Heroes of the Storm: информация с Blizzcon 2014

автор

опубликовано

08/11/2014 19:46

поделиться

Комментарии

17

Heroes of the Storm: информация с Blizzcon 2014

Первый день Blizzcon 2014 был богат на новости и, конечно же, это не обошло стороной и Heroes of the Storm. Самая главная и ожидаемая новость для многих прозвучала в самом начале, на церемонии открытия Майк Морхайм заявил, что закрытое бета-тестирование Heroes of the Storm начнется 13 января 2015 года. Готовьтесь, обновляйте свои бета-профили, с января инвайтов в игру будет действительно много.

А на отдельной панели, посвященной игре, разработчики поделились новостями о будущем игры, но начали разговор с ее прошлого.

Год назад, в ноябре 2013, создатели игры устроили «домашнюю альфу»: разработчикам и сотрудникам позволили брать игру домой. Эта, вроде бы мелочь, позволила получить обширную статистику и отзывы, ведь дома игралось в совершенно другой обстановке, и времени игре можно было уделить намного больше. Один из выводов этого тестирования — «Нам нужно больше карт».

Техническое альфа-тестирование началось в марте 2014, это самый ранний тест игры для компании, ведь обычно игрокам показывают уже почти готовый вариант в виде беты. С тех пор разработчики активно работали над игрой, выдавая новые обновления каждые 4-6 недель. Этот темп они хотели бы сохранить и в будущем.

За альфу в игру добавили:

  • Систему прогресса для игроков
  • Улучшенный подбор игроков
  • Улучшение отзывчивости игры
  • Разделение на регионы
  • Свои игры
  • Режим наблюдателя
  • Повторы
  • Переработанный интерфейс
  • 64-х битный клиент
  • Артефакты (которые по негативным отзывам и убрали)
  • Контент (новые поля боя, множество новых героев)

Рейтинговые лиги

Закончив техническое альфа-тестирование, разработчики теперь могут полностью сосредоточиться на контенте и режимах игры. А какая PvP игра без рейтингов?

Вдохновение для системы рейтинга в Heroes of the Storm разработчики взяли у … Hearthstone. Соответственно вас не будет покидать чувство дежавю:

  • Начинать вы будете с 50 ранга, и сможете дойти до первого
  • Побеждая вы получаете очки, проигрывая теряете
  • Количество очков определяет ваш ранг
  • Будут сезоны, при начале нового сезона ваш ранг будет сброшен, но вы сразу получите какое-то количество очков по результатам прошлого сезона
  • Для поддержания баланса будет еще скрытый рейтинг ваших навыков (некая аналогия с mmr из WoW)

В рейтинговых играх вы сможете участвовать не только в одиночку, но и объединившись с друзьями. Для этого будут сделаны два вида лиг:

Лига героев

  • Для поиска групп схожего размера (любого размера)
  • Недостающих игроков для команды система будет стараться подбирать с примерно таким же рейтингом
  • Очки и рейтинг будут индивидуальны, победа или поражение повлияют только на ваш личный рейтинг
  • Играть и собираться в этой лиге можно будет только достигнув 30 уровня

Командная лига

  • В этой лиге смогут участвовать только заранее созданные полные группы из 5 человек
  • У команд будут названия
  • В команде может быть до 9 игроков
  • У команд будет свой рейтинг
  • Одновременно игрок может состоять в 3 командах
  • Для участия в этой лиге нужно достигнуть 40 уровня

Таким образом, в рейтинговых играх будет возможность играть одному, маленькой группой с непостоянным составом или полноценной командой. Но какой же рейтинг без особого режима игры для этого?

Draft

Для соревновательной игры очень важно заранее знать все условия — поле боя, своих и вражеских героев.

