Ваша оценка игре после ОБТ.

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Нравится ли вам игра на данный момент?

Да
74
59%
Нет
36
29%
Затрудняюсь ответить
15
12%
 
Всего голосов : 125

Сообщение deedj » 30 мар 2023, 14:24

Timur_A, правильно, лучше уборщицу отблагодарить
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

Сообщение RECstar2 » 30 мар 2023, 14:28

jimbeam88,
По поводу рутлеса- вообще мимо. Они никому не нужен был, хардкорные игроки также туда не идут
Ибо это не режим, а выстрел в колено самому себе. Делали его 2-3 чела, это собственно подтвердили в каком-то интервью, чисто фо фан. Им так захотелось
Но сам режим комьюнити вообще не нужен был, во всяком случае в том виде в котором его сделали.
Аватара пользователя
RECstar2
Сообщения: 13
Репутация: 20
Статус: Не в сети

Сообщение NIKITOZ » 30 мар 2023, 14:37

Ребят я на секунду увидел таймер до выхода д4, он есть или как?
Аватара пользователя
NIKITOZ
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 717
Откуда: Тюмень
Репутация: 474
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 15:02

Timur_A писал(а): Каждого из них благодарить денег не хватит.

Спасибо кэп :facepalm:

Так потому и благодарить только одного напрямую, минуя всю торгашескую систему, одного работягу логичнее, потому что начальничкам доверия нету совершенно. Было бы доверие, вопросов не было. Понятно способ может показаться глупым и наивным, но опять же, это единственный способ реально отблагодарить того, кто точно работал, а не занимался хренью.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Timur_A » 30 мар 2023, 15:16

madpumpkin писал(а):Так потому и благодарить только одного напрямую, минуя всю торгашескую систему, одного работягу логичнее

У вас есть номера банковских карточек всех сотрудников Blizzard? Как я могу благодарить людей, которых я в глаза никогда не видел? Их даже в титрах могут не указать. Там штат из десятка, а то и сотни человек. Кого одного из этой сотни я должен лично благодарить? А если мне не только дизайн нравится, но и музыка, звуки, спецэффекты? По-моему, вы совсем в какую-то крайность ушли.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 15:22

Timur_A писал(а): Как я могу благодарить людей, которых я в глаза никогда не видел?

Ну например, если ты веришь в начальничков, спрашиваешь у Джо Шели(главный по д4) номер карты, кидаешь ему туда деньги :lol:

А на сайте ты кому деньги кидаешь? Вообще не понятно кому, условному близзард, вообще какому-то безликому нечту.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение RECstar2 » 30 мар 2023, 15:22

madpumpkin,
То что предлагаешь ты- как раз таки занятие хренью.

Студия может предложить уйму чего этому самому "работяге", который при обычных ситуациях не произвел бы ничего существенного.
Также, этот самый работяга, без должного управления/плана/распределения задач тебе мог выдать продукт отнють не первого качества.
Игры, кино и т.д это продукты работы большого числа людей. Работяга лишь маленькая шестеренка, замену которго ты даже можешь не ощутить

Давай уж тогда и я, к примеру, работая в компании и приводя клиента получаю все девиденты со сделки? а че нет то?
А то что выход на эту самую сделку был обусловлен также и именем самой компании, множественными тимапами где готовились отчеты/графики и т.д..... та это фигня
Аватара пользователя
RECstar2
Сообщения: 13
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 15:43

RECstar2 писал(а):То что предлагаешь ты- как раз таки занятие хренью.

Не спорю, может быть. Но с этим как быть? Ты лично как поступишь, кому благодарность понесешь? Конкретный вопрос :

madpumpkin писал(а):Допустим выставка картин. Ты видишь прекрасную картину, и желаешь отблагодарить художника. То логичнее, как мне кажется, подойди к художнику и лично его поблагодарить, чем идти к организатору выставки, который вообще ни разу в жизни кисти в руках не держал, и даже не знает что это такое, и живет скорее всего где-то за рубежом.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 30 мар 2023, 15:52

madpumpkin писал(а):Допустим выставка картин. Ты видишь прекрасную картину, и желаешь отблагодарить художника.

