Diablo III PTR: список изменений обновления 25390

автор

опубликовано

10/07/2014 15:03

поделиться

Комментарии

56

Diablo III PTR: список изменений обновления 25390

Обновлено! Добавлены классовые изменения!

После самых первых впечатлений о новой сборке PTR клиента, давайте перейдем к конкретике. Предлагаем ознакомиться со списком изменений обновления клиента тестового игрового мира до версии 25390. 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения на PTR

  • Великие порталы
    • Изменение сложности в Великих порталах было перенастроено
  • Предметы
    • Покорители подземных глубин
      • Бонус урона от легендарного свойства больше не распространяется на базовые заклинания Колдуна и Чародея.
    • Камень безумия
      • Взрывное касание, вызываемое предметом, теперь использует выбранную руну.
      • Руна умения Семь сторон света Яростное нападение теперь накладывает Взрывное касание на основную цель каждого удара.
    • Дар Рамаланди
      • Исправления
        • Игрокам теперь будет отображаться диалог подтверждения перед использованием Дара Рамаланди.
  • Пользовательский интерфейс
    • Великие порталы теперь имеют уникальную иконку, которая отображается, когда портал открыт или игрок находится внутри портала.
    • Время завершения Великого портала теперь всегда транслируется в окно чата.
    • Исправления
      • Исправлена проблема, из-за которой таймер Великого портала продолжал отсчет даже после убийства стража.
  • Исправления
    • Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности смены сложности после завершения Великого портала.
    • Исправлена ошибка, из-за которой убийство монстров в Великих порталах приводило к получению большего количества опыта.
    • Питомцы больше не будут получать бонус урона от повышения сложности Великих порталов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли улучшать легендарные самоцветы, хранящиеся в тайнике.

Общее

  • Изменения исцеления
    • Свойство «Восполнение здоровья при ударе» больше не зависит от коэффициента срабатывания и активируется только один раз за атаку, которая наносит урон.
      • Потоковые заклинания будут восполнять количество здоровья равное не потоковым заклинаниям, вне зависимости от продолжительности применения.

