Ваша оценка игре после ОБТ.

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Нравится ли вам игра на данный момент?

Да
74
59%
Нет
36
29%
Затрудняюсь ответить
15
12%
 
Всего голосов : 125

  • 2

Сообщение Злобный Телепузик » 19 май 2023, 19:35

v0k писал(а):и че, по вечерам тоже?

подработай.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 692
Репутация: 402
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 19 май 2023, 21:08

v0k, го к нам в днр, не соскучишься. Тут тебе физической активности лет на 10 хватит. А выбор то какой! Хош в строители, хош в бойцы...
З.ы. сорян, питница, немного плющит)


-- Добавлено позже --

Timur_A, а я вот и забыл уже, что такое тренажерки. Но и без них все суставы и мышцы ломит, как напашешься в раздолбленном доме...да и год уже, как без лифтов, постоянно на 8-9 этаж бегать - кардио еще то)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: В сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 20 май 2023, 14:37

Zasalomel писал(а):мясник? так же сжимет очко как в первой части или по лайтовее?

Хуже. Эта тварина всегда появляется внезапно и дает о себе знать громким всхрюком. На первых порах (особенно на хк) услышишь его пердёж за стеной и обосрёшься. Причем его не видно, но слышно, и ты не понимаешь, что делать - бежать и прятаться или смиренно ждать своей участи.

Хотя в последней бете он за красной преградой прятался (мастер маскировки блин), так что вроде как теперь есть возможность избежать неудобного конфликта. Но если твой милишник надежно укреплен или ренжевик имеет мощный дамаг, то можно смело бросать вызов. Главное, набраться терпения, поскольку он быстр, живуч и крайне назойлив :D
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Werwolf » 27 май 2023, 21:51

Ниженаписанное - это личное мнение. Поиграв ещё, теперь уже, в "тест серваков", дополню, что не нравится.

- пилоны слишком быстро заканчиваются. Их действие почти незаметно. В принципе обычные в д3 почти также, но они хоть дольше действуют.
- элиту не всегда замечаешь. С опытом уже быстрее, но, опять же, в д3 я сразу отличал "жёлтых" и "синих" от остальных
- внешний вид персонажей - мне ни один вариант не нравится. Много обсуждали, но действительно плохо, что нельзя выбирать телосложение.
- пока что мало соц. функций: нельзя посмотреть умения на других игрока, на мир. боссе вообще ничего непонятно - там ведь вообще просто группа, а не "пати"
- нет статистики как в д3, а хотелось бы знать наигранные часы, собранное золото и т. п. Конечно, это не влияет на саму игру, но там это было уже на релизе и очень приятно дополняло общее впечатление
- мешанина из свойств на предметах. Это уже, наверное, очередной кидок в сторону интерфейса. Может с опытом будет проще, но пока смотришь на перчи, плечи, шапку и непонятно чем они отличаются кроме внешнего вида. Может со временем будет привычнее
- нет нормального описания: что за подавляющий урон, что за уязвимые, что за раненые и т. п. В д3 не испытываешь сложностей с пониманием влияния что на что влияет (в большинстве случаев), а тут пока выглядит мол "смотрите у нас не как у всех" и ищите обзоры в интернете, чтобы разобраться. Очень странно
- цены в магазине и на очистку ресурсов, неясно по какому принципу формируются, но проще самому всё найти

НО! Если скомпоновать в общее впечатление, то для меня (да, для всех на самом деле) очевидно, что большая часть этих "минусов" - придирки из-за того, что разработчикам пришлось поспешить с релизов и из-а того, что игра в целом ещё только начинает свой жизненный путь. Об этом писали и, повторюсь, уверен, что через какое-то время много чего доделают и игра перестанет раздражать какими-то моментами.
Производительность же они исправили - игра в "стресс-тесте" стала намного стабильнее, быстрее и без очередей!

PS: но как же бесит "открытый мир". Так не охота умирать из-за отсутствия паузы, а тебе срочно надо отойти :facepalm:
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Репутация: 765
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 май 2023, 22:20

Werwolf, а я так надеялся, что эти лазеры-лучи не попадут в релиз... :upset:
В ХIII веке не было подобной чепухи. Ну да, ну да, спишем все на дьявольские козни)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: В сети

  • 3

Сообщение StLeorik » 28 май 2023, 02:23

Werwolf писал(а):пилоны слишком быстро заканчиваются. Их действие почти незаметно. В принципе обычные в д3 почти также, но они хоть дольше действуют.

Пофиксят перефиксят еще не раз, мне кажется. Либо в эндгейме есть способы увеличить тайминги пилонов с помощью глифов и зелий, с чем мы пока не сталкивались. Будем посмотреть.
внешний вид персонажей - мне ни один вариант не нравится. Много обсуждали, но действительно плохо, что нельзя выбирать телосложение.