Извиняюсь за выражение, но вы сравниваете попу с пальцем. Художник один от начала до конца картину пишет. А здесь целый штат из сотни человек игру делает. Кто-то текстуры рисует, кто-то модели в редакторе моделирует, кто-то потом делает их анимацию. А вначале их ещё кто-то придумывает, наброски и скетчи делает.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ziren » 30 мар 2023, 15:54

jimbeam88 писал(а):к слову игра с тех пор стала ещё хуже, темп увеличился, читаемость на экарне снизилась, нагромождение механик увеличилось в разы, убрали моды на мобах(к примеру раньше на мобах могло висеть отражение урона...на мобе именно, не на свойстве карты) и моменты которые могли ваншотнуть(те же ёжики которые часто ваншотали стримеров). всё ради увеличения клирспида. со мной года 2 назад спорил один чудик что это НЕ ТАК, пое стало лучше...но ввод рутлеса как раз говорит о том что я был таки прав и те кто давно играли им стало чуждо играть в ЭТО во что превратилась игра., разрабы вот для них отгавкались частично рутлесом, ОК...

Так что Вот единственное где пое без вопросов номер 1 пока что - это убербоссы. особливо Шейпер(ну и ладно уберэлдер с мавен. остальные не впечатлили). будет ли что-то подобное в д4 хотя бы в первом сезоне. хотя бы 1 босяцкий уровня шейпера на патче 2.4-2.6 - надеюсь будет.

1. Темп каким был, таким и остался. Билды разные, хочешь носись кокером, не хочешь - бегай тотемщиком, либо со 100НР бегай одних уберов и тд.
2. Что значит нагромождение? Если дали выбор чем заниматься - это нагромождение? :peka: Механики юзерфрейндли вполне. Д4 таким количеством контента может вообще никогда не разжиться :thumbdown:
3. Моды на мобах никто не убирал, откуда вообще инфа? Они стали круче, лут падает с них тоже круче. В этом направлении разрабы вообще молодцы, не забрасывают разработку и пробуют новые идеи от сезона к сезону. Ваншоты в пое - дело вообще обычное и непредсказуемое
4. Ввод рутлеса не для хардкорщиков сделан, а для того, чтобы когда надоест лига можно было побегать еще и там. Там даже ачивки не дают :dumb:
5. Боссов в пое просто море. Я даже не имею ввиду боссов карт, которые перерисованы, а именно контентных, которые из разных лиг. Плюс постоянно добавляются новые. Шейпер как раз не очень, даже до Сируса не дотягивает.
В общем, не надо хейтить игру, если в нее уже лет 7 не заходил :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 30 мар 2023, 16:01

Я просто не понимаю почему для людей, которые раньше точно так же играли в какую-нибудь Диабло 2 это вдруг стало какой-то нерешаемой задачей и они сразу побежали одеваться на аук.


В Д2 не было внутриигровой торговли - была (есть) только "передача предметов". А в Д3 она появилась. Игрок всегда будет пользоваться любым эффективным инструментарием, который предлагает сама игра, просто потому, что это часть игры, легитимные её правила, которые игрок принимает изначально целиком и полностью, всем комплектом. К примеру, можно сделать себе миллион разных надуманных челленджей в Д2 (например, за акт никогда не заходить в город), чтобы сделать игру интереснее, чуть сложнее. Но так никто никогда не играет (ну или редчайшие единицы, которым всё задрало уже и хочется нового опыта).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 30 мар 2023, 16:19

Timur_A, он опять забыл таблетки свои принять :D


-- Добавлено позже --

Azimuth, вот именно. Можно много, чего городить, вот только к фану, удовольствию от игры, это уже не будет относиться...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение RECstar2 » 30 мар 2023, 17:28

madpumpkin писал(а):Не спорю, может быть. Но с этим как быть? Ты лично как поступишь, кому благодарность понесешь? Конкретный вопрос :

Ну выше уже ответил Timur_A. Ты пытаешься сравнить абсолютно разные вещи
Но даже в твоем примере- человек предоставляющий помещение, организовавший приход людей на мероприятие сыграл далеко не последнюю роль. Это во первых, во вторых там в любом случае подписывается контракт с фиксированной суммой роялти художнику, либо процента от сборов. Так что все в плюсе
Аватара пользователя
RECstar2
Сообщения: 13
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение darkworld » 30 мар 2023, 19:28

jimbeam88 писал(а):ошибочка. следил за игрой с беты 2011 года. записывал игру пару раз(ещё до ввода атзири), пробегал акты до 3 сложности, на Дальше меня не хватало.
в патче 2.5 увидел на ютубе некоего Шейпера. понял, что это первая вещь в игре ради которой можно игру в очередной раз записать и даже пройти убив того самого Шейпера который на тот момент был ласт боссом игры.

