Grim Dawn: промежуточный отчет на Kickstarter
Мрачно приветствую.
Вчера была выпущена Сборка 19, которая привнесла в игру двуручное оружие ближнего боя и подземелье в «рогалик» стиле — Ступени Мучений. Также Build 19 включает в себя экспериментальную механику Самочувствия, которая помогает сделать восстановление здоровья вне боя не бесконечным, а отношение игрока к этому ресурсу более стратегическим. А еще немногим ранее мы реализовали возможность ношения двух пистолетов. Поэтому некоторые пункты из нашего списка уже можно вычеркнуть.
В 19-ой Сборке, помимо всего прочего, присутствует и неанонсированная работа программистов, которая призвана сделать нашу новую систему заданий работоспособной в многопользовательском режиме. Мы ожидаем, что мультиплеер будет готов этим летом (возможно, в конце июля). Эти изменения потребовали продолжительного периода тестирования и правки, что сказалось на задержке с выходом Сборки 19. При этом, мы проделали огромный объем работы с контентом для B20.
В Сборке 18 мы представили систему крафта, с более чем 150 эскизами для предметов, и новый квест по спасению одного из двух конкурирующих кузнецов. Также был добавлен режим Ветеран для игроков, которые хотят бросить вызов более высокой сложности. Вкладка персонажа претерпела значительную переработку и теперь содержит в себе куда больший объем информации о вашем герое. К примеру, показатель атакующей и защитной способностей теперь отображает ваш шанс попасть/промахнуться по противнику, нанести или получить критический удар и т.д. В 18 Сборке мы еще и увеличили степень случайной генерации монстров, что привнесло разнообразие в состав и размер групп противников, встречающихся на вашем пути. Большинство противников также научилось переходить с бега на шаг при сокращении дистанции с игроком и наоборот возвращаться к бегу, если ваш герой слишком далеко отошел. Эта особенность дает игроку ощущение лучшего контроля над боем и открывает простор для более тактических действий при встрече с большими группами противников.
С момента релиза второго акта, мы приложили много усилий для улучшения внешнего вида окружающих объектов и освещения. Мы сгладили текстуры, добавили объектов и настроили эффекты окружения так, чтобы локации выглядели более разнообразными.
Помимо этого, было внесено огромное количество мелкий улучшений, настроек баланса и исправлений. С полным списком вы можете ознакомиться на нашем форуме.
Акт III постепенно приобретает форму. Закончено более 80% дизайна окружающего мира, создано 60% ландшафта. Завершена работа над анклавом Homestead, осталось лишь его заселить. Созданы около 65% противников и один из эндгейм боссов. После того, как в игре была реализована возможность ношения двух пистолетов и введено двуручное оружие ближнего боя, наш художник-аниматор сможет сконцентрироваться на создании анимации противников. Мы надеемся, что релиз третьего акта состоится этой осенью. Кое-какой прогресс есть и в разработке класса Арканист. Он может быть готов уже в августе, но все будет зависеть от того, как будет проходить его внутреннее тестирование.
В данный момент мы секретно работаем над новым этапом разработки персонажей, который добавит глубину и разнообразие в классовые билды. Пока об этом слишком рано говорить, вернемся к этому вопросу через несколько месяцев!
До следующего раза…
Артур.
-
Triumph of Steel
-
Belacktrisiy
-
stiG
-
Belacktrisiy
-
stiG
-
DeeLight
-
Vespasian
-
Belacktrisiy
-
-
Belacktrisiy
-
-
-
-
-
Karnazh
-
Belacktrisiy
-
Vespasian
-