Как создавались визуальные эффекты в Diablo III

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 7

Как создавались визуальные эффекты в Diablo III

Сообщение BiRd » 23 июн 2018, 10:19

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1742
Репутация: 2242
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Sekaku » 23 июн 2018, 14:07

Хоть и ванильной д3 нехватало мрачности, но эффекты и анимации сделаны довольно классно
пое дизайнерам надо поучится как анимировать и создавать спецеффекты

многими классами и сетами просто невероятно приятно играть и это до сих пор не позволяет забить на д3
если не учитывать классы которые делали в самую первую очередь (например варвар тяпляп сделан имхо в плане концепта и механик сетов)

если бы д3 сразу вышла такой какой стала после рипера и крупных патчей, с кубом, уник лег аффиксами, было бы круто
дизайн последних локаций типо седого острова и 5го акта в целом довольно мрачный и контрастируют с ванилой
да ещё с хайполи модельками для продажи трансмога и транзакций за косметику, кучей уникальной косметики за сезоны и всякиим эвентами с контентом, то думаю она бы не завернула ласты ещё долго

а так, не покидает чувство что большой потенциал игры просран из-за того, что не продумали монетизацию и изначально выпустили очень сырую версию без контента, кроме чрезмерно завышенной сложности
Последний раз редактировалось Sekaku 23 июн 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sekaku
Три года пушек на стекле
Сообщения: 146
Репутация: 142
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение chizsork » 23 июн 2018, 15:04

Sekaku писал(а):пое дизайнерам надо поучится как анимировать и создавать спецэффекты


Такое нельзя говорить, сейчас фанбои ПОЕ понабегут :mospeka:
Аватара пользователя
chizsork
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 59
Откуда: Ульяновск
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение Besovski1 » 23 июн 2018, 18:59

Sekaku писал(а):но эффекты и анимации сделаны довольно классно
пое дизайнерам надо поучится как анимировать и создавать спецеффекты

многими классами и сетами просто невероятно приятно играть и это до сих пор не позволяет забить на д3
если не учитывать классы которые делали в самую первую очередь (например варвар тяпляп сделан имхо в плане концепта и механик сетов)


поржал :lol:


-- Добавлено позже --

Sekaku писал(а): не покидает чувство что большой потенциал игры просран из-за того, что не продумали монетизацию и изначально выпустили очень сырую версию без контента, кроме чрезмерно завышенной сложности


так и есть это не видят только упорные фанатики.

Отсутствие монетизации и постоянного притока денег, как в других их играх вызвало отсутствие мотивации по развитию игры, хотя почему не прикрутили монетизацию в качестве внешек и петов мне совершенно не понятно. пример успешной бизнес модели в игре конкуренте показывает, что это рабочая система.
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 49
Репутация: -31
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas » 24 июн 2018, 00:22

Besovski1 писал(а):в игре конкуренте показывает

Да срать близзам на конкурентов всяких,а вот почему не ввести на все регионы внутриигроовой магаз,как в азии(или китае,хз где там),вот это уже я не понимаю.модель работает,ноо почему только Китай? :facepalm:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1211
Откуда: Vault 13
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 24 июн 2018, 09:01

Ganjubas, чтобы магаз работал нужно и игру развивать постоянно. Прикрути сейчас магаз, эффекта особого уже не будет. Патчей новых нет и не предвидется. Интерес уже не тот. Момент упущен.

Магазин нужно было вводить перед некром, а еще лучше - в 2014 году. Пошли бы деньги, был бы стимул развивать игру. А сейчас, на тот же новый аддон, нужно много денег, и не факт, что они отобьются. Большая часть игроков не купят всего лишь новый класс + новый акт. Нужны механики новые, новый баланс и новые режимы игры, имхо...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 16546
Откуда: Мариуполь
Репутация: 12918
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 24 июн 2018, 16:03

chizsork писал(а):
Sekaku писал(а):пое дизайнерам надо поучится как анимировать и создавать спецэффекты


Такое нельзя говорить, сейчас фанбои ПОЕ понабегут :mospeka:

Понабегут и что?
Никто собственно никогда и не отрицал, что в д3 эффекты на голову выше поешных.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1540
Откуда: Эстония.
Репутация: 1427
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение snakedog » 24 июн 2018, 18:11

Sekaku писал(а):пое дизайнерам надо поучится как анимировать и создавать спецэффекты