Классы

  • Варвар
    • Активные умения
      • Сокрушающий удар
        • Руна «Разгром»
          • Руна была удалена из игры.
        • Руна «Обморожение»
          • Новая руна: заменяет руну «Разгром».
          • Каждый удар замораживает противника на 1,5 сек. Данный эффект быть наложен на противника не чаще одного раза в 5 сек.
          • Наносит урон от холода.
        • Руна «Натиск»
          • Эффект был изменен.
          • Вероятность нанесения критического урона пораженной цели повышается на 10% на 3 сек.
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
      • Рассекающий удар
        • Руна «Широкий размах»
          • Теперь позволяет поражать всех противников, находящихся рядом с варваром.
      • Яростный рывок
        • Урон, наносимый умением, увеличен с 360% до 540% 600% урона от оружия.
        • Теперь траектория движения варвара при использовании умения «Яростный рывок» будет чаще огибать углы и препятствия.
        • Максимальная дальность действия умения увеличена с 35 м до 60 м.
        • Радиус сектора поражения заключительного удара увеличен с 15 м до 20 м.
        • Скорость передвижения во время рывка была значительно увеличена.
        • Время воспроизведения заключительной анимации умения было значительно уменьшено. Кроме того, теперь на скорость анимации влияет показатель скорости атаки.
        • Теперь при применении умения оружие в левой и правой руке не будет использоваться поочередно.
        • Руна «Сокрушительный таран»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 760% до 900% 1050% урона от оружия.
        • Руна «Бегущий бык»
          • Руна была переименована и теперь называется «Стремительный холод».
      • Вихрь
        • Урон увеличен с 250% до 340% урона от оружия.
        • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов значительно увеличен.
        • Руна «Пылевые демоны»
          • Урон, наносимый смерчем, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
          • Теперь смерчи будут двигаться приблизительно в том же направлении, что и варвар.
          • Время действия и скорость передвижения смерчей увеличены.
        • Руна «Ураган»
          • Враги притягиваются вдвое чаще.
        • Руна «Извержение вулкана»
          • Урон увеличен с 325% до 400% урона от оружия.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Разрывная стрела
        • Руна «Водоворот»
          • Сгустки тьмы были заменены на ракеты.
          • Сгусток тьмы Урон, наносимый ракетами, увеличен с 220% до 450% урона от оружия.
      • Веер клинков
        • Наносимый урон увеличен с 450% до 620% урона от оружия.
        • Руна «Клинки убийцы»
          • Наносимый урон увеличен с 450% до 620% урона от оружия.
          • Охотник на демонов метает клинки на дальнее расстояние без задержки.
          • Был увеличен радиус, в пределах которого клинки, брошенные на дальнее расстояние, ищут цель.
        • Руна «Клинковая броня»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
        • Руна «Веер кинжалов»
          • Время действия эффекта оглушения увеличено с 2,5 сек. до 3 сек.
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не урон от молнии.
          • Больше не отбрасывает противников.
        • Руна «Экспертный бросок»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не физический урон.
        • Руна «Ювелирная точность»
          • Урон увеличен с 1200% до 1600% урона от оружия.
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
      • Залп
        • Руна «Шквальный огонь»
          • Радиус поражения первого взрыва увеличен с 12 до 15 м.
            Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Турель
        • Руна «Первая помощь»
          • Руна была удалена из игры.
        • Руна «Полярная станция»
          • Новая руна: заменяет руну «Первая помощь».
          • Накладывает эффект окоченения на всех противников в радиусе 16 м, снижая их скорость передвижения на 60%.
          • Наносит урон от холода.
      • Обстрел
        • Урон, наносимый умением, увеличен с 400% до 575% 675% урона от оружия.
        • Руна «Подрыв»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 340% до 400% 460% урона от оружия.
        • Руна «Парящая тень»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
        • Руна «Пламенеющий след»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 80% до 185% 220% урона от оружия и наносится в течение 2 сек.
        • Руна «Огненная буря»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 90% до 110% 130% урона от оружия.
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.
  • Монах
    • Активные умения
      • Мощный рывок
        • Руна «Шквал ударов»
          • Урон увеличен с 489% до 750% урона от оружия и наносится в течение 2 сек.
        • Руна «Удар ногой в полете»
          • Руна была удалена из игры.
        • Руна «Молниеносность»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от молнии, а не физический урон.
        • Руна «Сияние»
          • Новая руна: заменяет «Удар ногой в полете».
          • После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха повышается на 15% на 3 сек.
          • Наносит урон от огня.
        • Руна «Путь упавшей звезды»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от сил Света, а не физический урон.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый умением, увеличен с 1179% до 1685% 1200% урона от оружия и наносится в течение 9 сек.
        • Теперь взрыв наносит урон в размере определенного процента урона от оружия, а не части здоровья противника.
        • Если противник умирает, пока действует эффект кровотечения, взрыв наносит 2770% урона от оружия.
        • Руна «Медленная смерть»
          • Руна была удалена из игры.
        • Руна «Горение души»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 1623% до 2620% 1875% урона от оружия и наносится в течение 9 сек.
          • Урон, наносимый периодическим эффектом от взрыва, увеличен с 258% до 640% 3260% урона от оружия и наносится в течение 3 сек.
          • Данный эффект больше не может быть наложен несколько раз.
        • Руна «Неминуемая гибель»
          • Урон увеличен с 2149% до 3265% урона от оружия и наносится в течение 12 сек.
          • Эффект был изменен.
          • Теперь взрыв наносит 6305% урона от оружия.
          • Теперь при использовании руны урон наносится только в том случае, если цель погибает.
        • Руна «Электрическая хватка»
          • Новая руна: заменяет руну «Медленная смерть».
