Grim Dawn: Арканист (часть 1)

автор

опубликовано

19/08/2014 20:25

поделиться

Комментарии

4

Очередные Мрачные Злоключения поведают вам о причинах задержки билда B20, проблемах с мультиплеером и новой специальности Grim Dawn — Арканисте.

Официальная цитата Crate (Источник)


Время новых Мрачных Злоключений. Сегодня мы впервые взглянем на 5ю специальность Grim Dawn : Арканиста.

В данный момент Арканист всё ещё тестируется и, мы надеемся, что он будет готов к октябрю или чуть раньше. Вы нам не верите? Конечно, версия B20 потребовала намного больше времени, чем ожидалось, но период разработки специализации предсказать гораздо проще. Я думаю, что сначала мы должны поговорить как раз о B20.

Нам казалось, что с последним апдейтом мы вплотную подобрались к запуску мультиплеера, но некоторые проблемы баланса и ошибки кода, вызванные новой системой преобразователей навыков, затянули разработку. Сейчас система преобразователей окончательно готова, все проблемы решены и достигнут приемлемый уровень первоначального баланса. Тем не менее, во время тестирования были обнаружены существенные ошибки мультиплеера, некоторые из которых довольно тяжело исправить.

Мы проделали большую работу, связанную с мультиплеером, со времени последнего апдейта и осталась всего пара недоработок, требующих решения, перед тем, как мы сможем представить вам B20. Мы не стараемся сделать его совсем уж идеальным, поэтому при выкате патча вы увидите сообщение об “игре на свой страх и риск”. Игра по сети довольно веселая, и некоторым людям удавалось играть около часа без вылетов. До сих пор есть несколько причин для краша, одна из них — NPC не прекращают разговор с игроками, другая связана с разрушением объектов, например, баррикада перед вторым актом может отсутствовать у игрока-хоста, но мешать проходу подключившимся игрокам.

Мы как раз тестируем фиксы для этих ошибок, пока я пишу эту статью, и надеемся добить ещё пару багов в течении одного-двух дней. Далее несколько дней уйдет на проверку того, что новые фиксы не принесли новых проблем. Так что, я думаю, релиз патча потребует ещё 1-2 недели.

Почему мы так отклонились от графика? Ну, начнем с того, что мальтиплеер ужасно сложен. Он почти сравним с запуском альфы. Мы добавили большое количество вещей, которые потенциально могут не заработать вместе, а тестирование мультиплеера гораздо сложнее, чем одиночной игры. Мы считали, что, после работы над сетевым кодом для Титан Квеста нам потребуется гораздо меньше усилий для GD. Но мы внесли столько нового в игру (изменения в работе движка, новая физика, разрушение объектов, новая система квестов и возможность выбора в квестах), что требуется переписывать большое количество кода и прикладывать много усилий, чтобы всё это корректно работало в сетевой игре. Мы приближаемся к релизу и смельчаки, решившие испытать мультиплеер, помогут быстрее наладить его работу.

С другой стороны, задержки выхода 20го билда связаны с изобилием улучшений классовых умений и итемизицией, новыми униками и прочим. Ожидание никогда не дается легко, но, вы убедитесь что, оно того стоит.

Теперь давайте вернемся к Арканисту.

Мрачные Злоключения #52: Арканист. Часть 1
Для Арканиста проявление магии, это не тайна или воля богов, а наука, требующая объяснения. Жажда знаний ведет за собой всех Арканистов, всегда готовых открыть новую технику и назвать её своим именем. Арканисты подчиняют Эфириалов и энергию стихий своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут сравниться с небольшими армиями, однако существуют они совсем недолго

Арканисты — мастера стихий, черпающие силу из магии таинственного Эфира. Проявляться эта сила может как угодно: от обычного зачарования оружия, до лучей чистой разрушительной энергии. Хотя у Арканистов есть несколько трюков, чтобы обеспечить свою безопасность — они, всё же, предпочитают уничтожать врагов, до того, как им потребуется тактика отступления.

АрканистPanetti’s Replicating Missile
Величайший из Кортозианских Арканистов, Панетти посвятил себя изучению классических зарядов тайной силы. Его триумфом стало разрушительное заклинание, которое, казалось бы, бросает вызов законам сохранения энергии, ибо заряд при попадании в цель начинает испускать копии самого себя

Replicating Missile — основная атака, выпускающая стихийные заряды по цели. После попадания в цель снаряд распадается на три аналогичные копии, которые могут задеть дополнительные цели. Преобразователи умения дают возможность проходить снарядам сквозь врагов, а также добавить дополнительный урон от Эфира или электричества.

Арканист Olexra’s Flash Freeze
Жертва политических интриг, Олексра, была приговорена к службе в Черном Легионе, где её обычная жизнь сменилась упорной борьбой за выживание на полях жестокой войны. Олексра быстро направила свои знания на создание техники, замораживающей врагов в небольшой зоне поражения

Flash Freeze — мощный взрыв холода, замораживающий всех рядом стоящих врагов и делающий их уязвимыми для огненных заклинаний. И, хотя это умение имеет оборонительных характер, те секунды, в течении которых ваши замороженные противники будут недвижимы вы сможете потратить на их испепеление. Модификатор для умения сможет ослабить врагов после их выхода из заморозки.

Арканист Trozan’s Sky Shard
Говорят, что легендарный Трозан абсолютно диким и не желал следовать доктринам Императорских Арканистов. Когда Имперцы наконец окружили его в убежище на вершине горы, Трозан усмирил их неизвестной техникой, которая обрушила на них само небо

Sky Shard преобразует силу Эфира в несколько небольших комет, которые падают в выделенной области. Во время падения эти кометы переплетают в себе статическое электричество с морозным воздухом. Модификаторы позволяют замораживать и взрывать врагов сгустком электричества.

Arcane Will
Адреналин — мощное средство, помогающее выбраться из сложных ситуаций. Умение использовать его — в интересах боевых Арканистов

Arcane Wil — пассивное умение, которое срабатывает как только ваше здоровье опускается ниже 50% и действует, пока не превысит эту отметку. Во время действия Arcane Wil все ваши умения становятся дешевле и наносят больше урона.

Создайте вашего Арканиста
Игроки, которые сфокусируются только на специальности Арканиста найдут широкий выбор мощных стихийных и Эфирных заклинаний как для дальних дистанций, так и для ближнего боя. При игре в группе Арканисты — сильные союзники, способные зачаровать оружие и ослабить врагов. В обращении с магией им нет равных.

Игроки, взявшие Арканиста второй специальностью получат возможность усилить свои стихийные атаки, что позволит уничтожать врагов целыми группами за раз. Гибридные классы имеют следующие названия : Battlemage, Deathdealer, Warlock and Nightstalker.

Понравилось? Тогда возвращайтесь 1го сентября и мы закончим обзор Арканиста.

  • KALLIAK

    Кто-нибудь в курсе — в b20 поднимут планку максимального левела?

  • Жаль, что задержали мультиплеер. Но хоть новости есть, уже хорошо)

  • Gsom

    А я уже думал, ее забросили, сразу после того, как я ее купил

    • Vespasian

      Как видно до сих пор делают.