В текущем режиме игры мы имеем полную случайность, и в противоположность этому разработчики введут новый режим — Draft. В этом режиме заранее будет известна карта, на которой будет происходить бой, а команды будут выбирать героев по очереди. Выбирать дублирующихся героев будет нельзя, даже для другой команды, в этом режиме все 10 участников будут уникальными. Баны героев разработчики вводить пока не видят надобности, в будущем к этому вопросу еще вернутся. Позитивное изменение — теперь на экране загрузки всегда будет отображаться состав обеих команд, даже для нерейтинговых игр.

Blizzcon14_Heroes_Draft_Mode

Вместе с введением рейтинга более острой станет проблема игроков, покидающих игру — «ливеров». Сейчас, покидая игру до ее окончания, ты просто не получаешь никаких наград за нее. Это совершенно не мотивирует оставаться в игре некоторых игроков, разработчики считают, что возможно некоторым даже нравится такой стиль игры. Так почему бы им не помочь? В будущем обновлении, покидая игру до ее завершения, игрок будет отмечаться как «ливер», а ливеров будет кидать в игру к другим ливерам, пусть любители этого варятся в одном котле. Дабы убрать эту позорную отметку, достаточно будет лишь играть до конца — через некоторое количество игр все станет нормально. И не стоит переживать про вылеты из-за каких-то посторонних причин (свет, интернет, кошка рожает), если вы полноценно завершили 20, 50, 100 игр, а из одной вас выбросило — ничего страшного, это не сделает вас ливером. Конечно же все это еще будет тестироваться.

Новые герои

На Blizzcon 2014 разработчики представили четырех новых героев: Тралла, Джаину, Сильвану и Потерянных викингов.

Джаина Тралл
Джаина будет обладать магией льда, она будет всячески замедлять и замораживать противников, а также призывать водного элементаля себе на помощь. Ее внешний вид является чем-то средним между Warcraft 3 и World of Warcraft. Тралл будет обрушивать на врагов всю ярость земли, огня, молнии и свой молот. Его внешний вид сделан более классическим, у мастер-скина поверх брони будет роба шамана.
Сильвана Потерянные викинги
Сильвана будет обладать важными тактическими способностями, она сможет просто отключать вражеских крипов и даже башни, ее героическая способность — контроль разума, которым она может переманить на свою сторону, к примеру, осадного гиганта. При этом она сможет постоять за себя и в одиночку. Броню ей пытались оставить более классической, но внесли некоторые улучшения. Потерянные викинги — трио веселых обормотов-викингов, которые будут требовать максимум внимания. Можно будет отдельно управлять каждым викингом, что позволит вытворять некоторые невозможные ранее действия. Например на карте Драконий край вы сможете самостоятельно захватить дракона, отправив по викингу на алтари, а третьим взять дракона в центре.

Новые поля боя

Небесный храм

Пустынный город, парящий где-то в небесах. Но не бойтесь, там не будет лишь все песок — карта достаточно красивая, там нашлось место и для воды, акведуков, оазисов. Все на этой карте выполнено в тематическом стиле: крипы при смерти превращаются в песок, все наемники обладают уникальным обликами, здания на карте будут иметь немножко разную стилистику — одна сторона будет играть за силы огня, вторая за воды (но эти отличия у зданий чисто визуальные).

Небесный храм

Механика карты заключается в получении контроля над храмами, их три (вверху, внизу и в центре). При захвате храма появляется страж, мешающий вам. Если удерживать храм — он будет стрелять лучами смерти по зданиям противника.

Гробница королевы пауков

Карта все еще в разработке, особых подробностей нет. Можно лишь сказать, что это подземная локация, довольно таки мрачная, выполнена в египетской тематике. Механика карты будет заключаться в сборе камней с крипов, что позволит призывать Королеву пауков.

Гробница королевы пауков

Небеса и Ад

Никаких подробностей, даже названия еще нет, это всего лишь безумно красивый концепт карты по мотивам Diablo 3.

Небеса и Ад
 


 
Вы можете взглянуть на новых героев, новые карты и облики для героев в этом ролике в честь Blizzcon’а.
 

Q&A

В игру будут добавляться герои только из игр, или еще, возможно, из книг?

