Company Alpha | Diablo Immortal
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Company Alpha | Diablo Immortal
Судя по всему, тестирование Immortal, намеченное на лето, начнется уже очень скоро.
Надеюсь, мне не нужно объяснять, как работает поиск в App Store, Google Play и т.д.
К слову, не так давно новый глава по работе с сообществом начал поиск создателей контента по мобильным играм. Так что, скорее всего, доступ к альфе не получат 99.9% обычных обладателей телефонов.
Надеюсь, мне не нужно объяснять, как работает поиск в App Store, Google Play и т.д.
К слову, не так давно новый глава по работе с сообществом начал поиск создателей контента по мобильным играм. Так что, скорее всего, доступ к альфе не получат 99.9% обычных обладателей телефонов.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Ну да, чтоб тестировать мобильное говнецо, нужны продвинутые пользователи смартфонов Как интересно выглядит продвинутый пользователь?
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ну да, это же ТАК ТРУДНО понять из контекста. В первую очередь, доступ получат представители прессы, блогеры и пр.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
mmoheadeye писал(а):ну да, это же ТАК ТРУДНО понять из контекста. В первую очередь, доступ получат представители прессы, блогеры и пр.
Я все равно уже по умолчанию ненавижу эту игру, как и все мобильные игры в целом, это раковая опухоль на светлом теле тру игропрома.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
mmoheadeye писал(а):ох уж этот максимализм...
Не вижу связи между максимализмом и ненавистью к мобильным играм. Мне вообще-то и 99.9999% и пекашных игр не нравится. Технологии скакнули далеко вперед, но игры ни на грамм лучше не стали по сравнению с началом 90-х.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Arching, так никто не спорит, но вероятность того, что Immortal будет слабой игрой в рамках своего рынка - крайне мала. Демо-версия с Близзкона 2019 уже выглядит лучше, чем все, что есть на рынке в данном жанре. По сути, получаем упрощенную версию Diablo 3, там даже ассеты те же.
-- Добавлено позже --
madpumpkin, почему-то я уверен, что ты эти 99.9999% игр даже и не пробовал Юношеский максимализм на лицо.
И раз тебе не нравятся значительно преобладающее большинство игр на ПК, то почему ненависть только к мобильным?)
-- Добавлено позже --
madpumpkin, почему-то я уверен, что ты эти 99.9999% игр даже и не пробовал Юношеский максимализм на лицо.
И раз тебе не нравятся значительно преобладающее большинство игр на ПК, то почему ненависть только к мобильным?)
Последний раз редактировалось mmoheadeye 29 май 2020, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Потому что отсутствие осязаемо нажимаемых кнопок автоматически ставит крест на возможности сделать мало мальски качественную игру, с развитым интерфейсом, поэтому их делают максимально простыми, чтобы олухи ни дай бог не промахнулись пальцем мимо иконки "задонатить" .mmoheadeye писал(а):почему-то я уверен, что ты эти 99.9999% игр даже и не пробовал Юношеский максимализм на лицо.
И раз тебе не нравятся значительно преобладающее большинство игр на ПК, то почему ненависть только к мобильным?)
И иммортал будет именно такой, тебя будут постоянно тыкать носом в эту иконку, потому что NetEase. Вся логика их игр крутиться вокруг этой иконки. Даже можно сказать, что игра - это всего лишь придаток к этой иконке. Образно выражаясь конечно.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
madpumpkin, а при чем тут NetEase, если заказчик Blizzard, которая и отвечает за монетизацию? В случае с Immortal уверен, что элементов, влияющих на игровой баланс - не будет. Если запихнуть в магазин кучу лутбоксов со шмотом и таким подобным, то это означает поставить крест на долгосрочной монетизации и вовлеченности игрока. Монетизация не работает так, что чем больше всякого мусора есть в магазине, тем больше будет доход. Да, у нас есть много различных примеров супер успешных проектов с дикой монетизацией, но еще больше тех, которые загнулись в течение года. Здесь же Blizzard может поставить под удар один из их главных брендов. Мы можем даже взглянуть на мобильную Call of Duty от Activision, где практически все монетизация вертится вокруг кастомизации.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
mmoheadeye, извини, но читать про "поставить под удар бренд" после вц3 рефандед очень смешно.
Проблема в том что мобильный игрок он другой, совершенно отличающийся от пека боярина. и хак-н-слеш на мобильниках это такое себе удовольствие. Д3 по сравнению с Д2 и так не блистал сложностью и раздумьями о билде, а для мобильной игры нужно еще сильнее упростить процесс. Оставят нам 2-3 скила на класс, сессии по 5-10 минут, а то мобильный игрок устает. Грустненько это выглядит в любом раскладе, даже еслиб вера в близзов у меня оставалась.