Врятли они отойдут от своих принципов в этой части. По их логике в игре с видом сверху класс должен выделяться не только доспехами и скиллами, но и телосложением. Типа в группе легче различить пухляшей и дохляков, чтоб моментально прикинуть, с кем играешь. Ну и инклюзивность, конечно же.
мешанина из свойств на предметах. Это уже, наверное, очередной кидок в сторону интерфейса. Может с опытом будет проще, но пока смотришь на перчи, плечи, шапку и непонятно чем они отличаются кроме внешнего вида. Может со временем будет привычнее

Беспорядок в описании предметов успели обмусолить на реддите еще в марте, и подавляющее большинство в комментах согласно с тем, что можно сломать глаза в попытках сравнительного анализа. Разрабы пока проигнорировали этот момент, но в будущих патчах/экспаншенах могут пофиксить.
нет нормального описания: что за подавляющий урон, что за уязвимые, что за раненые и т. п. В д3 не испытываешь сложностей с пониманием влияния что на что влияет (в большинстве случаев), а тут пока выглядит мол "смотрите у нас не как у всех" и ищите обзоры в интернете, чтобы разобраться. Очень странно

На это, вроде как, еще никто массово не жаловался, но есть такое. Не знаю, включает ли в себя полное обучение с подсказками эти моменты, но на одном из загрузочных экранов выскакивало на пару сек описание подавляющего урона :D

Раз уж речь зашла о придирках, то лично мне, помимо уродливого интерфейса и инвентаря, не зашло:

- отсутствие доп.вкладки для гемов. В какой-то момент они забивают четверть сумки, и постоянная телепортация в город начинает раздражать. При этом для зелий и квестовых предметов вкладки есть. Возможно, пофиксят в будущем
- отсутствие всплывающего окна при сравнении предметов на клавомыше без прожатия каких-либо клавиш. Хотя бы добавили возможность включать такую опцию (появление окна при наведении курсора) для пекашников без джойстика
- дублирование уменьшенной модельки перса в окне личных данных. Зачем, когда в инвентаре уже есть моделька? И где возможность разворачивания перса на весь экран? Я хочу рассматривать свои блестящие графонистые доспехи в любом месте мира, а не только в начальном меню или в гардеробе
- отсутствие возможности скрыть мини-карту и панель навыков. Делать красивые игровые скриншоты без интерфейса - привелегия только для разработчиков? Где фоторежим для быдломасс?
- повторяющиеся боссы в данжах. Распространенная, объяснимая, но крайне бесячая практика в играх. Конкретно в D4 разрабы сильно переоценили дизайн одного из боссов, раз засунули его аж в 3 данжа и в 1 событие
- выборочное использование катсцен на движке игры. Из-за этого некоторые сюжетные моменты выглядят довольно глупо и неубедительно
- наличие в сюжете очередных мультяшных голограмм глав.гадов, которые за тебя разжуют весь сюжет, а потом добьют видеороликом (и вообще, етот ваш Ратма - Мадара Учиха :peka: )
- веселые мультяшные сундучки, выпрыгивающие из воздуха
- недостаточно жуткая анимация смерти. Нужно больше кишок и облезшей кожи, чтоб перед смертью мобы с воплями пробегали метра два обугленные, а сорка вдали разливалась хохотом: "Ну и смердит от тебя, мразота! Хахаха, жалкий кусок дерьма!" В целом, не до конца проработан реакт мобов на разные типы урона
- подача основных квестов в Расколотых вершинах
Начиная со скучнейшего пролога и заканчивая невразумительным актовым боссом практически все выглядит странно и скомканно. Ни знакомства с гг, ни пояснений за нефалемов и хорадримов от Лората, ни мотивирующих речей от Правы и Инария, ни массовых депрессивных мольб от жителей о всеобщем спасении, ничего такого, чтобы подтолкнуть нового игрока к геройским подвигам. Зато стопицот бестолковых минироликов с Нейреллой и ее мамкой в одном и том же данже. К черту зловещего Кровавого Епископа под носом у ангела, колоритный Собор Света с вервольфами и захваченную суккубами Ностраву в основной сюжетке, ведь у нас же теперь открытый мир, сами найдете всё это при желании, а для кампании оставим вам всего 2 данжа на 5 минут и побегушки туда-сюда до Правы, Инария и Нейреллы. Как захватывающе... :bored: При этом параллельная сюжетная линия с Лилит и Элиасом подана мега круто.
Последний раз редактировалось StLeorik 28 май 2023, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 28 май 2023, 13:05

StLeorik писал(а):отсутствие всплывающего окна при сравнении предметов на клавомыше.

В левом,нижнем углу инвентаря сочетания клавишь были написаны. Шифт плюс что-то,не помню уже кнопку, но включалось окно сравнения одетого предмета и предмета в инвентаре.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2538
Откуда: Vault 13
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 28 май 2023, 14:49

Ganjubas Петрович, я про автоматическое появление окошка при наведении курсора мыши на предмет, как в D3, без зажатия доп.клавиш. На геймпаде, понятное дело, нужно зажимать кнопочку, чтобы сравнить шмот. Но теперь и на клаве обязательно нужно зажимать шифт, т.е. имеем консольный, или универсальный, интерфейс. Но это мелочь, можно привыкнуть. Просто странно, что не оставили эту фишку и не добавили возможность вкл/выкл в настройках для удобства.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 28 май 2023, 16:38

StLeorik, насколько я помню, один раз нажал шифт и оно запомнило.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 28 май 2023, 20:12

StLeorik, Всего один раз надо нажать и потом будет автоматически вылезать окно сравнения.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2538
Откуда: Vault 13
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 28 май 2023, 21:58

Ganjubas Петрович, не замечал подобного, но коли так, то здорово :thumbup: Проверю еще раз.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimonamoN и гости: 24