Wolcen: Lords of Mayhem - общая тема
Xsiz3R писал(а):Что в нём интересного кроме бешено скачущих цифр и дико низкого фпс? Нажатие 2 кнопок что-ли? напомнило сорку через ЧВ с двойным срабатыванием с тройным взрывом
Ну, в Д3 для ВП тоже собирали билды не по критерию интересности)
На самом деле ж никто не заставляет собирать аналогично. Чувак нашёл такой вариант сборки и показал. Мне тоже такой геймплей не очень зашёл, да и интересно посидеть поколупаться в билдах самому.
Stocky писал(а):Ну, в Д3 для ВП тоже собирали билды не по критерию интересности)
Скажем так, билды в диабло собраны не по критерию интересности, а по критерию успеть закрыть за 15 минут, т.е у вас есть очень интересный билд, но он закрывает портал за 15.01, а билд в котором бегаю все закрывает за 15.00, и ты откажешься от своего интересного билда по причине односекундного отставания, в вольцен нет времени на закрытие, поэтому и билды могут быть разные, главное, что бы человеку нравилось!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Niphestotel, времени нет, но профитность никто не отменял) всё равно будут те, кто гонится за скоростью и эффективностью закрытия. Рано или поздно упрёшься в кап уровня портала в Вольцене, даже с учётом отсутствия таймера.
А так-то может и да, отсутствие времени позволит большему количеству билдов существовать. Лично я уже в Д3 нигрался в ВП и гонки за высоким уровнем
Не знаю, чем буду тут заниматься, может как раз билды пробовать, может просто крабить, а может второе дыхание на задротство откроется
А так-то может и да, отсутствие времени позволит большему количеству билдов существовать. Лично я уже в Д3 нигрался в ВП и гонки за высоким уровнем
Не знаю, чем буду тут заниматься, может как раз билды пробовать, может просто крабить, а может второе дыхание на задротство откроется
Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть
Stocky писал(а):Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть
Ну тут 2 варианта. Либо мы криворуки, либо ты сразу играл на сложности "сюжетная кампания". Ибо те, кто жаловались - играли сразу на "Норме"
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Stocky писал(а):А в чём там отличия вообще между двумя этими сложностями?
Adding two difficulty modes for the campaign: the Story mode allows you to enjoy the campaign without worrying about the difficulty. The Normal mode allows you to experience Wolcen as we want you to.
Одним словом "стори мод" - для тех кто хочет почитать квесты не отвлекаясь на мобов и не вникая во всякие глупые механики
Stocky писал(а):Вчера таки добрался до босса первой главы. Очень боялся встречи с ним мой лучник, особенно после того как в данной теме настращали.
А оказалось всё не так страшно, а скорее совсем не страшно. Думал буду гореть и респекаться, но нет) Прошёл со второго раза, когда увидел уже все фазы и его умения. Лучником, очень даже, можно играть
Оно-то можно... Вчера полтора часа просидел на Ламбахе (финал 2й акт). Механики понятные, а вот непонятны ваншоты хз откуда. Может лаги серверов Но убил в итоге. Хотя времени жалко на проходного босса
П.С. Сегодня заканчиваю кампанию и в эндгЭйм! Начнётся самое приятное - фарм.
Вчера с Niphestotel и анонимным читателем бегали в группе.
Плюсы:
1. Нет рассинхронов.
2. Трейд работает.
Минусы:
1. Инвайт в группу пока что работает только из меню + надо чтоб был включён режим Public game.
2. Подлагивание при жёстких прокастах в большие толпы мобов (как и в других арпг)
3. Шифтовать шмот в чат нельзя
4. Дроп всегда виден только вам - даже если вы дропнете шмот на пол, его не увидят.
5. Если вся група сдохла, после респа пропадают индикаторы сопартийцев с миникарты.
И ещё не ясно, скалируются ли статы мобов при игре в группе? По ощущением не скалируется либо на незначительный процент.
Плюсы:
1. Нет рассинхронов.
2. Трейд работает.
Минусы:
1. Инвайт в группу пока что работает только из меню + надо чтоб был включён режим Public game.