записал, прошёл - убил. всё. в игре больше ничего не держит и никакого интереса и никакого крючка кроме шейпера который бы меня мог зацепить там не было...собственно как и нет для 95% людей которые пробуют ПОЕ...к слову игра с тех пор стала ещё хуже, темп увеличился, читаемость на экарне снизилась, нагромождение механик увеличилось в разы, убрали моды на мобах(к примеру раньше на мобах могло висеть отражение урона...на мобе именно, не на свойстве карты) и моменты которые могли ваншотнуть(те же ёжики которые часто ваншотали стримеров). всё ради увеличения клирспида. со мной года 2 назад спорил один чудик что это НЕ ТАК, пое стало лучше...но ввод рутлеса как раз говорит о том что я был таки прав и те кто давно играли им стало чуждо играть в ЭТО во что превратилась игра., разрабы вот для них отгавкались частично рутлесом, ОК...

Так что Вот единственное где пое без вопросов номер 1 пока что - это убербоссы. особливо Шейпер(ну и ладно уберэлдер с мавен. остальные не впечатлили). будет ли что-то подобное в д4 хотя бы в первом сезоне. хотя бы 1 босяцкий уровня шейпера на патче 2.4-2.6 - надеюсь будет.

ЧЕЛ..........
Изображение
Ты вообще в курсе что ты последний раз в пое играл 7 епаных лет назад ало, даже взять промежуток 3-4 года для пое и сравнить с текущей версией это совершенно разные игры. За столько времени ты считай и не играл в пое, но зато сидишь тут с умным видом критикует про текущую игру с опытом семилетней давности, это тебе, что диабло 3? :facepalm:
Аватара пользователя
darkworld
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 36
Репутация: 18
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 19:48

darkworld, после скольких тысяч часов можно считать, что игра началась? Я так понял фанаты пое утверждают, что надо минимум тыщу наиграть, а на 1001 час вуаля, салют, игра началась !!! :D А что я предыдущие 1000 часов делал? :silent:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение D7 » 30 мар 2023, 19:51

Timur_A писал(а):Мы играем в игру, чтобы получать удовольствие. Если в игре появляется материальная составляющая, то единственной мотивацией становится больше заработать, что напрочь убивает удовольствие от процесса игры и фарма
Материальной составляющей быть вообще не должно - иначе игра становится работой
А от экономической составляющей игры удовольствия ничуть не меньше
(А пользы - явно поболе будет в сравнении с бездумным хакэнслэшем)
В АРПГ каждый сам волен выбирать себе роль - в зависимости от уровня развития / потребностей
Как в школе: кто-то не мог ничего кроме физ-ры и труда - а кому-то нравились литература и точные науки: соответственно, первым - рифт, вторым - крафт, третьим - сюжетка, четвертым - теорикрафт и тот же аук... )
Timur_A писал(а):Я вообще считаю, что покупать игровой шмот за реальные деньги - это бред
Эксплуатация людской зависимости / детской недееспособности - в последнее время благополучно пресекается регуляторами и сознательной частью комьюнити (на примере Максролла с ДИммортал)
madpumpkin писал(а):
hot писал(а):А в Диабло 3 то что?
Тут все предельно просто. Близы просто не справились по тем или иным причинам с управлением аукционной экономики в д3
Нужно было просто убрать РМАХ и привязать ИГ к акку
Timur_A писал(а):Я не против аукциона как такового, но только за внутриигровую валюту. Так хоть золото в Diablo III имело бы какую-то цену, а не копилось миллионами
Именно!
Аватара пользователя
D7
Четыре года на стекле
Сообщения: 190
Репутация: 244
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение darkworld » 30 мар 2023, 19:56

madpumpkin писал(а):после скольких тысяч часов можно считать, что игра началась? Я так понял фанаты пое утверждают, что надо минимум тыщу наиграть, а на 1001 час вуаля, салют, игра началась !!! А что я предыдущие 1000 часов делал?

Дело не в том сколько часов, а когда, последний раз человек заходил в игру 7 лет назад, сравнивая с текущим билдом это совершенно разные игры и главное сидит строит из себя эксперта, но по факту он рассказывает уже про другую игру. И да, про то какой минимум наиграть в пое, что хоть как то в ней дышать, тысячи думаю будет маловато ))
Аватара пользователя
darkworld
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 36
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 19:58

D7 писал(а):Нужно было просто убрать РМАХ и привязать ИГ к акку

Очевидно же. Что эффективные манагеры посидели-подумали, и пришли к выводу, что убирание рмаха им выгоды с аукциона не принесет. И схлопнули аук полностью.


