Diablo III: итоги Blizzcon 2014

автор

опубликовано

10/11/2014 2:51

поделиться

Комментарии

44

Diablo III: итоги Blizzcon 2014

Blizzcon 2014 был богатым на новости Diablo 3. Да, возможно новости не такие крутые, как некоторые ожидали, и их не настолько много, как кое-кто фантазировал, но заряд информации на несколько месяцев и патчей мы получили. Итак, что же представили разработчики Diablo 3 на выставке и что нас ждет?

Больше гоблинов царице гоблинов!

В игру добавят трех новых гоблинов

tg1

  • Gem hoarder (алмазный гоблин). Когда вы его бьете, он выбрасывает камни (а не золото, как обычные гоблины, это же касается и остальных новых), а после смерть оставляет россыпь камней. Разработчики обещали добавить возможность получать больше камней — ну и вот она, правда получать камни конкретного цвета все еще будет не возможно.
  • Odious collector (зеленый гоблин). Данный гоблин убегая от вас выбрасывает крафтовые материалы, а после смерти засыпает вас этими материалами и может одарить рецептами (как желтыми, так и легендарными). Коллекционеры должны оценить =)
  • Blood thief (кровавый гоблин). Этот подлый гоблин ворует у Кадалы кровавые осколки, собственно которыми он разбрасывается на ходу  и оставляет фонтан осколков после смерти.

tg2

Все новые гоблины имеют свои иконки для мини-карты, так что вы их не пропустите.

Нефалемские порталы

Разработчики хотят добавить больше разнообразия в порталы, так что они занялись переделкой некоторых карт, как уже существующих для рифтов, так и не адаптированных. Наглядный пример на основе полей Тристрама (Гиблые поля).

gr1

Мы всегда начинаем в одном месте у мостика и имеем огромную локацию, в которой всегда есть тупик (верхний правый угол), а проход на следующий уровень затерялся где-то посреди карты, в тех же местах, в которых в обычной игре находятся входы в подземелья. Это решили изменить, переделав карту, так что мы сможем попасть на нечто такое:

gr2

И это всего лишь один из вариантов, которых будет несколько. Подобным образом будут изменены и другие локации в порталах, чтобы они не были всегда столь однообразны. В патче 2.1.2 будут переработаны:

  • Оазис
  • Паучьи пещеры
  • Тюрьма Леорика

В следующих патча будут изменены и адаптированы:

  • Пустыня жалящих ветров (Stinging Winds)
  • Поля Тристрама (Гиблые поля, Fields of Misery)
  • Гниющий лес (Festering Woods)

Вместе с этими изменениями карт, разработчики также занялись более важным вопросом — проблемой тупиков. Они внесли некоторые изменения, дабы мы меньше натыкались на длинные тупики, в идеале тупик должен быть таким, чтобы из него можно было выбежать за 5 секунд. К подвиду тупиков причислили и закольцованные локации. Да, это не тупик, но там также можно потратить уйму времени, пробегая уже зачищенные места в поисках прохода. Все это мы будем встречать реже.

Но и без тупиков побегать есть где. Если вы умираете в порталах, то вам повезет, если локация не большая или вы только в нее зашли. А если после смерти надо просто несколько минут просто бежать обратно, на место смерти? Это не только проваливает прохождение рифта, но и сильно его затягивает. Так что разработчики решили вернуть возможность воскрешения на месте (только для софткора, естественно), но со штрафами. Умираешь? Пожалуйста, воскресай, только задержка перед воскрешением будет каждый раз увеличиваться — 5 секунд, 10, 15, 20… Лучше не умирать =)

Не забыли разработчики и про наполнение порталов. Они поработали над плотностью и количеством противников, так что уже на PTR 2.1.2 мы сможем оценить, не так ли пусты некоторые рифты. Заодно они пересмотрели способности стражей портала, но каких-либо подробностей они не озвучили.