2. Подлагивание при жёстких прокастах в большие толпы мобов (как и в других арпг)
3. Шифтовать шмот в чат нельзя
4. Дроп всегда виден только вам - даже если вы дропнете шмот на пол, его не увидят.
5. Если вся група сдохла, после респа пропадают индикаторы сопартийцев с миникарты.
И ещё не ясно, скалируются ли статы мобов при игре в группе? По ощущением не скалируется либо на незначительный процент.
Хрофт писал(а):Одним словом "стори мод" - для тех кто хочет почитать квесты
Судя по сообщению выше, то там читать особо нечего)) Но суть я понял, спасибо.
Дома ещё перепроверю и если заплужил с выбором сложности, то будет весело, особенно если нельзя на ходу переключиться))
Димитрий писал(а):Механики понятные, а вот непонятны ваншоты хз откуда.
Я заметил, что к персонажу может прилетать урон, который пролетал мимо, но относительно не далеко. Ощущение, что хитбоксы персонажа раза в два больше или площадь умений больше, чем их анимация.
Pilonog писал(а):Выкатили обнову
Ну ребята занимаются решением проблем - это хорошо.
Pilonog писал(а):изначально сложность стоит "нормальная". Так что, если ты не менял, то, наверняка, на нормале и играешь.
Я просто не помню, что я там наклацал, очень спешил зайти)) В любом случае, вечером гляну и буду понимать. А то заявляю тут, что лучник легко справился с боссом, а окажется, что я в детском режиме играю))
Jolinar писал(а):Минусы:
еще минус, когда Jolinar включал скилл зона желтая под ним, а я прыгал, моя камера пока я в полете, перемещалась на Jolinar, я в пространстве терялся иногда!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):скилл зона желтая под ним
Bulwark of Dawn
https://wolcen.wiki.fextralife.com/Bulwark+of+Dawn
Stocky писал(а): А то заявляю тут, что лучник легко справился с боссом, а окажется, что я в детском режиме играю))
Не парься. Я на бете тоже это тело траил долго и нудно, падая много раз. Позавчера визом его раскатал с первого раза.
Оплот зари с руной на дамаг под ноги, перекат и аномалию ему под ноги. Затем нарезать от него круги до КД скилов, повторять до упора. Долго, но свою цель выполнило.
Вопрос, есть у кого монитор c соотношением сторон 21:9 ? У меня уже прям срака горит, чтоб поднять шмотку с земли иногда надо раз по 5-6 тыкнуть, чтоб перс перестал подшагивать и просто взял её. Есть такая проблема ? Смотрел кусочки стримов с более привычными соотношениями сторон, люди там с первого тыка все подбирают.
KOHCEPBA писал(а):чтоб поднять шмотку с земли иногда надо раз по 5-6 тыкнуть, чтоб перс перестал подшагивать и просто взял её. Есть такая проблема ?
Не было такой проблемы. Но в новом патче об этом есть речь:
Официальная цитата Blizzard (Источник)
- Fixed an issue making items on the ground hard to pick up depending on the framerate.П.С. Цитата не от Близзов, но шо, то есть
KOHCEPBA, тоже матерился, когда лутал. Что подбор с земли не всегда с первого клика работает (работал?), что продажа/перекладывание в банк далеко не с первых кликов работают и у меня не 21:9, просто ною
А еще, если выбрасывать из инвентаря шмотку и кликнуть при этом (случайно) на другую шмотку на земле, то ты одновременно выбросишь то, что хотел и поднимешь то, что не хотел
Кривизны, если честно, вагон и маленькая тележка. Все еще хочется сказать "на релизе годная должна быть", а он уже здесь
Но при этом подзатянуло и заторможенные анимации и прочие деревянности уже не так явно ощущаются.
А еще, если выбрасывать из инвентаря шмотку и кликнуть при этом (случайно) на другую шмотку на земле, то ты одновременно выбросишь то, что хотел и поднимешь то, что не хотел
Кривизны, если честно, вагон и маленькая тележка. Все еще хочется сказать "на релизе годная должна быть", а он уже здесь
Но при этом подзатянуло и заторможенные анимации и прочие деревянности уже не так явно ощущаются.
