Diablo III: датамайн обновления 2.0.6 — свойства при зачаровывании

автор

опубликовано

17/06/2014 16:16

поделиться

Комментарии

17

Diablo III: датамайн 2.0.6 - свойства при зачаровывании
Обновление 2.0.6 для Diablo III внесло несколько больше изменений, чем предполагалось. Полное удаление из игры легендарных материалов вызвало бурные обсуждения. Датамайнерам, в свою очередь, удалось откопать порцию не менее важной информации, которая не могла появиться в официальных источниках.

Речь идет о первичных и вторичных свойствах предметов и шансах получения того или иного свойства при зачаровывании предмета у Гадалки.

Официальная цитата (Источник)

Все значения верны для персонажей 70-ого увроня.

  • Каждому свойству присвоен свой «коэффициент редкости», обозначающий вероятность его получения. Чем больше это число, тем выше вероятность получения аффикса.
  • Вероятность получения свойства равна коэффициенту редкости, поделенному на общую сумму коэффициентов редкости всех возможных свойств на предмете (их можно увидеть, кликнув по знаку (?) справа от одного из аффиксов)
  • Это означает, что вы можете увеличить шанс получения необходимого аффикса, если замените его свойством, с самым низким показателем редкости. То есть, получив одно из самых часто встречающихся свойств, вы тем самым исключите его повторное появление при следующих попытках зачаровывания.

Перейдем к примерам:

  • Вы пытаетесь зачаровать одноручное оружие и желаете получить свойство «Требования к уровню снижены». Все возможные вторичные свойства на одноручном оружии:
    • Восполнение здоровья при убийстве (коэффициент редкости 1000)
    • + опыт при убийстве монстров (1000)
    • Вероятность (ослепить, вызвать окоченение, заморозить, замедлить, оглушить, повергнуть в ужас, отбросить, обездвижить) цель при попадании (коэффициент 100)
    • Не теряет прочность (100)
    • Требования к уровню снижены (100)

Вариант #1

  • Теперь представим, что вы сковали себе оружие с восполнением здоровья при убийстве и шансом оглушения. Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 1000) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
    • 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
      • Из свойства «Вероятность X цель при попадании» можно получить только один эффект, поэтому остальные исключены из расчетов.
  • С другой стороны, если вы попытаетесь заменить «Вероятность X цель при попадании» (100*8 = 800) на «Требование к уровню снижены» (100), то ваша вероятность станет:
    • 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
      • Свойство «Восполнение здоровья при убийстве» не может появиться дважды, поэтому оно было исключено из знаменателя.

Вариант #2

  • Представим, что вы сковали другое оружие и получили на нем свойства: «Не теряет прочность» и «Вероятность оглушить цель при попадании». Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 100) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
    • 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
  • Попытавшись проделать то же самое с шансом оглушения (коэффициент 800), вы получите:
    • 100 / (1000 + 1000 + (100*8) + 100) = 3,4%

Становится очевидно, что заменяя свойство с более низким коэффициентом, мы увеличиваем шанс получить нужный нам аффикс.

Ниже указан полный список коэффициентов для всех свойств:

100000

  • + к урону оружия

10000

  • + к стихийному урону

4000

  • + к максимальному запасу ресурса (дух, ярость и т.д.)
  • Критические удары восстанавливают X магической энергии
  • Основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект)
  • Живучесть

2000

  • + к скорости передвижения
  • Восполнение здоровья за потраченную ярость
  • Восполнение здоровья за потраченный дух
  • + к максимальному запасу маны
  • + к скорости восстановления маны
  • + к скорости восстановления ненависти
  • + к скорости восстановления духа

1500

  • Увеличение радиуса автоматического поднятия золота и сфер здоровья
  • + к урону (только кольца и амулеты)

1000

  • + X% к урону оружия
  • + к вероятности критического удара
  • + к критическому урону
  • Уменьшение времени восстановления всех умений
  • Уменьшение затрат всех ресурсов
  • + X% здоровья
  • +X% золота при убийстве монстров
  • + X ед. опыта при убийстве монстров
  • + X% к скорости атаки
  • Длительность эффектов контроля снижена
  • Восстановление здоровья в секунду
  • Дополнительное восстановление здоровья от сфер и зелий
  • + к скорости восстановления гнева
  • + к шансу нанесения урона по области
  • + к одному из стихийных сопротивлений
  • + к сопротивлению всем стихиям
  • + X% к вероятности блока
  • + X ед. брони
  • Восполнение здоровья при ударе
  • Восполнение здоровья при убийстве
  • +% к урону от умений, использующих стихийный урон
  • Гнезда(1)
  • Гнезда(2)
  • Гнезда(3)
  • + X% к урону от умения

