Wolcen: Lords of Mayhem - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Xsiz3R » 19 фев 2020, 12:31

Niphestotel писал(а):
Darthgrey писал(а):с обросшим контентом дибло

Я что-то пропустил?

Патч 2.6.8 :mospeka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 19 фев 2020, 13:13

Xsiz3R писал(а):Что в нём интересного кроме бешено скачущих цифр и дико низкого фпс? Нажатие 2 кнопок что-ли? напомнило сорку через ЧВ с двойным срабатыванием с тройным взрывом

Ну, в Д3 для ВП тоже собирали билды не по критерию интересности)

На самом деле ж никто не заставляет собирать аналогично. Чувак нашёл такой вариант сборки и показал. Мне тоже такой геймплей не очень зашёл, да и интересно посидеть поколупаться в билдах самому.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 19 фев 2020, 17:46

Stocky писал(а):Ну, в Д3 для ВП тоже собирали билды не по критерию интересности)

Скажем так, билды в диабло собраны не по критерию интересности, а по критерию успеть закрыть за 15 минут, т.е у вас есть очень интересный билд, но он закрывает портал за 15.01, а билд в котором бегаю все закрывает за 15.00, и ты откажешься от своего интересного билда по причине односекундного отставания, в вольцен нет времени на закрытие, поэтому и билды могут быть разные, главное, что бы человеку нравилось!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 19 фев 2020, 18:02

Niphestotel, времени нет, но профитность никто не отменял) всё равно будут те, кто гонится за скоростью и эффективностью закрытия. Рано или поздно упрёшься в кап уровня портала в Вольцене, даже с учётом отсутствия таймера.

А так-то может и да, отсутствие времени позволит большему количеству билдов существовать. Лично я уже в Д3 нигрался в ВП и гонки за высоким уровнем :doubt:
Не знаю, чем буду тут заниматься, может как раз билды пробовать, может просто крабить, а может второе дыхание на задротство откроется :rak:
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Darthgrey » 20 фев 2020, 05:01

Прошел сюжетку, ну такое себе, ТАК меня давно не обламывали. Я всё понимаю конечно, но
спойлер
Один город, они это серьезно? Три акта и облом на самом интересном месте, это как это так? Такая шикарная графика и так мало открытых локаций, одни кишкообразные, раскатал губу полазать по пустыньке и гробницам, слизываете с дибло и ПОЕ - так слизывайте нормально. Ну и умения... меньше десятка на класс с не меняемой базовой атакой это не смешно, всю компанию прошел с турелькой и дождем из стрел, очена весело и вариативно. Вещи прикольные, легендарки легендарные, какой-то эндгейм а-ля рифты есть, лучше, чем у дибло 3 на релизе, но до нонешней тройки с РОСом и, тем более, бездонной ПОЕ - контент им пилить и пилить, надеюсь они захотят занять свою нишу на рынке гриндилок и таки донаймут народа, чтобы игру довести до ума в течении года хотя бы, она перспективная.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 20 фев 2020, 10:50

Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть :)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 20 фев 2020, 12:06

Stocky писал(а):Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть :)


Ну тут 2 варианта. Либо мы криворуки, либо ты сразу играл на сложности "сюжетная кампания". Ибо те, кто жаловались - играли сразу на "Норме"
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 20 фев 2020, 12:56

Serafim1991, блин, ребят, даже не знаю :) Вечером посмотрю, что за сложность, а то я даже не обратил внимания, когда создавал персонажа. Может то я рано радуюсь :) А в чём там отличия вообще между двумя этими сложностями?
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Хрофт » 20 фев 2020, 13:12

Stocky писал(а):А в чём там отличия вообще между двумя этими сложностями?


Adding two difficulty modes for the campaign: the Story mode allows you to enjoy the campaign without worrying about the difficulty. The Normal mode allows you to experience Wolcen as we want you to.