Проблема в том что мобильный игрок он другой, совершенно отличающийся от пека боярина. и хак-н-слеш на мобильниках это такое себе удовольствие. Д3 по сравнению с Д2 и так не блистал сложностью и раздумьями о билде, а для мобильной игры нужно еще сильнее упростить процесс. Оставят нам 2-3 скила на класс, сессии по 5-10 минут, а то мобильный игрок устает. Грустненько это выглядит в любом раскладе, даже еслиб вера в близзов у меня оставалась.
Arching писал(а):mmoheadeye, извини, но читать про "поставить под удар бренд" после вц3 рефандед очень смешно.
Проблема в том что мобильный игрок он другой, совершенно отличающийся от пека боярина. и хак-н-слеш на мобильниках это такое себе удовольствие. Д3 по сравнению с Д2 и так не блистал сложностью и раздумьями о билде, а для мобильной игры нужно еще сильнее упростить процесс. Оставят нам 2-3 скила на класс, сессии по 5-10 минут, а то мобильный игрок устает.
ну так на то она и игра в мобилке - поездка в метро там, или застрял в лифте, ну или в очереди какой ожидание скоротать...а не сидеть часами билды тестить, теорикрафт разводить и т.д.
Я рад любому проекту по вселенной Д, но есть одно "но". Воспоминания о провале C&C слишком свежие, чтобы забывать про них. Одна из моих любимых серий была похоронена, как раз таки после выхода C&C4, который был заточен под планшеты и прочую мобильную хрень.
Да есть Д4, тот самый луч надежды, но все эти потуги в сторону мобильной платформы вызывают лишь раздражение. Вся эта **ета, которая творится последние годы с игростроем это бред какай-то. Да это тренд, я понимаю. Даже у меня дома имея хороший ПК и Плойку, мой сын которому 12 все равно играет на смартфоне.
Нормальный, в моем понимании конечно, игросторой тупо умирает. Как там в одном известном произведении "Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе"... Печально все это.
Да есть Д4, тот самый луч надежды, но все эти потуги в сторону мобильной платформы вызывают лишь раздражение. Вся эта **ета, которая творится последние годы с игростроем это бред какай-то. Да это тренд, я понимаю. Даже у меня дома имея хороший ПК и Плойку, мой сын которому 12 все равно играет на смартфоне.
Нормальный, в моем понимании конечно, игросторой тупо умирает. Как там в одном известном произведении "Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе"... Печально все это.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Arching,
Года 2 назад видел на youtube видео, где это приводилось как одна из причин корявости СС4, пруфов к сожалению не нашел.
Но все это не отменяет того факта, что все упрощения ранее вводимые изза консолей, а впоследствии изза мобильной платформы не лучшим образом влияют на геймдев.
Года 2 назад видел на youtube видео, где это приводилось как одна из причин корявости СС4, пруфов к сожалению не нашел.
Но все это не отменяет того факта, что все упрощения ранее вводимые изза консолей, а впоследствии изза мобильной платформы не лучшим образом влияют на геймдев.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Arching писал(а):они просто заменили стратегию со сбором тиберия на тактику с классами, чем и убили серию
Тоже самое сделали с Dawn Of War II, но как ни странно, вторая часть многим зашла. Даже я проходил её пару раз, хотя больше люблю застраивать базы, чем бегать кучкой юнитов. А вот третью часть, где вернули строительство баз, они убили даже не выпустив ни одного аддона.
Timur_A писал(а):Arching писал(а):они просто заменили стратегию со сбором тиберия на тактику с классами, чем и убили серию
Тоже самое сделали с Dawn Of War II, но как ни странно, вторая часть многим зашла. Даже я проходил её пару раз, хотя больше люблю застраивать базы, чем бегать кучкой юнитов. А вот третью часть, где вернули строительство баз, они убили даже не выпустив ни одного аддона.
Тому есть несколько причин:
-просто в те времена (да и сейчас, чего уж) хороших игр по вахе было очень мало, почему-то геймс воркшоп предпочитает заказывать разработку у ноунеймов.
- народ приходит играть в ваху ради вахи, а не ради стратегии
- тактика для вахи как раз куда более родной жанр, потому что настолка именно про тактику - есть армии и они сражаются друг с другом, никакой постройки баз. Поэтому вахафилы отказ от "ненужной" стратегической составляющей восприняли на ура.
А когда я покупаю c&c я хочу играть в классическую стратегию, а не в тактику=)
Чот мы тему зафлудили, давайте сворачиватся, пока банхаммером по нам не прошлись)))
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1