Anthem Demo - впечатления

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 6

Anthem Demo - впечатления

Сообщение Raizen » 02 фев 2019, 20:41

Хай. Сейчас идёт бесплатная свободная демо по Anthem. Любой может попробовать, скачать можно в ориджине. Длится с 1 по 3 февраля. Весит 45 гигов.

Изображение

Я весьма заинтересован в жанре в целом :im: и в проекте в частности, потому с большим интересом ждал демку.

Что мне не понравилось:

- Сервера, то и дело выкидывает (ок, бета). Также есть проблема с русским языком. Если выбрать русский, то после каждой миссии игра просто вылетает. С английским всё нормально.

- Стартовый хаб. Нет, он очень хорошо детализован и населен разными нпц, но при входе в игру каждый раз начинаешь в каком-то углу на рынке, и ногами надо топать до костюма (бега нет). Надоедает, особенно когда проблемы с серверами и из игры то и дело выкидывает. Если сделают возможность быстрого перемещения будет хорошо.

Изображение

- Оптимизация. Есть шанс конечно что это результат "некстген графена", но всё же чтобы игра выдавала ровных 60 фпс на 2к разрешении нужен монструозный пк. В любом случае после релиза и выхода новых драйверов под игру ситуация должна измениться в лучшую сторону.

- Интерфейс. Со временем привыкаешь конечно, но можно было и лучше. Многие вещи в первый раз вообще проблематично найти и навигация по меню такая себе.
Изображение
Изображение

- Управление полётами кошмарное. Может конечно я что-то делал не так, но лучше бы сделали более простыми повороты вместо того что есть сейчас. И если в воздухе я еще как-то привык с этим бороться, то в воде так вообще атас - падаешь в воду и пока наведешься куда хочешь плыть тратишь кучу времени, тыкаясь в стены в темноте.

Изображение

- Не совсем понятен смысл ограничения на количество джавелинов в демо. Изначально дается дефолтный и потом можно выбрать 1 из 3. Почему не сделать доступными всех? Или они реально надеялись сорвать предзаказов на этом (для vip доступны все классы вроде)? Поиграв на одном выбранном пару часов демка уже надоедает и в принципе там делать нечего. Если бы можно было открыть все классы можно было бы провести в демке больше времени.

Что понравилось:

+ Графоний завезли! Даунгрейда не было, в игре всё максимально близко к тому что было в анонс трейлере. Очень красиво.
Изображение
Изображение
Изображение

+ Музыка. Когда она есть. Она очень своеобразная и интересная.

+ Звуки. Стрельба, взрывы доставляют. Каждый выстрел четкий, и даже в сильном замесе всё это не смешивается в общую кашу, как это часто бывает в подобных играх.

Изображение

Изображение

+ Когда смотрел стримы и видео, казалось что количество способностей и пушек, которые берешь с собой на миссию будет как-то ограничивать геймплей. На деле оказалось что даже с тем что имеется играть довольно интересно (2 способности, вспомогательная способность, ближний бой, ульта и 2 пушки). Реализовано это всё довольно круто.
Изображение

+ Бои играются интересно, нужно и прятаться, чтобы не отгребать, и перемещаться, и спасать союзников. Многие способности комбинируются для нанесения огромного урона. Так например можно мобов, на убийство которых уходит много времени при стрельбе с пушек, снести за пару секунд после грамотного комбо.

Изображение

+ Классы, пусть их всего 4, но они довольно сильно отличаются друг от друга по геймплею. Также новые способности наравне с оружием выпадают в качестве лута и имеют разную редкость и бонусы в зависимости от нее. Есть способности, создающие условия для комбо (к примеру поджигают или замораживают), и есть которые выступают "финишером", т.е. наносят критический урон по "подожженным" целям. Можно подобрать себе абилки наиболее подходящие под свой стиль игры.
Изображение

+ В демке был представлен один "данж", в конце которого отряду из четверых предстоит сразиться с огромным пауканом :lichinka: . Бой реализован довольно классно, паучище то и дело норовит задавить вас своей огромной массой, плюется паутиной, кидается пауками по-меньше, перемещается по всему залу и стенам, надо стрелять ему по болевым точкам, вот это вот всё. Балансировка урона такая как надо - бой не чувствуется слишком легким или слишком тяжелым. Единственное - в конце нас просто выкидывает в город и всё, без финального сундука, но это опять же видимо проблема старого билда игры (разрабы говорят этому билду 6 недель)