Да, хороший пример этого Регар — герой из комиксов. Мы хотим добавить очень много героев, но, увы, мы не можем добавить их всех. Зачастую, если мы не можем сделать кого-то героем, мы можем добавить его в качестве внешнего облика, как, например, Утер-медик или Магни-Мурадин.

Будут ли добавлены в Heroes of the Storm герои из Overwatch?

Вне всяких сомнений.

Вопрос про Абатура. Зачем платить деньги за облик, который ты не видишь?

Мы как раз на прошлой неделе обсуждали это. Навыки Абатура будут (визуально) зависеть от его скина. Возможно не для каждого скина, но многие должны быть уникальными.

Есть лечение, есть урон по героям и осадный урон. Добавите ли вы какой-то индикатор полученного урона и контроля противников для танков?

Мы много обсуждали это. Мы думали добавить отображение контроля, но не все танки имеют контроль, а просто полученный урон — это не круто, он может показывать не то, насколько вы помогаете команде, а то, насколько плохо вы играете. Нет хорошей характеристики для оценки танка, и мы пока не знаем, какая характеристика могла бы таковой быть.

Как вы планируете балансировать рейтинговые игры без банов героев?

Мы будем работать над балансом героев. А новые герои, возможно, не будут сразу доступны для Draft’а.

Будут ли какие-то награды по завершении сезона?

Мы все еще работает над этим, возможно вам будет чем похвастаться в профиле или еще где.

Планируете ли вы добавить режимы игры, где не будет лайнов?

В данный момент мы не работаем ни над чем подобным, но эта хорошая идея. Возможно мы добавим PvE-режимы, многие хотят чего-то подобного.

  • Скорей бы уже инвайт дали,а то дотка умерла с последним патчем.

    • Desmak

      жди скоро будет)))

  • Я думаю игра вполне может составить конкуренцию подобным играм, в первую очередь тем что много карт а не одна как в дотке…

    • lordgold

      только все эти карты одинаковые, захватить толстого моба и идти ломать базу, что угнетает желание играть через пару матчей. В доте 1 карта, но в эту карту я играл приблизительно пару десятков тысяч раз

      • Gsom

        А тебе-то что? Все равно бот вместо тебя играть будет.

    • Это скорее иллюзия разнообразия. Разнообразие — это абилити драфт в доте, когда тебе из 100500 скилов дают собрать упоротого героя :)

  • Прошу всех обратить внимание на героев в конце ролика, которые стоят на заднем плане:
    Вол’Джин, Рексар, Мясник и Леорик. Как говорится — ждем. :)

    • И Леорик еще по середине ближе к левому краю.

    • GroBoiD

      у Сильваны плечи почти как у Рэйнора в броне.

  • GroBoiD

    Инвайта нет, срочного нерфа опостылевшей новы нет, ЗБТ через 2 месяца и то шанс попасть в него такой же призрачный. Еще и герои из овервотча. Близзы кажется не поняли что суть хотса — это любимые на протяжении годов персонажи. А ну да, пипл же схаватает.

  • novax

    Судя по ролику, Мясник все-таки станет отдельным персонажем, а не скином для Стежка.

    • Overlord

      если честно, то способностей кроме «рывка» и подожженой вокруг земли для «мясниковского» мясника придумать не могу, логичнее было бы сделать скин (только наоборот, чтобы скином был Стежок)

  • Рисовач

    1:47 Джайна на новом транспорте «Ковер-самолет» :)

    • Vespasian

      Надеюсь только сорки будут на коврах летать, а то Стежка или Дьябло на нём не представляю.

      • Existor

        Хотел бы я азмодана на ковре-самолете, ох, он же на своих 6 лапах галопом бегает

  • disss

    Помню друг прошел Lost Vikings, а я где — то уже в начале застрял и забил.

  • Hadarius

    Зачем Джайне такие огромные плечи нарисовали, ну никакого чувства меры у близзов нету =