Одним словом "стори мод" - для тех кто хочет почитать квесты не отвлекаясь на мобов и не вникая во всякие глупые механики :)
Аватара пользователя
Хрофт
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » 20 фев 2020, 13:31

Stocky писал(а):Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть


Оно-то можно... Вчера полтора часа просидел на Ламбахе (финал 2й акт). Механики понятные, а вот непонятны ваншоты хз откуда. Может лаги серверов :? Но убил в итоге. Хотя времени жалко на проходного босса :dumb:


П.С. Сегодня заканчиваю кампанию и в эндгЭйм! Начнётся самое приятное - фарм.
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 654
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Pilonog » 20 фев 2020, 14:57

Выкатили обнову
2,8Gb
Поглядим что нового поломали :peka:
Аватара пользователя
Pilonog
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 170
Репутация: 248
Статус: Не в сети

Сообщение Jolinar » 20 фев 2020, 15:04

Вчера с Niphestotel и анонимным читателем бегали в группе.
Плюсы:
1. Нет рассинхронов.
2. Трейд работает.
Минусы:
1. Инвайт в группу пока что работает только из меню + надо чтоб был включён режим Public game.
2. Подлагивание при жёстких прокастах в большие толпы мобов (как и в других арпг)
3. Шифтовать шмот в чат нельзя :dead:
4. Дроп всегда виден только вам - даже если вы дропнете шмот на пол, его не увидят.
5. Если вся група сдохла, после респа пропадают индикаторы сопартийцев с миникарты.

И ещё не ясно, скалируются ли статы мобов при игре в группе? По ощущением не скалируется либо на незначительный процент.
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 367
Откуда: Киев
Репутация: 801
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 20 фев 2020, 15:18

Хрофт писал(а):Одним словом "стори мод" - для тех кто хочет почитать квесты

Судя по сообщению выше, то там читать особо нечего)) Но суть я понял, спасибо.
Дома ещё перепроверю и если заплужил с выбором сложности, то будет весело, особенно если нельзя на ходу переключиться))

Димитрий писал(а):Механики понятные, а вот непонятны ваншоты хз откуда.

Я заметил, что к персонажу может прилетать урон, который пролетал мимо, но относительно не далеко. Ощущение, что хитбоксы персонажа раза в два больше или площадь умений больше, чем их анимация.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Pilonog » 20 фев 2020, 15:38

Чекнул: теперь локальный перс сохраняется после выхода из игры :thumbup:

Stocky, изначально сложность стоит "нормальная". Так что, если ты не менял, то, наверняка, на нормале и играешь.
Аватара пользователя
Pilonog
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 170
Репутация: 248
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 20 фев 2020, 16:12

Pilonog писал(а):Выкатили обнову

Ну ребята занимаются решением проблем - это хорошо.

Pilonog писал(а):изначально сложность стоит "нормальная". Так что, если ты не менял, то, наверняка, на нормале и играешь.

Я просто не помню, что я там наклацал, очень спешил зайти)) В любом случае, вечером гляну и буду понимать. А то заявляю тут, что лучник легко справился с боссом, а окажется, что я в детском режиме играю))
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 20 фев 2020, 16:16

Jolinar писал(а):Минусы:

еще минус, когда Jolinar включал скилл зона желтая под ним, а я прыгал, моя камера пока я в полете, перемещалась на Jolinar, я в пространстве терялся иногда!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Jolinar » 20 фев 2020, 17:08

Niphestotel писал(а):скилл зона желтая под ним

Bulwark of Dawn
Изображение
https://wolcen.wiki.fextralife.com/Bulwark+of+Dawn
Аватара пользователя
Jolinar
Танец с пушками
Сообщения: 367
Откуда: Киев
Репутация: 801
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 20 фев 2020, 17:41

Stocky писал(а): А то заявляю тут, что лучник легко справился с боссом, а окажется, что я в детском режиме играю))

Не парься. Я на бете тоже это тело траил долго и нудно, падая много раз. Позавчера визом его раскатал с первого раза.
Оплот зари с руной на дамаг под ноги, перекат и аномалию ему под ноги. Затем нарезать от него круги до КД скилов, повторять до упора. Долго, но свою цель выполнило.
Изображение

Вопрос, есть у кого монитор c соотношением сторон 21:9 ? У меня уже прям срака горит, чтоб поднять шмотку с земли иногда надо раз по 5-6 тыкнуть, чтоб перс перестал подшагивать и просто взял её. Есть такая проблема ? Смотрел кусочки стримов с более привычными соотношениями сторон, люди там с первого тыка все подбирают.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » 20 фев 2020, 18:06

KOHCEPBA писал(а):чтоб поднять шмотку с земли иногда надо раз по 5-6 тыкнуть, чтоб перс перестал подшагивать и просто взял её. Есть такая проблема ?


