Д2Р: Фантастические руны и где они обитают

Обсуждение классических Action-RPG от Blizzard, всех дополнений и версий
  • 21

Д2Р: Фантастические руны и где они обитают

Сообщение Azimuth » 20 окт 2021, 19:55

Изображение

— Можно я продырявлю вашу броню, сэр?
— Я тебя щас самого продырявлю.


(из агентской прослушки Баала незадолго до штурма Харрогата)


Мало кто знает про то, как в Сунктуарии появились рунворды. А дело было вот как. Перед штурмом Харрогата национал-предатель Нихлатак всё думал, как бы насолить варварам, и не придумал ничего лучше, как пойти к Лазруку и предложить ему портить доспехи защитников города. "Ты", - говорит, - "наделай в них дырок, а то запотеют же во время боя". Лазрук был человек простой. Раз старейшина приказал, то он взял и наделал. Сказать, что Квал-Кхек охренел, когда увидел дырки в своей броне - это всё равно, что не сказать ничего. Времени на починку не было и пришлось заткнуть тем, что было под рукой. А под рукой у него всегда были рунные камни, поскольку Квал-Кхек очень любил играть с друганами в Рёк. И тут случилось чудо чудное, и Квал-Кхек стал телепортиться по всему Харрогату аки какой колдун. Нихлатак понял, что своей неумелой диверсией только дров наломал, а потому поспешил свалить подальше и от варваров, и от Баала. Лазрук же на радостях продырявил всё, что только мог, но сколько варвары ни запихивали рун в дырявые доспехи, волшебными те всё никак не хотели делаться. Короче говоря, камни в мешочке Квал-Кхека быстро кончились, а грустные варвары пошли на битву с дырявыми доспехами. Когда в город прибыл Декард Кейн, он объяснил, что запихивать руны надо в правильном порядке. "Ты что, не слышишь, что ТАЛ-ОРТ-РАЛ вообще не звучит, а РАЛ-ОРТ-ТАЛ аж переполняет душу восторгом" - скрипел старый хорадрим. На что Квал-Кхех ответил, что нихрена не видит разницы, а потому решил не портить свои последние три камня и спрятал их за пазуху.

Руны. Офигительная, и даже не побоюсь этого слова, гениальная гейм-дизайнерская находка разрабов Диаблы II. Настолько крутая, что даже разрабы Диаблы III постеснялись включить её в свою игру, хотя, создавая часть франшизы, имели на это не то что полное право, а это было их прямой обязанностью. Разрабы Диаблы IV, похоже, идут по граблям прежней команды и, видимо, тоже вот так просто возьмут и просрут эту шедевральную фичу. А меж тем не только жители Сунктуария, но и многие тысячи игроков Д2 по всему миру наслаждаются игрой в Рёк со своим оцифрованным шмотьём.

Здесь можно было бы щас начать про особое положение системы рунвордов в геймдизайне АРПГ, почему это не крафт, каким образом благодаря рунвордам задействуются разные элементы игры и прочее такое. Но обывателю нафиг не нужны все эти философские измышления. Ему суть подавай. Дай, говорит, гайд, по рунвордам. Чтоб кратко и по существу. Окэй, не вопрос.

РУНЫ

Их в Диабле-II 33 штуки. Условно народ делит их на низкие, средние, и высокие руны. Самые ценные, понятное дело, последние, потому что позволяют создать крутые рунные предметы, а сами при этом падают в игре раз в 1000 лет.

Низкие:
EL, ELD, TIR, NEF, ETH, ITH, TAL, RAL, ORT, THUL, AMN

Средние:
SOL, SHAEL, DOL, HEL, IO, LUM, KO, FAL, LEM, PUL, UM, MAL

Высокие:
IST, GUL, VEX, OHM, LO, SUR, BER, JAH, CHAM, ZOD

I. Каждая руна имеет особенные свойства, будучи затолканной в дырку брони, щита, шлема или оружия. Свойства эти можно посмотреть много где, например, здесь. Не надо думать, что это какая-то бесполезная фигня. Иногда очень даже полезная, особенно когда руна вставляется в дырку уникальной вещи. Shael, например, даст +20 скорости атаки в оружии. AMN даст 7% жизнесоса. И даже такая примитивная руна как NEF иногда используется в хороших юниках для эффекта отбрасывания монстров. Я уж молчу про разные другие руны, которые вполне успешно могут задействоваться в тех или иных случаях по надобности.

