Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 8

Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW

Сообщение Inhalath » 09 ноя 2017, 00:37

Привет. Думаю, все вы уже видели эксклюзивную демку с недавнего близкона. Она показывает вариант, не направленный на бешеный темп игры, а более вдумчивый, с определенными тактиками и поведением на боссах:
https://www.youtube.com/watch?v=pMB3bH6hIfM

К моему огромному сожалению, я перестал играть в диабло, и одной из причин были как раз-таки именно бесконечные фастраны. Стримы с блинкующимися сорками, перебирающими порталы совсем не походили на то, за что я люблю игру, ну и мы очень часто обсуждали с друзьями причины, по которым мы не ходим в Diablo, а собираемся в остальных играх Blizzard.

И знаете, как ни странно, то, что я хотел в диабле, я нашел в современных фишках вов. Вот, скажем, мифические инстансы. Суть в том, что там теперь введен аналог ГР, и всему трешу добавлены аффиксы в духе тех, что есть у элиты в диабло. И если низкие левелы проходятся фейсроллом, то чем дальше в лес - тем больнее бьют штуки, которые раньше просто не замечал. Что же касается боссов, то там целые истории про попадание в лужи, отбегание/вбегание, прятание за стены, смена фаз и прочие приколы. Но всё это завязано на группу.

В предыдущем патче, 7.2, кажется, в варкрафт были добавлены челленджи для каждого класса - босс, рассчитанный на прохождение в одиночку, давал всему комьюнити угля, их не все убили до сих пор, делая сотни попыток (хотя топы, конечно, закрыли почти сразу). Там нужно думать. Бегать. Менять приоритеты целей, сливая определенных спавнящихся, скажем, бесов. Беречь основной урон на фазы, в которых нужно пробить щит, и прочее-прочее-прочее. В таком амплуа геймплей очень подошел бы к соло игре диабло, как по мне, намного больше, чем текущий процесс самой диабло.

И отсюда у меня вопрос - если внезапно близзард сменят музыку и сделают приоритет не на пробегание бронепоездом по трешу с скипанием всего подряд, а на то, что мы сейчас видим в варкрафте - будет ли это для вас хорошей новостью? Или же наоборот, это будет "вовизация" диабло, и совершенно неуместная ерунда?

*Замечу, что сейчас боссы тоже кидают войды, спавнят мобов и делают другие неприличные вещи, но механика игры совсем другая. Либо всем по барабану на умения босса, либо они ваншотят. Третьего не видно.
Аватара пользователя
Inhalath
Три года пушек на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 154
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Razziloo » 09 ноя 2017, 00:51

Ничего кардинально нового с дьябло 3 делать не будут. Жди следующий близзкон, там, вероятно, будет анонс новой игры по этой вселенной
Кидать помидоры можешь сюда
Аватара пользователя
Razziloo
Три года пушек на стекле
Сообщения: 35
Репутация: -5
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Lord » 09 ноя 2017, 04:41

Inhalath, лично я не против различных изменений и нововведений, лишь бы это гармонично вписывалось и доставляло удовольствие, к сожалению кардинальных перемен в ближайшее время мы скорее всего не увидим
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Аватара пользователя
Lord
Сообщения: 139
Откуда: Краматорск
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 9

Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW

Сообщение Padladin » 09 ноя 2017, 07:23

Inhalath писал(а):Привет. Думаю, все вы уже видели эксклюзивную демку с недавнего близкона. Она показывает вариант, не направленный на бешеный темп игры, а более вдумчивый, с определенными тактиками и поведением на боссах:
https://www.youtube.com/watch?v=pMB3bH6hIfM

Двадцать кликов мышью, два клика esc на пропуск пафосной речи, ещё двадцать кликов мыши. Персонаж стоит на одном месте и делает однотипный пыщ-пыщ.
Вдумчиво. Тактически.
Всё хорошее, что есть в д3 сводится к анимации персонажа во время боя и разлетающимся клочкам дохлых мобов. А тут и этого нет.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Три года пушек на стекле
Сообщения: 1491
Откуда: Эстония.
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Garfunkel » 09 ноя 2017, 08:36

