Diablo III: обзор блюпостов от 19.05.14
Начать лучше с чего-то легкого. Например с напоминания о том, что дроп у Кадалы не зависит от сложности игры. А то периодически все же проскакивают советы «Тратить осколки надо только на Т6!»
Теперь у Кадалы есть шанс получить предметы только для Истязания, включая предметы из классовых комплектов. Шанс получить легендарный предмет у Кадалы статичен и не зависит от сложности. Нет нужды каждый раз создавать новую игру на T6, дабы потратить свои Кровавые осколки =)
От легкого мифа перейдем к более сложной ситуации. Существует множество мифов и теорий относительно дропа конкретных вещей. Кое-кто считает некоторых своих персонажей проклятыми, мол им вечно падает только *вставь имя любой легендарки*, а *другая легендарка* упорно не падает, а вот другому персу сразу же упала. Кто-то считает, что если в текущей игре выпала какая-то вещь из комплекта, то надо оставаться и дальше фармить в этой игре, ведь в ней повышенный шанс дропа этого комплекта! Ну а еще кое-кто…ну, все в курсе =)
Конечно же комьюнити-менеджеры иногда пытаются успокоить игроков, заявляя что в игре полный рандом и все эти мифы — всего лишь мифы. Ок, но мы то с вами знаем ;)
Теории про предопределенный лут очень популярны среди некоторых игроков, и я даже могу понять причину такой популярности. Однако, лут не предопределен, и смена своего стиля игры, основываясь на этом мифе, не даст никакой выгоды.
Подобные теории про лут существуют уже давно, Лилирра недавно как раз отвечала про то, как создаются предметы:
Для ясности, предметы и их характеристики определяются в тот момент, когда они создаются в игре. В большинстве случаев это происходит при обычном «физическом» дропе (с противника, сундука или иного объекта). В тех случаях, когда это не обычный дроп, предметы и их характеристики определяются в момент создания предмета. Для примера, предметы у Кадалы создаются (определяются) в момент покупки. Тип предметов, их характеристики, шанс дропа и т.п. не установлены или предопределены заранее, при создании персонажа, и подобная информация не хранится вместе с персонажем в виде какого-то зерна (сида).
Монахи (помимо всего прочего) жалуются на навык Касание смерти, мол он не только самый слабый генератор у класса, дак и проблема с руной Беспорядочные удары не была исправлена в 2.0.5. Но нет, проблема была исправлена и руна теперь корректно меняет элементальный тип урона и получает соответствующие бонусы, а про низкий урон навыка, увы, ничего конкретного не сказали.
Касание смерти (руна Беспорядочные удары) было и есть сломанным навыком, которое вызывает проблемы с уроном у тех, кто использует эту руну. У него самый низкий урон среди генераторов духа монаха, если вообще не самый низкий в игре.
- Первый удар — Физический (109% урона от оружия)
- Второй удар — Физический (109% урона от оружия)
- Третий удар — Молнией (156% урона от оружия)
В патчноутах сказано, что это исправили, но это не так.
Мы тщательно проверили эту руну на текущей версии игры, и можем сказать, что урон всех трех ударов Касания смерти — Беспорядочные удары проходит как урон от молнии. Также этот урон корректно получает бонус от аффиксов «Урон от умений, использующих молнию, увеличен на х%».
Что касается самого урона навыка, то я не могу сказать, что разработчики думают о текущем положении Касания смерти. Но работа над балансом всегда продолжается, и конкретный навык может получить изменение в будущем патче, если разработчики посчитают это нужным.
У некоторых игроков возникло ощущение, что баф на годовщину игры успели по-тихому понерфить:
Мы не вносили никакие изменения в баф на годовщину игры, конечно вам может казаться иначе, если у вас просто черная полоса в плане лута.
Вы ведь не забыли, что этот баф скоро заканчивается? Уже в четверг, 22 мая, в 7 утра его отключат. Спешите нафармить еще легендарок!
Кстати, нашлись и те, кто активно дискутирует на тему этого праздничного усиления дропа. Многие игроки считают текущую (бафнутую) частоту дропа оптимальной, некоторые даже грозятся забить/удалить игру, если это повышение дропа не сделают постоянным.
Интереса ради КМ Grimiku решил немного расспросить игроков, как же им игра с бафом на годовщину:
Из чистого любопытства, я хотел бы собрать ваши ответы на некоторые конкретные вопросы.
- Увеличение шанса дропа кажется вам хорошим?
- Что вы делаете с дополнительными предметами, которые вы находите?
- Вы находите больше обновлений для вашей экипировки?
- Вы используете зачарование более часто?
- Вы стали крафтить чаще?
- Имел ли этот баф какие-то негативные эффекты для вас? Если да, то какие?
Конечно это не знак того, что баф оставят, что-то быстро сделают или вообще хоть что-то предпримут, но отзывы для разработчиков все же важны, так что делитесь — как вам дроп за последнюю неделю?
-
Денис
-
AtomicWar
-
DANILICH
-
Necromax
-
iMa3X
-
-
-
-
Trasher
-
Trasher
-
BamBam
-
Osma
-
Экзарх
-
Trasher
-
Huk
-
-
Lagann
-
SVTmk
-
interstellar
-
GroBoiD
-
Asteno
-
GroBoiD
-
-
-
Squall
-
Ronin
-
Morozova
-
Mef
-
hzkto
-
Vedro
-
BlazeR
-
-
RaZZlom
-
DimonamoN
-
Kulikoff_A
-
ICat
-
3LiON
-
VeNoM
-
lordgold
-
fenomen
-
DoctorCharm
-
Torpp
-
hochu_piva
-
Wild_Child
-
-
Haron2999
-
Nova90