Diablo III: обзор блюпостов от 11.11.14

автор

опубликовано

12/11/2014 17:59

поделиться

Комментарии

30

Diablo III: обзор блюпостов от 11.11.14

Все лидеры кланов в Diablo III сталкиваются с одной проблемой — как отследить офлайн игрока? В друзья все не влезут, а руками обойти все профили на сайте муторно и проблематично, если не записывать где-то заранее все Battletag’и. Наконец, в патче 2.1.2 обещают вернуть обратно в клан просмотр времени, которое игрок не заходил в игру:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Возможность видеть сколько участник клана был вне сети грядет в обновлении 2.1.2 уже на PTR, заодно будет возможность сортировать участников клана по длительности офлайна (как и некоторые другие социальные улучшения).

Так что готовьтесь, во многих кланах грядет чистка кадров, в том числе и в нашем. С выходом патча 2.1.2 из клана будут исключены слишком долго отсутствующие игроки, а на их место мы наберем более активных.


В пресс-ките Diablo 3 с Blizzcon 2014 нашелся интересный пример древней легендарки:

Blizzcon14_ReaperWrap_TFu_01

Да, это древние Напульсники жнеца. Часть характеристик предмета соответственно выше, кроме легендарного свойства и аффикса брони (у левых наручей не верно указана общая броня, не добавлен бонус).

Естественно возникает вопрос — каким образом получить древние крафтовые легендарки? Надо будет выбить новый рецепт? Рецепт будет падать только с нового гоблина? Нет и нет, все будет, увы(?) гораздо проще.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы пока не можем сказать наверняка, насколько редкими они будут (ведь это все еще даже не тестировалось на PTR), но я могу подтвердить что создаваемые легендарные и вещи из комплектов будут иметь шанс стать древним предметом, вне зависимости от текущей сложности игры.

Как-то это… Даже не знаю, просто, банально? Крафтить те же наручи в надежде, что из 100 созданных будет 5-10, из которых какие-то могут иметь подходящие статы? Ну может это не так уж плохо, но слишком просто. А что думаете вы?

Обновлено! Древние предметы можно будет получить и у Кадалы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Согласно нашим текущим планам древние предметы можно будет получить у Кадалы. Шанс получения будет протестирован на PTR, так что он (как и другие вещи) может быть изменен по вашим отзывам и нашим данным.

  • Infius

    А зачем усложнять и собирать еще кучу рецептов?

  • Думаю наоборот. Что проще крафтить «в надежде» или выбить рецепт и скрафтить несколько вариантов? Тут по моему очевидно.
    А вообще, это хорошо, что крафт может дать древнюю легу — больше вариативности. Иначе бы в крафте просто не было бы смысла.

  • RaZZlom

    Наконец-то потрачу 400 душ на крафт наручей.

    • T2000

      Наручи-то как раз проще всего, свойств у них немного.

  • Дьяблу насилуют как школьницу в подворотне

  • Ozzy_goth

    Кстати, чисто теоретически это будет касаться и кольца/амулета адского пламени.

    • T2000

      Раз возможность выпадения свойства «древнее» озвучено для всех легендарок в игре, в том числе за поручения, и крафтовых, то было бы странно, если б кольца-амулета это не касалось.

  • 3DHALI

    Да что же это такое? Я с Кадалой мучают каждый раз, теперь и напульсники жнеца, без которых моя ДХ не живёт, буду крафтить до посинения?

    • Ozzy_goth

      Да xD

      • 3DHALI

        Я конечно ждал игру от Blizzard в которой можно жить, но торчать все это время в городе возле кузнеца и слушать жалобы Айрины, мол, я ничего не делаю для спасения мира — выше моих сил. *wall*

        • Kheram

          а «выкинуть её из группы» на время простоя/крафта рука не поднимается?

          • 3DHALI

            Я частенько забываю позвать ее обратно. :)

        • Overlord

          Это ж сколько увас материала накопилось, если вы можете «торчать все это время в городе»?

          • 3DHALI

            Эм… Скажем так. Когда-то давно, я играл в Д3 сутками, и весь лут тащил в город:)

          • Necromax

            один фиг души крафтом быстро сжераются, не постоять. Особенно когда всё пачками под слом

          • Overlord

            ну «весь лут» это одно, а легендарный материал — несколько другое. Обычные, магические и редкие материалы насобирать не проблема, более того — они явно в избытке (имею ввиду несозонную игру), а вот легендарного всегда не хватает (особенно если к гадалке ходишь)

  • Scarecrow

    Мне вот что интересно. А будут ли в сетах стакаться древние и обычные куски, для получения сетбонуса?

    • RaZZlom

      Думаю да. Иначе это как то глупо/слишком задротско получается.

      • Doomlord

        так игра же про задротство,я не удивлюсь если будет разделение сетов,и это будет правильно.ИМХО

  • Это соответствует их «философии». Ранее они отказались от крафтовых ингридиентов. Вводить их снова для древних лег было бы непоследовательно. Но крафтить легу в надежде получить древнюю… сейчас мало кто носит крафт. ААП — да, остальное — пока не выбьешь нужную легу ну и солянки. Мало что меняет в общем.

  • TitanRU2138

    Интересно и долго думали разрабы пока родили подобную идею ?

  • Woland

    С одной стороны введение древних легендарок — хорошо, но бороться в новом сезонном ладдере становится бессмысленным, поскольку это жесточайший рандом! Например, в этом сезоне за 100к осколков так и не вытянул нужных таскеров. С введением древних фармить 12 часов на протяжении всего сезона? Прощайте сезоны…

  • Overlord

    Вновь станут популярны поручения на И1, т.к. теперь все (кто может себе это позволить) будут охотиться за древним ККР

    • Necromax

      на Т6 профитнее, особенно сейчас, когда дроп с мешка на Т6 100%, а фактическая сложность из-за камней на деле понизилась довольно сильно

      • Overlord

        Ну, я имел ввиду, что на Истязании в принципе, там уж кто какое тянет. До этого практически никого там не было, все по порталам бегали

  • мне одному кажется, что 10% на получение древней легендарки это хреноватая механика? чоб не сделать «одревляющий рамаланди».

    • Necromax

      одно другому не мешает же

    • угу, за 420 парагонов в сезоне дропнул только один дырокол)
      а в чем будет выражаться его древность — будет 2 сокета давать?) :peka:

      • древность в том что, на обычную легу применяешь и она становится древней. А то математика из разряда «каждый 15-й амуль это санвуко, из них каждый 10-й это древний, и из них каждый 100-й с нужным проком» меня как то не греет).
        а если одревление через условное «рамаланди» фигачить то хотя бы разгон шмотки на выбор игрока будет.

  • RedM1st

    прям как крафт мв в линейдже) ещё до полноты картины надо 60% шанс успеха крафта запилить))