Diablo III: итоги стрима с разработчиками от 10.02.15

автор

опубликовано

11/02/2015 17:26

поделиться

Комментарии

94

Diablo III: итоги стрима с разработчиками от 10.02.15

Вчера прошел стрим с разработчиками «Разговор по душам», главной темой которого были сезоны.

В стриме участвовали:

  • Вьятт Ченг (Wyatt Cheng), старший технический гейм-дизайнер
  • Трэвис Дэй (Travis Day), гейм-дизайнер
  • Дон Ву (Don Vu), помощник гейм-дизайнера
  • Брэнди «Nevalistis» Кэмел (Brandy “Nevalistis” Camel), менеджер по работе с сообществом

Часть разговоров на стриме была о сезонах, как подведении итогов прошедшего, так и обсуждения будущего. Также разработчики ответили на множество вопросов от сообщества.

Каждый из присутствующих разработчиков участвовал в сезоне. Дон играет только на хардкоре, и еще до начала он поставили себе цель — попасть в топ-100 ладдера каждым классом, которым он играет (монах, крестоносец и чародей). И он сделал это! Трэвис начал игру в сезоне монахом, и еще в начале сезона смог попасть на высокую позицию в соло-рейтинге и рейтинге на 4 игрока (с друзьями). Вьятт страдал больше всех за сезон, часто теряя персонажей на хардкоре. Одного варвара он потерял просто в прыжке, будучи даже не в слишком высоком великом портале (что-то около 24 уровня); второго он потерял от дисконнекта, хотя его уговаривали не играть в гостинице с плохим интернетом. Сообщение о второй смерти Трэвис сохранил на память:

tavern-talk-2015-02-wyattdeath[1]

Дон и Вьятт пробовали сделать завоевание «Спринтер», но при лучшем результате они все равно опоздали на 3 минуты. Они очень довольны этим завоеванием, довольны тем, что мало кто его получил и очень ждут второй сезон, в котором будет новое завоевание на скоростное убийство боссов.

В целом разработчики довольны первом сезоном, довольны тем, что сезонные вещи нашли использование и популярность. Им жаль, что они выпустили патч 2.1.2 перед концом сезона. Это была уникальная ситуация, в которой они решили больше не затягивать с обновлением. В будущем патчи должны выходить в перерывах между сезонами.

Второй сезон будет отличаться от первого. Там будут новые завоевания и новая гонка за них. Исправлено множество абузов опыта, введены древние предметы, новые гоблины, изменения великих порталов и т.д. — со всем этим опыт от участия во втором сезоне будет отличаться от первого.

Новые комплекты. То, что показали нам на Blizzcon, уже успело немного измениться. До выхода в свет с патчем комплекты (как и другие вещи) проходят долгий цикл разработки, от первых идей и внутреннего тестирования, до всеобщего теста на PTR. Но комплект варвара на ВВ не перестал быть комплектом на ВВ =)

Классы в групповых рейтингах. Разработчики считают, что это нечто непостоянное. Состав групп в рейтинге на 4 игроков был отличным в начале сезона, середине и конце. Добавляя новые предметы они меняют и силу классов, что вызывает изменения в группах. Во втором сезоне должен быть новый состав групп в лидерах, с учетом изменений, монаха, например, которому переработали комплект и дали сезонные наручи. Гейм-дизайнеры хотят, чтобы все классы были одинаково сильны, но здесь все же не StarCraft II, где баланс просто необходим. Diablo 3 ориентированно на PvE, и игра со временем меняется.

Почему новые легендарные самоцветы сезонные? Легендарные камни, в общем, такие же легендарные предметы, как и остальные. А новые легендарные предметы добавляются постоянно, так что они не исключение. Да и просто это даст игрокам больше стимула участвовать во втором сезоне.

Автоподъем реагентов и камней. С введением новых гоблинов этот вопрос стал более остро, особенно когда встретить пак гоблинов в рифте — кликать приходиться много. Если коротко — разработчики против. Они считают, что автоподбор материалов немного отстраняет от игры, что игрок может вообще не замечать, что он что-то там собрал. Игрок должен замечать и сам что-то более осознано поднимать. Но они согласны с проблемой того, что кликать надо реально много. Пока они недавно ввели хотфикс, чтобы реагенты падали большими кучками, но они продолжат думать над подходящими решениями.

Мастерская легендарных предметов. Трэвис любит читать темы с предложениями аффиксов для новых легендарок, некоторые из идей вполне могут попасть в игру. Что касается лучшей идеи с Blizzcon, сферы чародея которая чередует элементы урона, она уже претерпела изменения и стала кольцом. Это сделало аффикс более универсальным, так оно будет полезно не только для чародеев в комплекте Тал Раши (который улучшат), но и для других классов.

Увеличение разнообразия билдов. Конечно, некоторые «плохие» навыки или предметы будут перерабатываться и получать бафы. Ну и будут добавляться новые легендарки, как и лег.аффиксы старым. Но надо понимать, что не все предметы создаются для топа. Некоторые создаются просто для веселья, без особых претензий на бис. А некоторым просто требуется еще какая-то синергия. Палец высокого человека, например. Это хорошее кольцо и удачный легендарный аффикс, но возможно ему в пару требуется еще какой-то предмет. Или новый сезонный пояс Признанный герой. В первом сезоне Вьятт пытался собрать варвара, который бы наносил основной урон Бешенством (штаны и лег.камень очень помогли), но этому билду еще чего-то не хватало, новый пояс должен помочь сделать этот фановый билд сильнее.

Одноручки против двуручек. Проблема баланса между ними стояла очень долго но теперь, похоже, все относительно в порядке.