Проблему столпов в порталах создатели игры решили своим оригинальным способом, да и собственно решили ли они ее мы увидим только в ближайшем патче или на PTR. Убрать столп средоточия, как требовали очень многие, не вариант, разработчики решили зайти с обратной стороны и поставить  перед собой вопрос «А почему именно этот столп такой популярный? У нас есть 5 различных столпов, но все говорят только об этом.»

Пока они решили усилить два наименее популярных столпа — защиты и скорости. Столп защиты позволит теперь еще и отражать в противников их урон, а после окончания эффекта он будет взрывать, поражая врагов рядом с вами. Эффект от столпа скорости будет длиться минуту, он теперь также позволит пробегать вам сквозь стены, воздвигаемые элитой, и вообще пробегать сквозь врагов (возможно подбрасывая их при этом в воздух). Кроме того, рандом относительно появления столпов подкрутят, сейчас нам может попадаться от 0 до 6 за портал (при чем чаще именно 0, бхх), то в будущем их будет примерно 2-4.

Второй сезон

s21

Ко второму сезону разработчики решили немного изменить список сезонных завоеваний. Им нравятся завоевания, им нравится, что они мотивируют игроков что-то сделать, чего-то достичь. И они хотят сильно это разнообразить, добавив новые завоевания, которые не будут выполняться автоматом, которые будут направлять игроков в различные режимы игры и заставлять планировать (как с завоеванием на прохождение игры за час). Завоевание за получение 70 уровня уберут.

B133INgCQAAgRSJ

Примеры трех новых завоеваний:

  • Стяжатель. Это завоевание просто так, случайно, не выполнить. Черт, я даже пока особо не представляю, как его выполнить специально. Надо поднять одним разом 50 миллионов золота, но при этом будучи не в Сокровищнице.
  • Сквозь миры. Убить указанных боссов (каких не известно) на максимально уровне на Истязании VI за 20 минут от запуска игры (на хардкоре, но явно будет и другой вариант).
  • Язык. Завершить указанные достижения по чтению книг. Это завоевание заставит покинуть режим приключений и провести много времени в сюжете, собирая все книги.

Наградой за достижение 70 уровня во втором сезоне будут еще две части из сезонного комплекта трансмогрификации. За первый сезон мы уже получили внешний вид шлема и наплечников, за второй мы получим сапоги и штаны. В третьем сезоне мы сможем собрать полный комплект, получив еще перчатки и броню.

s22

 

Все сезонные легендарки еще не объявлены, пока нам показали только три предмета:

B1330kzCIAEX12D

Про окончание первого сезона и старт второго должны объявить заранее, за месяц до.

Руины Сэшерона

Команда Diablo III работает не только над правками старого контента, но и над новым.

D3_x1_Blizzcon_Enviro_AD_06_png D3_x1_Blizzcon_Enviro_AD_08_png
Помните вступительный ролик Lord of Destruction, где Баал со своим войском стоит перед великими вратами, и отважный хранитель отказывается пропустить его к горе Арреат? Так вот, это были врата столицы варваров, великого города Сэшерон, который армия Баала уничтожила. От него остались лишь руины, это памятник древней славы варваров, который сейчас лишь наполнен могилами, ловушками и опасными монстрами.

ss1

Этих лезвий определенно надо будет опасаться. А у шипастой ловушки будет тактическое назначение — игроки смогут сами активировать шипы, нажав на квадратик в центре. Если вы сами не станете их жертвой =)

ss2

Руины Сэшерона станут частью третьего акта в режиме приключений, локация будет располагаться где-то возле кратера Аррета, у нее будут свои новые монстры и поручения.

Пока нам показали только несколько новых противников:

ms1

Naja beetles. Это очень быстрые жуки, плюющиеся огнем, но у них мало здоровья, убиваются они легко.

ms2

Maggots. Уже знакомые нам личинки, но с новым эффектом — при смерти они замораживают все вокруг себя. Само по себе это не очень опасно, умирают они быстро, но в разгар большой битвы они могут вызвать много проблем.

ms3Glowind death. Переработанный вариант ос из второго акта, более опасный, быстрый и агрессивный вариант. К их гнездам-коконам лучше подходить с осторожностью.