          • Эффект умения «Взрывное касание» также накладывается на дополнительную цель в радиусе 15 м.
        • Руна «Сила духа»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от сил Света, а не физический урон.
      • Таинственный союзник
        • Руна «Земляной союзник»
          • Урон, наносимый каменным союзником, увеличен с 333% до 380% урона от оружия.
        • Руна «Огненный союзник»
          • Урон от взрыва увеличен со 149% урона от оружия до 290% урона от оружия.
        • Руна «Водный союзник»
          • Урон, наносимый водяным потоком, увеличен со 190% до 625% урона от оружия.
          • Водяной поток теперь замораживает пораженных противников на 3 сек.
      • Семь сторон света
        • Руна «Испепеление»
          • Новая руна: заменяет «Удары со всех сторон света».
          • Теперь умение «Семь сторон света» поджигает противников, нанося 630% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек.
        • Руна «Удары со всех сторон света»
          • Руна была удалена из игры.
      • Стремительность урагана
        • Урон, наносимый умением, увеличен с 240% до 260% 390% урона от оружия.
        • Применение умения больше не требует затрат духа.
        • Затраты на поддержание умения увеличены до 30 ед. духа.
        • Руна «Шквал»
          • Эффект был изменен.
          • Теперь руна обладает следующим эффектом: когда монах прекращает поддерживать умение, происходит ледяной взрыв, наносящий всем противникам в радиусе 15 м 135% урона от оружия в виде урона от холода.
          • Во время поддержания умения на монаха периодически будет накладываться суммирующийся эффект, повышающий урон от взрыва.
          • Данный эффект увеличивает наносимый взрывом урон на 135% урона от оружия и суммируется до 100 раз.
        • Руна «Дыхание Севера»
          • Урон, наносимый умением, увеличен с 285% до 310% 500% урона от оружия.
          • Затраты на поддержание умения снижаются до 25 ед. духа.
    • Пассивные умения
      • Решимость
        • Время действия увеличено до 4 сек.
        • Добавлен эффект заклинания, накладываемый на противников, находящихся под действием отрицательного эффекта.
      • Перехват инициативы
        • Умение было удалено из игры. Эффект был изменен.
        • В будущем его место займет новое пассивное умение.
        • При нанесении урона противникам, у которых осталось более 80% здоровья, скорость атаки монаха будет повышаться на 15% на 4 сек.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Едкое облако
        • Руна «Труп-бомба»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от огня, а не от яда.
        • Руна «Медленное жжение»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Рой саранчи
        • Теперь, атакуя противника, находящегося вне досягаемости, колдун сам приблизится к цели, прежде чем использует умение.
      • Отравленный дротик
        • Руна «Сковывающий яд»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
        • Руна «Зазубренный дротик»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон увеличен с 381% до 435% урона от оружия.
        • Руна «Хоровод сфер»
          • Урон от взрыва увеличен с 236% до 265% урона от оружия.
        • Руна «Уничтожение»
          • Урон увеличен с 509% до 700% урона от оружия.
      • Магический поток
        • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
        • Урон увеличен с 573% до 670% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 370% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 105% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 895% урона от оружия.
        • Руна «Цветок смерти»
          • Урон увеличен с 1452% до 1725% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 1215% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 370% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 3065% урона от оружия.
      • Расщепление
        • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
        • Урон увеличен с 511% до 580% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 360% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 100% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 860% урона от оружия.
        • Руна «Энтропия»
          • Урон увеличен с 649% до 745% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 465% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 145% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 1190% урона от оружия.
      • Энергетический взрыв
        • Урон увеличен с 616% до 945% урона от оружия.
        • Руна «Цепная реакция»
          • Урон увеличен с 320% до 520% урона от оружия.
        • Руна «Полное уничтожение»
          • Урон увеличен с 760% до 990% урона от оружия.
        • Руна «Бомба с часовым механизмом»
          • Урон увеличен с 1039% до 1655% урона от оружия.
        • Руна «Необузданность»
          • Урон увеличен с 970% до 1485% урона от оружия.
      • Ледяной доспех
        • Руна «Ледяной вихрь»
          • Урон увеличен с 28% до 80% урона от оружия.
      • Магическая стрела
        • Руна «Поджигание»
          • Эффект был изменен.
          • Магическая стрела пронзает врагов и поджигает их, нанося 130% урона от оружия в течение 3 сек.
          • Эффект воспламенения суммируется до 3 раз, при этом время его действия обновляется каждый раз, когда горящим противникам наносится урон от огня.
      • Метеорит
        • Урон, наносимый метеоритом при ударе, увеличен с 501% до 610% урона от оружия.
        • Урон от огненного следа увеличен со 167% до 190% 195% урона от оружия и наносится в течение 3 сек.
      • Морозный луч
        • Первоначальные затраты на применение умения теперь составляют 30 ед. магической энергии.
        • Урон увеличен с 510% до 605% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 380% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 115% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 955% урона от оружия.
        • Руна «Снежный вихрь»
          • Урон увеличен с 375% до 455% урона от оружия. Теперь умение изначально наносит урон в размере 285% урона от оружия, который затем постоянно увеличивается на 90% урона от оружия в сек., пока не достигнет максимума в размере 735% урона от оружия.
      • Доспех бури
        • Урон увеличен с 147% до 175% урона от оружия.
        • Руна «Дополнительный разряд»
          • Урон от электрического удара увеличен с 51% до 425% урона от оружия.
        • Руна «Гроза»
          • Урон увеличен с 194% до 315% урона от оружия.
    • Пассивные умения

