Diablo: Immortal - общая тема
DimonamoN писал(а):Что скажете о близзкон 2019?
Анонс ремастера д2 и diablo mortals на эпл (и не только) вотч?)
первое дополнение к диабло иммортал в разработке
анонс ремастера диабло иммортал через 5 лет
закрытие серверов д2 и д3, поскольку прибыли они не приносят.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Ответ комъюнити за то что нам всем насрали в душу, кому не лень подключайтесь:
https://www.change.org/p/supporters-of- ... 64b8bedc38
https://www.change.org/p/supporters-of- ... 64b8bedc38
Видео C&C Rivals от EA за несколько месяцев собрало 61к дизов. Blizzard справились с этим за несколько часов... Так пробить дно нужно уметь
-
SomebodySome1 - Сообщения: 2
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Напоследок немного вопросов и ответов с панели, ну, вопросов и ответов:
В: Будет ли друид?
О: если сообщество проголосует, то да.
В: Как долго игра находится в производстве?
О: Обсуждение и разработка совместно с NetEase заняла примерно десять лет.
В: Примерные сроки выхода?
О: Когда будет готова
В: Как работает система вещей?
О: Легендарные предметы будут определять геймплей вашего персонажа
В: Будет ли в игре дерево умений
О: В данный момент все игровые системы находятся в разработке
В: Есть ли планы выпустить игру на ПК?
О: Сейчас таких планов нет
В: Насколько сложна будет игра
О: Говорить рановато, но это будет настоящий Diablo-опыт
В: Будет ли Hardcore режим
О: Из-за особенностей мобильной связи это может стать проблемой, но всё может быть
В: Будет ли друид?
О: если сообщество проголосует, то да.
В: Как долго игра находится в производстве?
О: Обсуждение и разработка совместно с NetEase заняла примерно десять лет.
В: Примерные сроки выхода?
О: Когда будет готова
В: Как работает система вещей?
О: Легендарные предметы будут определять геймплей вашего персонажа
В: Будет ли в игре дерево умений
О: В данный момент все игровые системы находятся в разработке
В: Есть ли планы выпустить игру на ПК?
О: Сейчас таких планов нет
В: Насколько сложна будет игра
О: Говорить рановато, но это будет настоящий Diablo-опыт
В: Будет ли Hardcore режим
О: Из-за особенностей мобильной связи это может стать проблемой, но всё может быть
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
SomebodySome1,
Толку от этих минусов? У колды помню вообще рекорд за все время игр был по минусам, в итоге хомячки один хрен купили, когда вышла, так же будет и с мобильной диаблой) Я даже больше скажу, большая часть хейтеров из этой темы будут сами играть в нее.
Просто к сожалению в мире есть несколько разрабов, которым прощают и жрут все от них и одни из них близы. Я бы еще может понял как-то если бы это был порт д3 или личная разработка от близов с нуля, а так это фтп херня от китайцев, состоящая на 90% из контента д3 и остальные 10% от их прошлой ммо параши. Уникальный контент
P.S Зато представьте как круто будет играть через мобильный инет в какой-нибудь деревне на хардкоре Хотя он вряд ли будет)
Видео C&C Rivals от EA за несколько месяцев собрало 61к дизов. Blizzard справились с этим за несколько часов... Так пробить дно нужно уметь
Толку от этих минусов? У колды помню вообще рекорд за все время игр был по минусам, в итоге хомячки один хрен купили, когда вышла, так же будет и с мобильной диаблой) Я даже больше скажу, большая часть хейтеров из этой темы будут сами играть в нее.
Просто к сожалению в мире есть несколько разрабов, которым прощают и жрут все от них и одни из них близы. Я бы еще может понял как-то если бы это был порт д3 или личная разработка от близов с нуля, а так это фтп херня от китайцев, состоящая на 90% из контента д3 и остальные 10% от их прошлой ммо параши. Уникальный контент
P.S Зато представьте как круто будет играть через мобильный инет в какой-нибудь деревне на хардкоре Хотя он вряд ли будет)
Последний раз редактировалось Kreed 03 ноя 2018, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Garfunkel писал(а):Ура. наконец-то смогу играть в д3 даже сидя на унитазе
Почувствуй себя нефалемом, сидя на троне
pool666 писал(а):Мне как буд то нассали на лицо
Что значит «как будто»? именно так и сделали
DimonamoN писал(а):pool666, жирная лечинка сходила на нас по большому
Как смачно ты охарактеризовал Бобби Котика
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Я немного остыл, попробую сформулировать мысли. Пожар, знаете ли, у меня был эпический.