Изображение

+ Возможности для кастомизации вашего костюма. Можно настраивать как цвет так и материал частей костюма, заменять некоторые части, наносить рисунок (винил), менять степень износа.
Изображение
Изображение
Изображение


Вердикт.
Что же, чуда не произошло. У игры есть как свои интересные стороны, так и недостатки. Надеюсь их удастся исправить.
Лично для себя я решил, что подожду релиза и посмотрю, что там будет в плане контента. Релиз уже 22 февраля, и я сомневаюсь, что игра значительно изменится к этому времени. Думаю придется поступить с ней как и с дестини в свое время - подождать с годик, пока завезут патчей, длц и контента, игра примет свою настоящую форму, тогда можно будет и ворваться. Может еще и по скидону :peka:



Кто играл, как ваши впечатления?
Аватара пользователя
Raizen
Четыре года на стекле
Сообщения: 128
Репутация: 257
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 03 фев 2019, 00:33

Без эндгейма игра мертворождённая. А как говорят имеющие доступ к полной версии - его нет, всё ограничено парой дейликов и парой данжей.
Понятно, что любителям д3 данного контента хватит на годы, но лично я не буду отдавать деньги пока не убежусь, что в игре будет чем заняться.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1665
Откуда: Эстония.
Репутация: 1547
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение MustDie » 03 фев 2019, 00:47

Поиграл на PS4 Pro. Местами сильно проседает fps, ну да ладно, консоль же. Хочется увидеть, что будет в релизе. Если контента будет мало - нет смысла брать. В принципе, ищу сейчас себе гриндилку (Warframe и Destiny 2 не предлагать) и выбираю между The Division 2 и Anthem. Ожидаю)
Аватара пользователя
MustDie
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 15
Откуда: Тула
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fazzzik » 03 фев 2019, 08:51

У игры есть то, что цепляет - сам процесс. Мне понравилось на вип бете, при этом не испытывал всех тех проблем, которые яростно обсуждаются псевдо репортерами компьютерных игр.
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 22
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 03 фев 2019, 12:03

управление джавелином реализовано через жопу :grumpy:
оптимизон так себе :o
меню делал инопланетянин для инопланетян :facepalm:
пустые локации :silent:
по итогу как то скучно всё смотрится.
пропущу.
Аватара пользователя
Besovski1
Не прошло и года
Сообщения: 66
Репутация: -16
Статус: Не в сети

Сообщение Scorn » 03 фев 2019, 14:21

Raizen писал(а):Управление полётами кошмарное.

Попробуй на компе играть с гейпадом от Хбокса, удовольствия в разы больше становится.

Я сначала хейтил игру, но теперь планирую купить вскоре после релиза, если жутких косяков не всплывёт. Интерсептор просто бомбический костюм, после того как его попробовал, игра новыми красками заиграла :heart:

Но игра далеко не для всех. Думаю, контента будет не особо много на старте (судя по тому что новый бесплатно обещают добавлять... это при издателе ЕА, лол).
Аватара пользователя
Scorn
Четыре года на стекле Засветился на главной
Сообщения: 140
Репутация: 211
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 03 фев 2019, 15:03

Видно предзаказов у игры не так много, раз ЕА снизошла до выпуска демки.


-- Добавлено позже --

Ходят слухи о выпуске баттлрояля во вселенной Титанфолла - вот это звучит более интересным. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2442
Репутация: 2226
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 03 фев 2019, 15:19

Kva3imoda писал(а):Видно предзаказов у игры не так много, раз ЕА снизошла до выпуска демки.

Они ничего не теряют, игра выглядит отлично. Т.е демка в данном случае работает на продажи. И все сомнения касаются лишь вопроса "а не пустышка ли это".
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1665
Откуда: Эстония.
Репутация: 1547
Статус: Не в сети

Сообщение Raizen » 03 фев 2019, 15:40

Scorn писал(а):Попробуй на компе играть с гейпадом от Хбокса, удовольствия в разы больше становится.
Интерсептор просто бомбический костюм, после того как его попробовал, игра новыми красками заиграла


Ну там чувствуется что всё под гейпады заточено, но я привык в шутаны играть с клавомыши, и там полёты адаптированы просто ужасно.
Как сел в перехватчик да - игра значительно изменилась. Костюм такой быстрый и мобильный, то, что мне нравится.