II. Кроме того, индивидуальные низкоуровневые руны используются в крафте. Список рецептов можно глянуть, например, здесь. Чаще всего крафтят на 90+ уровне героя и обычно делают это для создания амулетов. В списке рецептов показаны результатные аффиксы, которые гарантированно будут на скрафченной вещице. Но помимо них прокнет целый набор рандомных. Поэтому можно получить совершенно шикарные шмотки. В теории.

III. Наконец, индивидуальные руны используются в рецептах куба. Все рецепты есть здесь. Наиболее полезными можно выделить такие:
1. Продырявливание обычной (не суперской и не поломанной) белой или(!) эфирной брони. Количество сокетов получится случайным из максимума возможных для данной вещи.
Tal + Thul + Perfect Topaz

2. Продырявливание обычного (не суперского и не поломанного) белого или эфирного оружия. Количество сокетов получится случайным из максимума возможных для данной вещи.
Ral + Amn + Perfect Amethyst

3. Выколупливание из вещи запиханной в неё фигни (рун, камней, джувелов). Запиханная фигня в процессе уничтожается, имейте в виду! Зато можно что-нить другое теперь запихать. Полезно!
Свиток портала + Hel

4. Апгрейд брони до второго уровня тира. Очень полезно провернуть такое с поясом GoldWrap, который даёт лишь 3 ряда для бутылок. Его продвинутая версия даст 4 ряда (но теперь потребует 88 силы для эквипа).
Tal + Shael + Perfect Diamond

Можно апгрейднуть так любую уникальную вещь до второго или даже третьего тира (но потребуются более высокие руны, см. список рецептов).

IV. Индивидуальную руну можно с помощью куба закубировать в следующую по списку тира. Например, 3 руны EL в кубе дадут 1 руну ELD. И так далее. Для высоких рун поднадобится всего 2 штуки для создания более высокой + камушек (чисто для формальности, видимо). Это полезно в ряде случаев и учитывается при оценке стоимости рун (см. раздел ниже), но не надо думать, что щас вы по-бырому наберёте RAL ORT TALов и сварите из них какой-нить JAH. В теории это возможно, но математика покажет вам большой фикус, если вы захотите подобное провернуть. Просто приведу один факт, чтобы сразу стало всё понятно. Для создания 1 руны ZOD вам понадобится сварить в кубе 14281868906496 рун EL. Поэтому даже не заморачивайтесь с накоплением рун. Просто храните несколько штук каждой на всякий случай. Можно собирать для хранения средние. Из них что-то можно апнуть на 2-3 тира. Но не более того.



РУНВОРДЫ

Самая, так сказать, мякотка в плане применения рун. Пока что в Д2Р используются только старые рунворды. При этом даже в сингловой оффлайн игре теперь разрешены все возможные рунворды, которые только были в игре, в том числе на battle-net.

Есть вот такой чудесный сайт, который покажет все рунворды для имеющихся у вас рун, или даст весь список целиком. Удобно, красиво www.d2runewizard.com

Что надо знать по рунвордам кроме того, что они есть?

Пожалуй, то, что помимо просто крутых и очень полезных для разных билдов/классов рунвордов есть несколько таких, которые многими считаются имбалансными, то есть черезчур уж сильными по сравнению с другими и/или лёгкими для сбора и нарушающими общую балансировку вещей или даже сам геймплей как таковой.

В список обычно входят:

Броня STEALTH (TAL-ETH)
Оружие и Щит SPIRIT (TAL-THUL-ORT-AMN)
Броня ENIGMA (JAH-ITH-BER)
Оружие GRIEF (ETH-TIR-LO-MAL-RAL)

Поэтому обычно именно их все и пытаются собрать с самого начала. Есть также и крайне полезная, но очень трудная для создания алебарда на мерка INFINITY (BER-MAL-BER-IST), которая имеет ауру паладина на "пробивание" иммунов (крайне полезно для тех, кто наносит элементный дамаг, особенно молниевый). Из-за своей некислой рунной стоимости в список имбаланса она, пожалуй, не попадает.

Тем не менее, помимо этих в игре есть много других интересных для сбора рунвордов, которые можно креативно применить в разных билдах.


БАЗЫ

Частая ошибка неофита - совать руны куда попало. Делать так не надо. Рунворды работают только в "серых" вещах, т.е. вещи с сокетами (они могут быть эфирные в том числе). Иногда выпадают или продаются у торговцев синие (магические) вещи с сокетами - в них может быть от 1 до 4 сокетов. В таких рунворды работать не будут. В жёлтых вещах иногда бывает 2 сокета. Здесь тоже нихрена ничё не работает. Иногда бывают коварные юники с несколькими сокетами. Будьте осторожны - это приманка для лохов. Рунворды в них также не пашут.