Предметы

  • В игру были добавлены легендарные самоцветы
    • Легендарные самоцветы можно получить в виде добычи только со Стражей Великих порталов.
    • Легендарные самоцветы привязаны к учетной записи и могут быть вставлены только в кольца и амулеты.
      • Известные проблемы: Легендарные самоцветы могут быть вставлены в предметы, для которых они не предназначены.
    • Легендарные самоцветы могут быть улучшены у Urshi (нового неигрового персонажа) внутри Великого портала.
      • Urshi появляется только после того, как игрок закончил свое путешествие в Великом портале (после остановки таймера), а Страж портала побежден
      • Улучшение Легендарного самоцвета до следующего ранга имеет более высокие шансы на успех и на получение нескольких рангов, в зависимости от ранга Великого портала (чем выше ранг портала, тем выше шанс успеха/получения нескольких рангов самоцвета)
      • Единственным требованием для улучшения самоцвета является сам самоцвет.
      • Каждый Легендарный самоцвет имеет свойство, написанное синим текстом, которое будет улучшаться с увеличением ранга самоцвета.
      • Каждый Легендарный самоцвет имеет вторичное свойство, которое открывается при достижении 50 ранга.
    • Игроки не будут получать повторные Легендарные самоцветы теми персонажами, которые уже получили определенный самоцвет.
      • Это касается самоцветов, находящихся в инвентаре персонажа, в инвентаре спутников или в тайнике, а также самоцветов, вставленных в предметы игрока.
  • Скипетр безумного монарха
    • Теперь в счет идут не только личные убийства монстров, но и участие.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Добавлено свойство «+% урона к умению Яростный рывок»
        • Свойство может появляться на двуручном мощном оружии, нагрудной броне и плечах.
      • Добавлено свойство «+% урона к умению Зов Древних»
        • Свойство может появляться на двуручном мощном оружии, нагрудной броне и плечах.
      • Мощь Земли
        • Землетрясения, вызываемые комплектом теперь снова генерируют ярость при использовании пассивного умения Мощь земли.
      • Наследие Рекор
        • Бонус за 5 предметов в комплекте
          • Тип стихийного урона Яростного рывка теперь зависит от типа стихийного урона выбранной руны.
    • Крестоносец
      • Удел свирепых
        • Дополнительные лучи умения Ярость небес теперь могут генерировать срабатывания
      • Йеканборг
        • Дополнительные щиты умения Освященный щит теперь могут генерировать срабатывания
    • Охотник на демонов
      • Wojahnni Assaulter
        • Новый арбалет
        • Скоростная стрельба наносит на 40-50% больше урона каждую секунду, эффект суммируется до 4 раз.
    • Монах
      • Кулак Аз’Турраска
        • Предмет был переработан
          • Теперь увеличивает урон от взрыва Взрывного касания на 75-100%
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус за 6 предметов в комплекте
          • Бонус был переработан
            • При нанесении урона огнем, противники получают то же значение урона, но в течение 3 секунд. Общий урон суммируется до 3000% в секунду.
            • После того, как противник получает в сумме 3000% урона в секунду, он продолжает гореть пока не погибнет.
      • Отражающий свет шар
        • Дополнительные стрелы умения Магическая стрела теперь могут генерировать срабатывания
  • Исправления

Режим приключений

  • Исправления
    • Фрагменты портальный ключей больше не будут расходоваться из вашего тайника, если в вашем инвентаре находится более одного стака ключей.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена новая опция для отображения редкости предметов.
  • Для комплектных предметов была добавлена новая иконка на миникарте.
  • Был добавлен новый ярлык при создании игры, обозначающий Великие порталы

Исправления

  • Исправлена ошибка, позволявшая другим игрокам присоединяться к игре, когда ваш статус был установлен на «Занят».