Потенциал у игры есть, и разработчики на стримах держат обратную связь и в целом показывают, что они тоже игроки. Это хорошо.
Надеюсь у игры всё получится и ее не забросят в недоделанном виде. В последние годы итак слишком много провалов, пора бы кому-то это прекратить. RE2 remake показал, что некоторые студии еще умеют делать так, как надо.
Аватара пользователя
Raizen
Четыре года на стекле
Сообщения: 128
Репутация: 257
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fazzzik » 03 фев 2019, 19:47

Raizen, они выложили твит, где пообещали, что управление на клаве+мышь уже было передевелопено, основываясь на отзывы от вип демо и на релизе управление будет лучше.
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 22
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 18
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ellis85 » 03 фев 2019, 22:59

Мои впечатления от демо:
Технически - говно.
В остальном плане - интересно, но не за фуллпрайс и даже не 50%.
Ну и по лору есть вопросы, опять "сайфай" с какой-то магией.
Демо игру не продало, а скорее кричало - не покупай!
Сразу говорю - куплю игру только на бесплатной раздаче :D
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение fazzzik » 04 фев 2019, 01:16

Ellis85, всегда было любопытно, что люди подразумевают под "технически". код отстойный?
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 22
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 18
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 04 фев 2019, 01:58

А мое мнение ко всем играм от ЕА весьма однозначное - надеюсь будет провал и ЕА наконец-то разорится. :D Конечно, мир игр после этого много потеряет :peka: - симсов, БФ, НФС и ФИФА, но хуже вряд ли станет.

В Стиме игры не продает свои, засрала десяток известных франшиз(Dragon Age, Mass Effect, Medal of Honor, Command & Conquer, Titanfall, Syndicate, Dungeon Keeper, Dead Space, Mirror’s Edge, Burnout), также после получения прав на вселенную Звездных войн не сделала ни хера, кроме БФ. И до сих пор не перевела SWTOR на русский.

Конечно, новая игра, новая вселенная это хорошо, надо и новые игры делать, а не паразитировать за счет старых. Но вот Anthem при всей своей новизне, выглядит вторично - как в плане дизайна локаций/гг/монстров, так и в плане геймплея. Может third-person online RPG shooter (так вроде определяется данный жанр игр) и востребован в наше время, но я уже стар для этого дерьма, хочу просто РПГ без онлайн дрочки и раскрашивания перчаток и сапогов.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2442
Репутация: 2226
Статус: Не в сети

Anthem Demo - впечатления

Сообщение Kva3imoda » 04 фев 2019, 07:35

Raizen писал(а):+ Графоний завезли! Даунгрейда не было, в игре всё максимально близко к тому что было в анонс трейлере. Очень красиво.




А я уже почти повелся. :peka: Но нет ЕА. Так-то норм графоний, но в трейлере все же показывали другой.
Странно, что пока никто этого не увидел, напомню, что

за это Юбисофт не пинал только ленивый, а про Антона пока молчат. После релиза видно начнут считать свои 60$. :)

Еще автор забыл написать, что в игре много загрузок, они везде где только можно, ощущения целостности мира вообще никакого, шаг влево, шаг вправо - загрузка, зашел в меню - загрузка и т.д. Мой кореш поиграл демку на ПС4 - охарактеризовал игру так - "Локации меньше, чем в Бордерлендс, постоянные загрузки локаций. Не понравилось". Т.е. в 2019г разработчики не смогли реализовать динамическую подгрузку локаций и, даже, не смогли как-то обмануть игрока создавая иллюзию бесшовного мира как в той же God of War 4.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2442
Репутация: 2226
Статус: Не в сети

Сообщение Ellis85 » 04 фев 2019, 11:27

fazzzik, интерфейс,оптимизация,управление в игре


-- Добавлено позже --

Kva3imoda, Пока люди не отучатся предзаказывать - это будет работать
Ей бо, пора уже исками валить за несоответствие показов на выставке с релизом
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение fazzzik » 04 фев 2019, 16:11