Не было такой проблемы. Но в новом патче об этом есть речь:

Официальная цитата Blizzard (Источник)
- Fixed an issue making items on the ground hard to pick up depending on the framerate.


П.С. Цитата не от Близзов, но шо, то есть :)
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 654
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 20 фев 2020, 18:13

Димитрий, Ога. только что зашел посмотрел - все нормально стало, пофиксили. Теперь и тазик со льдом не нужен
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Pilonog » 20 фев 2020, 18:58

KOHCEPBA, тоже матерился, когда лутал. Что подбор с земли не всегда с первого клика работает (работал?), что продажа/перекладывание в банк далеко не с первых кликов работают :( и у меня не 21:9, просто ною :mospeka:

А еще, если выбрасывать из инвентаря шмотку и кликнуть при этом (случайно) на другую шмотку на земле, то ты одновременно выбросишь то, что хотел и поднимешь то, что не хотел :peka:

Кривизны, если честно, вагон и маленькая тележка. Все еще хочется сказать "на релизе годная должна быть", а он уже здесь :dumb:
Но при этом подзатянуло и заторможенные анимации и прочие деревянности уже не так явно ощущаются.
Аватара пользователя
Pilonog
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 170
Репутация: 248
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Stocky » 20 фев 2020, 23:07

Добрался до игры, посмотрел режим,- стоит Normal. Тогда я более чем доволен своим лучником:) Так что идём покорять вершины дальше, точнее сюжет, а то уже до эндгейма хочется добраться поскорей.

Касательно лута, то проблем не замечал, при поднятии с пола, а вот при перекидывании между сундуком/инвентарём или продаже вендору, то замечаются тупняки, что не с первого раза реагирует..
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 21 фев 2020, 14:48

Короче, новый патч, новые/старые болячки. Вот хз. Опять чтото починили, а чтото поломали. Целостность игры уже проверял. Вот вещи которые просто выбешивают:
- Петы. Тупо проклятие этой игры. Просто кучка неадекватов с синдромом ДЦП.
- Чест. После патча появился баг - открываешь его и не можешь закрыть. Иногда помогает повторное надатие на него. Чаще если этот баг вылезает, нужно выходить в главное меню.
- Не кликабельный лут и мобы. Намного реже, но всетаки бывает.
- ХЗ откуда прилетающий урон, с последующим ваншотом. Встречается как в сингле, так и в онлайн режиме.

В общем по игре. Что касается контента - его просто пздц как мало. Ну я не знаю, что можно делать в Вольсене (Вольцене, Волчене?) после 20-30 часов. Скилов мало, да есть чтото типо рун из Д3 и соответственно некая вариативность, ну это такое...
Короче, потенциал есть. Пожалуй вернусь в нее летом, может контента подвезут.
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 фев 2020, 15:51

Molten писал(а):ХЗ откуда прилетающий урон, с последующим ваншотом

Скажу так, когда еще не починили урон от блока на щите, бегал почти фулл танк, и видел, что откуда в меня прилетает! А когда убрали перекачался в прыгающего с топорами, мне 90% хп сносили удары, пришлось пожертвовать уроном ради защиты, взял пассивку на -15% урона, я 60 в 79 портале пол хп сносят за удар, но живем и прыгаем!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Serafim1991 » 21 фев 2020, 23:58

Раньше некоторые алтари давали выбор из 5 шмоток, где можно было забрать одну. Сейчас дают сразу одну, хотя по прежнему требуют "выбрать предмет". Я какой-то фикс пропустил или опять глюк?

По самой игре - постепенно начинает приедаться. Выбираешь проекты, бегаешь экспедиции - а для чего, непонятно. Ну кроме сбора условного бис-гира. И судя по ценам на некоторые проекты - чет гриндить надо ну очень много(или я просто неправильно распределяю золото - выше 300 тыщ пока не собиралось, уходит на проекты только в путь, не говоря уже о перековке сокетов)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38