Конечно же это далеко не все, в разработке находится еще множество противников, которых нам еще не показали. Вот, к примеру, концепт Йети. Да, они вновь будут в Diablo =)

ms6

Крысиный король

Новый босс для нефалемских порталов, хотя может быть и где-то в руинах Сэшерона. Самый омерзительный монстр в игре. У него на спине находится гнездо крыс, и в бою с ним крысы повсюду, их будет реально много! Когда его бьешь — с него падают крысы, периодически он будет сам их стряхивать с себя, он даже будет устраивать торнадо из крыс.

ms4

Ну и сам он парень не промах, раньше у него был телепорт, который заменили на перемещение к игроку с закапыванием. И вам лучше не умирать от его лап, иначе… Ну, он просто полакомится вашим героем:

ms5

Нерфы?

Скажу сразу — нерфить ничего не собираются. Разработчики в Reaper of Souls руководствуются принципом «Не нерфить, а подтягивать остальное до этого уровня или предоставлять альтернативу». Эту философию они уже продемонстрировали выше в ситуации со столпами в порталах. И продолжают ее демонстрировать в других вопросах:

  • Мародер. Им не очень нравится итоговый результат с этим комплектом, когда игроки просто не принимают участие в бою, но попробуют предоставить альтернативу в виде нового комплекта, который будет требовать постоянное нахождение в гуще боя, рядом с противниками.
  • Легендарные самоцветы. Изменять существующие камни не планируют. Нерфить самые популярные (3 камня использует около 50% игроков) тоже не собираются. Что они хотят сделать, так это дать альтернативу. Пока это будут два камня на защиту, позже добавят еще какие-то камни, что в итоге должно снизить процентную популярность «топовых» камней и увеличить разнообразие.
  • Единство. Ничего страшного с этим кольцом делать не будут. Все круто, все работает как задумано. Они лучше придумают нечто столь же крутое, опять таки для альтернативы.

А в Новом Тристраме незаметно прошла стройка века

Не прошло и трех лет, как создатели игры все таки заметили, что в первом акте бегать к ювелиру немного… далековато, мягко говоря. В патче 2.1.2 в Новом Тристраме пройдет перепланировка, так что мы получим… *барабанная дробь*

trs

 

Ок, теперь не надо будет постоянно прыгать во второй (или какой другой) акт, ради  нормального и быстрого использования ремесленников.

Когда же это все будет?

Soon™ xD

А если серьезно, то много чего еще далеко от завершения. Те же руины Сэшерона еще не совсем готовы, местами там нет текстур (что, однако, не помешало на выставке сделать демо с этой локацией), да и некоторые монстры пока существуют только на концепт-артах.

Конкретно в патче 2.1.2 мы получим:

  • Новых гоблинов
  • Второй сезон
  • Улучшения порталов
  • Древние легендарные предметы
  • Новые легендарные предметы и легендарные камни
  • Перепланировку Тристрама

В следующем крупном патче (патч 2.2):

  • Руины Сэшерона
  • Новые противники
  • Новые легендарки
  • Что-то еще =)

Взглянуть на новые сезонные легендарки, новые легендарные камни, Мистера Пиклза, будущие легендарки и комплекты, почитать про древние вещи вы можете в отдельной новости.

Для всех патчей, конечно же, будет тестирование на PTR. Патч 2.1.2 будет на PTR очень и очень скоро, ведь пора уже заканчивать первый сезон. Я бы сказал, что они должны уложиться до Нового года, закончить все до праздничных выходных. А остальное… Остальное будет уже не скоро, но и не так далеко. Те же Руины Сэшерона уже были на Blizzcon’е, там можно было побегать. Да, локация еще не завершена, но не затянут же все очень на долго, к годовщине Reaper of Souls должны бы успеть.


