Опрос по Hack'n'slash / A-RPG

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Какие составляющие Hack'n'slash / A-RPG для вас важнее всего?

Система развития персонажа, билдообразование
38
22%
Сюжет
12
7%
Сеттинг
15
9%
Проработанный эндгейм
34
20%
Фарм
23
13%
Сезоны/лиги/прочие состязания
14
8%
Насилие, расчленёнка
8
5%
Атмосфера
29
17%
 
Всего голосов : 173

  • 4

Опрос по Hack'n'slash / A-RPG

Сообщение Karnazh » 08 июл 2021, 18:39

На почве срача вокруг важности присутствия насилия в играх вышеупомянутого жанра, а в особенности готического сеттинга, решил запилить опрос.
Можно и пообсуждать.
Последний раз редактировалось Karnazh 08 июл 2021, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 916
Откуда: Астрахань
Репутация: 1136
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 июл 2021, 18:44

Karnazh, правильно, а то тему о д4 немного засорили общаком :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26272
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19887
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 08 июл 2021, 19:01

Сюжет и проработанный эндгейм. Я бы ещё добавил атмосферу как отдельный пункт. Она тоже имеет немаловажное значение.
Аватара пользователя
Timur_A
Два года стекла и пушек
Сообщения: 843
Откуда: Россия
Репутация: 979
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 08 июл 2021, 19:06

Timur_A, добавил, но голосование сбросилось :upset:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 916
Откуда: Астрахань
Репутация: 1136
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gadu » 08 июл 2021, 19:07

Зашел, потому что думал - будет пункт с инкубами чернокожими :bored:
А оказалось - проголосовали нормальные люди...ну и Пупкин с Твинком :peka: :mospeka:


-- Добавлено позже --

Timur_A, Karnazh, Сеттинг = Атмосфера обычно, но ладно. Це ж Д1абло!!! :lichinka:
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 432
Репутация: 305
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Karnazh » 08 июл 2021, 19:17

Gadu, ну, бывает так, что у игры сеттинг, например, киберпанк, а играешь ты в нее и не чувствуешь ни игры, ни киберпанка :peka:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 916
Откуда: Астрахань
Репутация: 1136
Статус: Не в сети

Сообщение SUB » 08 июл 2021, 20:39

Если имеются виду именно диаблоиды, то важными составляющими являются билдинг персонажей, итемизация, атмосферность, реиграбельность и эндгейм.
Насилие/расчленёнка/обнажёнка - как вишенка на торте - только украшают игру.
Сезоны/лиги/пвп - иногда необходимость обнуления внутриигровой экономики если в игре присутствует какая-либо торговля и как приятные дополнения.
Аватара пользователя
SUB
В первых рядах Археолог Обещанного три года ждут Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Репутация: 340
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 08 июл 2021, 20:51

Сезоны/лиги/прочие состязания
, я не особо люблю качать персов с нуля, поэтому не причисляю сезон или лигу к состязаниям. Ведь суть одна в сезоне и не сезоне, занять место повыше в ладдере или состязание в том, что бы одеться быстрее и раньше других, если смотреть с этой стороны то мб!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2243
Репутация: 2089
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 08 июл 2021, 22:19

Я вот что скажу. Из последних арпг, мне очень понравился Wolcen. Отличная атмосфера, сеттинг. Есть расчлененка (вроде как ,уже точно не помню) и вообще визуально я дико кайфанул от игры. Так же, там довольно не плохой сюжет и порой он прям радовал, пусть и наивными, но поворотами и порой захватывает.

Ох, как же я кайфовал от момента, когда мы там группу людей спасали, нас заперли в зале крепости, в ворота долбится вражина и она прорывается. Мы открываем двери и на баррикады, а они ото всюду лезут и лезут, а наши дохнут и дохнут :D . Тут нам дают вовсю попользоваться аватаром. Это было круто, эпично и такого кайфа я давно не испытывал.

Но к сожалению, даже закрыв глаза на техническую составляющую (задержки, фантомные удары, баги), билдостроение там не очень, хоть и задумка прикольная. Опять же, я не смог построить того персонажа какого хотел - воина KOHCEPBA банка на шипы :lol: . Потом хотел создать такую же банку, но выжигать вражину лучом с небес. И игра ткнула меня лицом в совершенно другие статы и навыки. Играй по мете, говорили они...

Так же эндгейм скучен. Но игра во время сюжета очень порадовала.

