Ваша оценка игре после ОБТ.

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Нравится ли вам игра на данный момент?

Да
74
59%
Нет
36
29%
Затрудняюсь ответить
15
12%
 
Всего голосов : 125

  • 3

Сообщение Serafim1991 » 27 мар 2023, 23:45

blazan писал(а):Serafim1991, Не пофиг. Он как смотрелся чужеродно, так и смотрится. То что люди смирились, это не значит, что это стало нормальным. Это как вот человек принял, что у него язва, например, но это не значит что язва перестала быть болезнью.

Ну т.е. все, кто жаловался, что Тираэль не такой, заходя в игру и пробегая мимо него такие "ууу сюка, негром сделали, ууу не прощу"?
Если игра будет крутая - то все это забудется и будет плевать на это, ибо это не главное(может кто-то и считает, что это главное, но с моей точки зрения это далеко не так). А если посредственная - то это +к хейту.

Я не поддерживаю всю эту херню с повесточкой. Но при этом меня не начинает трясти в припадке в подобных случаях. Если геймплейно игра будет крутой - то цвет кожи персонажа ты будешь видеть 1-2% всего игрового времени.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 28 мар 2023, 00:06

C Тираэлем ещё всё-таки можно лорно-канонично объяснить. У нас ведь виз-джареи и палычи закарума из джунглей (как и вич-дохтуры), а Тираэль при "смене класса" )) мог выбрать кого-то из них. Ну больше всех стал похож на мага из Д1, т.е. виз-джарэя. Но когда начинается "ехал негра через негру, видит негр - в негре негр" - то это прям уже совсем ацкий зашквар. :D
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Serafim1991 » 28 мар 2023, 00:12

Azimuth писал(а):Но когда начинается "ехал негра через негру, видит негр - в негре негр" - то это прям уже совсем ацкий зашквар

Я не отрицаю зашквара.
Я не понимаю, зачем делать на этом такой акцент...
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 28 мар 2023, 00:17

Ну как бы на то он и зашквар, чтоб делать на нём акцент )

Наверное прямо сейчас Бобби Котик подаёт в Повесточный Отдел заявление типа "В нашей игре все персонажи - негры. Скриншот прилагаю. Прошу выплатить Blizz Inc. гос. субсидию по повышенной ставке" :peka: :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение D7 » 28 мар 2023, 02:44

IMMOLATOR писал(а):Особенно порадовал грустный и плешивый нигер-некромант...
Эт был негромант просто :peka:
Прям на картинке ж написано: у "G" просто ножка затерлась... :dumb:
NEGROMANCER
Изображение

d2lod писал(а):кстати варвары вполне себе горцы, могут быть очень и очень смуглы
DimonamoN писал(а):d2lod, бирбы, да
В основной массе - германские племена, нагибавшие греков с римлянами: предки немцев и французов - истинные арийцы...

Flowery, во кто горазд водицы плеснуть... :D
Flowery писал(а):Blizzard вполне сами себе конкуренты и одни из немногих компаний, делающих что нибудь уникальное и запоминающееся в индустрии игр (взять хотябы их крутейшие синематики!). И вот как раз с учетом этого, остаётся лишь помножить их коллосально накопленный опыт от множества проектов на умение редактировать огрехи и поддерживать игры в течении продолжительного количества времени и казалось бы получить конфетку, но вот уже в который раз мы видим что не все так просто
================================
Blizzard из делающих уникальное в индустрии (хотя бы синематики). Остаётся помножить опыт на умение редактировать и получить конфетку, но не так просто
Последний раз редактировалось D7 28 мар 2023, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
D7
Четыре года на стекле
Сообщения: 190
Репутация: 244
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение hot » 28 мар 2023, 02:47

Какие-то неоднозначные и двоякие впечатления от открытой беты. Вроде как хотелось прокачать и протестировать все пять классов, но при этом почему-то играть в это после пары часов не было практически никакого желания. Приходилось буквально играть через силу, чтобы прокачать сорку до 25.

Основная сюжетка не зацепила, побочные задания тоже. Возможно это из-за того, что не было озвучки в синематиках и катсценах. Хотя, если судить по видео и стримам, на предыдущем тесте озвучка была.

В общем, на сюжетку и побочные квесты я быстро забил и докачивался в подземельях. Сначала вроде даже было интересно их проходить, но после трех-четырех подземелий начинаешь понимать насколько они друг на друга похожи и насколько они унылы. Найди ключ, принеси два каких-то блока, убей три сильных монстра, чтобы открыть путь к боссу и так далее. Больше всего бесило, что часто с финальных боссов этих данжей выпадала всего лишь одна-две синих шмотки и кучка золота. Если не брать в расчет разблокировку "аспекта", то награда максимально унылая. Проходя эти подземелья, постоянно ловил себя на мысли, что они сделаны либо каким-то рандомным генератором, либо нейросетью. Вот прям чувствуется в них какая-то безвкусица и посредственность.