  • Fliardo

    Кстати. Я уже раза четыре бегал в обычные порталы за великими камнями на торменте, но почему-то мне не выпало ни одного. Это баг или фича?

    • Хифтер

      на т2 мне три раза подряд не падали,так что норм,шанс низкий наверно

  • Padladin

    «Свойство «Восполнение здоровья при ударе» больше не зависит от
    коэффициента срабатывания и активируется только один раз за атаку,
    которая наносит урон.
    Потоковые заклинания будут восполнять количество здоровья равное не
    потоковым заклинаниям, вне зависимости от продолжительности применения.»

    Два года. Два долбаных года ушло у них на то, что б понять и исправить то, о чем говорилось сразу после релиза.
    Крит. шанс/дамаг исправят ещё через 2 года?

    • RNGesus

      на КШ завязано 80% работы скилов и шмоток. Легче выпустить Diablo 4 имхо ))

    • Overlord

      с потоковыми или я неправильно понял, или сейчас будет немного криво, т.к. насколько я понял, с них ЛПХ будет работать только при применении (хотя вряд ли они бы сделали так, скорее всего, что я все-таки просто неправильно понял)

  • Дополнительные лучи умения Ярость небес теперь могут генерировать срабатывания
    что это значит ?

    • Serafim1991

      Например, бьешь 1 моба сразу тремя лучами — получаешь удар за отхил как с трех атак.

    • Maximka

      У каждого скилла есть свои прокрейты, у луча он срабатывал только он 1го луча а теперь будет прокать от всех 3ёх.

    • Rurouni

      Допустим, у пухи есть аффикс на шанс стана. Теперь у доп.лучей этот стан так же может прокнуть.

  • Huk

    Непонятно/опечатка: «которые имеют уже получили определенный самоцвет.»
    Так имеют или уже получили? :D

  • Serafim1991

    Добавлена новая опция для отображения редкости предметов.

    Неужели можно будет включать/отключать какой тип вещей отображать на земле?

    • Huk

      Нет. Это звёздочка в левом верхнем углу легендарной вещи.

    • Нет, выглядит это так http://s004.radikal.ru/i207/1407/10/c515671c2e82.jpg

      • а нахрен это надо, кто-то может объяснить?

        • Kva3imoda

          Чтоб ты иконок совсем не мог рассмотреть, ну и для консолек удобно — упрощенный интерфейс, типа зеленая звездочка, красная звездочка и т.д лучше видно на экране телика + не надо мозг напрягать.

        • Scorn

          Для дальтоников же.

  • airvin

    У меня у одного лег. камни не работают?

    • teramelos

      Их отключили временно

  • GroBoiD

    Игроки не будут получать повторные Легендарные самоцветы теми персонажами, которые имеют уже получили определенный самоцвет.
    ———-
    Спасибо. авось Диабло таки станет интересной игрой.

    • blazan

      А как их вынимать из предметов?

      • GroBoiD

        я процитировал ошибку в статье, дабы её исправили =

  • Легендарные самоцветы привязаны к учетной записи и могут быть вставлены только в кольца и амулеты.
    NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO

  • «Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить у Кадалы комплектные классовые предметы для другого класса.» Странно как-то…

  • Ganjubas
    • alfa382

      я думаю они на ПТР так только падать будут

      я за 2 часа собрал уже наверное десяток камушков

      меня больше интересует как этот дар работает… который рамаланда или как его там

      • Huk

        На пушку юзаешь в пушке дырка появляется.

        • забавная пижня — раньше всем надо было, чтоб был сокет. теперь всем надо будет, чтоб его не было xD

          • Huk

            Я думаю дроп такой шняги будет 1/100000

          • Asuka

            Можно реролить сокет в другой стат и юзать дар. Писали же об этом. Ничего особо не поменяется.

          • это и так очевидно. речь была конкретно о требованиях к конечному результату.

  • Zet1x

    Пардон конечно же, но нахрена на модельках брони и оружия эти звёздочки и звёздочки? :Facewall:
    Это, что такое?
    И ни ужели не добавили зелёную звезду сета на мини карте?

    • alfa382

      Добавили.

    • Huk

      Я думаю, что это сделали для людей, у которых проблемы со зрением, и которые не могут различать фон позади вещи.

