так у кого поломка в мозгу то?))
конструктор с набором паттернов запилить дело не хитрое. Только нахрена оно на бете
Как раз очень хитрое, под каждые паттерны нужно свою прорисовку делать. И раз в бете этого нет, то и в игре это едва ли будет. Да, конечно, остаётся ещё аргумент, что мол в других закрытых частях будет лучше. Но такой себе аргумент.
Вообще кстати как показывает многолетняя практика, из бэт (разных игр) практически всё переходит в игру и меняются только совсем мелочные нюансы. А тут, с учётом того что, это близзы, которые непонятно что делали 10 лет, за 2 месяца абсолютно точно ничего не поменяют.
Они в д3 с этим уже сталкивались, опыт есть
ПС. В закрытых частях может быть не лучше, но могут быть другие структуры данжей.
ПС. В закрытых частях может быть не лучше, но могут быть другие структуры данжей.
ога, есть впечатление, что сравнивать билды разной степени нерабочести это зашквар. Что-то не заметил чтоб кто-то хотя бы пытался экстраполировать показанное в бете на эндгейм с учетом влияния хотя бы прогрессии аффиксов. Зато много "ололо, друль вата, барбы дно111" и прочее в достатке. Взять бы да оценить д2 в рамках 25лвла и а1 нормала, ну так, для сравненияОчень странная предьява, тема посвящена оценке игры на основании впечатлений после ОБТ, и ты недоволен что люди игру на основании этого самого ОБТ оценивают
Necromax писал(а):Зато много "ололо, друль вата, барбы дно111" и прочее в достатке. Взять бы да оценить д2 в рамках 25лвла и а1 нормала, ну так, для сравнения
Ну до 25 уровня любой перс играется +- одинакого. В д4 же есть реальная проблема с игрой на друиде и, немного, барбе на начальных лвлах в сравнении с другими персами. Без аспектов/лег друль и вовсе полный мусор
Последний раз редактировалось RECstar2 31 мар 2023, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
blazan писал(а):Более менее одинаково но на варе - неодинково. А на друле ещё более неодинаково.
Но, одинаково. Более менее. Менее.
Мне почему-то твой пост напомнил момент из гениального фильма 33, гениального Данелия :
Последний раз редактировалось madpumpkin 31 мар 2023, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
blazan, да у друлей тут даже пассивки нет, да и прокбилды, включая критовые нифига не работают, билды на стойкости/банке хп не работают. И чего удивляться, что и ферал тоже не работает?
Я уже не говорю, что тут ни паралона, ни уников нет. По сути билды можно только посчитать и влажно пофантазировать, один фиг все балансится под конечные эндгейм билды, а не чтоб какому-нибудь васе было балансно обт покатать
madpumpkin, ага, "то ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь" (с)
Я уже не говорю, что тут ни паралона, ни уников нет. По сути билды можно только посчитать и влажно пофантазировать, один фиг все балансится под конечные эндгейм билды, а не чтоб какому-нибудь васе было балансно обт покатать
madpumpkin, ага, "то ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь" (с)
бета полностью оправдала ожидания, сам не играл,Но видел игру у нескольких стримеров, ждал плохоую игру,плохую игру и увидел.
Симулятор ходьбы как у гения кадзимы в дезстрендинг, евенты - мое почтение,одинаковые не интересные. А ещё был целый здоровенный подвал с одним обычным мобов 1 из 10
Симулятор ходьбы как у гения кадзимы в дезстрендинг, евенты - мое почтение,одинаковые не интересные. А ещё был целый здоровенный подвал с одним обычным мобов 1 из 10
AYAYA AYAYA AYAYA
Привет, чуть запоздалый отзыв:
tldr: в целом имхо хорошо, но не без минусов; купил, надеюсь на норм эндгейм.
