Вносим свой вклад в Diablo 4

Теория и практика Diablo 4, техническая информация и ПО.
  • 4

Сообщение Karnazh » 06 ноя 2019, 20:02

Kreed писал(а):Azimuth, Бесконечный КОСТЫЛЬ - это конечно зло, хотя в рамках сезона еще терпимо, но чем его заменить?

Не ломать ногу, например. Откуда взялся парагон? Спустя месяц после релиза игры выяснилось, что возвращаться в неё решительно незачем: эндгейма нет, пвп нет, фармить шмот для себя или кача другого класса сложно из-за аука, ибо нормальный шмот, а уж тем более искомый только там. И какое же решение принимает главная игровая компания (тогда еще)? Правильно, ввести сверху еще сто уровней. Просто сто уровней, чтобы ты играл.

CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2019, 20:08

Karnazh, а потом еще 10к, которые затем ТИХО (без упоминания и анонса) перетекли в 20к.
Это успех, господа! :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 20:17

Пробежался по рунвордам из Д2. Блин да там в большинстве своём помойка из кучи статов разной степени полезности. то есть по факту дополнительная легендарка. Кроме того полезность рун без слова ничтожна. В итоге имеется гиганский перекос между черезвычайной полезностью крутых рунвордов и совершенной бесполезностью их порознь. Кроме того тебе ещё нужна отдельная бесполезная сама по себе шмотка под слово. То есть выбор между легендаркой и "легендаркой".
Какой смысл цепляться за этот рудимент кроме как понастальгировать, я не пойму.


Рунворд отличается от леги Д3 тем, что он сильно разный, уникальный, а все леги одинаковые за исключением 1 стата, который как правило должен тебя заставить напялить какой-нить сэт.

То, что руны по себе бесполезны - это пофиг абсолютно. Интересно собирать руны, и болванки под них в частности (и даже сами эти болванки могут быть разными и интересными, и внесут вклад в то, насколько крутой будет предмет), чтобы потом сделать крутяк. Когда тебе падает какой-нить JAH, то это само по себе гигантское событие - потому что его можно использовать в каком-нибудь крутом рунворде. Это круче, чем если бы тебе просто падал бы готовый уник-предмет. Ну и, кстати, некоторые руны не бесполезны сами по себе, и успешно юзаются в эндгейм билдах, хоть и добавляют не так много к ним.

Новая система даёт мало того, что примерно равный уровень полезности рун, не перетягивающий на себя важность в экипировке. Так и возможность гибко подстроить сочетание под свой тип геймплея. Это как легендарные камни из Д3 здорового человека.


Новая система даст то, что будут юзать пару нормальных комбинаций, а остальное пойдёт лесом. Как раз как легджемы Д3, большая часть которых не нужна. Только тут будет ещё больше бесполезностей, а юзать будут только какое-нить комбо в духе сэта странника - если стоишь, +100% дамага. А остальные 99% комбинаций в трубу.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Les FLics » 06 ноя 2019, 21:06

blazan писал(а):Пробежался по рунвордам из Д2.


А никто и не говорил, что система рунных слов идеальна, камрад. Разговор шел о том, что а) Если не прет с дропом, то можно скрафтить себе "легу" средней паршивости. При этом я сам решу, что мне сейчас нужнее: меч, топор или булава, или вообще - пузо. И б) В пред-топе рунных слов есть много вкусняшек, которые я так же могу быстро получить и/или сделать такую легу, какая нравится/нужна мне с моими текущими шмотками. Это лучше, чем текущий "лега-дождь" в Д3.

И вообще, учитывая признание одного из разработчиков о том, что "не понимаю игроков, которые играют на хардкоре", а так же упоминание разрабами о существовании команды, играющей исключительно в сторонние проекты, видится крайне необходимым включить в обязанности "главного по механикам" требование пройти убить хелл-ласта Д2 на хардкоре. Ну так, тупо поржать. Типа, бери любые гайды, кури Arreat Summit, лезь в дискорд к матерым диаблерам, но вынь да положь соло-прохождение Баала всех сложностей с нуля на харде. Хотя для первого раза можно и без харда: и руны понадобятся, и палка с ЛР, и мерк с амплифаем/декрепом/конвой - все понадобится.