Так что мои голоса -
Билдостроение - ну я хочу извращаться, и строить сорку на иллюзиях и копиях
Сюжет - все же хоть и разок, но он очень может сделать приятно, когда интересный
Эндгейм - ну тут и говорить нечего, в хорошую игру хочется играть, а как играть если делать после сюжета нечего?
Атмосфера - не уверен что это, но наверно важно :peka: (да, там совокупность всего и всякого, и само понятие расплывчатое. Короче торчлайт меня не прет, а вот диабла прет. Также пока по роликам прет The Ascent, жду выхода, но вы системки видели :o )
Насилие и расчлененка - вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики, засилие коих в последнее время too much
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Не прошло и года
Сообщения: 454
Откуда: Люберцы
Репутация: 516
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 08 июл 2021, 22:43

Анимации как в д3 :dh:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 3087
Репутация: 3254
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Zasalomel » 09 июл 2021, 00:00

усиление персонажа чувство прогресса,вот что очень важно. А когда игра превращается в свистелки перделки из ди3 то место этому на помойке..
Эталонный пример это d2 и d1. в первой имуны,под которых нужная своя тактика(за воина вообще нужно уметь гонять козлов по углам) а во 2 нужно понимать всю глубину глубин. что бы не отлететь от куклы 3 акта или от стаи электродухов в 4 акте. Не уже о экстра фасте без хит рековера.
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1095
Репутация: 869
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 09 июл 2021, 00:54

вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики


Может быть нарисована и кровь и кишки и прочее такое, но настолько убого, что смотреть на это будет невыносимо. В диабле глаз радует не расчленёнка как таковая, а то, насколько всё умело и профессионально нарисовано, анимировано, подсвечено и так далее. Именно от этого происходит кайфование, а не от брыжжущей кровищи.

Тут впору вспомнить киберпанк, где насильственные действия подчас вызывали дикие приступы хохота из-за дичайшей забагованности.

Если же кому-то нравится именно кровища-кишки-расчлененка вне зависимости от того насколько хорошо или убого это нарисовано, то вот тогда впору провериться у психиатра.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2517
Репутация: 4119
Статус: В сети

  • 5

Сообщение KOHCEPBA » 09 июл 2021, 05:45

mirok писал(а):вы можете сколь угодно кидаться в тыкву тапками, но кровь, кишки, расп*дорасило для меня услада для глаз, я устал смотреть на мультики, засилие коих в последнее время too much

Это элемент игры, та самая часть атмосферы. И вроде никто не отрицал этого. А тыквоголовый нёс свой очередной бред, что это самая самая важная составляющая.
И да, мнение у него такое - это нормально, у каждого оно своё. Но натягивать свое мнение на всех - это уже Райден упоротый.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 811
Репутация: 1118
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 09 июл 2021, 08:30

Не нашёл пункта про качественный ко-оп, ну и ладно. В целом, я вот в Diabloпрозадротил тысячи часов, и в Borderlands продолжаю задротить тысячи часов, иногда и в Hellgate: London возвращаюсь и в Torchlight, а вот всякие PoE, Grim Dawn и Titan Quest меня к себе так не манят. ГД я даже фул сюжетку не прошёл, настолько она меня утомила и я её дропнул и больше к ней не возвращался.
Что сказать, для меня самое первоочерёдное - это сеттинг. Мир, в котором происходят события, его история, его персонажи, истории, которые происходят с ними. Диабло обладает супер крутым и проработанным миром, бьёт тебя ностальгией как хлыстом, каждый раз, когда где-нибудь мелькают знакомые фразочки, однако, сюжет, увы, сильно проседает и я надеюсь, очень хочу верить, что в четвёртую часть его завезут... Борда это вообще по сути уникальная вселенная, и она суперская, со всеми гэгами, писюношутками и т.д. мне очень заходит, да и геймплей прекрасен. Очень удачное сочетание фарма шмоток с клёвой вселенной, в которой из части в часть кочуют знакомые персонажи и происходят новые сюжеты!
Ясен красен, что также этим играм очень необходима возможность прокачивать персонажей и чтобы этот процесс прокачки был увлекательным, интересным, а главное - значимым. В Диабло это реализовано таким образом "взял 12-й лвл, О, пушечка, новый скилл полезный", в той же Борде раскачка идёт другим образом, и там скиллы почти всегда просто дают какие-нибудь бонусы к статам, но есть и такие, которые либо видоизменяют твой скилл, наделяя новыми свойствами, либо добавляют какую-то дополнительную способность к тому, что ты уже можешь вытворять и это тоже здорово, от чего сам процесс раскачки в Диабло и Борде часто веселее и увлекательнее, чем игра в эндгейме, где ты уже тупо гоняешь боссов ради топового лута. И этим оно и манит, развитием персонажа, его рост и новыми талантами :)
Ну и третий камень для меня, это интерес игры в ко-опе вместе со знакомыми или даже с рандомами. Ко-оп в этих играх хорош и затягивает, нет желания всё время проводить в одиночестве)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 5544
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2512
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 09 июл 2021, 15:51

Мда, чето как-то маловато заинтересованных в игровом насилии, я думал будет больше.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):то вот тогда впору провериться у психиатра.