Там нормальные эффекты за донат идут просто ;)
Аватара пользователя
snakedog
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 38
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 24 июн 2018, 20:58

Зачем донат? Выйдет новая лига с нормальными эффектами. А потом лига с нормальной анимацией когда-нибудь...
Проект же развивается.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 267
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 25 июн 2018, 06:34

Sekaku писал(а):чрезмерно завышенной сложности
не было там сложности, даже я на 3 неделе уже гонял спокойно А3 и старт А4, а я вот ну вообще ни разу не задрот, даж 1к паралона не нафармил =))
Там одна проблема была, 3 сложности убрали и отрезок игры для фейсроллного пыщ-пыщ без фарма и т.д. стал очень коротким (по сути только А1 после которого народ попадал к ваншотающим лакуни и мухам). Но кто-то, кто в курсе, пошёл и пофармил малость А1 и вполне неплохо себя чувствовал в А2 и так до победного, а кто-то после А1 пошёл ныть, что "сложна!!!миня убиють!!!". И такая же история со всеми резкими скачками сложности. Вот и всё.
Коль уж про ПоЕ вспомнили, ребята близзовский кактус жрать не стали и отказались от стандартного "нормал/кошмар/ад" только собрав пяток актов, а потом накатив патч с х2 контентом (ну по сути получив те же 10 (5х2) актов, которые заменили старые-добрые 3х3 в их случае). А близзы фишку с одной сложностью прикрутили, а про 10 актов как-то вот не подумали. + Карты на старте были настолько рэндомные что большинству просто становилось скучно. Как-то так. Чем думали запиливая одностадийную сложность - не ясно.

Sekaku писал(а):если не учитывать классы которые делали в самую первую очередь (например варвар тяпляп сделан имхо в плане концепта и механик сетов
Варвар с ванилы стал по сути своей основой всех современных сетов в Д3 на ололо гадмод и 100500 урона. У него-то как раз всё хорошо было на старте пока не понерфили. Плохо. что только у него и в моновариантном скиллсете =))
А сеты Д3 ванильного вообще вышли грустные и выглядели слабее топовых сетов Д2, что кумарило дико. Единственное, ресурсогенерирующие позволяли неплохо разуплотнять и без оверциферок в статах, но кто бы об этом задумывался, всем нужно прямо в пояснении к сету написать какие абилки и в каком порядке прожимать, и пояснить, что тогда будет "МегаХабыдыщ!!!" =))
DimonamoN писал(а):А сейчас, на тот же новый аддон, нужно много денег, и не факт, что они отобьются. Большая часть игроков не купят всего лишь новый класс + новый акт. Нужны механики новые, новый баланс и новые режимы игры, имхо...


Да отобьётся аддон, но аддон - это трата времени и человекочасов. Д3 слишком кривая, чтоб вкладываться в её развитие или пытаться всё перепилить.

Очевидно же, что введение связки бесконечной оверсложности (ВП) и уберсетов позволило застрелить разом 100500 хромых зайцев вместо запиливания каждому зайцу по собственному костылю. + Это избавило от необходимости балансировки хреналиона абилок и рун, т.к. сеты в их современном состоянии имеют чёткие пределы урона/выживаемости и чёткий прогресс. Но вместе с этим, такое решение поставило крест на дальнейшем развитии проекта в плане глубины-ширины механик и т.д. Ввели эти изменения в таком радикальном виде не сразу, вероятно как раз тогда, когда однозначно решили, что у Д3 не будет развития в какой-то глобальный долгосрочный проект.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 286
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Besovski1 » 25 июн 2018, 11:59

Padladin писал(а):Никто собственно никогда и не отрицал, что в д3 эффекты на голову выше поешных.

в д3 модели малополигональные, а в эффектах также шейдеров мало, как они могут быть на голову выше роешных или других современных игр?
или ты про стилистику? если да то мультяшная стилистика д3 мне нравится намного меньше стилистики д1 д2 и рое, хотя многим мультяшный стиль аля вов нравится и очень заходит, но это уже дело вкуса и личных предпочтений, а в техническом плане игры близов после д1 (д1 на момент выхода смотрелся бомбезно, д2 уже убого с ограничением разрешения 800х600 при имеющемся мониторе 21" 1600х1200 у меня тогда знатно пригорело :peka: ) всегда были так себе, чтобы охватить всю аудиторию владельцев калькуляторов и выглядели так себе не поддерживая новые версии директ икс и шейдерные модели.
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 49
Репутация: -31
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение blazan » 25 июн 2018, 12:42