Вроде бы все =)

Никаких намеков на второй аддон нет, команда еще слишком занята доработкой текущей игры и ее развитием. На самом деле удивительно, что мы получим патчами настолько много. Да, я серьезно. В ванильной D3 столько всего не добавляли, а здесь нас ждут новые локации, новые боссы, новые противники. Игра живет, ее не забросили, пусть и все обновления выходят в привычной для Blizzard медлительной манере. Спасибо, Blizzcon. Пускай все не так, как многие ожидали, но я лично доволен. Пойду еще покачаю парагон, пока сезон не закончился =)

  • SolidQ

    «команда еще слишком занята доработкой текущей игры»

    Хорошая шутка! Видимо добавит несколько легендарок, это «слишком занята»

    • Asteno

      Помоги им.

      • SolidQ

        Пусть сами себе помогают. 2 месяца гулять, а потом перед близзкон по-быстрому придумать.

        • 3DHALI

          Советую посмотреть на пое с «требованием» денег. Им платят, они работают. Д3 рипер — мы уже давно получили то за что заплатили.
          Ждём платное обновление — платим и радуемся.

        • WuKong

          Рекомендую эксперимент: распланируй своё время дня на три, а потом посмотри, сколько из запланированного ты сделал и сколько из сделанного выполнил вовремя.

    • Я даже могу представить их работу.

      Намазывая чёрную икру кто-то воскликнул: «Мы же ничего не сделали на этой неделе для Д3!»
      — Кекс N2 ответил: «Придумаем 1 аффикс для легендарки»
      — Кекс с икрой: «Давай это будет, ну… к примеру кольцо с 15% шансом, что по вам не пройдёт урон»
      — Кекс N2:«Отличная идея, но как данное кольцо будет работать с уроном в секунду?»
      — Кекс с икрой: «У нас будет много времени подумать и переделать его, ведь главное что мы проделали большую работу на этой неделе, давай уже отдыхать.»
      — Кекс N2:«Согласен, отдохнуть нам надо, не бережём мы себя.»

      • Huk

        Просто у них по 4-5 часов в день на работу над проектом, а остальное время — для себя. :)

        • Думаю если распилить это время на 2, то это будет более точно. :)

          • T2000

            У вас очень развито воображение, но как насчет более твердых знаний о том, что и как делают разработчики? Посчитайте хотя бы на каких платформах и в какие сроки выходят обновления DIII.

      • lordgold

        предлагаешь их заствить работать как наших врачей по 12-15 часов за 15к рублей?

        • Неплохая идея, давай добавим это свойство в новую (кончено же старую, без аффикса) легендарку!

    • chizsork

      Как по мне они каждый более менее большой патч должны называть DLC и продавать его — это современная практика.

      • Надо отличать «контент» от «просто поправить циферки». Контент — это новые локации, полностью новые (а не переработанные) монстры, новый класс. То есть работа аниматоров, художников, программистов вместе взятых. Таким был РоС, за это и не грех заплатить. А патчи до этого не дотягивают. Взяли ту же легендарку, подкрутили циферки, взяли босса и назвали его убер боссом, покрасили гоблина в фотошопе. О каком ДЛС может идти речь? Если ты за такое готов отдавать деньги — молодец, возьми пирожок )

        • Pingitrus

          +1

        • RedM1st

          В МХ почти каждый патч — новый контент и никто деньги за это не просит. Хочешь вкладывайся, не хочешь фарми и покупай за ингейм валюту.

        • Вангую. Через год можно добавить ещё 10% статов и это уже будут СУПЕР Древние легендарки.

  • Рисовач

    То, что они перестали нерфить все, что движется и предлагают альтернативу, уже вселяет веру в будущее D3, так еще и патчи стали более «сочные», красота да и только.

  • 3DHALI

    Вангую. Traps traps traps — монстрам на высоких сложностях будет на них всеровно, а вот героям боль.

    В тристаме теперь ярморка. :)

  • Hadelik

    Завоевание «Стяжатель» и босс Крысиный Король скорее всего тесно связаны. Зависит только от того, как много крыс будет спамить босс и будет ли с них прокать легендарный гем на золото.

  • Leon

    Что за Х…Я ?!!!!!!! О боже! Что они сделали с Тристрамом?

