Diablo III: обзор новостей от 27.06.14
Запуск тестового игрового мира заставил огромное количество изголодавшихся по новому контенту игроков в Diablo III ворваться на серверы PTR и незамедлительно заняться… тестированием нововведений. Особо пытливые умы нашли немалое количество ошибок, эксплойтов, скрытых возможностей и недокументированных изменений.
Тем временем, разработчики незамедлительно приступили к исправлениям и корректировкам. Первым важным сообщением стала новость о сокращении срока ожидания до нового копирования персонажей на PTR.
Основываясь на отзывах игроков и нашем желании обеспечить более оптимальные условия для тестирования, мы решили снизить время ожидания между копированием персонажей на PTR с 72 до 24 часов. Изменение вступает в силу немедленно.
Это означает, что если вы скопировали ваших персонажей на PTR сегодня, то в следующий раз вы сможете скопировать их через 24 часа.
В том случае, если таймер уже запущен, то период ожидания будет сброшен до 24 часов и, возможно, это время уже истекло.
Узнайте, как копировать персонажей на PTR
Безусловно это радостная новость для тех, кто по ошибке скопировал персонажей с сервера не своего региона, или уже успел потерять героя героического режима.
В целях исправления ошибки, позволявшей игрокам открывать Великие порталы персонажами ниже 70-ого уровня, рейтинговые таблицы Великих порталов будут обнулены сегодня после полудня (прим.: 26 июня по тихоокеанскому времени/утро 27 июня МСК).
Отключение служб будет кратковременным, так как нам требуется только установить срочное исправление, которое запретит игрокам ниже 70-ого уровня открывать Великие порталы и обнулит рейтинговую таблицу. Период технического обслуживания не должен превысить 30 минут. Обратите внимание на то, что в это время ожидание в очередях при создании игры может увеличиться.
Так как это изменение вносится посредством срочного исправления, то игроки, попытавшиеся открыть Великий портал низкоуровневым персонажем, не столкнуться с ошибкой, а будут просто отключены от игры, в том числе при повторных попытках.
Спасибо за участие в тестировании, ваше терпение и понимание.
Даже учитывая, что вина за вышеперечисленные недоработки полностью лежит на разработчиках, адекватный игрок понимает, что PTR это, в первую очередь, Тестовый Игровой Мир. Он создан для обнаружения и оперативного исправления ошибок перед релизом обновления на основном сервере. Кроме того, рейтинговые таблицы Великих порталов являются, пока что, единственным соревновательным элементом на PTR, и отдавать высокие места в таблице не самым честным соперникам нет никакого желания.
Теперь давайте вернемся к одному из пунктов в официальном списке изменений обновления 2.1.0:
ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен новый расходуемый предмет легендарного качества.
- Дар Рамаланди
- Можно применить к предмету без гнезд, чтобы модифицировать его. Измененный предмет будет обладать максимальным количеством гнезд, доступным для предмета такого типа.
- Дар Рамаланди
Очень любопытная механика, но как будет себя вести тот или иной предмет? Нужны примеры, конкретика.
В данный момент, Дар Рамаланди имеет неправильное описание, как в игре, так и в списке изменений обновления 2.1.0, что в, свою очередь, запутывает и усложняет понимание его работы. Кроме того, предмет еще не полностью внедрен в игру. Его нельзя получить в виде добычи (хоть иногда он и падает на PTR). Мы знаем об этой проблеме, но точных сроков стопроцентной реализации функционала Дара Рамаланди у нас нет.
Опять же, оговорюсь, что он все еще находится в стадии разработки и в конечный результат могут быть внесены изменения. Тем не менее, ниже указан список того, в каких целях можно использовать Дар Рамаланди:
- Он будет добавлять гнездо в оружие без гнезда
- Он применим только к оружию
- Он применим к зачарованному оружию, если на нем нет гнезда
- Он добавляет предмету дополнительное свойство в виде гнезда
- Дар Рамаланди будет исчезать после использования
Важным отличием от получения гнезда через зачаровывание является добавление гнезда в виде нового свойства, а не путем замены другого. Но что, если мы имеем предмет с четырьмя первичными свойствами, добавляем Даром Рамаланди пятое (в виде гнезда), затем с помощью гадалки заменяем на любой другой, более полезный для нас, аффикс?
Отличный вопрос! (Или соображение.)
- Гнездо, добавляемое Даром Рамаланди, нельзя заменить на другое свойство при помощи зачаровывания.
- Вы не сможете использовать Дар на одном оружии более одного раза.
- Также вы не сможете использовать Дар Рамаланди на оружии, в котором уже есть гнездо.
Однако, вы можете:
- Заменить «родное» гнездо на оружии другим свойством (вроде Живучести, Силы или Интеллекта), а затем использовать Дар Рамаланди.
- Заменить, полученное зачаровыванием, гнездо на оружии другим свойством (вроде Живучести, Силы или Интеллекта), а затем использовать Дар Рамаланди.
- Зачаровать оружие после добавления гнезда Даром Рамаланди. Просто вы не сможете получить дополнительное гнездо.
Понимаю, что звучит достаточно запутанно, поэтому дайте мне знать, если возникнут дополнительные вопросы о функциональности этого предмета.
В любом случае, нужно дождаться полноценной реализации Дара Рамаланди и уже потом экспериментировать с порядком зачаровывания и добавления гнезда. Может быть у вас уже припасено оружие, которому для идеальных показателей не хватало «сокета»? Тогда обязательно поделитесь скриншотом находки в комментариях!
-
Doomlord
-
Osma
-
Huk
-
-
BlindGuard
-
ostm
-
zdenz
-
JustinBieber
-
zdenz
-
slipp3ry
-
-
-
-
Vilgar
-
VolkaDlak
-
-
DiLouk
-
ostm
-
DiLouk
-
blazan
-
ostm
-
SteelRat
-
DiLouk
-
-
-
-
-
SteelRat
-
SteelRat
-
-
-
Flowery
-
interstellar
-
Huk
-
DiLouk
-
interstellar
-
-
Beep91
-
Vespasian
-
-
Rezja
-
-
Beep91
-
DoctorCharm
-
Dzhinakto
-
special_k
-
DiLouk
-