Ну есть подобные бои в ПоЕ типа Шейпера. Тоже фазы, стой там, тут не стой и пр. Доставляет ли мне это удовольствие? Нифига. Мое личное предпочтение не более. Один раз можно сходить , а дальше это однотипно и уныло.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 737
Репутация: 452
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Louren » 09 ноя 2017, 10:43

Геймплей демка? Эксклюзив? WoW?
Хоспади, просто для посетителей близзкона на коленке за пол дня с использованием существующих карт и босов сделали "особенный" рифт, чтобы поклонники д3 чуть меньше говорили что про них забыли и игру не развивают.
Аватара пользователя
Louren
Два года стекла и пушек
Сообщения: 56
Репутация: 46
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Delaveur » 09 ноя 2017, 10:48

Inhalath, Я конечно извиняюсь, но какая там тактика на босе была? Встать на месте и зажать левую кнопку мыши? Я чёт ничего нового не увидел.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

3DHALI писал(а):Ты написал D3 и skill в одном предложении. Вот и приняли за троля :)
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 232
Репутация: 103
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PIMPLE » 09 ноя 2017, 10:57

Inhalath, я конечно может не так видео смотрел, но это просто обычный портал с боссами. Он мне очень понравился, нопричем тут "вариант не направленный на бешеный темп игры" ??? Там просто тупо не прокачанный перс еле валит боссов вот и все, мой монах их будет рвать в клочья и темп будет как и везде.
Некропак?? Дайте два!
Аватара пользователя
PIMPLE
Два года стекла и пушек
Сообщения: 1109
Откуда: Астрахань
Репутация: 998
Статус: Не в сети

  • 16

Сообщение Zasalomel » 09 ноя 2017, 11:54

не знаю как вы,а я ждал и жду этой версии игры,где босс может откусить персонажу голову
- А правда что Тираель негр?

- На самом деле, он смуглый араб.
По его пассивке в ХотСе можно было бы догадаться.
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 490
Репутация: 400
Статус: Не в сети

  • 1

Геймплей демка Diablo с близзкона и современный WoW

Сообщение Экзарх » 09 ноя 2017, 12:37

Inhalath писал(а):К моему огромному сожалению, я перестал играть в диабло, и одной из причин были как раз-таки именно бесконечные фастраны. Стримы с блинкующимися сорками, перебирающими порталы совсем не походили на то, за что я люблю игру, ну и мы очень часто обсуждали с друзьями причины, по которым мы не ходим в Diablo, а собираемся в остальных играх Blizzard.

Фастраны это суть хакнслэша. В жанре держащимся на одной механике - гринде с мобцов экспы и лута - успех определяется скоростью уничтожения этих самых мобов. Меняется только объект фарма - в д2 это были боссы, а в д3 трэш, из-за чего процесс наверное и кажется более монотонным и скучным, несмотря на творящуюся эпилепсию на экране.

*Замечу, что сейчас боссы тоже кидают войды, спавнят мобов и делают другие неприличные вещи, но механика игры совсем другая. Либо всем по барабану на умения босса, либо они ваншотят. Третьего не видно.

Близзы говорили еще на старте д3, что порезали профит фарма боссов, чтобы у игроков был стимул бегать по разным локам. Ведь убивать белый трэш в рандомных локах без истории и дизайна это так весело. :mospeka:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 999
Репутация: 1017
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Huk » 09 ноя 2017, 12:47

Я помню вторую диаблу, где сорки на телепортах фастранили похлеще, чем сейчас народ в грифтах. :lol:
Аватара пользователя
Huk
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 4435
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 1505
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 09 ноя 2017, 13:13