Дерево скиллов не понравилось. Как-то странно оно сбалансировано. Вкидывать больше одного скиллпоинта в некоторые навыки было просто жалко, ибо прибавки к урону там были просто мизерными. В Диабло 2 это нормально работало, потому что и прибавки к урону были более значительными и софткап скилла был 20, а не 5. Такое ощущение, что это дерево навыков сделано просто для галочки, чтобы игра больше походила на Диабло 2, чем на Диабло 3. На мой взгляд лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3.

Открытый мир вроде и интересно исследовать, но тоже довольно быстро надоедает. Есть у него какой-то привкус Юбисофта со всеми этими крепостями для захвата и прочими подземельями. Однако сказать, что он прям пустой я не могу.

По производительности у меня все было нормально. Были иногда подлагивания, затупы и роллбеки в городе, но в общем 60 кадров практически всегда мне мой старенький пека выдавал на средних настройках в 1080p (i7-4790K, 16 GB RAM, GTX 970 4 GB, SATA SSD).

Что понравилось:

1) Много разных легендарных свойств на предметах (правда не всегда хороших) и есть где развернуться билдостроению. Особенно интересно что там будет с уникальными предметами и как они по итогу будут менять билды.

Что не понравилось:

1) Открытый мир с другими игроками.

Вот просто на дух они мне не нужны! Я 99% времени играю соло, в Диабло 3 в пати играл только ради ачивок и то, практически все из них сделал сам играя в два окна, одолжив у друга аккаунт.
Не хочу видеть других игроков, не хочу играть с ними, даже если при этом я не смогу проходить часть контента, например, мировых боссов.

Кстати, мне уже на бета-тесте слегка обосрали игру другие игроки. Выполнял побочный квест, где надо было пойти к какому-то мужику на горе и что-то там у него забрать. Прихожу туда, а там уже два других игрока его убили и валяется выпавший с него квестовый предмет. Я предмет подобрал и статус квеста поменялся - вернитесь назад к тому, кто дал квест. И все, с тем челом, которого они убили я больше поговорить не смог, даже после того как он заново заспавнился, хотя по факту там был какой-то микро-диалог.

Вроде как бы мелочь, пофиг, но все-равно осадок остался. И диалог не смог прочитать и ощущение, как будто я не сам квест прошел, а меня пропаравозили.

2) Не понравился интерфейс панели с кнопками навыков и сферами здоровья/ресурса.

Интересно какой клоун её делал и почему он решил, что кнопки "персонаж", "инвентарь", "навыки" и "карта" на ней не нужны?

Итог:

Если бы я имел возможность купить игру на свой основной аккаунт по региональной цене без танцев с бубном, то я скорее всего бы это сделал. Дождался бы конечно релиза, посмотрел бы что там и как и, если все нормально, то взял бы. Все-таки есть какое-то желание покапаться с персами и поиграться с билдами.

В нынешних же реалиях, со всей этой ублюдской политикой Blizzard и с ценой в 7к за игру через подарочные карты, я просто пройду мимо. Не выходит игра у нас в регионе, ну значит не выходит. Значит буду играть во что-то другое и деньги потрачу на что-то другое.

Как-то так...
Аватара пользователя
hot
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 133
Репутация: 253
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 28 мар 2023, 03:07

Скучно. Неимоверно скучно и примитивно. От построения данжей до айтемизации.
Единственный момент в игровом процессе, что понравился - мясник.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 28 мар 2023, 10:13

hot, такое же чувство было, что близзорд стащили по нескольку идей у каждой игровой компании и сварили наваристый такой "компот". Но очень горячий. Нужно подождать, пока остынет)

Я тоже не поддерживаю все эти ограничения и танцы с бубном. Игра должна быть доступна сразу на основном акк, должна быть возможность нормально ее купить через сайт/батлнет, а не через всяких барыг. Опять же, батлпассы, косметика и последующие длц тоже должны легко приобретаться в пару кликов. Покамест, вижу какой то фарс и желание усидеть здоровенной жЁппой на двух стульях...

Padladin, ага, единственный НЕ СКУЧНЫЙ момент в игре :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29661
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22774
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение ohhh_myy » 28 мар 2023, 12:25


Сказать,что глазам моим было приятно смотреть в эту игру - не сказать нихрена.Боялся,что мои 3600 и 5700хт не вывезут 2К ультравайд,но нет,не считая фризов и статтеров,в целом,игра летала(без фрисинка там 150+фпс).