Добрался до игры, посмотрел режим,- стоит Normal. Тогда я более чем доволен своим лучником:) Так что идём покорять вершины дальше, точнее сюжет, а то уже до эндгейма хочется добраться поскорей.
Касательно лута, то проблем не замечал, при поднятии с пола, а вот при перекидывании между сундуком/инвентарём или продаже вендору, то замечаются тупняки, что не с первого раза реагирует..
Касательно лута, то проблем не замечал, при поднятии с пола, а вот при перекидывании между сундуком/инвентарём или продаже вендору, то замечаются тупняки, что не с первого раза реагирует..
Короче, новый патч, новые/старые болячки. Вот хз. Опять чтото починили, а чтото поломали. Целостность игры уже проверял. Вот вещи которые просто выбешивают:
- Петы. Тупо проклятие этой игры. Просто кучка неадекватов с синдромом ДЦП.
- Чест. После патча появился баг - открываешь его и не можешь закрыть. Иногда помогает повторное надатие на него. Чаще если этот баг вылезает, нужно выходить в главное меню.
- Не кликабельный лут и мобы. Намного реже, но всетаки бывает.
- ХЗ откуда прилетающий урон, с последующим ваншотом. Встречается как в сингле, так и в онлайн режиме.
В общем по игре. Что касается контента - его просто пздц как мало. Ну я не знаю, что можно делать в Вольсене (Вольцене, Волчене?) после 20-30 часов. Скилов мало, да есть чтото типо рун из Д3 и соответственно некая вариативность, ну это такое...
Короче, потенциал есть. Пожалуй вернусь в нее летом, может контента подвезут.
- Петы. Тупо проклятие этой игры. Просто кучка неадекватов с синдромом ДЦП.
- Чест. После патча появился баг - открываешь его и не можешь закрыть. Иногда помогает повторное надатие на него. Чаще если этот баг вылезает, нужно выходить в главное меню.
- Не кликабельный лут и мобы. Намного реже, но всетаки бывает.
- ХЗ откуда прилетающий урон, с последующим ваншотом. Встречается как в сингле, так и в онлайн режиме.
В общем по игре. Что касается контента - его просто пздц как мало. Ну я не знаю, что можно делать в Вольсене (Вольцене, Волчене?) после 20-30 часов. Скилов мало, да есть чтото типо рун из Д3 и соответственно некая вариативность, ну это такое...
Короче, потенциал есть. Пожалуй вернусь в нее летом, может контента подвезут.
Molten писал(а):ХЗ откуда прилетающий урон, с последующим ваншотом
Скажу так, когда еще не починили урон от блока на щите, бегал почти фулл танк, и видел, что откуда в меня прилетает! А когда убрали перекачался в прыгающего с топорами, мне 90% хп сносили удары, пришлось пожертвовать уроном ради защиты, взял пассивку на -15% урона, я 60 в 79 портале пол хп сносят за удар, но живем и прыгаем!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Раньше некоторые алтари давали выбор из 5 шмоток, где можно было забрать одну. Сейчас дают сразу одну, хотя по прежнему требуют "выбрать предмет". Я какой-то фикс пропустил или опять глюк?
По самой игре - постепенно начинает приедаться. Выбираешь проекты, бегаешь экспедиции - а для чего, непонятно. Ну кроме сбора условного бис-гира. И судя по ценам на некоторые проекты - чет гриндить надо ну очень много(или я просто неправильно распределяю золото - выше 300 тыщ пока не собиралось, уходит на проекты только в путь, не говоря уже о перековке сокетов)
По самой игре - постепенно начинает приедаться. Выбираешь проекты, бегаешь экспедиции - а для чего, непонятно. Ну кроме сбора условного бис-гира. И судя по ценам на некоторые проекты - чет гриндить надо ну очень много(или я просто неправильно распределяю золото - выше 300 тыщ пока не собиралось, уходит на проекты только в путь, не говоря уже о перековке сокетов)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38