      • Сомнительно. Люди, испытывающие проблемы со зрением, в д3 вообще с трудом смогут играть. Такие спецэффеккты, что кровь из глаз пойдет. А в д3 для таких людей никаких удобств нет. Капля в море, а по сути вообще непонятный замысел.

  • Хифтер

    Легендарные самоцветы можно получить в виде добычи только со Стражей Великих порталов -получается выгоднее будет убивать стража портала ближе к окончанию времени,чтобы рифты не слишком быстро апались,или от уровня дроп зависит?

    • alfa382

      помоему зависит, но не так сильно. И учитывая что эти камни не могут выпасть в 2х экземплярах (как эскизы), нафармить их не будет проблемы. Кажется проблемнее будет их апнуть… ибо у меня пока за 4 часа все камни 1 лвл. А самих камней 11 штук.

      • Zet1x

        Спасибо.
        Если эскиз изучен, то он более не падает.

      • TitanRU2138

        Слиться пораньше смысла нет т.к. чемь меньше уровень рифта тем ниже шанс апнуть камень, я на 22м уровне имел шанс 51% апнул с 1го до 4го сразу

  • Saptim

    Отражающий свет шар не правильно работает.. т.е. совсем не работает.От доп стрел нет урона :(

  • Мощь Земли
    Землетрясения, вызываемые комплектом теперь снова генерируют ярость при использовании пассивного умения Мощь земли.
    Сначала убрали генерацию, так как это была ошибка, теперь эту ошибку делают игровой механикой. Близзы такие близзы…

  • о, круто, теперь проки лег. предметов будут апаться от стихии, то-то я заметил как мой максимус по 20-30 млн тикал)

  • Serafim1991

    Вчера на DF когда читал эти изменения внизу видел 1 изменения для крестоносца:
    Бомбардировка: наносит всего 16600% урона 5 снарядами по территории радиусом 18 метров(и чего-то там еще, вроде про отмену случайности выбора цели снарядами).
    Они его отменили? Ни тут, ни на DF его уже нет.

    • дфансы для датамайна используют скрипт сравнения данных. не раз видел, как этот скрипт давал сбои, возможно это случилось опять

  • > Легендарные предметы, которые наносят прямой урон теперь будут правильно получать бонус от таких свойств «+% к стихийному урону»

    Это очень очень очень круто! Тандерфури теперь можно прокачать огогошеньки!

  • Twi5ta

    Землетрясения, вызываемые комплектом теперь снова генерируют ярость при использовании пассивного умения

    лол?

  • Всем привет,я сижу на диване и я как вы поняли Диванный аналитик ))
    Дело в том что я не прав,это нельзя было придумать 10 лет назад,как мне тут писали некоторые личности,у которых все персы на т4 только нормально живут.
    И у меня нет своей игровой студии,ну спасибо что подумали о таком,когда увидели меня на форуме,я понимаю вы выучили всё в игре.Ну почему у вас профили бомжей мне не известно….Всем добра

    • KOHCEPBA

      Молодец! Держи нас в курсе!

      • Слезь с дивана хD

        • KOHCEPBA

          Олень — добрый день… Интренет-воен 10 лет отроду. Продолжай держать нас в курсе.

          • Guest

            Конечно же это твой пукан.

          • Жалкий

  • KOHCEPBA

    Монк стал шикарен! Замена Перехват инициативы делает из класса ОП и является юзабельной! Стан с рывка в лес, четко — Вахо можно тоже выкидывать. Оторвали руки, ноги и дали костыль…. один — теперь монки имба, спасибо. Пойду качать еще монков!

  • TheNiash

    «Урон от электрического удара увеличен с 51% до 425% урона от оружия.»
    Лал, итак по 1кк криты вылетали, а теперь-то радости будет…

  • GodZiLLa

    Магическая стрела
    Руна «Поджигание»
    — Эффект был изменен.
    — Магическая стрела пронзает врагов и поджигает их, нанося 130% урона от оружия в течение 3 сек.
    — Эффект воспламенения суммируется до 3 раз, при этом время его действия обновляется каждый раз, когда горящим противникам наносится урон от огня.

    Ва-ва-ва-ваааааа….

  • TitanRU2138

    http://www.youtube.com/watch?v=dysKNhKpHlc&feature=youtu.be сделал обзор всех камней, если кому интересно

  • MonsTer

    а что за «%к урону от темной магии » ?