Возможно, тогда появится понимание как "управляемой сложности", так и хороших черт итемизации, боевки и стихийного урона Д2. Ну и понимание, как разрулить в будущей игре ситуации "сорка vs пойзон-НЕ-имун" или "барб vs физ-маг-имун".

ВоВ придет в серию ДИ, не вижу в этом ничего плохого. Даже в рейдах, хабах и боссах. Плохо, что Ди-серия становится "ВоВ с мрачной графикой": пофиг на школы, у них нет минусов, вопрос только в количестве плюсов; пофиг на статы - у нас есть КУ+КШ; пофиг на дроп - есть нычка, где "падает многа КУ", а остальной хлам и так складывать некуда и не интересно.

Вот чего не хватает в Д2 прямо сейчас: общего на учетку сундука (т.к. мулы все равно есть), небольшого реворка рунных слов (внизу-середине слишком уж много крапа или я не знаю другие классы - "Сорка форева!"), чуть подкрутить дропы для разнообразия фарма. Ну и портал где-нить с ГР из Д3 поставить для тестирования шмоток/билдов.
Аватара пользователя
Les FLics
Сообщения: 2
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BuddaSet » 06 ноя 2019, 21:25

Azimuth писал(а):
. Это круче, чем если бы тебе просто падал бы готовый уник-предмет.


Напомнило, с какой любовью я в д2 эти руны собирал и раскладывал в сундуке. И как радовало глаз, падение руны с моба.
Рунные слова нужны .Но было бы круто если их как-нибудь модернизировали . В основною механику, надстроили какую-нибудь доп. механику. для разнообразия самого процесса. Ну и то что руны были валютой и таким образом экономика д2 сложилась. Это было топовое решение. Вот пару таких механик завести в д4 и игра станет легендарной.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение sKipi » 06 ноя 2019, 21:55

С нынешней системой в д4, можно было бы её развить и позаимствовать некоторые топовые вещи из пое. К примеру. Нам показали 2 вида рун, условия и действия. Так вот надо сделать и 2 вида сокетов(возможно они уже есть), одни для рун условий, другие для рун действий. Возьмём доспех 6 сокетов, и в нем рандомно прокают виды сокетов, к примеру 2 для рун условий и 4 для рун действий или 3 для тех и 3 для других. Добавляем связи между сокетами, прокнули все связи, значит будут работать все 6 рун, прокнули 4 связи, значит будут работать 4 руны, как в пое. Можно добавить что то вроде сферы соединения, чтоб менять связи, но сами виды сокетов менять не надо. Это только прослужит фарму игрока для нахождения этого же доспеха, но с другим видом сокетов. Так же определённые вещи можно специально сделать только под камни. Камни имеют разные цвета, значит и сокеты будут иметь разные цвета и менять их тоже допустим можно будет сферой смены цветов, под нужные камни, все как в пое.
За счёт этой механики и живёт пое, почему некоторые вещи не позаимствовать? Необязательно называть их как в пое сфера, можно и какими нибудь печатями. Но смысл в том что это придаст разнообразия и ещё большей разновидностей билдов.
Аватара пользователя
sKipi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: -97
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение blazan » 06 ноя 2019, 22:51

Это не руны были классными в Д2, а легендарки унылые.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 07 ноя 2019, 01:18

Не забывайте, что в Д2 были рунворды сезонные (очень крутые), которые становились неактивными вне сезона.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 07 ноя 2019, 06:47

blazan писал(а):Это не руны были классными в Д2, а легендарки унылые.


В д2 с этим норма, есть отличные рун ворды на каждом этапе игры и такие же легендарки. Это и называется балансом. Есть вариативность, есть из чего выбрать, и даже за отсутствием нужной шмотки ты можешь взять пустую болванку и воткнуть в нее руны на резы/статы. Не понимаю твоего негодования на этот счёт, лишним точно не будет.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение haoz » 07 ноя 2019, 08:40

blazan писал(а):Ты-то может и второй Лобачевский. Но поверь, что основная масса игроков "сложного" ПоЕ не считает ничего сама, а смотрит на сайте с гайдами. Ну и эксперемент с билдом в большинстве случаев накажет тебя негативным опытом игры за недееспособного персонажа и в довесок заставит качать чара с нуля. А это геймдизайнерский провал.