гайд на любой класс - собираем на шмоте:
мейн
КШ
КУ
+ скиллу
(к основному спендеру,у роги,например,можно даже к двум - к твистинг блейдам и шадоу усилку)
на этом,билдостроение,по крайней мере,в ванилле Д4 - всё
Аватара пользователя
ohhh_myy
Три года пушек на стекле
Сообщения: 282
Репутация: 174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 28 мар 2023, 13:22



а вот и здоровяк Бутчер :)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 28 мар 2023, 13:29

Flowery писал(а):а вот и здоровяк Бутчер

А мне он ни разу не попался. К добру, наверное...
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1402
Откуда: Россия
Репутация: 1795
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 28 мар 2023, 13:47

вчера в последний час до закрытия напал на меня в ледовой подземке.
пришлось побегать, но снести его удалось. некромант прекрасен.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 692
Репутация: 402
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Karnazh » 28 мар 2023, 14:51

hot писал(а):Дерево скиллов не понравилось. Как-то странно оно сбалансировано. Вкидывать больше одного скиллпоинта в некоторые навыки было просто жалко, ибо прибавки к урону там были просто мизерными. В Диабло 2 это нормально работало, потому что и прибавки к урону были более значительными и софткап скилла был 20, а не 5. Такое ощущение, что это дерево навыков сделано просто для галочки, чтобы игра больше походила на Диабло 2, чем на Диабло 3. На мой взгляд лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3.

Ну так не вкидывай. Тебе игра сама говорит: не надо все вкидывать в одну тычку и превращать свой геймплей в кликер, потом отмаксишь, вкачай модификатор, пассивку или другой скилл, но нет... На стримах тоже часто подмечал, как народ даже не прокручивая вниз дерево, просто бездумно максит базовый скилл :facepalm:

hot писал(а):лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3

Это никакая не система, а просто хуйня. Перечень навыков.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1459
Откуда: Астрахань
Репутация: 1773
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 28 мар 2023, 15:07

Timur_A, впереди вечность, и великое число возможностей наверстать упущенное :peka:

Злобный Телепузик, лишь истинный герой встретить опасность один на один :hungry:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 28 мар 2023, 15:37

Flowery писал(а):впереди вечность, и великое число возможностей наверстать упущенное

Вообще, хорошая идея со стороны разработчиков устраивать вот такие сюрпризы. Идёшь, никого не боишься, ничто не предвещает беды, а тут вдруг из-за угла выбегает Мясник с криком "Свежее мясо!" и начинает тебя кромсать. Надеюсь, таких нежданчиков будет больше и не только с Мясником.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1402
Откуда: Россия
Репутация: 1795
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Flowery » 28 мар 2023, 15:56

Timur_A, на хц это будет верная смерть, он был слишком силён, только убегать остаётся :rak:

вообще будет совсем не удивительно, если один лишь этот мясник станет лучшей идей за всю игру :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение hot » 28 мар 2023, 16:22

Karnazh писал(а):Ну так не вкидывай. Тебе игра сама говорит: не надо все вкидывать в одну тычку и превращать свой геймплей в кликер, потом отмаксишь, вкачай модификатор, пассивку или другой скилл, но нет... На стримах тоже часто подмечал, как народ даже не прокручивая вниз дерево, просто бездумно максит базовый скилл :facepalm:

Так не вкидывать больше одного или вкидывать по максимуму? :bayan:

Если я собираюсь играть через Фрозен Орб, то почему я не должен его максить сразу, а делать это потом? Почему нельзя потом вкачать модификатор или пассивку? Прям какая-то фундаментальная разница чтоли будет во время прокачки?

Улучшения и модификаторы я вкачивал, пассивки брал, только если они действительно давали что-то годное, а не 3 единицы маны за 1 скиллпоинт.

Моя претензия была именно к цифрам урона на навыках и прибавка к урону за уровни навыка выше 1-го.

Вот, например, Фрозен Орб из Диабло 4:

Изображение

На 1-ом уровне урон от осколков - 93, урон он взрыва - 86.
На 2-ом уровне урон от осколков - 102, урона от взрыва -94.
На 5-ом будет урон от осколков - 138, урон от взрыва - 126.

А вот Фрозен Орб в Диабло 2:
Изображение


В Диабло 4 мы получаем на МАКСИМАЛЬНОМ 5-ом уровне навыка прибавку к урону всего в 45% от изначального урона на 1-ом уровне.
В Диабло 2 на пятом уровне мы получаем прибавку к урону практически в 100% и это при том, что это даже не МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень прокачки навыка.

