Path of Exile: тизер обновления 1.1.4

автор

опубликовано

27/05/2014 14:43

поделиться

Комментарии

24

Пользователь ZiggyD, имея доступ к альфе игры, записал короткое видео о большей части будущих новшеств следующего обновления, которое выйдет в конце этой недели.

Список продемонстрированного и рассказанного в видео:

  •  Добавлено 4 самоцвета умений (в названии умений вставлены их скриншоты):
    • Flame Surge: Int заклинание, выпускающее небольшой огненный конус. Не может поджигать врагов, но при этом наносит 50% дополнительного урона по горящим противникам и с очень высоким шансом крита — 6%. Дается в выборе награды за задание Intruders in Black для Ведьмы, Тени и Темплара и требует 19 уровень для использования. На третьем уровне (при этом требуя 25) наносит 56-85 урона.
    • Vaal Grace: Всем союзным целям на короткий промежуток времени дается высокий прирост к шансу уклонения от атак и заклинаний.
    • Vaal Clarity: В течении короткого времени ваши умения и ваших союзников не имеют стоимости маны.
    • Vaal Flameblast: Отличие от обычной версии в том, что заклинание не нужно поддерживать самостоятельно. Можно спокойно передвигаться и использовать другие умения (сжигая и взрывая всех вокруг).
  • Добавлено 5 уникальных предметов, 4 из которых сделаны по дизайну меценатов. Из них показали лишь колчан.
  • Как и было анонсировано ранее, теперь можно будет использовать Vaal фрагменты в Древней Лаборатории для открытия Vaal зон. Каждый из 8 Vaal фрагментов  открывает разные зоны (с 66 по 73 уровни).
  • Убраны некоторые свойства для карт, и добавлено два новых: Of Venom (атаки монстров будут отравлять) и Of Desecration (часть карты будет под действием скверны).
  • Новый косметический предмет: демонические крылья с анимированными тентаклями, и новый альтернативный эффект для ауры Clarity: вокруг вас будут летать синие души-огоньки.

P.S. Все скриншоты умений разом — ссылка.

  • Guest

    Новые умения одной кучей:

  • Warbringer

    Крылья Класссссссс!
    Блин еще один ап прокачки с сеаринг бондом.

    • narical

      Я вот тоже смотрю на обновление — и мне нравится практически каждый элемент! Все скилы охрененные и юзабельные, новые свойства карт разбавят чуток пул, сделая в общем карты чуть менее опасными (а иногда наоборот конечно), даже у уников механика более-менее внятная.

  • Warbringer

    Куда уже дальше то и так флеймбласт + сеаринг бонд можно было пролетать акты так теперь связка Сеаринг бонд + Флейм сурге появиться.

  • ak_aleks

    Когда на русском?

  • ViD

    [quote]Среди них показали колчан, кольцо, безуровневый посох и шлем. Что же из себя таки представляет последний?[/quote]
    Показали только колчан. Кольцо старое-обновлена моделька для награды за гонки. Посох и бошка тож старые-получили 3d модельку.

    • narical

      Поправим.

  • Judzin

    Я помню разработчики обещали русскую локализацию. Они забыли?

    • ShvedRUS

      Ещё полтора года назад делали какой никакой, но рабочий русификатор. Вели переписку с Крисом. Ему отправили все наработки. В результате, спустя год они даже не добавили шрифт на кириллице, хотя что уж проще. Так что думаю можно забыть.

      • IAmPeaceman

        Кириллица и так уже давно есть, да и к тому же зачем она нужна?
        Те кто играет, но не знает языков, со временен, все равно разбираются.

        • ShvedRUS

          Там идет замена на стандартный шрифт и очень криво. Мне нужна кириллица, я общаюсь в чате с друзьями, мне не нравится когда буквы лезут друг на друга. Есть готовые шрифты в стиль игры. Я не понимаю почему их не добавить в игру.

          • Daed

            Вроде ж как пофиксили кириллицу? Давно не видел никаких проблем с наложением шрифтов.

          • IAmPeaceman

            Вот и я о том же.

        • Judzin

          Близы разбаловали. Игра которая не на родном — напрягает.
          Раньше было пофиг, брали и играли…

          • SMOKE

            Раньше особо не было вариантов во что играть, теперь же конкуренция в гейм индустрии высокая, потребитель стал разборчивым, и разрабам приходится шевелить булками.

          • narical

            ЭТИМ — не приходится)) За что многие их и любят.

    • narical

      Каждый раз всплывает этот вопрос в комментариях.
      Спрашивается — зачем и кому он *тут* предназначен?

  • аха «класс» уродливые такие :D

  • DeDvAtake

    Именно такой как poe я видел D3. Всё в ней великолепно: и классический интерфейс, и мрачная атмосфера, и отчасти хардкорность, присущая арпг прошлого поколения, и действительно уникальные легендарки с необычными бонусами (не то что какие-нибудь плоскоступы в D3 с 6-ю рандомными аффиксами). Разрабы регулярно радуют действительно хорошими и приятными обновлениями, но блин… может мне кто-нибудь объяснит, почему фарм в poe надоедает гораздо быстрее
    чем в D3, несмотря на вышеописанные плюсы, огромную вариативность енд гейм карт и билдов?

    • Kheram

      Ну «огромная вариативность билдов» на деле в хайэнде, не такая уж и вариативная для комфортной игры. Это как в д3 барбом бегать в колдсете с хотой, вроде тоже самое что и в фаере, но унылее.
      Легендарки, в обеих играх, есть проходные (рарки но с более сильными ролами) и билдоопределяющие.
      Да и по динамике, на мой взгляд д3 выигрывает у пое, для меня это как квака(д3) и кс(пое). обе хороши, но квака всегда была ближе по духу.

      • narical

        Играю в PoE с ЗБТ. Выяснил, что она такая, какой игрок хочет ее сделать. То есть, стиль игры задает игрок. Для примера — когда я запустил на ютубе видеоподборку смертей на хардкоре в D3 — так дохнет много разных персонажей, разных билдов и уровней — но все происходит ОЧЕНЬ медленно. После моей melee-рейнжерки на уворот и 2 когтя в PoE, которая за секунду покрывает расстояния 1,5 экрана и наносит 7-8 атак в секунду. В D3 очень нединамичный геймплей по сравнению с этим.

        По поводу вариативности — если не говорить про убер-Атцири, то вариативность есть и неплохая. Тут важнее непрерывное развитие игры, отчего вариативность только увеличивается.

        P.S. вся юность просрана на Q3 ))

        • ShvedRUS

          Про динамичность в РоЕ жалуются те кто поковырялся на нормале до питьки , сдох и бросил.

          • narical

            Не стоит утрировать, можно найти множество PoE-видео с персонажами 90+ уровня, которые НЕ выглядят динамичными. Так что все-таки это вопрос билда и выбора самого игрока. Я сознательно выбираю динамичные умения. Кто-то полчаса размахивается дрыном, зато потом наблюдает армагеддон размером с пол-локации. Каждому свое.

    • narical

      Цепляет игра или не цепляет — дело индивидуальное. Меня вот уже более 2х лет с головой, ничего не надоело. А в D3 я играл 1 вечер (с аккаунта брата), а на следующий день не смог найти ни одной причины, чтобы его запустить еще раз. Это во времена аука.