-- Добавлено позже --

darkworld писал(а): тысячи думаю будет маловато ))

Вот я про чё и говорю, у этих поешников прям мантра какая-то. Чтоб войти в клуб, надо предъявить билетик на 1000 часов наигранных :D Иначе ты не тру игрок :cute: А если ты ни дай бог еще и не в ту версию игры наиграл эти 1000 часов, то стыд и позор такому игроку !
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Raezar » 30 мар 2023, 20:11

madpumpkin, тут скорее посыл в том, что поиграв в д3 после выхода некроманта и сделай перерыв на много лет, то ничего не изменится (цифры. которые крутят каждый патч это не серьёзно), причём тут позор и билеты?
Аватара пользователя
Raezar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение darkworld » 30 мар 2023, 20:26

madpumpkin писал(а):Чтоб войти в клуб, надо предъявить билетик на 1000 часов наигранных Иначе ты не тру игрок

Что то ты понятия подменяешь, я вообще про это ни слова не сказал, при чем тут предъявить, тру не тру. У игры высокий порог вхождения и чтобы что то понять, а тем более пояснять за игру понадобиться тысячи часов. В данном случае человек пояснял за игру в которую не играл 7 лет, он не компетентен
madpumpkin писал(а):А если ты ни дай бог еще и не в ту версию игры наиграл эти 1000 часов, то стыд и позор такому игроку !

Нет, это не так, сама основа жанра осталась "фарм ради фарма", если ты наиграл 1000 часов в версии 2.5 то останутся какие то базовые знания о механиках в пое, но если человек зайдет спустя 7 лет в пое, ему понадобиться ещё 500 часов чтобы хотя бы часть их освоить.
Последний раз редактировалось darkworld 30 мар 2023, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
darkworld
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 36
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 30 мар 2023, 20:39

darkworld писал(а):Нет, это не так, сама основа жанра осталась "фарм ради фарма",

Это только у тебя в голове так. У меня лично фарм ни разу не основа. Допустим грим даун, я её не ради фарма играл, фармить-то конечно фармил, но целей таких никогда не ставил. Просто играл, проходил сюжет, несколько раз разными классами.

В д2 и д3 да, фармил как умалишённый. Но щас я прекрасно понимаю, какой ахинеей я занимался, лучше бы время потратил на что-то более необычное.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение darkworld » 30 мар 2023, 20:45

madpumpkin писал(а):Это только у тебя в голове так. У меня лично фарм ни разу не основа. Допустим грим даун, я её не ради фарма играл, фармить-то конечно фармил, но целей таких никогда не ставил. Просто играл, проходил сюжет, несколько раз разными классами.

В д2 и д3 да. фармил как умалишённый. Но щас я прекрасно понимаю, какой ахинеей я занимался, лучше бы время потратил на что-то более необычное.

Молодец, ты нашел, что для тебя важно просто чил под пивко гейминг, я же получая удовольствия от фарма валюты лутаю $, мы разные
Аватара пользователя
darkworld
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 36
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 30 мар 2023, 20:47

RECstar2 писал(а):jimbeam88,
По поводу рутлеса- вообще мимо. Они никому не нужен был, хардкорные игроки также туда не идут
Ибо это не режим, а выстрел в колено самому себе. Делали его 2-3 чела, это собственно подтвердили в каком-то интервью, чисто фо фан. Им так захотелось
Но сам режим комьюнити вообще не нужен был, во всяком случае в том виде в котором его сделали.


просто так - ничего не делается, не обманывай сам себя. его делали и обещали года 3(!). и в него играют те кому не понравилось то, во что превратили пое...канеш этот режим убрал лишь мАлую часть проблем, но всё же.

Ты как те люди, которые убеждают саами себя чт оПОЕ не нужен арт ,не нужно худ. оформление и тем не менее в пое 2.0 мы видим как Крис с командой когти рвёт, но пытается в художественное наполнение, арт, историю...