Как-как? Не технологически, а стилистически.
В PoE в старых моделях (в новых актах уже получше, да) проёбан ключевой момент - потеряны массы объектов. То есть если приблизить - будет отличная детализация (там они даунскейлят полноценную хайполи скульптуру), но в игровом процессе её не видно, а силуэтно выходит слабовато. Тем более при жутких чернющих тенях.
Я так понимаю для близов вообще не стоит вопроса поднять детализацию моделей без отрыва от общей стилистики (посмотрите тот же WoW и HotS). Что ещё больше подтверждает мысль - выпустят новую часть с новой детализацией.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 267
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 25 июн 2018, 14:00

Necromax писал(а):Но кто-то, кто в курсе, пошёл и пофармил малость А1 и вполне неплохо себя чувствовал в А2 и так до победного

Давай уточним, что подобное могли провернуть лишь те, кто играл за DH. Более того, за DH можно было играть вообще без вещей.
Одевшись в топ эквип, падающий в первом акте, ты падал не с двух плевков мухи, а с четырёх. Про "чудо" мобов из канализации вообще молчу, там от жёлтых был ваншот из-за экрана в любом случае.
Хуже DH, но лучше остальных, чувствовал себя WD, которым я и играл. И там, где DH фейсролили, а я упав поднимался, другим классам вообще было нечего делать.
О, вспомнил, был же чудо стример, играющий на хардкоре за варвара. Который до нерфа так и не вышел из второго акта. А забеги во втором акте были у лакуни, от гоблина до гоблина, со смертями на случайных паках. Потрясающее зрелище, 24-х часовые стримы гоблинов.
Я же, к слову, диабло убил именно до нерфа и до всплывших багов с неуязвимостью. И уж точно могу говорить - в ваниле не было сложности, была непреодолимая стена.


-- Добавлено позже --

Besovski1 писал(а):или ты про стилистику?

Я не знаю как это называется, это вон blazan художник, он за термины разъяснит. Но если что, я с ним категорически не согласен. Ни в чём. Хоть он и прав.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1540
Откуда: Эстония.
Репутация: 1427
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Besovski1 » 25 июн 2018, 15:36

blazan писал(а):Не технологически, а стилистически.

ну это дело вкуса мне такой стиль не нравится, хотя в д3 наиграл несколько сотен часов.
в д1 и д2 стиль был более готический, а в Д3 получились пони в мире диабло :( из-за этого мне не нравится хотс и вов.
поэтому наверное стилистически РоЕ мне больше Д3 нравится.
но опять же люди и вкусы к стилистике разные.
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 49
Репутация: -31
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение Besovski1 » 25 июн 2018, 18:10

blazan писал(а):В PoE в старых моделях (в новых актах уже получше, да) проёбан ключевой момент - потеряны массы объектов. То есть если приблизить - будет отличная детализация (там они даунскейлят полноценную хайполи скульптуру), но в игровом процессе её не видно, а силуэтно выходит слабовато. Тем более при жутких чернющих тенях.


У тебя динамическое разрешение включено ? ты описал его работу.
Нет там такого.
Чернющие тени? у тебя VA монитор с блэк крашем древний что ли?
Зачем столько вранья писать?
такое впечатление, что ведешь беседу с религиозным фанатиком утверждающим всё что не библия = Д3 зло и должно быть уничтожено.
:facepalm:
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 49
Репутация: -31
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Niphestotel » 25 июн 2018, 19:29

Давайте я вас всех рассужу, игры зло, идите лучше в футбол поиграйте! :rak: Так как Пое мне не нравится больше, чем д3, значит что? Пое говно! Авторитетное мнение! :lichinka:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 745
Репутация: 679
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение madpumpkin » 25 июн 2018, 20:28

