Классы персонажей в Диабло 4
Думаю, всех героев из Д2 и Д3 не будет точно, даже с учетом дополнений. Демон хантер и амазонка, ассасин и монах, крестоносец и палладин - слишком во многом пересекаются. В лучше случае, будет 4 из 6 классов, и скорее всего, из-за гендерного ограничения, амазонка пролетит точно.
Если ассасина и монаха еще можно размежевать, например, отдав первому кистевое оружие, метательные звезды/кинжалы, ловушки и какую-нибудь катану, а монаха сделать безоружным (ну или на крайняк с боевым посохом или копьем) кунгфуистом, с толикой святой магии, то адекватно поделить умения и оружие в двух других парах проблематично.
Если ассасина и монаха еще можно размежевать, например, отдав первому кистевое оружие, метательные звезды/кинжалы, ловушки и какую-нибудь катану, а монаха сделать безоружным (ну или на крайняк с боевым посохом или копьем) кунгфуистом, с толикой святой магии, то адекватно поделить умения и оружие в двух других парах проблематично.
-
BlindGuard - Сообщения: 35
- Откуда: Тверь
- Репутация: 41
- Статус: Не в сети
BlindGuard писал(а):из-за гендерного ограничения, амазонка пролетит точно
Какое интересное замечание, но фемки поддержат и она пройдет!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3742
- Репутация: 3207
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):BlindGuard писал(а):из-за гендерного ограничения, амазонка пролетит точно
Какое интересное замечание, но фемки поддержат и она пройдет!))
Для фемок выпустят отдельный "толерантный пак" по нетолерантной цене, с амазонкой и амазоном-трансгендером
-
BlindGuard - Сообщения: 35
- Откуда: Тверь
- Репутация: 41
- Статус: Не в сети
Какое интересное замечание, но фемки поддержат и она пройдет!))
Ама 100% будет как минимум по 4 причинам:
1. О ней упоминал правильный слив
2. За неё топят сильно на офф. форуме
3. Её не было в Д3, зато была в Д2 (замануха олдфагов, как с друидом и некром).
4. Она представляет новый архетип относительно имеющихся (лучник), плюс если сделают скиллы копья - это вообще новое для современных АРПГ.
Мне, кстати говоря, очень нравится как они пустыню рисуют. Очень красиво
Эта да. Но они ещё и в Д3 умели. Лагерь в акте 2 в третьей диабле ванильной версии - моё любимое место, камни там, песочек, всё очень круто. В Д4 выглядит также, но более чётко и тридэшно.
BlindGuard писал(а):Думаю, всех героев из Д2 и Д3 не будет точно, даже с учетом дополнений. Демон хантер и амазонка, ассасин и монах, крестоносец и палладин - слишком во многом пересекаются. В лучше случае, будет 4 из 6 классов, и скорее всего, из-за гендерного ограничения, амазонка пролетит точно.
Если ассасина и монаха еще можно размежевать, например, отдав первому кистевое оружие, метательные звезды/кинжалы, ловушки и какую-нибудь катану, а монаха сделать безоружным (ну или на крайняк с боевым посохом или копьем) кунгфуистом, с толикой святой магии, то адекватно поделить умения и оружие в двух других парах проблематично.
Согласно такому подходу, получается что все негры умеют читать рэп, верно? Какой-то слишком примитивный подход.
Абсолютно не вижу никаких причин, чтоб все амазонки или дх пользовались исключительно луками/арбалетами. Первая пользовалась и копьями, вторая и кинжалом. А скажи кому в ванильной д3, когда почти все спамили тентакли одно время, что через пару лет, они будут бегать с кинжалом, большая часть покрутила бы пальцем у виска.
Не надо свои мысли заранее ограничивать и с фантазией будет все хорошо. Нужен второй маг? Да без проблем, дайте ему петов и кинжалы, только назовем их церемониальные ножи и вуаля.
Абсолютно не вижу никаких проблем в том (кроме проблемы выбора или как там она по-умному называется), чтоб добавить всех персонажей и сверху еще новых навалить со временем.
Абсолютно не вижу никаких проблем в том (кроме проблемы выбора или как там она по-умному называется), чтоб добавить всех персонажей и сверху еще новых навалить со временем.
Должно быть всё-таки "разделение труда" -) Надо как-то объяснять, почему ты вводишь персонажа, который делает всё-то же или почти то же самое, что и другой. Нафига тогда вообще какие-то классы вводить? Надо уж делать тогда как в Вольсене - нет классов, есть чел/чувиха, из которой можно сделать что угодно.