Так что да - ВСЁ не нужно - ага...только никто ничего не будет делать ПРОСТО так...вкладывая в это деньги, время и силы...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 30 мар 2023, 21:00

madpumpkin писал(а):darkworld, после скольких тысяч часов можно считать, что игра началась? Я так понял фанаты пое утверждают, что надо минимум тыщу наиграть, а на 1001 час вуаля, салют, игра началась !!! :D А что я предыдущие 1000 часов делал? :silent:

Для сетевой дрочильни нужно минимум триста часов. Дибло 4 вполне под данный тезис укладывается, собственно потому я её пока помоями не облил. Потому как то, что я видел на данный момент, может оказаться частично, либо полностью не верным спустя время.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 30 мар 2023, 21:03

Ziren писал(а):
jimbeam88 писал(а):к слову игра с тех пор стала ещё хуже, темп увеличился, читаемость на экарне снизилась, нагромождение механик увеличилось в разы, убрали моды на мобах(к примеру раньше на мобах могло висеть отражение урона...на мобе именно, не на свойстве карты) и моменты которые могли ваншотнуть(те же ёжики которые часто ваншотали стримеров). всё ради увеличения клирспида. со мной года 2 назад спорил один чудик что это НЕ ТАК, пое стало лучше...но ввод рутлеса как раз говорит о том что я был таки прав и те кто давно играли им стало чуждо играть в ЭТО во что превратилась игра., разрабы вот для них отгавкались частично рутлесом, ОК...

Так что Вот единственное где пое без вопросов номер 1 пока что - это убербоссы. особливо Шейпер(ну и ладно уберэлдер с мавен. остальные не впечатлили). будет ли что-то подобное в д4 хотя бы в первом сезоне. хотя бы 1 босяцкий уровня шейпера на патче 2.4-2.6 - надеюсь будет.

1. Темп каким был, таким и остался. Билды разные, хочешь носись кокером, не хочешь - бегай тотемщиком, либо со 100НР бегай одних уберов и тд.
2. Что значит нагромождение? Если дали выбор чем заниматься - это нагромождение? :peka: Механики юзерфрейндли вполне. Д4 таким количеством контента может вообще никогда не разжиться :thumbdown:
3. Моды на мобах никто не убирал, откуда вообще инфа? Они стали круче, лут падает с них тоже круче. В этом направлении разрабы вообще молодцы, не забрасывают разработку и пробуют новые идеи от сезона к сезону. Ваншоты в пое - дело вообще обычное и непредсказуемое
4. Ввод рутлеса не для хардкорщиков сделан, а для того, чтобы когда надоест лига можно было побегать еще и там. Там даже ачивки не дают :dumb:
5. Боссов в пое просто море. Я даже не имею ввиду боссов карт, которые перерисованы, а именно контентных, которые из разных лиг. Плюс постоянно добавляются новые. Шейпер как раз не очень, даже до Сируса не дотягивает.
В общем, не надо хейтить игру, если в нее уже лет 7 не заходил :peka:


1. не ври. посмотри темп игры на патче 2.4, 2.5, 2.6 и сравни. велком ту ютуб. я уж не говорю за тот темп игры котрые был в 12-15 годах...
2. нагромождение это значит что кол-во механик и систем увеличилось. механики их прошлых лиг которые нужно учить и пытаться понимать без туториала, духи(или как они там называются) боссов которые нужно менять периодически, древо пассивок атласа которого не было ранее, создание шмоток где чёрт ногу сломит(раньше хоть в крафтинге можно было более-менее разобраться. но не щас), само древо навыков стало ещё сложнее и бОльшим кол-вом ньюансов и тд и тп...
3. убирали, ты наверное недавно играешь...вот представляешь раньше было на мобах отражение урона, но его выпилили...ради чего? а ради того что бы можно было проходить карту бездумно тыкая 2 кнопки и носясь по карте как ёж соник...с отражением ты бы получал ваншот каждый час не смотря на моды мобов(как это было раньше)...с такой скоростью как щас играет комьюнити ты не успеваешь чекнуть на экране мобов и их моды ибо на такой скорости всё превращается в единообразную кашу на экране...
4. это можно интерпретировать по-разному, но факт в том что сделали и в этот режим не первой лиге сыграли десятки тыщ человек.
5. Сложных боссов с хорошими интересными механиками и атаками не много. и это как раз те самые уберы или некоторые боссы с лиг.
darkworld писал(а):даже взять промежуток 3-4 года для пое и сравнить с текущей версией это совершенно разные игры. За столько времени ты считай и не играл в пое, но зато сидишь тут с умным видом критикует про текущую игру с опытом семилетней давности, это тебе, что диабло 3?


та же помоечка, только ещё хуже и с бОльшим разнообразием мусорных механик...Единственное, что пяток боссов интересных добавили за последние годы, вот и весь плюс...И то, большинство как сирус - всратые. не интересные которым далеко до Шейпера или уберэлдера.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23