Last Epoch Обзор и Информация для новичков!
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Last Epoch Обзор и Информация для новичков!
Last Epoch - это изометрическая АРПГ, в простонародье Диаблоид. Игра на данный момент находится в стадии бета теста, вышла в ранний доступ в Steam.
Вкачал все доступные классы до 40 + ур(Паладин 73) в принципе это не так много времени, я думаю за несколько дней берется 100 ур.
Классы: По задумке разработчиков в игре будет 5 классов и 15 подклассов, по 3 у каждого класса! На данный момент доступно 4 класса и 10 подклассов, отсутствует класс Рога(т.е минус 3 подкласса), у Мага отсутствует подкласс Рунный Мастер и у Аколита отсутствует подкласс Варлок.
Изображение классов с подклассами и выбор классов в игре
Создание персонажа:
Экран создания персонажа
Управление на левую кнопку мыши
Характеристики персонажа:
Открываются на англ "С"
STRENGTH - Увеличивает броню(armour), броня дает защиту он физического урона. Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.
DEXTERITY - Дает уклонение и увеличивает обращение с оружием, я хз что это, т.к ловкача в игре еще нет!)
INTELLIGENCE - Увеличивает время которое WARD не будет уменьшаться на 4 %(WARD - это местный щит, работает по системе постоянного набивания, чем больше набили тем быстрее он будет уменьшаться) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.
ATTUNEMENT - Увеличивает сопротивление (protections) элементарному урону (Элементарный урон - это Fire, Cold и Lightning) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.
VITALITY - Увеличивает сопротивление (protections) Void, Necrotic и Poison
Сопротивления работают, как в д3! Остальное элементарно! Шанс блока щита и защита от блока щитом и т.д
Inventory:
Открывается на англ "I"
Вещи: каждая (обычная, не легендарная)вещь имеет 4 свойства(или сможет иметь 4 свойства, если наролите), 2 prefixes и 2 suffixes. Prefixes - в основном направлены на атаку(есть несколько исключений), Suffixes - направлены на защиту или то что даст вам живучесть(скорость бега). Легендарные и сетовые предметы имеют уникальные или усиленные свойства(некоторые дают, как плюс, так и минус), но не меняют свойств скиллов и подобное!)
Вверху слева Идолы.
Идолы - относительно новая механика игры, эти статуэтки дают определенные характеристики
например
Внизу справа ваши деньги, в игре стандартная валюта, золото!
Внизу по центру надпись Store Crafting Items - как я писал выше каждая вещь имеет 4 свойства(аффикса), эти аффиксы падают с мобов отдельными ингридиентами, называются они affix shard,
пример affix shard
сундук
Тут же в инвентаре есть надпись Crafting Items - к ним относятся аффиксы, что я описывал чуть выше, а также руны и глифы.
Существует 4 руны и 2 глифа. 2815 Shards это общее количество шардов из кузни
Свойства Рун и Глифов
Крафт: - крафт в игре в основном это перерол аффиксов(свойств). Крафт осуществляется в кузнице (англ "F") или в кузнице в городе.
окно кузницы выглядит так
Тир на примере, Тир 1 дает 1-10 армора, тир 2 дает 11-20 армора, тир 5 дает 41-50 армора, а теперь вспоминаем про эту руну , к примеру у вас выпало 41 армора, но вы хотите 50, эта руна поможет вам в этом, только ролятся все аффиксы на шмотке одновременно!
Внизу слева надпись Use a modifier item там появляется аффикс который вы выбрали или можно вставить руну нажав на надпись чуть ниже selest modifier
Внизу справа надпись use a support item и под ней selest support там вставляются и выбираются только Глифы!
А теперь неприятная механика, при заточке, переролле или любых действиях(кроме одного, снести все аффиксы) предмет теряет шанс заточки и на нем прибавляется нестабильность, т.е вам выпал предмет, у него все показатели тир 1, вы делаете тир 2 было 100% шанс, а станет примерно 85% и добавится 5 нестабильности! Но для уменьшения падения шанса удачной заточки и уменьшения нестабильности в игре существуют Глифы, этот глиф уменьшает количество % на которое может повыситься нестабильность, т.е если стандарт 5, глиф режет от 0 до 60%, т.е может упасть от 2х до 5ти.(смотреть нестабильность alt +ctrl) И этот глиф лучше использовать первым, т.к этот Глиф увеличивает шанс заточки, т.е если у вас стало 70% удачной заточки то с этим глифом , станет 90%-100%.
При неудачной заточке ваш предмет ломается и вы больше не можете его точить или ролить, но можете одеть. При заточке еще появляется дополнительно минусующие свойства, и если эти свойства будут высоки, то при поломке предмета может сбросится заточенный тир!
Забыл сказать, аффиксы которые уже есть на шмотке будут вверху списка, остальные ищите через фильтр!
ЭндГейм: Обещают такие активности, сейчас доступно 2, Монолит Судьбы, это порталы д3 с кучей разных дебафов, бафов мобов или сооружений бьющих в то место где ты стоишь молнией, огнем и т.д, в конце может быть босс, типа гроб при нажатии на который начинают лезть мобы, или просто уничтожаешь что-то и все, неприятности ты выбираешь себе сам, на выбор две, как на картинке, сначала то, что ты выбрал, идет на один заход, потом на 2,3,4 и так до 6 кажись(дальше я не заходил)
Так выглядит Монолит Судьбы
Вход в арену
Скиллы и пассивки: На каждом скиле есть описание, бывает длинное, тогда оно открывается через альт. На каждом скилле написаны его свойства, если вы поменяли свойства скилла то на нем изменяться надписи
например
Древо скилла
Sentiel
Paladin
Upd 14.04.2020
Карта:Карта имеет 4 эры, вас мейн квест проведет по каждой, база в нижнем правом углу карты, перемещатся можно нажимаю просто на карте на портал или англ "Т" если нужно вернуться в локу, после Монолита вы попадете в Эхо мир, там нет всего, поэтому через карту правый нижний угол летите на мэйн базу.
