Ваша оценка игре после ОБТ.

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Нравится ли вам игра на данный момент?

Да
74
59%
Нет
36
29%
Затрудняюсь ответить
15
12%
 
Всего голосов : 125

  • 5

Ваша оценка игре после ОБТ.

Сообщение Niphestotel » 20 мар 2023, 23:05

Мне все понравилось, на данный момент это 25 уровней и 1 акт, ставлю 10/10. Дальше оценка может измениться, но пака что я говорю ДА игре.
Мой перс
Изображение
Нашел шмотку в 21:58, за 2 минуты до, игра то дальше шла, но уже с ограничениями
Изображение
Записывал видосики, когда за сорку играл
https://www.youtube.com/@Niphestotel/streams
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: В сети

Сообщение Karnazh » 20 мар 2023, 23:14

Niphestotel, блин, я еще пол часа играл после 22:00, нафармил два аспекта :lol: Не сохранится?
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 20 мар 2023, 23:16

Karnazh, Сохранится, сервер то не отключили мгновенно!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: В сети

  • 5

Сообщение Kreed » 20 мар 2023, 23:18

Niphestotel, Визуал, музыка, лор, сюжет - норм, только вот на все это будет практически пофиг спустя часов 30 и нужен будет только эндгейм, куча разного гира и вариантов развития, а с этим у игры судя по бете большие проблемы (очень сомневаюсь что в релизе будет сильно лучше, но могу ошибаться).
Зачем вообще нужно дерево навыков я не понял, учитывая что скиллов очень мало, можно было сделать как в той же д3, было бы куда наглядней и проще.
Короче пока не буду ставить оценок, нужно релиза дождаться, контент и эндгейм со временем я думаю добавят, а вот систима лута и навыков/билдов думаю будет максимально казуальной как в той же лост арк.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение JustWhatever » 20 мар 2023, 23:27

Kreed, ты видимо дерево парагона еще не видел, там веселее, здоровенное дерево с большой кастомизацией.
Аватара пользователя
JustWhatever
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 278
Репутация: 533
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 20 мар 2023, 23:43

Kreed писал(а):Зачем вообще нужно дерево навыков я не понял, учитывая что скиллов очень мало, можно было сделать как в той же д3, было бы куда наглядней и проще.

Скиллов как раз до жопы, а вот кнопок всего 6.

Хосспади, какое счастье, что сделали не как проще.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 мар 2023, 00:08

А я просто запилил опрос. Предварительный. Но все равно интересно увидеть результаты :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 мар 2023, 00:13

JustWhatever,
ты видимо дерево парагона еще не видел, там веселее, здоровенное дерево с большой кастомизацией.

Видел, не сказал бы что много и я же написал про
дерево навыков
а не парагон. Парагона в бете не было, так что его не заценить. Там навыки хоть уникальные будут в парагоне или опять +10% к урону, + 10% к защите и тому подобное?)) :)
Karnazh,
Хосспади, какое счастье, что сделали не как проще.

Проще в смысле удобней, более наглядно, а не казуальней) Я понимаю почему в той же пое дерево скиллов, т.к их дохера, но зачем оно в д4, если скиллов очень мало (речь не про парагон).
Опять же это мелкая придирка всего лишь, основное - это шмот и навыки/билды лично для меня. Посмотрим что будет на релизе).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение deedj » 21 мар 2023, 00:17

куча однообразных квестов, убить троих скелетов/магов/орков/эльфов, откроется дверь к боссу, или собрать что-то, а маршруты бывают такие что иногда надо возвращаться, к тому месту где на писечку не открыл карту, потом обратно чесать к двери босса, пока еще не бесит :D
мини данжи еще по одному шаблону, надеюсь к релизу что-то поменяют
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение d2lod » 21 мар 2023, 00:18

это не д4 а Diablo IIII с нотками иммортала. за 10 лет можно было сообразить что-то, что с д3 ничего общего, кроме названия, не имеет. но увы. имеем вторичный продукт
вангую диабла станет (стала) номерной серией по типу колды, скриньте
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 21 мар 2023, 00:26

Kreed писал(а):Проще в смысле удобней, более наглядно, а не казуальней) Я понимаю почему в той же пое дерево скиллов, т.к их дохера, но зачем оно в д4, если скиллов очень мало (речь не про парагон).