Для первого прохождения возможно изначальная механика была бы лучше и атмосферней, но когда речь идет о 100+ часах, то я за быстрый темп и фастраны). Даже сейчас, если играть высокие гр, то приходится играть аккуратно и рифт может растянуться до 15 минут. В новом патче особенно, т.к подняли планку вп на 5-10 порталов, а ехп осталось прежним)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Три года пушек на стекле
Сообщения: 1605
Репутация: 1756
Статус: Заблокирован

  • 1

Сообщение Edge » 09 ноя 2017, 14:34

По тактике не увидел, мягко говоря, "ничего" нового, а вот босс и локация, где ему ломают рога, крайне доставляет. Видимо, опять крайне тонкий близзардовский юмор, мол хотите D2Remastered - вот вам Дьябло прямиком из неё.
Huk, если мне не изменяет память, то рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber в броню) таскали не только сорки, а все кто мог, и всё ради вкусного телепорта (ну и не только).
Stay awhile and listen
Аватара пользователя
Edge
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 98
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение AHTOHuO » 09 ноя 2017, 15:17

Edge, Сорки таки Энигму не таскают ) Есть более вкуснее няшки в Лоде.

Armor: Рунное слово Chains of Honour (Dol+Um+Ber+Ist). Почему? - +2 to all skills, +65 to all resistance , +20 Strength. В болванке под данное рунное слово предпочтений нет, разве только она должна быть Light-типа, т. к. High-армор имеет пусть и высокий уровень защиты (что для нас не является жизненно важным фактором), но понижает уровень FHR. Лучшие варианты: Dusk Shroud, Wyrmhide, Archon Plate.

И самое вкусное для Соски это : Ormus Robes
Аватара пользователя
AHTOHuO
Три года пушек на стекле
Сообщения: 31
Репутация: 33
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inhalath » 09 ноя 2017, 18:28

Так, ребята, вижу тут народ меня недопонял немного.
В демке геймплей такой же, да, беги-бей, но сам факт кучи боссов может поменять механику порталов. Если боссам переработать пару абилок, то на высоких уровнях реально важно станет следить за этим, а не просто клацать.

Просто сейчас с вечной джигурдой в мете героям диабло сейчас ни станы, ни заморозка не страшны, адды тоже побоку, никакие отхилы босса не спасают, разве что чардж мясника убьет, да прыжок джона сины.
Аватара пользователя
Inhalath
Три года пушек на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 154
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 09 ноя 2017, 20:26

всегда ставлю сложность повыше и сру на фастраны и лучший дроп - играю в геймплей. когда играю, конечно, с д3 это все реже..
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 460
Репутация: 221
Статус: Не в сети

Сообщение Ivanidze » 12 ноя 2017, 08:18

Inhalath, говоришь дельные вещи безусловно, но тогда нужно поднять награду за то что ты будешь потеть над этим боссом, и я не говорю что 100% первозданка, но награда должна быть достойной, иначе нет смысла.

Просто какой он должна быть ????
Аватара пользователя
Ivanidze
Два года стекла и пушек
Сообщения: 643
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 472
Статус: Не в сети

Сообщение SUB » 13 ноя 2017, 00:44

AHTOHuO, энигма у сорки - экономия скиллпоинтов, тычо тычо тычоооо!!!!
А ормуса ещё выбей с нужными роллами скиллов...
Аватара пользователя
SUB
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 101
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inhalath » 13 ноя 2017, 22:16

Ivanidze писал(а):Inhalath, говоришь дельные вещи безусловно, но тогда нужно поднять награду за то что ты будешь потеть над этим боссом, и я не говорю что 100% первозданка, но награда должна быть достойной, иначе нет смысла.

Просто какой он должна быть ????


Ну, это вполне может быть просто ладдер с обычным дропом за прохождение, сундук с лутом, например. Чтобы мы потели на гринде и потом пытались поставить личный рекорд. Потому что сейчас вп лично меня уж никак не поощряют качаться-одеваться. Я так и застрял на парагоне около 800, мне неинтересно проходить одну и ту же беготню в вп, скорее зайду в обычный рифт по-быстрому.

