Diablo: Immortal - общая тема
KOHCEPBA писал(а):Хер знает, смотрю я на это и всё равно мобильный "канон" - это как всратый бомжацкий дошик, даже без кипятка,
Подарил я сыну (12 лет) недавно вполне себе игровой комп. А он как-то не втянулся, не интересны ему всякие ососины или шутера с графоном. Если и гамает на компе, то в ту же игру что и на мобиле. Видимо тоже настольжи и в детсве трава зеленее, он ведь в подобные игры с 3 лет гоняет
К слову в плане скилухи рук и т.п., на мобилке тоже есть где развернуться и лично я к примеру на его уровне не продержусь и пары секунд. Даже в развитых странах игроков на мобилах в разы больше чем на ПК, про многолюдные южные страны и говорить не приходится. И чем они все хуже ПК бояр, да ничем. Почему бы близам и для них не сделать что-то хорошее.
да так, везде по немножку фигней страдал, итог один - игор нет и мы все умрем
думал где бы почилить в холодные зимние вечера, вспомнил диблу, а оно получается все еще мертвое
может шонить старенькое погонять
думал где бы почилить в холодные зимние вечера, вспомнил диблу, а оно получается все еще мертвое
может шонить старенькое погонять
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Босс файты иммортал получше д3 будут ))
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Разработчики планируют ограничить прогресс уровней совершенствования (Paragon) и постепенно повышать его с каждым новым обновлением контента.
Очень интересная механика. Т.е. вайпа в сезоне не будет, перс продолжит качаться начиная в сезоне с тем же уровнем с каким закончил прошлый сезон и может достичь капа в текущем. Очевидно что прогрессия парагона не будет такой же как в Д3, иначе количество уровней доступных в каждом сезоне будет меняться. Вероятнее что каждый сезон будет доступна прибавка в одинаковое количество прагонов которое в плане прогрессии будут набираться одинаково, чуть быстрее первые 50 очков скажем, потом чуть медленнее, и самый медленный набор последних 10. В начале следующего сезона набрать кап прошлого сезона для новичков не составит труда, либо купить и получить сразу (для нового перса скажем у старичка или ленивого новичка).
Я сейчас расписал механику лайта из Destiny, которая ожидает скорее всего в Иммортале и Д4 если все получится. Остается связать уровень монстров и уровень парагона, по аналогии с Д3 при прокачке с 1 по 70 уровень и система готова для многолетнего использования без накрутки дпс в квадриллионные цифры. Естественно с каждым сезоном уровень мобов будет расти вместе с капом парагона. Причем новые активности по уровню будут соответствовать с прокаченным парагоном текущего сезона, сразу отпадают вопросы зачем качать парагон.
очень и очень отрицательно зашла новость о разработке мобильной части, а вот гляжу на неё и все нравится, играть то не буду, но то сколько сил в нее вложили, круто конечно, выглядит достойно, рюшечки накручены с головой, отличный независимый проект + мощное подспорье для выходящей 4 части
хотя уже от одного вида бегающего персонажа просто воротит СТОЛЬКО времени там, это безумие
хотя уже от одного вида бегающего персонажа просто воротит СТОЛЬКО времени там, это безумие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5