• что понравилось:
1) милишный билд у роги;
2) всецело стиль-дизайн-отрисовка-синематики, кроме шрифтов;
3) прогресс в сокращении длительности очередей: на старте второго обт (т.е. на пике посещаемости) ждал максимум 20мин, на релизе имхо будет до 10мин;
4) куча разных активностей в игровом мире: квесты, подземелья, мировые боссы (думаю, надоест спустя ~100ч), а также в дальнейшем рифты;
5) голда имхо будет в дефиците из-за кастомизации шмоток: добавить аспект + накрутить нужный аффикс + поднять статы 3–4 раза;
6) Мясник;
7) имхо умеренный на релизе дропрейт легендарок; он будет ниже, чем в бете;
• что не понравилось:
1) нет отхила на пушках в виде лпх/лайфстила (надеюсь, появится на 25+ лвл);
2) невозможность собрать билд без генератора ресурса; например, у некра есть рабочий билд без генератора (в т.ч. на боссах), но приходится впустую тратить два очка на генератор;
3) ux/ui: неудобство просмотра/использования дерева скиллов, характеристик шмоток и перса, а также много прочего;
4) имбалансная ~пассивка на смерть у сорки: иммун на 2сек с отхилом 50%хп;
5) аннигилирующий двухкнопочный геймплей у сорки и некра;
6) отсутствие крафта;
7) бесполезность белых и синих шмоток (автоматом разбирать): аффиксы на синьке не могут прокнуть сильнее, чем на жёлтой, а белые базы без рунвордов не нужны;
8) макс длина телепорта/рывка ограничена шириной экрана/окна, а не статичной для всех величиной (т.е. люди с широкоформатными мониками смогут тпшиться на бОльшие расстояния);
9) отсутствует таймер в 10сек на афк-стояние при выходе из игры вне города или при рестарте подземелья;
10) типаж бонусов от камней/черепов в соккетах.
p.s. Сегодня wudijo выпустил детальный обзор по d4 (на основе беты 1–25лвл), согласен с ~90% заключений и предложений
tldr: в целом имхо хорошо, но не без минусов; купил, надеюсь на норм эндгейм.
• что понравилось:
1) милишный билд у роги;
2) всецело стиль-дизайн-отрисовка-синематики, кроме шрифтов;
3) прогресс в сокращении длительности очередей: на старте второго обт (т.е. на пике посещаемости) ждал максимум 20мин, на релизе имхо будет до 10мин;
4) куча разных активностей в игровом мире: квесты, подземелья, мировые боссы (думаю, надоест спустя ~100ч), а также в дальнейшем рифты;
5) голда имхо будет в дефиците из-за кастомизации шмоток: добавить аспект + накрутить нужный аффикс + поднять статы 3–4 раза;
6) Мясник;
7) имхо умеренный на релизе дропрейт легендарок; он будет ниже, чем в бете;
пруф
• что не понравилось:
1) нет отхила на пушках в виде лпх/лайфстила (надеюсь, появится на 25+ лвл);
2) невозможность собрать билд без генератора ресурса; например, у некра есть рабочий билд без генератора (в т.ч. на боссах), но приходится впустую тратить два очка на генератор;
3) ux/ui: неудобство просмотра/использования дерева скиллов, характеристик шмоток и перса, а также много прочего;
4) имбалансная ~пассивка на смерть у сорки: иммун на 2сек с отхилом 50%хп;
5) аннигилирующий двухкнопочный геймплей у сорки и некра;
6) отсутствие крафта;
7) бесполезность белых и синих шмоток (автоматом разбирать): аффиксы на синьке не могут прокнуть сильнее, чем на жёлтой, а белые базы без рунвордов не нужны;
8) макс длина телепорта/рывка ограничена шириной экрана/окна, а не статичной для всех величиной (т.е. люди с широкоформатными мониками смогут тпшиться на бОльшие расстояния);
9) отсутствует таймер в 10сек на афк-стояние при выходе из игры вне города или при рестарте подземелья;
10) типаж бонусов от камней/черепов в соккетах.
p.s. Сегодня wudijo выпустил детальный обзор по d4 (на основе беты 1–25лвл), согласен с ~90% заключений и предложений
Wudijo's Full Diablo 4 Feedback Document - What I like & what needs to be fixed
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33