Полностью поддерживаю твой тезис. И то, что основная масса предпочитает что-то доступное, и то, что вынуждение игрока собирать собственные билды — все это может оттолкнуть.
С учетом того, что я бы хотел видеть в Д4 неплохое разнообразие билдов, я вижу очень удачное, на мой взгляд, решение данной проблемы, а именно - с каждым сезоном добавлять 1-2 официально рекомендуемых билда для каждого класса (можно это показать в доп. интерфейсе как в Д3, где ты мог смотреть ачивки для текущего сезона, гарантированный сет итд). Это бы упростило игру для "казуалов", которые не хотят париться за билдостроение (ну или просто человеку лень и он хочет ворваться). Да и порою даже "задрот" (не люблю это слово) может устать и он захочет прокатиться на рекомендуемом билде.
И да, гайды со сторонних или официальных сайтов никто не отменял. Эти гайды могут помочь понять принципы билдостроения, что позволит многим игрокам начать экспериментировать.
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 09:11

Kreed писал(а): но чем его заменить?

Да например как в той же д2. Сделать максимальный уровень очень сложно достижимым.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ворона » 07 ноя 2019, 11:55

Ох они так боятся обосраться и в этот раз, что обосрутся с практически 100% вероятностью. Игры получаются тогда, когда делаешь игру которая тебе самому нравится , игру своей мечты, если выразиться высокопарно,а не игру которая должна заработать денег. Этим теперешние Близзы и отличаются от Близзов девяностых и от Криса, который кстати тоже уже свернул на кривую дорожку. Я как и все надеюсь, что все таки взлетит эта хромая корова, но понимаю что шансы мизерные.
Аватара пользователя
Ворона
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Откуда: Гнездо
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Duketmb1 » 07 ноя 2019, 12:57

haoz, Кстати да, я думал тоже про добавление некоторых билдов прямо внутри игры. Они же сделали в картонках типовые колоды и поддерживают (обновляют) их. Я пользуюсь, т.к. лень лезть куда-то, чтобы посмотреть колоду, описание, как играет, какие замены и тд. Вот и на д4 можно было бы это перенести, кажется удобным для тех, кому лень циферки считать и понимать как реально работает взаимодействие между теми или иными скилами.
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение haoz » 07 ноя 2019, 14:32

Ворона писал(а):Криса, который кстати тоже уже свернул на кривую дорожку

Можно подробнее, куда там Крис свернул?)
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение d2lod » 08 ноя 2019, 00:38

blazan писал(а):Это не руны были классными в Д2, а легендарки унылые.

руны были не хорошие и не плохие, они просто были. Amn 7% Life Stolen Per Hit вставляли в двуруч мерку. Shael 20% Increased Attack Speed тоже. руна hel на -25% требований тоже вставлялась куда надо когда выпадала неподъемная бронь. Lem 75% Extra Gold From Monsters тыкалась в броники в билдах на гф. Um почти во всех билдах для резистов. Ist 30% Better Chance of Getting Magic Items в мечи али-бабы на добивание баала. все что выше ист либо никто с дропа не выбивал либо сидели и сдували с них пылинки.

элитные уники ни разу небыли унылыми. напоминаю, что из рунвордов брони как правило использовалась либо энигма либо CoH, остальные рунворды были для оружия. весь остальной эквип был из уников. и вовсе необязательно было обмазываться топовыми рунвордами чтобы делать например уберквест.

пысы: а если изображать маньяка-перфекциониста и эксперементировать с фармом в разных патчах, то можно выбить пофикшеные уники, в т.ч и выпиленое имбовое construction ring
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BooZilla » 08 ноя 2019, 05:21

d2lod писал(а):и вовсе необязательно было обмазываться топовыми рунвордами чтобы делать например уберквест.

Как и сейчас в д3 - необязательно калдесанить, чтоб завалить уберов на т16.
Но если в д4 сезоны будут аналогичны сезонам д3 с рифтами, то все опять превратится в безмозглую погоню за +1% на шмотке.

d2lod писал(а):все что выше ист либо никто с дропа не выбивал либо сидели и сдували с них пылинки.