Так я уже там был :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2101
Репутация: 1201
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 09 июл 2021, 16:32

madpumpkin,
madpumpkin писал(а):Ну и чё, один два, три несогласных. А сколько согласных со мной. Просто не пишут про это. Форум вообще такая штука, что много кто просто читает, но не пишет.

И не голосуют, видимо. :peka:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 811
Репутация: 1118
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 09 июл 2021, 17:46

madpumpkin писал(а):Мда, чето как-то маловато заинтересованных в игровом насилии

Шифруются... :ninja:
Аватара пользователя
Timur_A
Два года стекла и пушек
Сообщения: 843
Откуда: Россия
Репутация: 979
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Ziren » 09 июл 2021, 18:43

Расчлененка, а так же чувство удара. Если я не чувствую, что персонаж бьет, нет хорошей анимации удара, нет мяса и тд, то играть в такое невозможно. Раньше по этому поводу парились больше, мне кажется :dp:
Разнообразие билдов тоже радует в играх, если оно есть. Чем сложнее билдообразование - тем лучше, люблю чувствовать себя дураком вначале игры и набираясь опыта делать что то играбельное :dumb:
Эндгейм и фарм объединил бы в одну строку, без них в арпг нет смысла.
Остальное тоже должно быть на уровне, но для меня - вторично :)
Аватара пользователя
Ziren
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 717
Откуда: Геленджик
Репутация: 744
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 09 июл 2021, 20:25

мне кажется это своего рода как лестница. в первый момент цепляет атмосфера, сюжет, навыки персонажа, эквип, но по мере роста и освоения контента плавно перетекаем в другую фазу где уже имеется макс левел, хочется попушить, пособирать всякие брюлики и тут уже важен энд-гейм, но при этом
Ziren писал(а):Если я не чувствую, что персонаж бьет, нет хорошей анимации удара, нет мяса и тд, то играть в такое невозможно

еще более активно вступает в игру вот этот кусочек, ну а дальше уже фантазия и на что игра способна, чем её оснастили, в итоге, я отметил все вышеперечисленные факторы :) правда на любом этапе игры, очень важно сохранять их все на качественном уровне, иначе хренли вы разрабатываете такой хлам для игро-индустрии? :peka: :angel:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2346
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2030
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение oiky » 10 июл 2021, 16:00

Я бы расположил в таком порядке для себя:
1) Анимации
2) Эндгейм
3) Система развития персонажа

Очень сложно играть в арпг, когда на экране все выглядит топорно и медленно. Игра может иметь классный сюжет (хотя кому он нужен в арпг?), кучу классных механик, но если тебе тянет в сон от происходящего на экране - в это играть невозможно. Похожая история была с ПоЕ на старте, из-за чего пришлось ее надолго дропнуть + из-за этого не могу играть в Titan Quest, Grim Dawn, Last Epoch
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1585
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordlelik » 10 июл 2021, 19:52

oiky, а чё не так с Grim Dawn? Не шедевр, но вполне себе сьедобно в плане графики
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 602
Откуда: Минск
Репутация: 615
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 июл 2021, 20:13

lordlelik, ага, да и анимации не такие уж и корявые (как у пое :peka: )
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26272
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19887
Статус: В сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 10 июл 2021, 20:18

Доминирование и насилие, вот что интересно интересно фанатам в первую очередь ! :x :evil: Остальное всё так, фон ! Просто сами не хотят в этом себе признаться :evil: :monk2: :peka:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2101
Репутация: 1201
Статус: Не в сети

Сообщение lordlelik » 10 июл 2021, 20:34

DimonamoN, ну не знаю, может я такой непривередливый, но не так давно проходил кампанию PoE, норм зашло
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 602
Откуда: Минск
Репутация: 615
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 10 июл 2021, 20:43

lordlelik писал(а):а чё не так с Grim Dawn? Не шедевр, но вполне себе сьедобно в плане графики

Пофиг на графон, ГД сильно на любителя, (знаю я одного любителя), мне становится скучно примерно к концу 2го акта, я даже не знаю почему, сижу и просто не хочется дальше играть, а некоторые почти 12к часов наигрывают!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2243
Репутация: 2089
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4