Grim Dawn: промежуточный отчет на Kickstarter

автор

опубликовано

15/06/2014 0:56

поделиться

Комментарии

12

Те, кто следят за проектом Grim Dawn, в курсе, что источником финансирования разработчики избрали, популярный ныне, краудфандинг. Kickstarter — крупнейшая в мире площадка по сбору средств, дала шанс талантливым выходцам из Iron Lore найти необходимые ресурсы для создания новой aRPG игры. С очередным обращением на странице проекта выступил глава Crate Entertainment — Артур Бруно. Он поведал о недавних нововведениях и рассказал о ближайших планах на лето и осень текущего года.

Официальная цитата Crate (Источник)

Мрачно приветствую.

Вчера была выпущена Сборка 19, которая привнесла в игру двуручное оружие ближнего боя и подземелье в «рогалик» стиле — Ступени Мучений. Также Build 19 включает в себя экспериментальную механику Самочувствия, которая помогает сделать восстановление здоровья вне боя не бесконечным, а отношение игрока к этому ресурсу более стратегическим. А еще немногим ранее мы реализовали возможность ношения двух пистолетов. Поэтому некоторые пункты из нашего списка уже можно вычеркнуть.

В 19-ой Сборке, помимо всего прочего, присутствует и неанонсированная работа программистов, которая призвана сделать нашу новую систему заданий работоспособной в многопользовательском режиме. Мы ожидаем, что мультиплеер будет готов этим летом (возможно, в конце июля). Эти изменения потребовали продолжительного периода тестирования и правки, что сказалось на задержке с выходом Сборки 19. При этом, мы проделали огромный объем работы с контентом для B20.

В Сборке 18 мы представили систему крафта, с более чем 150 эскизами для предметов, и новый квест по спасению одного из двух конкурирующих кузнецов. Также был добавлен режим Ветеран для игроков, которые хотят бросить вызов более высокой сложности. Вкладка персонажа претерпела значительную переработку и теперь содержит в себе куда больший объем информации о вашем герое. К примеру, показатель атакующей и защитной способностей теперь отображает ваш шанс попасть/промахнуться по противнику, нанести или получить критический удар и т.д. В 18 Сборке мы еще и увеличили степень случайной генерации монстров, что привнесло разнообразие в состав и размер групп противников, встречающихся на вашем пути. Большинство противников также научилось переходить с бега на шаг при сокращении дистанции с игроком и наоборот возвращаться к бегу, если ваш герой слишком далеко отошел. Эта особенность дает игроку ощущение лучшего контроля над боем и открывает простор для более тактических действий при встрече с большими группами противников.

С момента релиза второго акта, мы приложили много усилий для улучшения внешнего вида окружающих объектов и освещения. Мы сгладили текстуры, добавили объектов и настроили эффекты окружения так, чтобы локации выглядели более разнообразными.

Помимо этого, было внесено огромное количество мелкий улучшений, настроек баланса и исправлений. С полным списком вы можете ознакомиться на нашем форуме.

Акт III постепенно приобретает форму. Закончено более 80% дизайна окружающего мира, создано 60% ландшафта. Завершена работа над анклавом Homestead, осталось лишь его заселить. Созданы около 65% противников и один из эндгейм боссов. После того, как в игре была реализована возможность ношения двух пистолетов и введено двуручное оружие ближнего боя, наш художник-аниматор сможет сконцентрироваться на создании анимации противников. Мы надеемся, что релиз третьего акта состоится этой осенью. Кое-какой прогресс есть и в разработке класса Арканист. Он может быть готов уже в августе, но все будет зависеть от того, как будет проходить его внутреннее тестирование.

В данный момент мы секретно работаем над новым этапом разработки персонажей, который добавит глубину и разнообразие в классовые билды. Пока об этом слишком рано говорить, вернемся к этому вопросу через несколько месяцев!

До следующего раза…

Артур.

  • Triumph of Steel

    Интересно, что там с билдами намутят, заинтриговали прям. Ну и арканиста пощупать охота уже.

  • Belacktrisiy

    Хорошие новости :) Наконец-то скоро будет мультиплеер .

    • Тоже заждался мультиплеера. Если все сделают хорошо, то народный интерес к игре значительно возрастет)

      • Belacktrisiy

        Если честно я еще пока не играл в эту игру. У меня возникает вопрос , сейвы можно перекидывать ? Если да , это плохо. Люди которые додумаются до этого , будет плохо .

        • Да, сохранения по-дедовски хранятся локально. Разработчики не ввели никакой серверной части и весь игровой процесс происходит на компьютере пользователя.

          • DeeLight

            Как бы народный интерес не был убит читерами, которые почти неизбежно при таком хранении сейвов возникнут.

          • Vespasian

            Так нужно как в Titan Quest играть в пати с друзьями.

          • Belacktrisiy

            а если я играю в пати , будут серверные сейвы?

          • Belacktrisiy

            Жалко-жалко. Например : даю я такой другу или еще кому поиграть через акк стим в grim dawn своим персонажем , и тут бац (друг или кто-то) заходит в игру , а там персов нет. Жалко конечно , жалко.

  • Об арканисте что-нибудь известно? Может на офф форуме кто что вычитал?

  • Belacktrisiy

    Я так понимаю арканист это — чародей , или что?

    • Vespasian

      Что-то вроде элементального мага как я понял.