Что тоже как бы геймдизайнерский провал. Воспользуюсь словами бессмертного Кулла - игра выдала мощные руны, но игроки не нашли им другого применения, кроме как положить в сундук :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Necromax » 08 ноя 2019, 09:54

Azimuth писал(а):Новая система даст то, что будут юзать пару нормальных комбинаций, а остальное пойдёт лесом. Как раз как легджемы Д3, большая часть которых не нужна.

ого, а рунвордов то много полезных? а для эндгейма? а если не ладдер? Что за чушь про рунворды с их крутополезностью, это тупо сборная лега и не более того, все части также тупо фармятся а то и вовсе покупаются и не более того, вариативность болванок - ну тоже такое себе, что-то не видел топовых рунвордов в каком-нибудь фламберге и великом топоре, совпадение? (нет) Топовые рунворды просто подняли потолок в который игра на тот момент упёрлась, а лоу/мид тир по сути те же гарантированные легендарки и подарочные сезонные сеты, которые просто перекидывают вас через фарм проходных сложностей
суть топовых рунвордов - "оттягивание конца", как и у уберлегендарок и у парагона и т.д. Реально интересных - на пальцах фрезеровщика можно пересчитать. За кой чёрт к ним цепляться, будто это игрообразующая механика, хотя это даже не механика, абсолютно не ясно.
Есть мнение, что эти рунворды так любят-помнят, т.к. часть из них это по сути конец (хоть и изрядно оттянутый), но что-то не вижу восторгов про Д2 крафт, джевелы и т.д. Как-то никто не вспоминает ванильные сеты, да и на ЛоД-сеты что-то тоже никто не слюнями не истекает, а ведь там кроме бонусов сета запиливали опциональные аффиксы, интересная и перспективная была механика.
Много интересного, но всем нужны рунворды, т.к. это тупо кусок топа. Не совсем ясно чем тупо фарм одного тупотопа отличается от такого же тупого фарма другого тупотопа. (Подсказка: ничем) ну не считая того, что одно было свободной валютой, а второе теперь будет с привязкой.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 ноя 2019, 10:27

BooZilla, боюсь, что аналога паранога и пуша вп не избежать и в д4. Одним лором, локами и избиением жЫрной личинки не удержать игроков надолго. А в формулу "аддон каждый год" я не верю, если честно. Так что, перегибы будут, как и дальнейшее оказуаливание.

Единственное пожелание - пусть хотя бы годик дадут поиграть в игру, "как она есть и задумывалась", а потом уже идут на поводу у нытиков и донатеров (косметиколюбов, микротранзакторов...подставить нужное, короче :peka: )...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 08 ноя 2019, 10:48

Много интересного, но всем нужны рунворды, т.к. это тупо кусок топа. Не совсем ясно чем тупо фарм одного тупотопа отличается от такого же тупого фарма другого тупотопа. (Подсказка: ничем) ну не считая того, что одно было свободной валютой, а второе теперь будет с привязкой.


Мне они нужны хотя бы тем, что их интересно собирать. Интересно собирать руны, интересно собирать под них базу (хоть для чего-то кроме антуража и мусора нужны же белые предметы, правильно?). Интересно решать, куда пустить хорошую руну - потому что есть варианты. Интересно то, что какие-то хай-левел рунворды сложнее, какие-то легче собрать в теории, а на практике будет наборот. И именно поэтому их и хотят. А не потому что "когда-то кто-то играл в Энигме".
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sternbild » 08 ноя 2019, 11:01

Necromax, критикуешь - предлагай. Как высказались выше, руны и рунворды вносят в игру дополнительный интерес и варианты развития персонажа, или вам тупо дождь из легендарок больше нравится? То что фарм куска рунворда(руны) не отличается от фарма просто легендарки это ежу понятно, игра про фарм, но разнообразие дропа должно присутствовать. Иначе игра превращается тупо в кликер. Крафт и джевелы и так обещают, поэтому про них никто не вспоминает, а вот руны, раз их вводят в игру обратно, хотелось бы видеть не только в качестве триггеров.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 08 ноя 2019, 12:01