И вообще, при создании рунворда, особенно дорогостоящего, надо десять раз подумать и один раз вставить. Убедиться надо, что база точно подойдёт. Удостовериться, что порядок рун именно такой. Иначе рунворд просто не сработает и от досады вы чем-нибудь поцарапаете монитор.

В рецептах указано, какой может быть база. Если написано "Melee Weapons", это означает любое оружие, кроме луков и арбалетов. Если написано "Weapons", то это вообще любое оружие. Если написано Swords/Axes, то значит, что рунворд сработает только в мечах или топорах. Ну так далее. Нюанс есть с боевым молотом, который, хоть игра и пишет, что он относится к классу MACE, по факту таковым не является. У него свой собственный ударный класс "молота" (HAMMER). Поэтому если сказано, что рунворд можно создать в MACE, лучше не используйте для этого молот.

Базы могут быть эфирными. В этом случае они дают изначально +50% урона, что очень круто. Обычно такие базы используют для мерков, потому что у них, почему-то, оружие не ломается (своё мерковское ноу-хау, очевидно). Но некоторые рунворды имеют эффект Indestructible, и такие лучше всего создавать именно в эфирных вещах - они не сломаются. Также можно использовать эфирную базу для создания оружия для заклинателей (Например, SPIRIT или HEART OF THE OAK). Дело в том, что оружие ломается только когда им наносят прямой удар. Заклинатели никогда этого не делают, поэтому им подойдёт и эфирная база (хоть для них это и не играет какой-то особой роли).

Иногда выпадают классные крутые белые базы без сокетов. Например, белый "Суперский" Матриархальный Лук, даже ещё и со встроенными +3 скиллами к луку. Рецепт куба запрещает дырявить "суперскую" белую вещь - только самую обычную. Но зато можно её продырявить у любителя дырявить - Лазрука. Правда надо иметь в виду, что в любой белой вещи он сделает максимальное количество сокетов для неё, а это может быть не то, что вам нужно. Также есть коварный нюанс с Лазруком. Некоторые белые вещи, особенно падающие на сложности Normal, в силу своего скрытого item-level'а не смогут дать максимум сокетов у Лазрука. Например, белый меч для SPIRIT, выпавший где-нить во 2-3 акте, даст у Лазрука только 3 сокета вместо максимальных четырёх. Это же касается, допустим, и алебард, где вам нужно 4 сокета. Поэтому лучше всего такие белые базы собирать как минимум в 1 акте найтмара. Тогда Лазрук точно сделает максимально возможное число. Количество сокетов на шмотке (плюс в зависимости от её скрытого "левела") можно заценить в этой таблице.

Но вернёмся к баранам. Можно ли сделать рунворд в классовой вещи, в которой уже накидано сколько-то там скиллов? Можно и даже нужно подбирать как раз такие. Только название её всё равно должно быть выделено серым цветом, а не синим. В синей классовой вещи рунворд НЕ сработает. А в серой классовой вещи, даже если у неё дофига доп. свойств, рунворд не просто сработает, но и сохранит все бонусы! Например, паладинский щит на 3 сокета со встроенными +20 резистами, при создании ворда RAL-ORT-TAL добавит эти +20 резистов к получившимся в результате создания рунворда. Серый лук с +3 скиллами к луку сохранит эти +3 скилла вне зависимости от созданного в этом луке рунворда.


ГДЕ ИСКАТЬ?

Рёк очень популярная игра в Санктуарии. Поэтому руны можно искать везде. Особенно на сложности HELL. Например, я выбивал BER на личинках в FAR OASIS. И несколько OHM у миньонов Элдрича в 5 акте.

Но больше всего в Рёк играют жители Кураста. Они прячут свои руны в сундучках и каменных тайниках (и даже в карманах у трупов). Поэтому всё это можно там переворачивать вверх дном и что-то даже найти. Особо любимая точка у некоторых рунхантеров - суперсундуки в Нижнем Курасте. Там всегда генерится одна (редко две) небольшая локация с двумя домиками, рядом с которыми стоит круг из факелов. И вот в этих домиках есть два Суперсундука, из которых валится сразу много всего. Обычно любят делать туда забеги и проверять только их. Есть даже шанс найти BER (сами понимаете какой, но всё таки).

В Рёк по-чёрному рубятся консулы Травинкала. У них самый большой шанс на дроп рун среди суперюников. Но, несмотря на это, придётся очень долго их "допрашивать", прежде чем они расскажут, где заныкали мешочек с рунами.