Ellis85, из всего, что назвал (я все таки расчитывал на побольше списочек), только оптимизация подходит под термин "технически".
Тем не менее, оптимизация на деме одна из лучших сторон антема, как это заметили все теже псевдо репортеры для своих игровых журналов. Баги да, но не оптимизация. У любых компаний нет стольких ресурсов, чтобы протестировать перформанс на абсолютно всех возможных конфигурациях, особенно если это кроссплатформер. Поэтому с учетом, что жесткой критики нет(кроме тех, что запускают ультра на своих geforce 680), то и этот вопрос неоднозначный. Так что, я не соглашусь с фразой "технически - говно", т.к. скорее всего это было сказано необдуманно, а просто на хайпе поносить всё. :facepalm:

В очередной раз, я не защищаю игру и издателя, просто за здравый смысл и за "сначало подумать, а потом сказать". :D
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 22
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 04 фев 2019, 20:38

fazzzik, игра мне не особо интересна (так что поносить не собираюсь), но ради любопытства протестил примерно на том железе (i5-8300h, 8gb, gtx 1060), что рекомендуется на странице игры в сторе. Играть на около рекомендуемом железе более-менее комфортно лишь на настройках около средних, стремящихся к минимальным. Где тут оптимизация? Или рекомендуемое железо рекомендуется для средних настроек графики? :D Даже страшно представить что будет, если запустить игру на минимальном железе.
Последний раз редактировалось BooZilla 04 фев 2019, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 110
Репутация: 168
Статус: Не в сети

Сообщение Witchmaster » 04 фев 2019, 21:15

На счёт управления и интерфейса. Это сейчас (хотя почему сейчас - давно уже) беда всех игр от ЕА. Издатель ориентируется на Америку и консоли, по этому ПК-боярам достаются "огрызки" для консолей (у вас что, геймпадов нет? :lol: ). Это печально, но так и будет впредь со всеми играми от ЕА.
На счёт игры собсна.
По первым впечатлениям понравилось:
-графон (красиво довольно)
-экшон (всё довольно динамично, активное умение не одно)
-экзоскелеты
Что не понравилось:
-управление и интерфейс (автор всё верно написал)
-движок Frostbite (по традиции можно запустить игру и идти пить чай, чтобы не ждать долгой загрузки)
-лор (почитал местный кодекс и послушал некоторые диалоги - вообще не цепляет и нифига не понятно. даже в Desteny было по-интереснее. всё вторично и скучно. возможно дело в том, что это демо, но хз хз...)
-цена (возьму только по 85-90% OFF, слишком много хотят за вторичную игру а-ля Desteny/Warframe)
P.S. Демка не просто вылетает по завершении миссии, она ещё и прогресс сбрасывает. :x
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 62
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 64
Статус: Не в сети

Сообщение Ellis85 » 04 фев 2019, 21:18

fazzzik, ну во первых не назвал, а назвала читай внимательно ник.А во вторых ты наверное просто не играл в демо версию Anthem, если говоришь, что там нормальная оптимизация и могу еще раз сказать, что игра технически-говно, и мне интересно какие, это ресурсы которые отметили, что у игры лучшая оптимизация :facepalm: .


-- Добавлено позже --

Единственное, что мне понравилось в игре. Без шикарной музыки постоянные загрузки бесили бы ещё сильнее. Зайди в локацию - загрузка, перейди в другую часть локации - загрузка, квест говорит, что надо выйти из локации почти сразу же - загрузка. А потом летать в начальную часть локации - и снова загрузка. И они с..а долгие эти сраные загрузки....

Но музыка шикарная, и во время загрузок можно откнуться на кресло и просто слушать музыку, остужая свою горящую попу.
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение Raizen » 04 фев 2019, 21:50

Kva3imoda писал(а):Так-то норм графоний, но в трейлере все же показывали другой.