В варкрафте, казалось бы, уровень предметов является наградой, но на практике это актуально только для тех, кто одевается. Для верхушки прогресса это уже соревнование, им пофиг, они давно одеты в топ или околотоп, и суть не в награде, а в рекорде. Может и выпадет какой-нибудь убер плащ за очередное прохождение, но это скорее приятный бонус.

Отдельно вынесена еженедельная награда за определенный порог - если закрыл на этой неделе 10й уровень местного вп, то получишь топовую шмотку (для диабло это, скажем, первозданка), но рандомную, и если закрыл 15й, то ничего лучшего тебе не упадет, просто всяких мелких ништяков в довесок. Говорят, что в анторусе эту планку поднимут до 15, посмотрим. Сейчас 12й уже в состоянии надрать задницы лентяям, даже хорошо одетым.

И там реально очень решает тактика, кого обойти, кого увести, от кого спрятаться за угол, с какой скалы упасть чтобы сократить дорогу, на кого и когда экономить бурст и прочее-прочее-прочее.


-- Добавлено позже --

То есть по сути это работает так - хочешь регулярную первозданку, закрой приличный вп, попрыгай от луж и получи по морде от скелетов. Хочешь быть лучшим - не останавливайся на этом, а иди как можно выше и покажи всем, где раки зимуют. В итоге даже если особого времени нет, все равно зайдешь закрыть на часик, закрыть с друзьями минималку, да еще и не одним персонажем, возможно.


-- Добавлено позже --

Ой. Забыл один нюанс - уровень предметов в варкрафте постоянно растет. То есть раз в полгода в игре нужны патчи с новыми, более крутыми, предметами. И облегчением порога вхождения в ладдер, т.е. более простым получением старого шмота.
Аватара пользователя
Inhalath
Три года пушек на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 154
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivanidze » 13 ноя 2017, 22:54

Inhalath, Ну в целом в Д3 есть 3 "режима" игры которые в корни отличаются от порталов, но их потенциал вообще не раскрыт:
1) Ясное дело дерзания, единственный режим где можно реально сравнить скилл игроков, такое себе PvP через PvE, но награды та нет. Можно было бы придумать увеличение награды в зависимости от скорости прохождения, можно было бы выдавать по 1 первозданной вещи первым 1000 чувакам, или по 100 000 кровавых осколков, или же тот же вагон реагентов только тем кто вышел за 2.5 минуты (все цифры взяты с потолка), в конце концов та же стеклопуха могла бы организовывать соревнования между своими пользователями с постоянным обновлением позиц, статистикой и т.д.
2)Комплектные подземелья, уникальный режим в д3, почему бы не сделать так, что бы при полном прохождении появлялся ящик с которого гарантировано выпадет 1,2,3,5 или хз сколько шмоток именно из этого комплекта в зависимости от скорости прохождения, новый вид пати без всяких сапов дд и прочих, а тупо 4 чувака в одинаковых сетах ))). Чем не нормальная тема фармить праймалы для сета.
3)Поручения, тоже классная тема, несколько рандомных заданий за награду которую ты вообще никак больше не получишь. Исправить нужно только сами поручения(они себя изжили давно), это должно быть что то более комплексное, например все теже убить столько то чуваков, спасти кого то, убить босса, зачистить локу и т.д., только ты сам можеш выбирать какую локу зачистить и какого босса убить и т.д. и соответственно награда будет от этого менятся. Например зачистка этой локи добавляет шанс выпадения сапог, а другой перчаток, а третей щита и так со всеми например по 20% что бы в итоге ты мог 100% получить нужную шмотку. Что бы фарм был направленым. Ну и соответственно изменить сами шмотки за эти поручения, зделать их нужными. К примеру что бы в каждом акте шмот был направлен на одну тему, усиление стих. урона, кдр, увеличение урона рандомного скилла на 200% ))) ну хз придумать можно вобщем.

