Artifact показали!

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 4

Artifact показали!

Сообщение Granger » 09 мар 2018, 12:23

С чампа взял инфу если что (https://www.championat.com/cybersport/a ... valve.html)

Первая презентация Artifact прошла в штаб-квартире Valve в Сиэтле. В ней принял участие Гейб Ньюэлл, который рассказал некоторые подробности об игре и позволил журналистам и редакторам ведущих мировых порталов опробовать своё новое творение и поделиться впечатлениями.

Об игре
Релиз игры назначен на конец 2018 года. До этого момента игра будет находиться в стадии закрытого бета-тестирования. В нём примут участие только представители индустрии и профессионалы TGC. Они поделятся впечатлениями с разработчиками, чтобы те могли улучшить игру до выхода в открытую бету. На IOS и Android Artifact появился уже в середине 2019 года.

Игровой процесс соответствует тому, о чём рассказывали медиаперсоны до официального релиза игры. Первые изображения всех игровых механик продемонстрировали журналисты PCGames.

У игрока в распоряжении находятся три игровых поля, карточки героев, способностей и появляющиеся крипы. Большинство из них работают только на одной «линии», но некоторые воздействуют на все игровое пространство. Для победы нужно либо уничтожить вышки по 40 здоровья на двух из трёх полей, либо разбить одну башню и уничтожить трон с 80 единицами здоровья.

Всего на данный момент в игре задействовано 280 карт, среди которых 44 персонажа.

Начальное действие на «линиях» происходит автоматически. Карты атакуют друг друга прямо или наискосок. Если перед картой нет соперника, она будет наносить урон вышке. Уничтоженная карта героя возродится с задержкой в один ход.

На заработанные деньги можно покупать предметы, которые улучшают основные характеристики.

Также игроки смогут использовать способности для изменения ситуации на игровом поле.

В игре есть карты 4 типов. Красные — это танки, которых тяжело пробить, вроде Axe. Фиолетовые карты журналисты PC Games описывают как ассассинов, наносящий большое количество урона и даже на нескольких линиях (Phantom Assassin). Под синими картами скрываются маги вроде Zeus и Crystal Maiden, которые хороши на поздней стадии. Зеленые юниты исполняют роль поддержки, давая различные улучшения и восстанавливая здоровье других героев (Lycan). Колоды могут состоять только из двух цветов, минимальное количество карт — 40. Максимальное количество — столько, сколько захотите.

Artifact не будет распространяться по модели Free-2-Play. Стоимость игры и наборов карточек пока неизвестны. При этом Ньюэлл подтвердил, что компания планирует и держаться подальше от схемы «pay-to-win», а игроку не придется постоянно заносить деньги в Artifact, чтобы продолжать играть. Карточки можно будет покупать на торговой площадке, что превратит формирование своей колоды в увлекательный процесс охоты за выгодными предложениями. Конечно же, основной этого должен стать Steam. По заявлению журналистов PC Games, карты не будут иметь какой-либо редкости, чтобы влиять на их изначальную стоимость.

Разработкой Artifact занимается Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering. По заявлению Гейба Ньюэлла, создание карточной игры проходит по той же модели, что и работа над другими проектами компании. «Никто не говорил никому из команды Artifact идти и работать над Artifact», — объяснил глава компании. Так игра будет формировать вокруг себя круг талантливых и заинтересованных разработчиков.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как по мне, так многообещающе) Жаль, что релиз в конце года. ОБТ наверное летом, к TI8 где-то, в августе.

И сразу видны жесткие намерения вальвов. Моментально турнир на миллион долларов анонсировали. Церемониться не стали)
Аватара пользователя
Granger
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 168
Репутация: 336
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 09 мар 2018, 12:28

интересно сколько будет стоить и что будет входить в базовый коплект,так же интересно как будут выпадать новые карточки
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 695
Репутация: 553
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Huk » 09 мар 2018, 12:37

Этот жанр уже не нужен. :lol:
Аватара пользователя
Huk
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4914
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 1978
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 09 мар 2018, 12:48

скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 97
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение deedj » 09 мар 2018, 13:12

Huk писал(а):Этот жанр уже не нужен. :lol:

я как бывший дотер 3к + часов, в это играть не буду, даже если оно будет ф2п

ну раз кому-то зашел хартстоун, то и эта штука зайдет
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 489
Откуда: Odessa
Репутация: 557
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Zasalomel » 09 мар 2018, 16:18

я 3к часов играл в первую доту,во вторую не играл не понравилась "механика игры" мб это зайдёт,судя по описанию хс умрет
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 695
Репутация: 553
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Sorrow » 09 мар 2018, 18:04

Zasalomel, близзоговноигры не умирают. яркий тому пример, всем известная игра под номером 3 :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 882
Откуда: Тюмень
Репутация: 626
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Frost » 09 мар 2018, 18:33

deedj писал(а):ну раз кому-то зашел хартстоун, то и эта штука зайдет


Кому зашел хартстоун - будут играть в хартстоун и дальше. А эта штука не нужна никому, ни новым игрокам, ни тем кто давно играет в карточные.
Ну может некоторое количество разочаровавшихсяв ХС будут в нее играть, но таких мало. И наверняка они уже разбрелись по другим играм. Объективно конкурентов у ХС нет. ХС намного проще и доступнее. Артифакт будет одного уровня с Гвинтоми и Элдер Скроллс Легендс, то есть не совсем помойка, но и на уровень ниже чем ХС.
Аватара пользователя
Frost
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 33
Репутация: 60
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 09 мар 2018, 19:56

геймплей

Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 97
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение N8B » 09 мар 2018, 21:21