Пое не гавно. Но если бы камера подальше стояла, эффекты сделали бы менее броскими, фон менее бросским, героев в изометрии более пропорциональными, потом чё еще. А ну да, отзывчивость более резкую. После нескольких тыщ часов в д3, очень долго привыкал к управлению бревнами в ПОЕ. Где-то в итоге может часов 100 накатал в ПоЕ, и чето как-то не очень там сделано. Тупо карты фарми и всё, единственное занятие в игре, я хз чем хвалятся поешники. По-моему контент пое поскучнее чем в д3, во много раз скучнее. Единственное, что запомнилось - это лабиринт, пожалуй самое интересное в пое. Но только когда первые несколько раз его проходишь, потом не интересно уже, так как все знаешь.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1165
Репутация: 447
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 июн 2018, 23:28

madpumpkin, кому то и Grim Dawn не заходит. Причем, часть игроков на графику жалуется, другая - на сам геймплей. Диабло, ПоЕ, Титан Квест, Грим Дон, теперь еще и Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr, каждый выбирает, что ближе именно ему. Как по графике и геймплею, так и по элементарному удобству, привычке, да просто по настроению. Одной игры, которая зашла бы сразу всем, нет и не предвидится. Оно и к лучшему)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 16546
Откуда: Мариуполь
Репутация: 12918
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Necromax » 26 июн 2018, 06:13

Padladin писал(а):Давай уточним, что подобное могли провернуть лишь те, кто играл за DH. Более того, за DH можно было играть вообще без вещей.

на старте и сустейн вар нормально так работал, медленно, но верно, "просто бегать надо быстрее" и энрэйдж не хапнуть.

нельзя было просто взять и побежать через всю игру не заморачиваясь вообще с качем и шмотом, как сейчас.
А ведь сколько радости было у людей, когда им говорили "диабла будет прям огонь, боль и хардкор", и все такие, ура, нефейсролльная арпг, круть-круть, хочу-хочу, дайте две, а лучше пять. А потом,"стена", "нипаиграть", "миняграбяткорованы" и т.д.
С учётом всего 4 коропусеньких актов такой подход к сложности более, чем оправдан. С учётом "пыщ-пыщ казуалов" не оправдан он оказался нацело.

В принципе никто не мешает и сейчас трэша хапнуть, стартанув на Т++. Но лвлинг локаций и шмота всё портит, ни "стены", ни пофармить, ни наркоскиллсетов, скучно короче со старта и до самого конца. Компанию вообще играет кто-нибудь сейчас, кроме как на завоевания и корону? То-то же. Ванилу в каком-то смысле можно с пушем сравнить сейчас наверное, только там можно было с навыками и шмотом поиграться, сейчас такой роскоши нет, только дрочево ради дрочева в чётко определённых рамках.

ВД с варами тяжело было, ха, за монка надо было стартовать же =))

Не стена там была, а скачки резкие, как только немного шмота падало, падала и "стена", зато даже синьке топовой радовались, не то, что сейчас.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 286
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 26 июн 2018, 08:38

Necromax, а сейчас сезонный поход выполняется за 20 часов, 1000-й уровень парагона берется на вторые сутки :lol:

Нельзя угодить всем игрокам, ибо часть из них нубы (пусть даже имеющие достаточно свободного времени), часть - казуалы, играющие время от времени, другая, меньшая часть - отцы и дроты, которым всегда всего мало.
Нефалемки быстро наскучили, ибо фейсролл Т13 - это лишь вопрос времени, причем, короткого промежутка. Близзард не зря ввели ВП - как механизм скаллирования опыта и свободного времени (про скилл даже не пишу :peka: ). Но и тут вой опять взял вверх - ладно, опыт увеличили, моботню ослабили. Затем начали ныть, мол, все равно условия не равнозначные, боты, читоры, абузеры - нипаиградь. Хорошо, вот вам порталы дерзаний, где условия для всех равны. Но, как оказалось, играть при прочих равных - такое себе развлечение. Режим востребован только на старте сезона и то, благодаря наградам в виде ресурсов. Нынешней д3 не хватает нового режима игры, который бы не водил за ручку только что купивших игру, а удовлетворял также требованиям тех, кто играет еще с ванилы. Личинка и корованы? Почему бы и нет. Вопрос только - в каком виде, какова награда, и как быстро все это надоест (читай - будет ли дальнейшее развитие режима, или, как любят у нас говорить: сделано на отъеб****)?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 16546
Откуда: Мариуполь
Репутация: 12918
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 26 июн 2018, 10:25

ВП с парагонами, суперпуперубер древний шмот и т.д. - это как раз задротам для бесконечной игры и в этом то плане всё вполне себе прилично. А просто на "поиграть" в Д3 ничего не осталось.
Это, кстати, по теме визуализации. Игрулька то красивая, глаз не выжигает, анимации отличные, локации с пейзажиками замечательные. Сейчас по большому счёту оно никому не надо и видеть этого никто не видит и большая часть едва ли не лучшего, что есть в Д3, остаётся за кадром.