600

  • Атакующие в ближнем или дальнем бою получают урон

400

  • Снижение урона от атак ближнего боя
  • Снижение урона от атак дальнего боя

200

  • Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только шлемы)

100

  • + 31~35% к критическому урону (только некоторое легендарное оружие)
  • Требования к уровню снижены
  • Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только оружие)
  • Вероятность ослепить цель при попадании
  • Вероятность вызвать у цели окоченение при попадании
  • Вероятность заморозить цель при попадании
  • Вероятность замедлить цель при попадании
  • Вероятность оглушить цель при попадании
  • Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
  • Вероятность отбросить цель при попадании
  • Вероятность обездвижить цель при попадании
  • Предмет не теряет прочность
  • + к урону, наносимому особым противникам
  • Уменьшение урона от особых монстров
  • Восполнение здоровья за каждую затраченную единицу ярости
  • Вероятность вызвать у цели кровотечение

Напоминаем, что данная информация получена путем датамайна и официально не подтверждена. Ответственность за ее достоверность лежит на авторе датамайна.

  • Ozzy_goth

    Ересь!

  • Ozzy_goth

    Ересь на глагне!

  • Ozzy_goth

    Ересь на глагне!

    • какой шанс тогда у уробороса на крит шанс, просто я потратил 89 камней на его перекрутку и ни разу не получил, в итоге 2 месяца назад разбил топовый уроборос-_-

  • Что за жесть? Во что превращают диблу? может оно и к лучшему, но меня в неё что-то реально больше не тянет (-_\)

    Лучше го все в WildStar!))

    • saikou

      В Marvelheroes !

  • Leaden

    Лучше бы убрали анальные требования Забытых душ. Без этого ингридиента чихнуть нельзя, в то время как даже Дыхание смерти копится в сумке тысячами, не говоря уже об остальных.

    • SeriousM

      В определенный момент и души начнут копиться как гавно. Когда просто апгрейды не будут падать довольно долго и рероллить будет просто нечего. У меня так с соркой произошло, меня заколебало пытаться выбить последний кусок ТР, и серы скопилось больше 1к, потому что шмот я менять не хотел (менять билд). Но, я пересел временно на ВД, чтобы хоть как-то одеть чара и души по-тихоньку сливаются :)

      • Leaden

        А представь, что кто-то несколько персов одевает. Мне на одного-то не хватает. Не, я не против отдавать забытые души кузнецу, но на кой они гадалке-то впёрлись?

  • Лень догонять. Объясните: почему говорится об исключении выбранного свойства при повторном зачаровании, когда оно нифига не исключается? В смысле ведь Силу можно снова увидеть среди выпавших аффиксов, с другими значениями. О чем тогда рассуждение?

    • Dekairo

      Речь идет о вторичных аффиксах. Сила — это первичный

    • Huk

      Если раньше было такое, что броня перековывается в 2 брони, то сейчас не может в перековке быть 2 одинаковых аффикса.

      В твоём примере сила в силу и что-то другое будет. Потому исключается, ну.

  • 3lion

    Ну, уменьшение урона от особых противников скрафтилось без особого труда. Повезло наверно.

    • Как-то ради прикола пытался получить снижение требования к уровню (на оружии) — за 50 попыток не вышло. Все остальные аффиксы получались по многу раз.
      По моему опыту сложнее всего получить вкусные аффиксы на оружии и бижутерии.

  • Хреново, что мои догадки подтвердились. А какой коэффициент у «восполнение здоровья за потраченный гнев»?

  • Himmel

    «Вы пытаетесь зачаровать одноручное оружие и желаете получить свойство «Требования к уровню снижены».»
    Смешная шутка.

    • SeriousM

      Вообще-то нет. На хк это всегда было актуально. Мы с друзьями все дружно крафтили себе hollowed на минус требования, когда качали новых чаров на хк.