Ещё есть лесбийский клуб в подвале заброшенной башни. Графиня просто без ума от Рёка и всё время дропает то ту, то другую руну, иногда аж по 2-4 штуки! Правда у неё кастрированная версия игры и некоторых полезных рун не достаёт. Максимум, что из неё можно выклянчать - это LO. Но скорее всего за сотни ранов выше IST вы ничего не увидите.

Также между своими дьявольскими делами в Рёк, очевидно, любят поиграть и сами актовые боссы. Да-да, даже они иногда охотно кинут рунку-другую.


ЦЕНА

Вроде как очевидно, что чем выше руна, тем дороже она стоит. Но на самом деле нифига. Тренд, конечно, имеется. Но есть нюансы. Цена, понятное дело, определяется спросом и предложением. А он создаётся теми вещами, в которых используются руны, а также степенью "запущенности" игры. В самом начале всё стоит дорого, а в конце (условного сезона) дёшево.

Но есть примерная сводка со средней ценой по больнице, которая поможет вам примерно понять что сколько стоит.

Часто цены на руны устанавливают либо в руне IST, либо в условной Высокой Руне (High Rune).
Вот примерные цены в условной единице Хай Руны.

Zod = 0.8
Cham = 0.4
Jah = 2.5
Ber = 2.5
Sur = 1.25
Lo = 1.25
Ohm = 0.75
Vex = 0.5
Gul = 0.25
Ist = 0.15
Mal = 0.1
Um = 0.05
Pul = 0.03
Lem = 0.02
Fal = 0.01
Ko = 0.01

Почему так? ZOD в целом нахрен никому не нужен, хотя это самая редчайшая руна. CHAM - половина ZOD. Индивидуально она условно полезна, но в целом пофигу всем на это. Иногда даже ZOD не возьмут и за VEX. Бывает и так. А CHAM и подавно.

JAH и BER самые ценные руны, так как используются в лучших рунвордах. Их стоимость может быть даже выше иногда, но в целом примерно так. SUR ценна только из-за того, что две таких дадут BER.

LO также популярная руна, например для GRIEF или FORTITUDE. Отсюда и цена. Аналогично с OHM. Ну а всё, что ниже IST, как видите, кошкины слёзки. С другой стороны за руны типа IST-MAL-GUL продают много разного шмотья. Они полезны как раз для покупки такого.

Так же разбитие ценной высокой руны обернётся некоторыми потерями. Например, если у вас лишняя BER и вы ходите получить по этой табличке сколько-то там GUL, MAL, IST и так далее - то хрена лысого, никто вам столько не даст. За размен придётся платить некоторыми убытками в условных единицах. Бывает, что лучше разменять её сначала на две менее ценные руны, а те уже менять дальше.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2608
Репутация: 4300
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 20 окт 2021, 20:49

Вот это чтиво будет на ночь, спасибо, Мэтр! :D
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26840
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20127
Статус: В сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 20 окт 2021, 20:53

Azimuth писал(а):Zod = 0.8
Cham = 0.4
Jah = 2.5
Ber = 2.5
Sur = 1.25
Lo = 1.25
Ohm = 0.75
Vex = 0.5
Gul = 0.25
Ist = 0.15
Mal = 0.1
Um = 0.05
Pul = 0.03
Lem = 0.02
А почему 1.00 нету?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2268
Репутация: 1294
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 20 окт 2021, 21:15

А почему 1.00 нету?


Хай руна - величина эфемерная и всё время находится в состоянии флуктуации. Сегодня Zod это 0,8 хайруны, а завтра 0,5. В среднем по больнице. Аналогично с другими цифрами. Как я писал выше, некоторые трейдеры любят всё измерять в IST'ах. Например, JAH там, 20 истов, а БЕР - 24 иста. И так далее. Но соотношение и в этом случае примерно такое же. То есть Zod у них будет стоить не 20 истов, а там, штук 6-8.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2608
Репутация: 4300
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tomich2020 » 21 окт 2021, 04:08

мда, вот почитал-понастальгировал...в д2 нынче влезать не хочу, времени жалко ибо затянет, в начале века аж на 6 долгих лет затянуло(хотя, на д3 ухлопано уже больше, 9ый год)...но вот подумалось - как же рун не хватает нынче в д3, и чармов...блин! (((
Аватара пользователя
Tomich2020
Не прошло и года
Сообщения: 37
Откуда: Сибирь
Репутация: 14
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 21 окт 2021, 08:42

Azimuth писал(а):Руны. Офигительная, и даже не побоюсь этого слова, гениальная гейм-дизайнерская находка разрабов Диаблы II. Настолько крутая, что