В любых долгоиграющих проектиках есть что-то на поиграть. Я вот нонстопом в дьябле не сижу же, ровно как и многие другие, а заходить, чтоб втупую долить ВП, т.к. кроме этого нет ничего, вообще не прёт, сеты уже все есть, билды работают, скучно.
Зато в Д2 какую-нибудь зайти и до 60+ вкачаться невменяемым френзиберсом в сэлфдропе вполне себе, да в топ/претоп не оденешься, дык оно и не надо, оно уже было и есть.
Можно, конечно, сезоны стартовать и играть кампанию с нуля, но элемента челенджа и хоть какой-то "стены", о которой писали здесь, уже нет, т.к. лвлинг мобов и дропа, можно вообще из А1 не выходить даже. Изменения сложности может и было оправдано на старте, когда никаких порталов с поручениями и прочих уберсетов с гарантированными рарками не было, но сейчас это как выпиливание кампании из игры. Закрой режим кампании, никто и не заметит, да и скучать по нему уж точно не будет.

Сколько отличий между жырной личинкой и ВП? Близы и отложили ВП как личинку.
Не, ну так то можно конечно запилить что-то вроде ивентов соревновательных, кто в одном из предложенных скилсетов перебьёт больше жырных гоблинов, жырных поней, жырных коров, простоит больше волн жырных рэндомных мобов. Режим потасовки же =)) Но это такое себе конечно. Как поля боя ака в вовке или пве-потасовки в хотсе для Д3 и т.д.

PS. я это не про то, что мол негодяи, верните мне мою ванильку, а про то, что очень уж быстро в Д3 входишь в эндгейм, который по сути не меняется потом никак. Т.е. про то, что эндгейм стал какой-то вообще не "энд", и даже не "мидл", а игра превратилась из "Диабло 3" в "Порталы 2.0", т.к. кроме порталов ничего нет
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 286
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение fila » 27 июн 2018, 11:48

Besovski1 писал(а):а в эффектах также шейдеров мало

Нужно больше шейдеров богу шейдеров :? Когда просят больше полигонов или выше разрешение текстур, то еще можно понять. Блин, но больше шейдеров... Я давно так не смеялся, спасибо :)
Аватара пользователя
fila
Сообщения: 5
Репутация: 8
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Sekaku » 27 июн 2018, 20:39

просто в д3 есть парочка фундаментальных косяков, которые руинят большой пласт геймплея

1.
качаться самостоятельно нет никакого смысла и удовольствия, например в д2 я очень любил создавать новых персов и потихоньку расти, радуясь любому прогрессу и видя что даже беготня по нормалу имеет хоть какой-то смысл
в д3 если ты не только что купил игру и 1й раз играешь компанию, качаться соло невероятно скучно и бессмысленно, если ты уже нюхал сезоны и знаешь суть игры, то для тебя очевидно что все начинается с 70 уровня и собранного сета, поэтому рационально попросить забустить в чате, так как в процессе прокачки ты не можешь найти или получить что-то хоть сколько нибудь ценное для будущего персонажа
этот минус просто делит на ноль огромный пласт геймплея

2.
персонаж является просто бездушной болванкой, всё определяют только парагон и надетые вещи, нет никаких вещей делающие разных персов в чем то уникальными, игра не ставит необратимых выборов в процессе прокачки статов или не дает каких-то перманентных бонусов привязанных к персонажу, а не к гиру
из-за этого теряется ролевой момент и обезличивает персонажа для игрока

3.
в игре рационален только один геймплей, носится как угорелый и пылесосить вп с максимальной скоростью, фармя парагон и перерабатывая миллионы лег (желательно ещё с тремя вагонами за серу), а потом фастить поручения, где опять же важна скорость. И если например ты решишь поиграть классом которым надо нажимать много кнопок или который не так быстро зачищает локацию, то ты очень быстро заскучаешь от осознания того, насколько ты просел по кпд и даже если тебе нравится геймплей, ты все равно вернешься к билду который фармит быстрее и с меньшими усилиями, иначе чувство что ты ползаешь как улитка и распыляешь 15 лег в час вместо 50 быстро убьет все желание играть