Понял тебя, на самом деле. Сегодня даже посетила та же мысль, но я ее быстро прогнал, потому что (если ничего не путаю, с 2014 не прикасался):
1. в Д3 у тебя был скилл и одна руна к нему, а тут по три руны, можно сказать.
2. в Д3 ты мог выбрать только один базовый, основной и т.п. скилл, а тут хоть все сразу (кроме ульты).

Если это все вываливать линейно как в Д3, то еще менее наглядно станет, имхо.
Ну только если пассивки (не финальные), открываются они в любом случае, хош качай, хош - нет.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 21 мар 2023, 00:31

d2lod писал(а):вангую диабла станет (стала) номерной серией по типу колды, скриньте

Близы сделали World of Diablo, логично, что номерной серией не станет, а вот большие обновы раз в пару лет точно будут!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: В сети

  • 2

Сообщение mirok » 21 мар 2023, 00:39

по моему все круто. Про визуальную составляющую говорить в сотый раз не буду, она тут бесподобно лучшая.
Играется отлично. Немного поругаю, но это не отменяет того факта, что лично мне игра более чем зашла.
Немного не нравятся аа, урона мало, ресурс не генерят (некоторые дают бонус к регену). Но дают прикольные бонусы.
Непонятные погреба - в один зашел убил 5 мобов, на тебя вылезла толпа новых. А в другом убил 5 мобов и все. Так они еще загружаются, чему там загружаться? Ходить туда уже не хочется.

33 квеста на локацию кажется мало.

Скилы странные, прокачка не дает ничего, кроме как + к урону на атакующие скилы. Пока не ясно зачем качать на +5 скилл. Урон процентный (только где их посмотреть, проценты эти?), может на хайлвле будет смысл.

Даже по тем легендаркам что нашел, вырисовываются интересные билды и не мало (за рогу). Сам отыграл 3 или 4 билда, все рабочие и это я еще не все скилы попробовал. А так как у нас скалирование уровней мобов, то значит это все будет работать и далее.
Нашел какой то дико мобильный билд, одной рукой не поиграешь, но зато интересно.

Что не говорите, может дерево не такое разнообразное, но покопаться в нем есть где, выбрать интересные скилы и пассивки под свой стиль игры.

кто играл за рогу поймет, типа мои скилы по итогу что взял
Стрела силы - аа, накладывает уязвимость каждой третьей атакой, отбрасывает близких мобов, при отбросе моба, если он сталкивается с другим мобом, они падают :lol: Этим стакаем заряды.
Вонзающиеся клинки - по началу скилл не понял, но он огонь. Суть - втыкаем два кинжала под ребра мобу, через полторы секунды они возвращаются к тебе нанося всем урон пока летят.

Далее взял два навыка из одного узла - рывок и шаг сквозь тень (ну тп к мобу за спину и два кинжала под лопатки, есть легкое условие сброса кд на 3 сек из 10, или 8.86 с моими статами на кдр)
Невидимость, к ней нашел прикольную легу, когда из невидимости выходишь с атакой, кидаешь под себя гранаты.

И насыщение тенью - когда мобы взрываются при смерти.

Ульта нафиг, ненужОн :lol:

Геймплей - видим пак, влетаем с шаг сквозь тень в тыл в жЫрного мобца, включаем насыщение тенью, вонзаем клинки и рывком через толпу в другую сторону. Клинки летят за тобой, и все делают бум, невидимость как сейв абилка или когда все на кд. Плюсы геймплея - дичайшая мобильность, отличный урон от клинков. Минусы - одной рукой не поиграешь, надо жать много кнопок :D


По идее за 3 дня плотной игры, с запасом, можно полностью выполнить все в регионе. Регионов 5, значит 15 дней. За 15 дней мы изучим всю игру и "пройдем" ее. А далее повышение сложности и фарм данжей. В целом спокойно подходит под сезонность и еще время остается. Учтем что эти 15 дней подряд играть не получится. Значит условно 1 неделю играем в сумме по времени 3 дня (именно дня, спим, едим все как надо). Значит за 5 недель все пройти, еще пару недель нафармить все что надо и останется +- месяц до нового сезона.
ох, от одной мысли, что раз в три месяца все это нужно повторять, бррр. Ну да ладно, посмотрим на релизе что как.