Для чего столько, написал, в Д3 есть где развернутся, даже не делая аддонов, не клепая акты и персонажей. Вот только че не делается (( ?
Аватара пользователя
Ivanidze
Два года стекла и пушек
Сообщения: 643
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 472
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение duketmb » 14 ноя 2017, 10:07

Я больше за фастфарм. Конечно, я люблю немного подумать над убийством, но зачем я буду 15 минут фармить 110й портал, например, если я за те же 15 минут пройду 5 90х и получу большую награду (ну не считая конечно ап камней). Постоянно пытаюсь повысить сложность, но потом сам себя ловлю на мысли "зачем я это делаю, если можно быстрее"? Вопрос в награде, вы правы.
Аватара пользователя
duketmb
Два года стекла и пушек
Сообщения: 4
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 14 ноя 2017, 16:48

Ivanidze, это все хорошие предложения "на бумаге". Да забыли про овраги, а по ним ходить. Фармить будут только бижу и пушки. Потому что все остальное проще и выгоднее тянуть с Кадалы. В итоге эти бесконечные "баал раны" в одну две локи за кольцами амулем превратятся в пытку, а надо, ибо все так делают и уже ходят с кольцами. Я против этого направленного фарма. Я за режим фармь где хочешь рандом тебе даст в любой момент (или не даст :D )
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 737
Репутация: 452
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 14 ноя 2017, 17:05

Ivanidze, нот бэд :)

Я бы не стал существенно менять рифты и грифты. Единственно, предложил бы в рифтах давать гарантированно 3 ключа за убийство босса (т6-т13), в грифтах давать 5 попыток улучшения джема, +1 за не умер, +1 за голду, итого, 7 попыток улучшения.
А вот награда дерзаний все еще маловата. Мое предложение: давать по 25 реагентов каждого акта (сможем 5 раз реворкнуть легу), 50 дыханий, 50 серы, по 250 белка, синьки, желтухи, и один рамаладни. Это мотивировало бы людей заходить в портал дерзаний раз в неделю.
Плюс, нам нужен 4-й режим игры, типа бездонного колодца, с усилением глубины погружения (жирнее мобы, больнее бьют, богаче лут). В общем, чтобы спуститься на самое дно колодца и надавать жирной личинке по колокольчикам. Наградой будут 3 гарантированные прималки из каждого типа: оружие/оффхенды, броня, бижа.
P.s. машинку губозакаточную помыл и вставил)))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Три года пушек на стекле
Сообщения: 13688
Откуда: Мариуполь
Репутация: 10692
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivanidze » 14 ноя 2017, 18:47

Garfunkel, все цифры и идеи лута взяты с потолка и я на них не настаиваю, я к тому что есть разные виды игры в Д3 и их можно прокачать так сказать. Например почему в игре (насколько я знаю) есть только одна шмотка которая режет стоимость стихийного скилла и только на огонь?Или почему нет каких нить уникальных наручей с кдр-ом, или плечей с кш?Но опят таки это все взято с потолка. Я к тому что важна награда.Пускай тебе и еще очень многим нравится такой рандом это норма мне и самому неплохо, но тот же ВП популярен не потому что сам режим такой крутой, а просто он предлагает наилучшую награду как в опыте, так и в шмотках, так и в осколках, актовые реагенты хоть немного дают смымсл в поручениях, но вот если бы они выпадали с босса в ВП, кто то бы вообще тогда бегал бы поручения?(ну кромеDimonamoN, ). Хотя сама по себе идея поручений очень интересная, где опять таки можно играть в 4 без всяких сапов дд киллербоссов и прочих, просто награда нужна достойная.
Аватара пользователя
Ivanidze
Два года стекла и пушек
Сообщения: 643
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 472
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 15 ноя 2017, 14:04

Ivanidze, в настоящее время поручения это по сути игра в соло. Каждый бегает отдельно просто мобы жирнее. Поэтому это скучно! Ты пишешь что там нет босскиллеров и сапов. Так и в соло их нету тоже. ВП популярны еще и потому что там есть взаимодействие в группе, больше опыта.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Три года пушек на стекле
Сообщения: 737
Репутация: 452
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2