Huk, как раз таки после релиза это игры херстоун будет не нужуен
Аватара пользователя
N8B
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 09 мар 2018, 21:32

Блин, помню как поиграл в astral mastest в 2004, потом были мтг в реале и так хотелось нормальной компьютерной версии, но ничего не было, зато сейчас мода на карточные игры и они есть на любой вкус, но желания уже давно нет).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 2150
Репутация: 2224
Статус: Не в сети

Сообщение Granger » 09 мар 2018, 22:13

Frost писал(а):Кому зашел хартстоун - будут играть в хартстоун и дальше. А эта штука не нужна никому, ни новым игрокам, ни тем кто давно играет в карточные.
Ну может некоторое количество разочаровавшихсяв ХС будут в нее играть, но таких мало. И наверняка они уже разбрелись по другим играм. Объективно конкурентов у ХС нет. ХС намного проще и доступнее. Артифакт будет одного уровня с Гвинтоми и Элдер Скроллс Легендс, то есть не совсем помойка, но и на уровень ниже чем ХС.


Сильное заявление (с). Учитывая, что игра еще не вышла.

Имхо проект МОЖЕТ быть куда успешнее, чем аналоги хс, которые выходили в последнее время. Valve четко обозначили серьезность своих намерений. Кроме этого, вселенная игры более чем популярная.
Аватара пользователя
Granger
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 168
Репутация: 336
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 09 мар 2018, 22:54

N8B, Посмотрим, столько про нее поют стримеры что мне кажется не взлетит))) :peka:
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение deedj » 09 мар 2018, 23:02

запилите под спойлер скрины

ну вальвы молодцы конечно, сразу турик на лям получайте
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 489
Откуда: Odessa
Репутация: 557
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 09 мар 2018, 23:04

Еще следует учитывать тот факт, что Валв последний раз делали игру еще при динозаврах и исключительно своих игр (а не разработка на основе дополнений) не так уж и много, то скептические мнения вполне оправданы.
Если долго не заниматься каким-то делом, то скилл имеет свойство утрачиваться.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 97
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Zasalomel » 09 мар 2018, 23:16

с ресурсами валв,фигни выйти не может,к тому же летающие динозаврики притянут женскую аудиторию
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 695
Репутация: 553
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 09 мар 2018, 23:52

Убийца Faeria, TESL и Duelyst (но это не точно) :peka:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 626
Репутация: 396
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BooZilla » 10 мар 2018, 00:21

Zasalomel писал(а):с ресурсами валв,фигни выйти не может,к тому же летающие динозаврики притянут женскую аудиторию

С ресурсами Валв, они не смогли за 5 лет нормальный внутриигровой туториал для новичков запилилть в доте2. До сих пор баги при поиске игры в кс, если искать паблик. Не говоря уже о стабильном вагоне багов при каждом релизе патча в доте (хотя может быть за последний год что-то изменилось в этом плане, но не верю).
Как ни крути, а делают (поддерживают) игры они на отъ*бись. И вообще им игры были мало интересны, до этого Артифакта, об этом еще сам Габен в интервью на одном из ТИ намекнул, мол - ну нам интересно скорее делать инт, мажоры в ксе, заниматься экспериментами с комьюнити и т.д.

Судя по скринам и видосику, что-то такое не совсем понятное, но вызывает интерес. Тем не менее уверен, что при релизе это нечто будет чудовищно недоработано и с кучей багов.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 97
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Zasalomel » 10 мар 2018, 00:54

а что в нем не понятно? всё вроде бы по полочкам разложили,но вот как будет колода собиратся это большой вопрос
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 695
Репутация: 553
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BuddaSet » 10 мар 2018, 04:41

не конкурент хс. во первых не ф2п. много школьников тупо даже прикасаться не будут.
выход только в конце года. что дает близам допилить и улучшить свою игру.
слишком поздно и слишком не нужно.

чтобы артефакт смог конкурировать с хс, там должны быть все фантазии фанатов. что априори не возможно ни в одной игре.

будет на уровне гвинта и карточной тес.
своя маленькая аудитория.

лично мне по видео гемплей нудный, зачем кому-то дота в картах? только самые упоротые фанаты и будут играть в нее.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 77
Репутация: 47
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Eljas » 10 мар 2018, 05:01

Выглядит, как дешевка от маил.ру (только платная) :thumbdown:
Аватара пользователя
Eljas
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда
Репутация: 60
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Metallov3r » 10 мар 2018, 09:49

Выглядит как отстойный китайский клон ХС. Блин, ну Валв, так позорно оформить карты, это ещё постараться надо.
Нахрена на карте указано 2 одинаковые иконки? Таких "дизайнеров" сразу можно выкидывать на помойку. Такие надежды возлагал, а тут очередной беззвучный пук. У ХС опять нету конкурента и они продолжат гнуть цены.

П.С. Хотя глядя на то, как они изуродовали интерфейс доты, я уже ничему не удивлюсь.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Репутация: 421
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 10 мар 2018, 20:44

Очень надеюсь, выйдет достойный конкурент ТЕS Legends. Но её ошеломляющего успех вряд ли сможет превзойти.
:lol:
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 276
Репутация: 259
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 10 мар 2018, 22:00

тут каждый второй считает себя экспертом и делает прогнозы :lol: :lol: Куда уж valve до ребят с пушки :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 2150
Репутация: 2224
Статус: Не в сети

Сообщение deedj » 10 мар 2018, 22:08

Kreed, как будто это что-то плохое, делать прогнозы :lol: мамкин эксперт
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 489
Откуда: Odessa
Репутация: 557
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mustanger и гости: 7