Уверен что не все мысли, но спать охота, да и вы все все видите и знаете :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 21 мар 2023, 00:57

Впечатления положительные. Как уже здесь неоднократно писали, графика, атмосфера, музыка и сюжет отличные. Есть недоработки,
но это бета и думаю, к релизу многое исправят. Однозначно жду релиза.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Valdemar » 21 мар 2023, 05:54

Игра очень понравилась, есть проблемы, но зная Близов все будет еще отшлифовано и доработано.

Погреба ради 5 мобов с загрузкой, тоже мне показались не очень рациональной тратой времени.

Разница в сложости между варваром и соркой. Как всегда мили тяжелее, видимо 30% защиты как в д3 милишникам не дали. Ротс уровня мобов конечно хорошо, но что делать если ты не набрал достаточно шмота и тебя валит любой босс? На сорке был просто фейсролл всего, варварорм крабил еле еле.

Итог я даю 10 из 10. Впечатлен и очень жду релиза.

Kreed, На чем основано заявление с проблемами эндгейма? Его нет и не показан.
Karnazh, Не совсем так, свободное назначение сделали в д3 и можешь выбирать что хочешь.
Аватара пользователя
Valdemar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Откуда: Барнаул
Репутация: 156
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Ziren » 21 мар 2023, 08:01

Пока что максимум 6/10. На релизе возможно до 7 подтянется, но не больше.
Мало новых идей, помесь лост арка с имморталом. Данжи есть прикольные, боссы некоторые понравились, но открытый мир - фу, скучный. Активности в открытом мире - лишь бы впихнуть, даже в Д3 подвалы и миниквесты были интереснее, а тут отбей волну мобов, отбей алтарь, отбей мобов от моба и тд. Еще и придется искать алтари лилит по этому миру :bored: Мало вейпойнтов, много пустых мест, нет закадок, тайн каких то. Уж в открытом мире могли бы и понапихать :grumpy:
Сбор травок и руды - маразматизм. Сделали бы нормальные ремесла уж. Корейцы почему то могут это сделать и с меньшим бюджетом.
Графика, текстурки, звуки - это отлично, видно уровень ААА, но при этом некоторые анимации не понравились, какие то деревянные, например уклонение.
От ворлд босса ждал, что он будет хватать игроков и откусывать головы, но нет, просто бездушный манекен со строго определенной последовательностью действий. Интересно только первый раз убивать.
Система лута пока что не очень, но на капе лвла и высших уровнях сложности обещают супер уники, вроде как, посмотрим в общем.
Как будут сделаны сезоны, тоже непонятно. Постоянно открывать алтари Лилит и пробегать все данжи? Звучит хуже чем пройти 3 раза по 4 акта :bored:
Шансы у игры есть, но ее надо шлифовать еще год, а в случае Близзов года 3.
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Trasher » 21 мар 2023, 09:14

Оценку игре поставить затрудняюсь, ибо полноценной игры мы не видели, но после беты впечатления очень и очень положительные. Атмосфера, визуал - супер, пробегать все допквесты и подземелья мне в итоге наскучило, но я знаю почему - это бета и вся это беготня для меня была бессмысленна. НО! По этому небольшому кусочку игры можно увидеть, что игра нам в будущем обещает немало механик. Даже если провести параллели с D3, в бете D4 уже больше вариантов чем заняться, а при всём этом игру планируют насыщать контентом посезонно. Кач довольно долгий, играется гораздо медленнее, чем третья и мне это тоже нравится, хочется прилагать усилия и видеть прогресс, а не пылесосить контент в первый - второй день сезона. По экипу есть недовольство, по сути, выбиваешь леги с новыми аффиксами, извлекаешь, или покупаешь запечатанный аффикс у другого игрока, кидаешь его на рарку (причём любого слота) и всё, билд собран. Легендарки валились прям сильно, я надеюсь, что просто дроп накручен в бете, ибо хочется видеть лучи нечасто.
В общем, впечатления сумбурные, но больше положительные. Теперь очень хочется релиза, хотя до беты я как-то спокойно относился к ожиданию игры. Ну и в Diablo III мне играть теперь не хочется.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Омск
Репутация: 802
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 мар 2023, 12:25

Valdemar,
Игра очень понравилась, есть проблемы, но зная Близов все будет еще отшлифовано и доработано.