Немного отошли от темы. Возвращаясь к ней, вот тут гейм-директор Д4 Луис Баррига рассказывает об отзывах/предложениях/критике. Видос, к слову, старый, 2 года ему уже. Но актуальный как никогда.

https://www.youtube.com/watch?v=QhyoZ40pO0s&t=516s

Интересный момент, о котором он рассказывает - они хотят слышать отзывы/критику, но при этом желательно, чтобы она поступала в виде жалобы на что-то, а не предложения. Т.е. на жалобу они обращают внимание в первую очередь, а всякий конструктив - это уже так, могут, видимо, и вообще не учесть предложенного. При этом надо хорошо объяснить в чём проблема, и как ты себя ощущаешь в этом случае, потому что понять ощущений игрока они не могут, это для них эксклюзивная и ценная инфа. Например: "сделайте айтимизацию сложнее - а то я чувствую себя дебилом". Вот такой отзыв на них окажет гораздо больше влияния, чем отзыв: "ваша айтимизация гогно, щас я вам объясню как должно быть".
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Duketmb1 » 08 ноя 2019, 12:42

Azimuth, потому что они сами не используют свой продукт. 600 парагона у разрабов, это они поиграли в д3 так? реально надо заставлять всех до 130 вп соло идти и в пати 150 крыть. И в предыдущие части играть. Так и поняли бы без подсказок что мы чувствуем. Мазоли блин я чувствую и раздражение, когда просто на автомате жмешь одни и те же кнопки без малейшего задумывания над тем, что делаешь.
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 08 ноя 2019, 12:50

Не спорю, но просто тема о влиянии на разрабов, и тут нам объяснили прямым текстом как можно влиять. Или точнее, как влиять более успешно, и менее успешно aka горох об стенку .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Necromax » 08 ноя 2019, 13:08

ну и кому было интересно собирать лоулвл руны из которых ничего не собрать? или кому интересны мидтир рунворды (про начальные вообще молчу) и кто их вообще помнит?
Так что, кто бы что про "интересно собирать" не говорил, всё равно это касается топ и претоп рунвордов за исключением АС- и скилл- ботства во все доступные дырки, но тут "интересно собирать" вообще не применимо
А весь лоу и мид никто целенаправленно не фармил и собирали "подороге", если ничего лучше не дропнулось, а с учётом божественного сундука любое коллекционирование и собирательство - редкостный головняк.
Итого, собиралось в виде рунвордов либо то, что можно легко и быстро собрать без танцев с бубном, но такое интереса и ценности не представляет, либо топ, который хрен нафармишь, либо вовсе дисбалансный мастхэв. Никто не хочет какой-нибудь зефир или сталь или что-то подобное и никто не будет фармить под них болванки, ибо это дичь.

Мне то в целом пофиг, где-то руны собирают, где-то рога и копыта, всякие осколки и т.д., я и сам насобирался до зелёных чертей под самыми разными соусами и какого-то иного смысла в плане дизайна эндгейма, кроме как отправить игрока фармить область/мобов/ящики, которые он в здравом уме бы никогда не фармил, и создать искусственную видимость разнообразия, и всё это скорее маскировка ущербного или вовсе отсутствующего эндгейма

рунворды вносят в игру дополнительный интерес и варианты развития персонажа, или вам тупо дождь из легендарок больше нравится
никаких вариантов они не вносят, а просто цифры бустят, оно конечно можно ассасину с вертухой замутить, но это скорее извращения и случайно вышло. Если вместо этого дождь из легендарок, которые модифицируют абилки, то да это 100% лучше, а связка тригер-эффект, как просто отдельная фича, всегда лучше просто ещё одного моновариантного бустера циферок. Оно конечно тригером "хельного дьяблу" не разорвёт, ну так оно и не должно, сейчас всем миром наноют, и вместо сетов на +100500 дадут сборные леги на +100500, а это вообще не круто

А то тут местами уже началось про не-не-не, нам не циферки, нам просто пособирать же =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 08 ноя 2019, 13:14

Dimon, сделай тему для человека про рунворды и перетащи туда весь оффтоп plz )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4