В общем. Так скажу. Diablo Imortal, я уверен, будет хорошей игрой. Вероятно, даже лучшей представительницей своего жанра на мобильных устройствах. Вот только... Кому она там, нахер, впилась? Отсюда и хейт. Хейтят (ну, по крайней мере я), не игру. А то как её преподнесли.
— Вау! Я китаец с плохой причёской и люблю Дьяблу так же как и вы!
— Даааа!
— Мы любим играть с друзьями и всей семьей!
— ДААА!
— На мобильных телефонах
—
Ну нельзя так анонсировать игры на мобильных устройствах. Всем известно, что ПК и консольные игроки относятся к мобильным играм как к третьесортным продуктам. Фактически, когда ты так делаешь, ты выходишь и говоришь им "откушайте говна". И получили закономерную реакцию. Это хейт не игры. А того, как Близы отнеслись к поклонникам Дьяблы.
Что им нужно было сделать, так это поступить как Bethesda (я их вспоминаю уже не раз) c Fallout Shelter. Типа, эй, у нас тут есть клёвая мобильная игрушка, в ней можно пиу пиу, очень весело, красочно, в метро будет нескучно, доступна бесплатно с сегодняшнего дня, а теперь настоящий анонсDiablo 4Fallout 4. Тогда бы никто и не пикнул. Все бы писали о том, какие Близзы молодцы завоёвывают рынок, экспансия на все платформы, бренд развивается, ура близзам, мокрое кресло, шуршание купюр.
Ну нужно пытаться нас убедить в том, что нам нужна игра на мобильном телефоне. Нет, не нужна. Именно поэтому Вьятт на сцене выглядел так нелепо. Не может быть таких эмоций от анонса мобильной игры. Не нужно нас обманывать. Получайте свои 70 000 дизлайков на 100 000 просмотров. Вьятт, мне тебя по человечески жалко. Но то что ты там плакал за сценой, в этом виноват только ты сам. Сорян.
Знаете, мне вот тоже чертовски обидно. Ведь Близзы всегда были теми, кто лучше нас знал, что нам нужно. Я не знаю.. Гении маркетинга, или чутьё? А тут, выходит, что всё... Чуйку свою они потеряли. Наверно за это ещё обидно. Запах денег перебил запах настроения фанатов? Разочарование по всем фронтам.
В общем. Так скажу. Diablo Imortal, я уверен, будет хорошей игрой. Вероятно, даже лучшей представительницей своего жанра на мобильных устройствах. Вот только... Кому она там, нахер, впилась? Отсюда и хейт. Хейтят (ну, по крайней мере я), не игру. А то как её преподнесли.
— Вау! Я китаец с плохой причёской и люблю Дьяблу так же как и вы!
— Даааа!
— Мы любим играть с друзьями и всей семьей!
— ДААА!
— На мобильных телефонах
—
Ну нельзя так анонсировать игры на мобильных устройствах. Всем известно, что ПК и консольные игроки относятся к мобильным играм как к третьесортным продуктам. Фактически, когда ты так делаешь, ты выходишь и говоришь им "откушайте говна". И получили закономерную реакцию. Это хейт не игры. А того, как Близы отнеслись к поклонникам Дьяблы.
Что им нужно было сделать, так это поступить как Bethesda (я их вспоминаю уже не раз) c Fallout Shelter. Типа, эй, у нас тут есть клёвая мобильная игрушка, в ней можно пиу пиу, очень весело, красочно, в метро будет нескучно, доступна бесплатно с сегодняшнего дня, а теперь настоящий анонс
Ну нужно пытаться нас убедить в том, что нам нужна игра на мобильном телефоне. Нет, не нужна. Именно поэтому Вьятт на сцене выглядел так нелепо. Не может быть таких эмоций от анонса мобильной игры. Не нужно нас обманывать. Получайте свои 70 000 дизлайков на 100 000 просмотров. Вьятт, мне тебя по человечески жалко. Но то что ты там плакал за сценой, в этом виноват только ты сам. Сорян.
Знаете, мне вот тоже чертовски обидно. Ведь Близзы всегда были теми, кто лучше нас знал, что нам нужно. Я не знаю.. Гении маркетинга, или чутьё? А тут, выходит, что всё... Чуйку свою они потеряли. Наверно за это ещё обидно. Запах денег перебил запах настроения фанатов? Разочарование по всем фронтам.
Kreed, Понятно, что толку нет. Но сам факт забавляет. Играть будут, будет прибыль и это печалит больше всего...