NPC:
Местнай Кадала
Этот чувак пассивки сбрасывает
Продавец
Полезные советы:
-Выполняйте все квесты за них дают поинты для пассивок и открываются слоты для идолов!
-Если будете идти через резисты не забудьте, что элементарные включают в себя холод,огонь и молнию!
-На легендарках резистов нет, так что так что если вы милик подумайте что вам действительно нужно(есть сеты дающие резисты, но там уже если прям под ваш билд)
-На данный момент сушествует три сборки, что бы жить и не дохнуть каждые 5 сек:
1-Самая популярная через уклонение!
2-Резисты + блок щита!
3-Через Вард!
У меня все на минималке(ноут говно), т.ч могут быть размытые скрины, тапками не кидаться!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3686
- Репутация: 3174
- Статус: Не в сети
Спасибо за обзор. Играл в это творение, понравилось, но было много багов. Воцен оф майхем на минималках))
Великое княжество Литовское — восточноевропейское государство, существовавшее с середины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии и Литвы, а также частично Украины, России, Латвии, Польши, Эстонии и Молдавии.
Niphestotel, спасибо за обзор. По-моему, там не особо большая разница в графоне на минималках и ультрах))
Экзарх, в плане графона Вольцен куда поинтересней - небо и земля. А вот по геймплею и механикам, то Эпоха, по первым впечатлениям, берёт верх. Вольцен скучный до ужаса.
Управление, правда, и там и там довольно деревянное, тут нас Д3, конечно, разбаловала.
Экзарх, в плане графона Вольцен куда поинтересней - небо и земля. А вот по геймплею и механикам, то Эпоха, по первым впечатлениям, берёт верх. Вольцен скучный до ужаса.
Управление, правда, и там и там довольно деревянное, тут нас Д3, конечно, разбаловала.
Вынесу пока сюда!
Теперь это выбор подкласса, но на старом персе походу баги, т.к на новом просто выбрались мои подклассы, а на старом подклассы некроманта, я и не мог понять что за хрень!) Пишут, что выбор один и навсегда, но менять можно, походу или баг или дали на бете попробовать!)
Теперь это выбор подкласса, но на старом персе походу баги, т.к на новом просто выбрались мои подклассы, а на старом подклассы некроманта, я и не мог понять что за хрень!) Пишут, что выбор один и навсегда, но менять можно, походу или баг или дали на бете попробовать!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3686
- Репутация: 3174
- Статус: Не в сети
FROSTMOURNE, Пока что введено из 5 запланированных эндгейм активностей 2! В монолите судьбы фармишь шмот и ключи, на арене есть ладдрер для первых 100 мест! Фарм идет ради места в ладдере!) Мб что-то и будет с боссом, но описания там абстрактные!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3686
- Репутация: 3174
- Статус: Не в сети
sinister писал(а):Нихрена непонятно, но очень интересно!
Если что то не понятно, то всегда можно уточнить!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3686
- Репутация: 3174
- Статус: Не в сети
Управление на левую кнопку мыши UPD 23.04.2020
UPD 25.04.2020 с описанием глифа был косяк, есть отдельные показатели % заточки и кол-во нестабильности в обзоре переписал, но принцип действия остался тот же!
-
Niphestotel - Сообщения: 3686
- Репутация: 3174
- Статус: Не в сети
Спасибо автору, благодаря ему, узнал об этой игре.
В целом понравилась, но раздражает несколько моментов:
1. Нет полной карты текущей местности. Только карта мира, мини-карта и прозрачная карта. И то, иногда на прозрачной карте, если ты уйдёшь в портал, иногда стирает места, где ты уже был.
2. Респаун врагов, даже если ты зайдёшь в портал. Ушёл в портал в город, вернулся, все реснулись. Ушёл в другую локацию, вернулся, все реснулись.
3. Не знаю как правильно описать) Если проведёшь мышкой зажатой (ходьба) около портала или перехода в другую локацию, персонаж перейдёт в неё. Хотелось бы, чтобы переход осуществлялся по клику.
В целом понравилась, но раздражает несколько моментов:
1. Нет полной карты текущей местности. Только карта мира, мини-карта и прозрачная карта. И то, иногда на прозрачной карте, если ты уйдёшь в портал, иногда стирает места, где ты уже был.
2. Респаун врагов, даже если ты зайдёшь в портал. Ушёл в портал в город, вернулся, все реснулись. Ушёл в другую локацию, вернулся, все реснулись.
3. Не знаю как правильно описать) Если проведёшь мышкой зажатой (ходьба) около портала или перехода в другую локацию, персонаж перейдёт в неё. Хотелось бы, чтобы переход осуществлялся по клику.
Один из самых огромных преимуществ игры, то что отклик героя на передвижение, скилл, развороты, повороты, почти моментальный, скорее всего ориентировались на д3, очень похоже по таймингам сделано. Это очень радует после неотзывчивого бревноподобного героя ПОЕ, грим даун и титан квест тоже самое, зачем они этот разгон при начале движения сделали, мне не понятно, в той же д2 такого не было.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1