Да, писал я по первым впечатлениям от игры, но после написания поста я пошёл таки чекнуть видосы на ютубе разрабов, и глянул еще раз анонс, которому уже как ни крути полтора года. Действительно травы по-меньше и всяких искр при выстрелах/взрывах не так много. В остальном же графон мне показался достойным и более чем приемлемым, потому в глаза и не бросилось. (Да и может потому что исходя из реализма не ожидал я прямо на 100% идентичной картинки, каюсь)

Насчет загрузок забыл написать, как и еще пару моментов. Но загрузки меня сильно не напрягали, т.к. с ssd быстренько проходили. Тоже подумал что скорее всего это особенность демо, как и ограниченность локаций (чуть дальше нос всунешь - телепортирует назад)
Аватара пользователя
Raizen
Четыре года на стекле
Сообщения: 128
Репутация: 257
Статус: Не в сети

Сообщение Ellis85 » 04 фев 2019, 22:01

Kva3imoda писал(а):Так-то норм графоний, но в трейлере все же показывали другой.
Raizen писал(а): В остальном же графон мне показался достойным и более чем приемлемым, потому в глаза и не бросилось. (Да и может потому что исходя из реализма не ожидал я прямо на 100% идентичной картинки, каюсь)


Если подумать - то пожалуй -лишь буквально пара игр за все время оказывались тем самым что нам и обещали. Это хл2, дуум3, и ... Крайзис - который вообще не игра - а реклама движка крайенджин. И который к удивлению для крайтека продался в 20раз лучше ожидаемого.
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ellis85 » 04 фев 2019, 23:09

Поиграла 5 часов, прошела "сюжетку", раз 6 зафармила местный данжн, после очередного краша плюнула и удалила. Не играла в Warframe, но играла в Destiny 1/2, закрывала endgame рейды. Могу определенно сказать, что это Anthem это Destiny, та жа харя вид сбоку.

То что внешне джавелины напоминают одетых в броню персонажей из Destiny уже все пережевали 100 раз. В Destiny Свет, здесь Power; смысл практически идентичный - одеваешь во все слоты шмотки с большим Светом - повышаешь свою мощь. Боевка - привет Destiny: есть оружие которое тратит патроны, есть скилы которые не тратят ничего, кроме кулдауна. В Destiny это дерево навыков и ты можешь эти самые скилы подстраивать под текущие нужды, в Anthem - просто айтем слот, надел ледяную атаку - атакуешь льдом, надел огненное аое - жаришь огнем и т.д.

Даже механика долбаных миссий и та почти как в Destiny - бегаешь собираешь какие-то вещи, приносишь их в "центр", юзаешь; все это время отбиваешься от мяса из которого падают патроны. Потом "встаньте дети, встаньте в круг" и ждешь в этом кругу таймер, снова отбиваясь от мяса. Повторить нужное количество раз, дойти до большой открытой арены - полчаса долбить огромный кусок босса, стреляя по слабым местам.

Единственное чего я не совсем поняла - в Destiny лут дрочильня хотя бы как-то отображалась на твоем внешнем облике и было прикольно найти какую-нибудь необычную пушку или собрать рейдовый сет и блестеть как новогодняя елка с нанитами. А тут все что ты находишь это пушки и абилки, которые никто толком не видит. Остается только непонятная раскраска, которая чисто визуал, то есть никаких бонусов она не дает, да и по большей части будет наверняка за донат.

Сложилось впечатление, что демка была выпущена исключительно чтобы потестить "железо", нагрузки и прочее. Желания игру приобрести не возникло абсолютно никакого. За счет чего они там собрались отбирать игроков из других лут дрочилен пока не совсем понятно; уж явно полетать немного в бронекостюме сквозь водопад не стоит 3 500 рублей.

Настолько уебанского интерфейса я что-то давно не встречала - меню наслоены друг на друга хз как, пока доберешься до финального подменю со всеми загрузками, чтобы почитать местный лор, желание его читать отпадает. Чтобы запустить быстрый поиск миссии с присоединением к уже готовому отряду, надо туда-сюда прыгать по меню, вместо обычного нажатия кнопки: из обычного меню открываешь карту, там нажимаешь еще одну кнопку, выбираешь в открывшемся меню тип миссии, к которому ты хочешь присоединиться, потом возвращаешься в самое первое меню, там выбираешь сложность в дополнительном подменю, возвращаешься. И только теперь можно нажать старт и начнется матчмейкинг.

