Diablo III: обзор блюпостов от 17.05.14
На сервера были установлены новые хотфиксы: первый исправил проблему с проком нового Кольца адского пламени, второй исправил проблему с завышенным уроном от аффикса «Чумной» (Plagued).
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
- Противники с аффиксом Чумной больше не наносят слишком завышенный урон.
- Исправлена ошибка, когда легендарное свойство Кольца адского пламени для 70 уровня не наносило урон.
Любой, кто с патча 2.0.1 пытался собрать посох для секретного уровня, сталкивался с проблемой Чилтары, которую было просто невозможно найти. В патче 2.0.5 ее появление наконец-то исправили, теперь она почти всегда находится в верной пещере. Но кое-кому камень с нее все еще не падает. Это не баг, это просто невезение. Шанс дропа Бормочущего камня не поднимали (да и не собираются), так что побегать за ним все же надо. И запасайтесь терпением и для Изуала, он тоже не любит быстро дать рецепт для посоха.
Серьезно? Шанс дропа камня все еще не исправлен.
Мы увеличили частоту появления Чилтары в патче 2.0.5, но мы не трогали сам шанс выпадения Бормочущего драгоценного камня. Мы все еще хотим, чтобы Бормочущий камень был более труднодобываемой частью Пастушьего посоха, поэтому мы не трогали его шанс выпадения.
В 2.0.5 увеличили шанс дропа легендарных рецептов, но, как оказалось, не только! Редкие рецепты также стали падать чаще.
Редкие планы, редкие планы повсюду!
В списке изменений указано, что был повышен шанс выпадения легендарных рецептов, но, оказывается, был повышен шанс выпадения рецептов любого качества.
Изменение механик популярных ДоТов колдуна слишком больно ударило по некоторым игрокам, кое-кто даже увидел в этом скрытый нерф комплекта для ВД:
Видимо Blizzard просто решили упростить то, как работает комплект Жнеца, так что игроки больше не охотятся за критами. Замечательная идея. У многих возникло ощущение, что разработчики таким образом тихо понерфили комплект. Я не имею ничего против нерфа (на самом деле имею, но…), но попытка скрыть его, дабы избежать вайна — это не правильно. Или это был не нерф, скажите что-то!
Я понимаю, к чему вы ведете, но это изменение ведь не имеет никакого отношения к комплекту Нефритового жнеца. Как вы сказали, некоторые игроки охотились за критами, множество игроков просто использовали свои ДоТы один раз, «бросил и забыл». Это изменение стало довольно таки существенный бафом для таких игроков, в дополнение к тому, что оно стало качественным улучшением игры.
Ладно, скажем «пока» паранойе, и возьмем на этот раз факт — некоторые ДоТы колдунов (Мстительный дух, например) перестали получать бонус от соответствующих аффиксов «+% урона умением». Вот это уже ошибка и ее исправят.
Перейдем к варварам, новый патч и для них привнес несколько проблем.
Первая — Воинственный кличи от разных варваров более не суммируются:
Крики варвара больше не стакаются. Если у вас в группе 2 варвара используют Воинственный клич, вы получите эффект только от последнего использованного.
Замечательный маленький ненужный скрытый нерф.
Разные руны Воинственного клича должны работать вместе, но на данный момент есть проблема, которая не дает эффектам разных объединяться. Мы исправим это хотфиксом, но сроков выхода этого исправления я назвать пока не могу.
Вторая — анимация Удара в прыжке. Ранее анимация прыжка женской модели варвара была быстрее анимации мужской модели, в последнем патче их сравняли, замедлив женскую. Лучше от этого не стало, и разработчики признают, что такое решение было ошибочным, и в следующем патче обе анимации исправят и они будут быстрее.
Анимации прыжка мужской и женской версии варвара были разными какое-то время, от релиза Diablo III вообще-то. И эта разница не была заметна, ведь вы не могли использовать прыжок несколько раз подряд.
Но ввод в игру Чулков Лута сделал ранее незаметную разницу серьезной, и мы согласились, что нам надо исправить обе анимации, дабы они стали одинаковыми и выполнялись за одно и то же время. Мы согласны, что наше исправление было не в верном направлении, и, как результат, в будущем патче анимация прыжка для обоих полов варваров будет не только быстрее текущей, но даже быстрее оригинальной анимации для женской версии.
Время чародеев! Новый патч содержал «сюрприз» и для них — более нельзя поставить более одного купола Замедления одним персонажем.
С Замедлением времени сейчас есть проблема, которая не дает чародею иметь несколько куполов замедления одновременно. Мы планируем исправить эту проблему в следующем патче (2.1.0 на данный момент).
И еще мелкая проблема у сорок, которая кочует уже из патча в патч:
Каждый раз, когда я бросаю свое знамя дабы указать на что-то (обычно на гоблинов), фамилиар моего чародея стреляет в этом направлении, обычно задевая при этом гоблина, это реально раздражает. Это же происходит, когда я использую телепорт.
Я замечал это своим чародеем, но я не думаю, что это ошибка, скорее это просто побочный эффект. Я никогда не считал, что это может сильно мешать, но, по-моему, вы высказали хорошую точку зрения. Я упомяну об этом на одной из наших совещаний и посмотрю, что об этом думаю разработчики. Спасибо за отзыв!
На десерт колдуны и их фетиши!
На данный момент фетиши, вызванные пассивным навыком Льстивые фетиши, заменяют самых старых фетишей, включая тех, которые призваны Армией фетишей. Обычно это не было бы проблемой, но многие колдуны теперь имеют очень сильных фетишей, призываемых Армией фетишей, а соответствующий бонус (аффикс на вещах «+% к урону навыка») не применяется к фетишам вызываемым пассивным навыком. Хорошая новость — это ошибка, и она должна быть исправлена в патче 2.1.
Мы планируем разделить лимит фетишей для этих навыков, так что новые фетиши, призываемые Льстивыми фетишами, будут заменять только более старых льстивых фетишей. А фетишы призываемые Армией фетишей будут оставаться с вами на все время действия навыка (в теории вечно, есть у вас есть бонус с 4 вещей Зунимассы).
Всем хорошего дропа!
-
kolbachuk
-
Dogrtt
-
DiLouk
-
-
Plem
-
Huk
-
Yo-Shi
-
Radklif
-
херовый
-
madpumpkin
-
GroBoiD
-
Huk
-
-
Lastman
-
Niks
-
SATYRICON
-
axxvii
-
3LiON
-
Serafim1991
-
Huk
-
Serafim1991
-
Huk
-
-
-
-
Азгархан
-
unknown
-
azgaru
-
-
DimonamoN
-
CyBear
-
Serzhik
-
root
-