4.
Легендарки сыпятся как из рога изобилия и 99% из них становятся серой, нету никаких эмоций кроме чувства рутины когда ты ломаешь все неглядя, потому что знаешь что это барахло.
это очень стремно на самом деле, когда лег падает так много что ты устаешь их распылять, но при этом ты осознаешь сколько этой рутины надо проделать пока не найдешь/скрафтишь что-то нормальное
это дань сезонному геймплею и отсутствию трейда, но на мой взгляд слишком сильно убивает потенциальную радость от дропа леги, в которой вся суть арпг

5.
В игре нету ничего уникального и редкого
даже первозданные шмотки которые вроде как редкие, будут одинаковыми (если нужные статы прокнули)
нету предвкушения что вот сейчас тебе упадет что-то такое, чего ни у кого нету
все куски сетов и леги в рамках билда у всех одинаковые, все бегают как клоны
по сути это основная причина почему игра резко становится скучной после пары недель в сезоне, когда ты собрал древний сет, заколдесанился и тебе разве что остается фармить парагон и распылять 1000000000 лег без всякого смысла, даже если тебе упадет первозданка, особо погоды не сделает
серьёзный минус в угоду сезонам и форсед балансу, чтобы казуал в древнем сете не сильно уступал задроту в с первозданками, разве что уровнем парагона и калдесанов

6.
нету смысла играть, тоесть ты можешь сам себе поставить цель там пройти какой то портал и стремится к ней
но по факту даже если ты запотеешь и попадешь в топ, то тебя оттуда к концу сезона выкинут ботоводы или поехавшие ребята с 3.500 парагоном
все завоевания и достижения берутся в первые часы одними и теми же людьим, каждый раз
близам даже лень хранить инфу о прошлых сезонах и они удаляют таблицы старых сезонов, тоесть игроки тратили тысячи часов ради строки в топе, но они потом даже не смогут отрыть таблицу и по ностальгировать как они пушили в 1м сезоне, близам впадлу хранить такую назначительную инфу, сорри
нет никаких косметических наград за топовые места ладдера, ради которых был бы смысл конкурировать , сделал сезонный поход, забрал ласт рамку и можешь ливать с игры
про один и тот же набор трансмога в течении 14 сезонов даже говорить не буду, это просто посмешище
в общем игра не дает мотивации играть, только ты сам можешь себя замотивировать из-за того что соскучился по игре, или поставив себе конкретную цель, по сути ты постоянно боришься с собой играя в диабло
когда твой запал проходит, то игре нечем тебя удержать, но и отпустить её ты не можешь из-за любви к франшизе/сеттингу или скучая по былым временам.
Последний раз редактировалось Sekaku 27 июн 2018, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sekaku
Три года пушек на стекле
Сообщения: 146
Репутация: 142
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июн 2018, 23:52

Sekaku, хорошо расписал, жизненно :)
Все так и обстоит, особенно, касательно мотивации играть. Сама игра мало, что дает после 70 уровня. Вот и придумываем себе челленджи: все баллы ачив, максимально закрытый соло вп (или соревнование с друзьями). Лично я многое уже перепробовал. В текущем сезоне решил наконец-то саппом поиграть (с ванилы только дд бегаю). А вот на 15 сезон планов уже никаких. И это большая печаль...


-- Добавлено позже --

Да, фасты вп (те же ратма фасты) начисто убивают интерес и делают игру бездушной и машинальной. Я мог бы также их бегать. Набил бы уже парагон 2к+, вот только зачем? Даже взятие 9999 уровня парагона ничего особо не изменит. Ну закроешь ты максимальный 150 вп (молчу уже про обычные рифты и поручения, они и на 800 парагоне почти ваншотаются). Если бы, допустим, каждую новую тысячу уровней парагона давали новые вещи, умения, сеты, пусть даже просто косметику - тогда другое дело. А так, только циферка возле портрета меняется. И все. Качайтесь, качайтесь, качайтесь...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 16546
Откуда: Мариуполь
Репутация: 12918
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 28 июн 2018, 04:22

по сути ты постоянно боришься с собой играя в диабло


Дык не надо бороться - не под дулом же пистолета играешь :D
Д3 хороша тем, что в ней есть. За отсутствующими компонентами (которые для каждого разные кстати) надо идти в другие игры, где они реализованы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 926
Репутация: 1546
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arpeccop, Google [Bot], mrBLO и гости: 16