Если повезло и не вылетела ошибка сервера, то куда и к кому тебя присоединило ни хера непонятно. Сколько вас, какие классы, где все, куда к ним бежать - почти никакой информации. Надо нажать ESC, снова прогуляться по меню и в нужном подменю должны отображаться ники и примерная Мощь персов. У меня работало не всегда - со мной рядом явно бегал какой-то колдун, а в подменю отображалось, что пати пустая. И до запуска миссии нужно каждый раз Форт тарис пройти медленным шагом :)вот это ппц.
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 04 фев 2019, 23:26

Ellis85 писал(а):Настолько уебанского интерфейса я что-то давно не встречала

:peka: Купи консольку.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1665
Откуда: Эстония.
Репутация: 1547
Статус: Не в сети

Сообщение Ellis85 » 04 фев 2019, 23:57

Padladin, :bored: люблю ПК
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение fazzzik » 05 фев 2019, 05:34

BooZilla,
В целом конечно же верно, что хочется увидеть всё на ультрах, когда тебе говорят про рекомендуемые требования, но и тут подвох есть. И в связи с этим подвохом, не соглашусь опять же с тем, что они в чем-то обманывают или перформанс отстой. Требования к железу - это не абсолютная величина, и чаще всего минимальные - это то, чего достаточно, чтобы запустить игру и играть в нее (не важно на твой "комфорт", о котором чуть дальше); рекомендуемые - это то, чего достаточно, чтобы запустить и играть в нее комфортно (при этом никто не говорит слова "на максимальных характеристиках"). Поэтому, студии часто выпускают несколько редакций рекомендуемых требований с уточнением "комфортности".

Возвращаясь к "комфорту" - это характеристика, которая у каждого человека своя, и не каждый скажет, что ему было не комфортно играть на средних или минимальных качествах графики. Главное тут, что они не соврали, что тебе будет достаточно рекомендуемых, чтобы запустить игру и, собственно, играть в нее, и достичь какого-то уровня твоего личного комфорта.

Ellis85,
Как я написал, перформанс это последнее из проблем, которая у них была на деме и, что в целом он оказался адекватным для демо версии. Именно это и значит, что перформанс - это лучшее, среди всех тех проблем, которые всплыли на вип бете. Абсолютно все издания (ign, gamespot, kanobu и т.д.), выдали одну фразу "перформанс это проблема, т.к. даже на пс всего 60 фпс на рекомендуемых требования, а на консолях и то хуже", что можно считать за достаточный успех, т.к. никто не сказал - "невозможно играть, потому что постоянные дропы в игре и вообще удалил игру через полчаса" (как это было с фэллаут 76). Т.о. текущий перформанс - неоднозначный вопрос, т.к. в целом он хороший, но есть свои проблемы, которые биовары уже адресовали и уже занимаются фиксами для финального билда. Более того, они сообщили, что демо билд не включил фиксы за последние 4 месяца.
Еще многие заметили, что графические конфигурации на бете очень слабо меняли облик игры и скорее всего финальные текстуры можно будет увидеть только на релизе.
Так вот, возвращаясь к моему посту, фраза "технически - дерьмо" - это достаточно эксцентричное выражение, которое не имеет под собой сильной базы.

Я играл и на вип бете и на бете. Более того, у меня предзаказ был еще до выпуска вип беты. Конфигурация у меня: i7-8700k, 32gbx3200, 1060x6gb. Играл на ультра + хай и как писал в первом посте, особо надоедающих проблем не испытывал, хотя проблемы были временами(краши, долгие загрузки и т.д.).

Да, именно для "потестить" и выпускают бету, чтобы собрать дата аналитику и фидбек, после чего приоритизировать разработку на дальнейший год.

По поводу дизайна интерфейса; мой опыт общения с дизайнерами показывает, что 80% дизайн разработки уходит в стол и, в результате, из этих 20% всё сводится на 10% к удобству и какому-то новшеству в дизайне, 40% к следованию требований по доступности и 50% к пиксилированию. Поэтому, лично для меня, данный дизайн не вызвал ничего, кроме очередного разочарования в современных тенденциях дизайна. У компаний действительно часто много крутых идей в дизайне, которые либо лимитированы сложной технической реализаций, либо слабой клиентоориентированностью спонсоров. Хотя игроиндустрия все еще пытается хоть как-то придерживаться фидбека пользователей, но бизнес стоящий поверх всей игроиндустрии уже наплевал на юзеров и их мнение.
Именно последним пунктом мне очень симпатичны биовары и их продукт, т.к. они держат диалог с игроками. (не совсем прозрачный, но диалог)
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 22
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 18
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arpeccop и гости: 9