Azimuth писал(а):Надо как-то объяснять, почему ты вводишь персонажа
Потому что это круто! Потому что это вау! У эпплов работают такие объяснения не один год
Если модель монетизации будет ближе к сервису, то на волне моды, вполне достаточно сделать другую модельку персонажа, обозвать общую группу предметов другим именем и сделать классовыми и чуть видоизменить скиллы. Разве не так произошло в крестоносцем? Какое вообще было объяснение того, что в д3 нужен именно крестоносец, а не паладин? Почему они там разделились, одни ушли туда, другие - сюда? Почему у них кистень стал классовым предметом?
Потому что это круто! Потому что это вау! У эпплов работают такие объяснения не один год
C Д-Иммортал попытались - не вышло, очевидно. Ибо не эппл-аудитория.
Разве не так произошло в крестоносцем? Какое вообще было объяснение того, что в д3 нужен именно крестоносец, а не паладин? Почему они там разделились, одни ушли туда, другие - сюда? Почему у них кистень стал классовым предметом?
Полагаю, там была стратегическая линия "не добавлять старого", а вводить только "новое". Сопротивлялись до последнего, т.е. вплоть до некропака, когда всё-таки стало ясно, что такое новое нафиг никому не сдалось, а народ хочет возвращения былого. Ну и Д4 идёт уже новой стратегической линией - "старого больше", "нового меньше".
Azimuth, ну вот, новое в кавычках, собственно как все и восприняли крестоносца - паладин в профиль. Если не плясать только лишь от утилитарной задачи, то ввод всех персонажей можно объяснить банальным лором - введут локу островов Сковос, введут амазонок; введут локу (откуда вообще дх взялись? Не помню), введут дх; введут локу Кеджистана, введут крестоносцев; введут локу Вестмарша, введут паладинов. Плюс тот принцип что выше - чуть тут изменить, чуть там изменить. И вполне себе платный контент на пару сезонов, чтоб не остыл интерес до следующего платного длц.
И это будут покупать. Ты ведь сам помнишь, как когда-то люди орали, чтоб близы хоть что-то запилили платное для д3, чтоб был приток бабла и разрабы не охладели к игре.
И это будут покупать. Ты ведь сам помнишь, как когда-то люди орали, чтоб близы хоть что-то запилили платное для д3, чтоб был приток бабла и разрабы не охладели к игре.
С чего вы вообще взяли, что в этой игре появится именно амазонка? Может появится что-то подобное, но называться будет по другому. В игре теперь как бы у классов два пола и кастомизация. Это противоречит лору амазонки.
-
AllHailLIlith - Сообщения: 4
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
AllHailLIlith писал(а):С чего вы вообще взяли, что в этой игре появится именно амазонка? Может появится что-то подобное, но называться будет по другому. В игре теперь как бы у классов два пола и кастомизация. Это противоречит лору амазонки.
Ну во-первых, если будет класс амазонки и не будет выбора пола (что как бы норм), у кого-то яйца ирл что ли отвалятся из-за этого? Кого смущает играть бабой амазонкой, пусть играют барбом мужиком.
Во-вторых, что происходило на островах Сковос между д2 и д4 никому неизвестно, возможно что-то из ряда вон произошло (диалог Тираэля и Лората в д3), что бабы разрешили мужикам быть войнами - получаем амазонку и амазона.
В-третьих, это могут быть амазонка и мужик из какого-то ордена с островов Сковос, в котором разрешено мужикам быть войнами.
BooZilla писал(а):Ну во-первых, если будет класс амазонки и не будет выбора пола (что как бы норм), у кого-то яйца ирл что ли отвалятся из-за этого? Кого смущает играть бабой амазонкой, пусть играют барбом мужиком.
Надеюсь у самих близов хватит яиц сделать амазонку без гендерного выбора, женщиной по дефолту, если они, конечно, ее введут вообще. Если яиц не хватит, в лоре пропишут что, мол, в мире беда, все очень плохо, амазонки дохнут от постоянных набегов демонов/утопцев/бандитов и прочей нечисти и им приходится тренировать мужчин для защиты своих островов.
-
barbarovna - Сообщения: 8
- Репутация: 4
- Статус: Не в сети
Diablo IV's Barbarian
Добротный геймплей за Варвара. Журналистам раздали демо версии того, что было на Близзконе. Но без ограничения в 10 минут. Как результат, двадцатиминутное видео получилось более содержательным, чем у тех стримерова, что на стенде играли. Из-за ограничения времени им приходилось метаться в разные стороны, дабы по больше успеть заценить. Ну и соответственно по полтора-два часа (я ни одно даже четверть не выдержал) какой-то каши.
-
Meier Link - Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2