Д3 как лагала в замесах 10 лет назад, так и лагает до сих пор или же как были проблемы со сбором пати, так и есть или хотя бы взять этот сезон, у дх массовый баг из-за которого все закрывают 150 за пару минут, близам пох :lol:
Вообще если взять д3 в целом, то после ROS (который вышел в 2014) в игре по сути никаких серьезных изменений и не было, меняли только цифры, а сейчас у них каждый релиз новой игры или допа проходит со скрипом и проблемами, так что я бы не надеялся, что все будет идеально, близы уже не те давно :lol:
На чем основано заявление с проблемами эндгейма? Его нет и не показан.

Были пару месяцев назад сливы, что игра очень сырая и ее думают даже перенести, но судя по тому что прошла бета, то переносить уже не будут скорей всего и выйдет в таком сыром виде и будут постепенно доделывать, так что на большое кол-во контента я бы не надеялся на старте, ну или можно посмотреть на тот же иммортал, хотя это вообще мобилка, которую делали много лет и на старте там тоже было очень мало контента.
Ziren, "Открытый" мир я думаю для галочки, чтобы сюжетку пройти и побегать первые часов 10-20-30, а потом все будут данжи фармить или еще какие-то другие активности в определенных локах, так что делать супер крутой открытый и проработанный мир смысла нет никакого и это нам еще показали только 1 акт, другие акты вполне возможно будут еще хуже проработаны).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Trasher » 21 мар 2023, 12:32

Kreed писал(а):я бы не надеялся, что все будет идеально, близы уже не те давно :lol:.

Ну в D4 уже уклон на ммо, плюс донат, сезонные пропуски, а трёха таки бесплатная, не считая покупки самой игры. Всё же думаю, внимания по этой причине D4 должно уделяться намного больше в сравнении.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Омск
Репутация: 802
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 21 мар 2023, 12:55

Trasher писал(а):Ну в D4 уже уклон на ммо, плюс донат, сезонные пропуски, а трёха таки бесплатная, не считая покупки самой игры. Всё же думаю, внимания по этой причине D4 должно уделяться намного больше в сравнении.

Согласен, я думаю они пойдут по пути ВоВ, только что без подписки.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 мар 2023, 13:25

Trasher, Я исключительно про старт игры, через год-два возможно и допилят до нормального состояния и будет чем заняться в игре.
Niphestotel, В вове подписка обязательно нужна, чтобы играть, т.е разрабы должны полюбому давать регулярно новый контент, а в д4 весь донат по желанию, а значит и допы так же)).
Наверное будет похоже на д3 с ее сезонами, но просто контента будет больше, а вот на сколько, больше вопрос))
Крупные обновы я думаю будет только с новыми дополнениями выходить, которые будут за деньги).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Trasher » 21 мар 2023, 14:03

Kreed писал(а):В вове подписка обязательно нужна, чтобы играть, т.е разрабы должны полюбому давать регулярно новый контент, а в д4 весь донат по желанию, а значит и допы так же))

Ну не совсем, чтобы больше донатили - нужно больше игроков, чем больше нового контента будет завозиться, тем и будет больше игроков. Даже если старты сезонов будут +/- всегда одинаковы, а новый контент будет в эндгейме, многие захотят купить пропуск, чтобы быстрее добраться до него.
А вообще, где-то мелькала инфа, что будет типа как в пое, каждый сезон - новый контент, переходящий в игру на постоянной основе, плюс несезонный режим как в Д3 отсутствует.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Омск
Репутация: 802
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gaspz » 21 мар 2023, 14:23

Ну шо, вкину коммент тогда и я (мой субъектив) а точнее газану касаемо прошлых выходных - как на стримчанских чекал раний доступ за предзаказ или как малёха испортил себе впечатление от бетки.

Сразу обмолвлюсь, что сам буду щупать бетку для всех начиная с этой пятницы.

Также уточню, несмотря на то, что играть самому и наблюдать за геймплеем это таки две большие разницы), но тем не менее всё что увидел мне по нраву, я доволен.