Вкидывая скиллпоинты в атакующий навык в Диабло 2 я ощущал, что становлюсь сильнее и начинаю наносит больше урона.
Вкидывая скиллпоинты в атакующий навык в Диабло 4 я ощущаю, что меня где-то "налюбили" и прибавки к урону не ощущаю совсем.

Вроде действия одни и те же в обоих играх, но юзерэкспириенс абсолютно противоположный.

Я считаю, что там нужна перебалансировка. Либо чтобы на навыке изначально было меньше урона, чтобы такие мизерные прибавки ощущались как что-то более существенное. Либо оставлять изначальный урон как есть, а сами прибавки с уровнем увеличивать в разы.

Karnazh писал(а):Это никакая не система, а просто хуйня. Перечень навыков.

Чем этот "перечень навыков" из Диабло 3 хуже "божественного" дерева навыков из Диабло 2, где тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному? Хорошо хоть потом додумались синергии добавить в патче 1.10, хоть не так обидно стало за слитые впустую скиллпоинты... :lichinka:
Аватара пользователя
hot
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 133
Репутация: 253
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Flowery » 28 мар 2023, 16:32

hot, текущая ветка талантов выглядит так, что её всегда можно обновить и отредатировать как угодно :thumbup: другое дело, как скоро это произойдет :bored:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 мар 2023, 16:39

А мне, ребя, не понравилось что то новое древо :upset:
Ни по дизайну (визуально), ни по функциональности. Надеюсь, его будут еще перелопачивать во всех аспектах. Пока эталон для меня - это древо из д2, затем идет система из д3. И да, я тот еще рачило казуал, я так вижу :rak: :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29661
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22774
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 28 мар 2023, 17:00

Я бы вообще убрал ограничения на прокачку основных умений или увеличил хотя-бы до двадцати, как в Diablo II. Пять - действительно, очень мало.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1402
Откуда: Россия
Репутация: 1795
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение d2lod » 28 мар 2023, 17:17

обожемой, какие навыки, какая система, о чем вы вообще, у близов тема №1 это чтоб за жопы никто на рабочем месте не хватал, чтоб было нужное количество негров, индусов, половых извращенцев, уродов и прочих ущемленных. игры дай б-г на предпоследнем месте
ну и котик 100% коммерс, ему только годовой отчет важен и свой бенефит

hot писал(а):тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному?

агрумент из серии "нахрена я в школе учил алгебру, она мне в жизни никогда не пригодится"
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение blazan » 28 мар 2023, 17:17

А я говорил: деревья - говно.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение MaxiJazz » 28 мар 2023, 18:06

Вчера квин69 на стриме часа 2 горел с того, что нужно почти все лег. свойства с предметов перенести на дерево талантов, чтобы разнообразить билдостроение, а не крутить рулетку дропа\гемблинга.
Не лишено смысла, дерево хотелось бы побогаче, а не молиться, что нужное тебе усиление для твоего любимого скилла "вот вот" выпадет.
Аватара пользователя
MaxiJazz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 59
Репутация: 69
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 28 мар 2023, 18:18

хуже "божественного" дерева навыков из Диабло 2, где тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному? Хорошо хоть потом додумались синергии добавить в патче 1.10, хоть не так обидно стало за слитые впустую


В Д2 деревья задумывались прежде всего как логичная последовательность одного и того же типа навыка (не всё у них идеально вышло по итогу, но задумка отличная). Т.е. например вначале ты учишься кидать фаерболт. Если ты его научился кидать (левел 1), у тебя появляется выбор, либо уйти в специализацию фаерболта (левел 2+), либо сделать основу умения более крутой, добавив аое, т.е. начать освоение фаерболла. Если освоил фаерболл, можешь, на основе этого знания, перейти к бросанию огненного метеорита. Подобная логика прослеживается в основе большинства скиллов всех классов (хоть, увы, и не везде). Система синергий, кстати, была отличным добавлением не только с т.з. циферок, но и с логической точки зрения (опять же не везде, но в большинстве случаев).

Короче что я хочу сказать. То что в Д2 это не бесполезная трата навыков, а элемент RPG, который наглядно показывает как твой персонаж осваивает навык как таковой.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ozzy » 28 мар 2023, 19:28

DimonamoN писал(а):А мне, ребя, не понравилось что то новое древо
Ни по дизайну (визуально), ни по функциональности. Надеюсь, его будут еще перелопачивать во всех аспектах.

Ти не один®

Этот гигантизм и скролл раздражают. Зато эффектик крови прикольный и длинный, ага >_>
Ну и смешно то, что, по сути, это та же система из Д3 с категориями, просто сокращенная и перевернутая, но раскатанная аки тесто, чтобы сразу не узнать. Я не сразу узнал :bored:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11