даже двадцать лет спустя народ всё равно руинит рунворды
даже в гайдах на пушке не пишут про все "исключения" из класса булавы (хотя может так задумано конечно, чтоб не скучать)
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 727
Репутация: 472
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение banzaycs » 21 окт 2021, 20:37

Сегодня день фартовый. :)

Изображение


Упала при входе на втором вейппоинте пятого акта. Игра намекает что я на полпути к Энигме.
Аватара пользователя
banzaycs
Танец с пушками
Сообщения: 82
Репутация: 85
Статус: В сети

  • 1

Сообщение 0therME » 22 окт 2021, 09:48

Про коровник не написано, а ведь там руны падают тоже хорошо. С коров хороший шанс выбить руну, да и с сундуков тоже не редко падает
Аватара пользователя
0therME
Сообщения: 73
Репутация: -124
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SLY » 22 окт 2021, 09:52

А нет ли подобного списка для предметов? Чтоб хоть знать какие стоит подбирать и потом пытаться продать, а то уже весь сундук завалил каким то хламом и не знаю ценный он или нет)) Хотел себе прямо в виде таблицы распечатать, стоимость рун и предметов)
Аватара пользователя
SLY
Танец с пушками
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 22 окт 2021, 10:00

SLY, есть такой, только ты ахринеешь от сленга :dumb:
В торговой теме.

Ну или названия всех твоих вещей пиши, оценим :)
Крайне желательно на английском. Переключаешь в старую графику и все вещи английскими становяться.
Руны заскринить можно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2268
Репутация: 1294
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Quark » 23 окт 2021, 09:58

SLY писал(а):А нет ли подобного списка для предметов? Чтоб хоть знать какие стоит подбирать и потом пытаться продать, а то уже весь сундук завалил каким то хламом и не знаю ценный он или нет)) Хотел себе прямо в виде таблицы распечатать, стоимость рун и предметов)

Список полезного Exepitonal Unique, может сделают еще по Elite

Последний раз редактировалось Quark 25 окт 2021, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Quark
Танец с пушками
Сообщения: 23
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 24 окт 2021, 11:26

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1201
Откуда: Тюмень
Репутация: 1019
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 окт 2021, 15:29

Sorrow, да, там как раз описанная мной ситуация с Hammer'ом и Mace'ом -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2608
Репутация: 4300
Статус: Не в сети

Сообщение Tomich2020 » 25 окт 2021, 08:23

Тут у себя в файлах-картинках такое забавное нарыл:

Читерский чармик(нехило такими забить инвентарь!))):

Изображение


А вот прикольный диабло-тетрис, не отказался бы от такого:

Изображение
Аватара пользователя
Tomich2020
Не прошло и года
Сообщения: 37
Откуда: Сибирь
Репутация: 14
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 25 окт 2021, 17:35

Tomich2020 писал(а):Читерский чармик(нехило такими забить инвентарь!)))

У нас во времена до 1.10 или 1.09 был одноклеточный с +7 to all skills. Вот такими по фану забивали весь инвентарь и рубились. Тогда ещё не было капа по скиллам))
Аватара пользователя
Stocky
Четыре года на стекле
Сообщения: 1232
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 окт 2021, 17:46

Stocky, я в 2000 году трейнер нарыл для редактирования сейвов игры. Сделал персу сразу 99 уровень, все скиллы овердофига и...забил на игру через пару дней :lol:

Все таки, честно играть куда интереснее. Я был, остаюсь и буду сторонником онлайн-привязки прогресса игрока. Иначе, установка/удаление...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26840
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20127
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Stocky » 25 окт 2021, 17:57

DimonamoN, с этим согласен. Любой чит убивает интерес к игре.
А подобным образом уже развлекались, когда в игру было вбухано дофига часов) И чисто в клубе с пацанами поугорать. Понятно, что с мобами делать таким билдом нечего, как просто бежать мимо, а они сами дохнут)

Ну и этим занимались более прошаренные, а мы за компанию. Хотя дома на компе одно время обитали Шадоумастер и Джамела, но в основном для побаловаться и посмотреть, а что вообще можно))

Сейчас о таком даже мысли не возникнет. Зачем ломать себе кайф) Да я лучше закидаю всё вокруг трупами и спалю стул под собой))
Аватара пользователя
Stocky
Четыре года на стекле
Сообщения: 1232
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 25 окт 2021, 18:57

Stocky, :thumbup: :peka:
Изображение
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2114
Откуда: Vault 13
Репутация: 3531
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 окт 2021, 19:01

Ganjubas Петрович, мобам точно все жопы разорвет так, что не зашьешь :lol: :lol: :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26840
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20127
Статус: В сети


Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: banzaycs, Redrick и гости: 2