P.S. среди классов отсутствует ВД. Первый кандидат на платное длц в мобильной дьябле?
P.S. среди классов отсутствует ВД. Первый кандидат на платное длц в мобильной дьябле?
-
SomebodySome1 - Сообщения: 2
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Я вообще не понимаю их логики решений насчет франшизы Диабло.
Третью часть проектировали как игру-сервис. Спрашивается зачем было делать именно игру-сервис и прикручивать к ней постоянную необходимость в коннекте, если игра не имеет постоянной поддержки и развития, как того требуют игры-сервисы? У Близзов есть куча проектов разного успеха, они занимаются поддержкой и развитием мало кому нужного ХотсА и умирающего СК2, недалеко сидит Джефф и может дать мастер-класс по поддержке игры-сервиса. Почему нельзя перенять опыт и перенести его на Диабло? Чем так провинилась серия Диабло, что над ней внезапно стали так извращенно экспериментировать? Причем очень радикально, не было ни малейшего намека на полноценные номерные части, решения уже приняты и на ПК мы не увидим новых частей, все всё понимают. Верить конечно можно дальше, но к этому все уже давно шло, у них было куча моментов камбекнуться, но они этого целенаправленно не делали.
Окей, конечная цель - прибыль, хотят расширить аудиторию. Но и тут как-то логически не вяжется. У них уже была огромная аудитория франшизы, которая формировалась годами. Они просто решили послать годы усилий по формированию этой аудитории (да и саму аудиторию послали куда подальше), чтобы понести репутационные риски и получить заветную аудиторию с мобилок (а она там прям сидит и ждет, ага, гарантий вообще никаких нет, конкуренция на мобильном рынке сейчас жесткая, а на ПК и консолях по сути с одним ПОЕ соперничать только). Причем анонс делают перед СТАРОЙ аудиторией!, хотя игра направлена на совершенно другую аудитория (те же грабли, что и у EA с CnC). Упустить прибыль со старой аудитории и взамен получить некий шанс заработать с другой аудитории, не особо гениальный ход.
И вот просто если вдуматься: Близзард на азиатском оутсорсе делает игру на мобилки. О каком "легендарном качестве Близзард" можно тут говорить? О каком "мы заботимся о наших фанатах, без вас бы ничего у нас не получилось" можно говорить, когда фанаты уж точно не желали увидеть даунгрейд-версию Д3 на мобилках? Все эти решения ну очень противоречивые.
Третью часть проектировали как игру-сервис. Спрашивается зачем было делать именно игру-сервис и прикручивать к ней постоянную необходимость в коннекте, если игра не имеет постоянной поддержки и развития, как того требуют игры-сервисы? У Близзов есть куча проектов разного успеха, они занимаются поддержкой и развитием мало кому нужного ХотсА и умирающего СК2, недалеко сидит Джефф и может дать мастер-класс по поддержке игры-сервиса. Почему нельзя перенять опыт и перенести его на Диабло? Чем так провинилась серия Диабло, что над ней внезапно стали так извращенно экспериментировать? Причем очень радикально, не было ни малейшего намека на полноценные номерные части, решения уже приняты и на ПК мы не увидим новых частей, все всё понимают. Верить конечно можно дальше, но к этому все уже давно шло, у них было куча моментов камбекнуться, но они этого целенаправленно не делали.
Окей, конечная цель - прибыль, хотят расширить аудиторию. Но и тут как-то логически не вяжется. У них уже была огромная аудитория франшизы, которая формировалась годами. Они просто решили послать годы усилий по формированию этой аудитории (да и саму аудиторию послали куда подальше), чтобы понести репутационные риски и получить заветную аудиторию с мобилок (а она там прям сидит и ждет, ага, гарантий вообще никаких нет, конкуренция на мобильном рынке сейчас жесткая, а на ПК и консолях по сути с одним ПОЕ соперничать только). Причем анонс делают перед СТАРОЙ аудиторией!, хотя игра направлена на совершенно другую аудитория (те же грабли, что и у EA с CnC). Упустить прибыль со старой аудитории и взамен получить некий шанс заработать с другой аудитории, не особо гениальный ход.
И вот просто если вдуматься: Близзард на азиатском оутсорсе делает игру на мобилки. О каком "легендарном качестве Близзард" можно тут говорить? О каком "мы заботимся о наших фанатах, без вас бы ничего у нас не получилось" можно говорить, когда фанаты уж точно не желали увидеть даунгрейд-версию Д3 на мобилках? Все эти решения ну очень противоречивые.
Последний раз редактировалось Alty 03 ноя 2018, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4