По фасту - визуальная составляющая (графика/текстуры/цвет. гамма), анимации и эффекты, звук, мрачный вайб всё в поряде :thumbup:


теперь по пунктам:

1. Пропущу все технические заплёты касаемо ожидания в очередях, вылетов, пожирания оперативы, нагревания видюх и прочего.
Калить начало от откровенной тупки стримаков и бредового хейта близзов из чатов.
Большинство отнеслись абсолютно на отвали, лишь бы подмахнуть токсикам из аудитории, также неся бред и даже не пытаясь разобраться в вопросе. Многие прям разочаровали.
Приведу пример... чел условно называет свой стрим а-ля фОнат дъЯблыыы стартуэ на харде блаблабла, а по итогу получая лвл и уведомление в игре, о том что доступен скилл поинт, до усрачки спорит, что древо умений ему не доступно, игноря в интерфейсе крупную иконку, ярко подсвеченную анимацией)))
Подобного "контента" было тонна) Называть отдельных ̶д̶а̶л̶б̶и̶ч̶е̶й̶ СТРЁМаков смысла нет, среди них были также и западные дельцы.
Так вот, из-за всех этих тупок, нон-стоп сравнений с D3 и Имморталом, вбросов за донат и за всю хурму у меня уже стала болеть голова) благо позже нарвался на адекватного чела.


2. По классам... изначально с анонса Разбойника избрал его для старта на релизе, оч. динамичный, мобильный, при желании гибридный чар, более всего понравился мили билд.
За Волшебницу и Варыча сказать особо нечего, первая имба ща, второй по началу отхватывает не кисло, но потом вкаченный с норм легами уже по-бодрее. У него вроде финт еще с проком этих Шипов (Thorns) связан, можно гемами заточеными загрейдить и парой аспектов.


3. Что из увиденного понравилось:

- сюжетка кампании пока что интересная, дальше больше как говорится
- Лорат в деле, его озвучка топ
- открытый мир норм
- коллектеблс в виде алтарей Лилит, поискать все любопытно да и бафф получить заодно.
- рандомный спавн Бутчера в данжах круто канеш) звук его топота и лязг цепей ваще каеф.
- Данжи норм, но делаю ставку на эндгейм данжи с печатями начиная с Т3.
- возможная отсылка к "Восставшему из Ада" (как мне показалось) в квесте Феодора.


4. Что из увиденного не понравилось:

- отображение других игроков в мире на локальных ивентах (допустим кроме ворлд боссов), я не против встречать их в хабах, не более.
- погреба (Cellars) ну такое...
- босс Элегия Лилит, надеюсь этот ̶к̶у̶с̶о̶к̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ сгусток фарша не будет являться боссом 1 Акта (не, ну серьёзно).


5. пока что не вкурил:

- убрали сложность Ад (Hell), ранее было 5 тиров.
- новые показатели Overpower и Fortify. По первому если правильно понял - это второй крит, но с фиксированними 3% вероятностью/шансом и никак нельзя увеличить этот %, но зато цифру дмг можно, плюс может прокнуть одновременно с критом.
по фортифаю типа бафф на N% снижения урона, прокает от состояния здоровья и апается всем чем можно, где есть +к укреплению.
кароч надо тестить потом.

может про что-то забыл)
Аватара пользователя
Gaspz
Не прошло и года
Сообщения: 138
Репутация: 153
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 21 мар 2023, 15:09

Крипп (который убил первым д в инферне Д3) записал видос на сабж. Если кратко


+ графоний, детализация, прочий арт
+ ощущение боёвки
+ глубина построения перса (глубже, чем многим кажется)
+ золото не бесполезное

- интерфейс
- механики данжей
- плохой баланс/специфика боя для барба в босс-файтах (он фанат барба был в д3)
- пока слабый общий баланс по скиллам
- скейлинг уровней (зон, перса и монстров) (как пример: перс 3-го уровня в пати убивает моба быстрее чем перс 40-го). Говорит, эту фигню будет трудно изменить, она очень базовая и вшита в саму основу игры.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 21 мар 2023, 15:15

Gaspz писал(а):босс Элегия Лилит, надеюсь этот ̶к̶у̶с̶о̶к̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ сгусток фарша не будет являться боссом 1 Акта (не, ну серьёзно).

Есть такой момент.
Некоторые подземельные боссы были куда сложнее, чем Элегия. Элегию почти 100% времени можно танчить лицом, а часть боссов из подземелий приходилось кайтить кругами, ибо с 1 удара откусывали по 70% здоровья.
Но, с другой стороны, я понимаю зачем так сделали. Подземельные боссы необязательны, а Элегия - обязательна.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31