    • Сделали его гораздо удобней, очевидно

  • ГГ, теперь проще будет объяснить всяким интересным личностям, как попасть к уберам — справа от гадалки… хотя, думаю и это не поможет )))

  • Huk

    Стяжатель — Т6 с камнем на голду в локации с кучей скелетов или другой мелочёвки.

    • В руинах Корвуса, на т6, в шмоте на голду и камнем баронессы 35+ лвл, на мелких паучках набивается элементарно.

      • Ну нужно же страйк на 50кк сделать. То есть за один раз подобрать 50кк. Один раз — это пока внизу экрана счётчик держится

        • Я в курсе, но это не такая уж проблема, особенно, если у тебя есть колечко из 3 акта, или ты вд с жабой

  • Задрот

    «Нерфить ничего не собираются» — свежо предание, да верится с трудом. Но время покажет…

  • Overlord

    Из гоблинов реальную ценность представляет только «осколочный» гоблин, т.к. материалы — 1-2 полные сумки вещей рахобрать, камней не хватает только тем, у кого были припасены милиарды, в ином случае не хватает денег для крафта, вот что реально бы неплохо увидеть — увеличение шанса на попадание в сокровищницу, а то через неделю после ее введения ни разу не попадалась

    • Ну тут проблема не с голдой, а с доступом к сокровищнице и самоцвету на голду. Есть самоцвет, проблемы с голдой нет, нету самоцвета — есть проблема с голдой.

      • Sternbild

        На птр попадал в сокровищницу по 3-4 раза за вечер, в сезоне за 250 парагонов так и не выбил портала с гоблинов:)

        • Жыраф

          Попробуй в локе перед азмоданом. За 20 минут и 20 попыток выбивается почти 100%.

          • Sternbild

            Я там не один вечер провел и все мимо было:)

      • Overlord

        ну, если он царственные будет швырять, то отлично, тогда он не бесполезен даже в non-ladder, если нет (или шанс такой же, какк и из всего остального) — то еще больше сундук будет забиваться камнями, которые не на что крафтить

    • T2000

      Все они будут представлять огромную ценность в каждом сезоне.

      • Overlord

        А, ну может быть, я сезон не брал в учет.
        Хотя, как мне кажется, уже во втором сезоне количество тех, кто решит в него пойти уменьшится раза так в 2, примерно то же количество пойдет в третий, а после него вообще мало кто будет играть в сезоны

  • Почему Сэшерон? Сэщерон же.

    • Ozzy_goth

      В Книге Каина мы использовали именно «Сэшерон», решил выбрать этот вариант.

  • DoctorCharm

    Ожидал большего от Близкона( Второй год уже слабовато…..Жду руины Сешерона. А перестановка в Тристраме, конечно, хороша. Ну визуально это ппц. Сразу видно, что Тристрам не был изначально рассчитан для такого……

  • Frol98

    Стоп. А дом Каина куда дели-то?

    • Ozzy_goth

      Снесли. Старик с того света вроде еще не возмущался.
      И 90%, что это только для режима приключений.

      • Frol98

        Вангую название следующего дополнение «Востание Кайна»! ))

  • «Как видите, мы продолжаем развивать и поддерживать игру. Вместо того, чтобы что-то менять, мы считаем, что нужно дать альтернативу. В прошлом патче вы уже ознакомились с локацией «Сточные ямы», но на новой карте «руины Сэшерона» вас ждёт просадка не до 8-10, а сразу до 3-5 fps!»

  • T2000

    http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/15141044750#8

    Как всегда, поправят интерфейс мелочами, без которых непонятно, как жили раньше. В частности, на экране клана можно будет увидеть, как долго его участники не заходили в игру, плюс что-то еще улучшат в социальном взаимодействии.

    «The ability to see how long a clan member has been offline is coming in the PTR for patch 2.1.2, along with the ability to sort clan members by offline duration (as well as some other social improvements). Keep an eye on the upcoming notes for patch 2.1.2, and let us know what you think of these new features on the PTR!»