Мощное оружие. Оно пока обделено вниманием, но разработчики про них не забыли и помнят, что некоторые из них нуждаются в крутых аффиксах, просто пока остальные типы оружия в приоритете.

Огонь и другие стихии. Мундир сделал огонь очень сильным, и это крутой предмет. Но его не собираются просто скопировать под другие стихии. Над какими-то альтернативами для других стихий все еще думают и будут думать, так что что-то крутое для других стихий появится в будущем.

Длительность сезонов. Первый сезон был слишком длинным, сезоны не должны столько длиться. Но даже примерную длительность второго сезона пока невозможно назвать, ведь все зависит от цикла разработки. Когда новое обновление будет готово, тогда уже можно будет завершить второй сезон, выпустить новый патч и, затем, начать третий сезон.

Система заклятых врагов. Она была сделана специально для консолей. Вводить что-то подобное на PC пока не планируют, там мультиплеер поддерживается другим функционалом (друзья, кланы, сезоны, сообщества). Но возможность внедрения чего-то подобного есть, идея разработчикам нравится.

Порталы испытаний. Больная тема. Увы, убрать их просто так невозможно, ведь введены они были не просто так. Изначально ведь не было никаких испытаний, и игрокам приходилось всегда начинать с первого портала и пробираться постепенно выше и выше. Да, конечно можно сказать «Эй, я уже завершил 35 портал, пусти меня туда без никаких испытаний», но это лишь одна сторона монеты. На другой же находятся случайные группы, которым испытания действительно нужны, чтобы определить на какой уровень им идти. В общем разработчики знают о проблеме, их самих немного бесит проходить испытания, и они думают как бы их удалить либо улучшить, им просто надо найти верное решение.

Уникальные изменения игры для сезона. Идеи о том, чтобы как-то радикально изменить игру или ввести что-то уникальное в сезон часто возникают в сообществе. Гейм-дизайнерам тоже по нраву подобное, но все зависит от временных рамок и их возможностей. Весело сделать, чтобы в новом сезоне нельзя было лечиться, например. Это ведь изменит игру и заставит искать какие-то уникальные решения в условиях ограничений. Делать так, чтобы подобный сезон длился 2, 3,4, 5 месяцев? Нет, это слишком долго и не всем будет по нраву. Возможное решение это 2 одновременных (разных) сезона, но это только разобьет игроков еще больше.

Дебафы. Некоторые дебафы от противников, в частности от ведьм и прочей живности 3-4 актов, могут быть применены внезапно и стать фатальными для персонажа. Команда разработчиков удивилась этому вопросу, думая что они уже это исправили. Но нет, это не вошло в патч 2.1.2. Корнем проблемы они считают даже не сколько сам дебаф, а то, как он применяется — к тебе просто летит маленькая красная сферка, которая наносит тебе почти ничего урона, но эффект от нее может стать причиной смерти в ближайшие секунды. Надо поработать над визуальной составляющей подобного, чтобы игроки по факту заранее хотели этого избегать.

Подрывник. Разработчики в курсе этого вопроса. Им нравится, что подобное придумали и используют, не нравится им то, что вещи для этого уже не падают в игре. Возможно они вернут билд подрывника с новыми вещами, им надо подумать, старые предметы как-то менять или убирать не собираются. Вообще в RoS подрывника нет намеренно, разработчикам не нравился этот билд, где ты просто последовательно жмешь две кнопки и все, не задумываясь о тактике или расположении (по похожей причине изменили мародера). Но с тех пор кое-что изменилось, Жертвенный обряд был изменен, так что возможно они вернутся к вопросу об этом билде и вернут его, сделав новые вещи, наверное даже лучше старых. Другой вопрос — это кормежка дх сферами. Восполнение таким образом ресурса забавно, это хорошая идея для группы. А вот что не нравится разработчикам, так это стеклопушки (хи-хи), которые оставляют себе настолько мало здоровья, чтобы прожить до следующих сфер, которые бесконечно восполняют здоровье. Эта проблема будет решена где-то вместе с вопросом о самом билде.

Кап кровавых осколков. Как уже говорилось ранее, одна из причин существования лимита — новички, надо заставить их узнавать что это и как это тратить. Другая причина — уже более опытные игроки. Они не должны копить осколки, ожидая что им выпадет из желаемого комплекта, а остальное просто получить у Кадалы. Нет, осколки должны тратиться, заодно попутно игрок может получить еще какую-то забавную легендарку. Есть и хорошая новость — кап все таки могут поднять. Не обязательно, ничего не обещают и вообще, но проблема есть, и в будущем ее могут решить. Лимит в 500 осколков был введен тогда, когда их получение было более медленным, а сейчас, с грифтами и гоблинами, можно очень часто упираться «в потолок». Это проблема, и разработчики думают над этим, из вариантов — не просто увеличить лимит, а заставить игроков заслужить его повышение, выполнением чего-то или какой-то механикой.

Новые торменты. Если коротко — никаких планов на добавление новых сложностей нет, а гейм-дизайнеры пока витают в вопросах других материй и мотивации игрока на выбор между обычными порталами и великими.

Кольца. Как, опять таки, уже говорилось ранее, проблему с ККР/Юнити/Соджем хотят решить добавлением новых, более крутых колец.

Торговля. Коротко — не вернут. Даже в рамках клана.

ДПСметр. *хором* Нет.

Древние-предревние предметы. Добавлять что-то после древних предметов, выше по качеству, пока не планируют. Вообще это еще даже не обсуждали и надобности вроде нет.

Кадала и конкретный тип оружия. Нет. Игроки должны находить еще что-то забавное, а не просто покупать за осколки одни двуручные дубины или дайбо.

Кланы. Все еще никаких уровней и прочих плюшек, кланы все еще рассматриваются как что-то необязательное.

Комплект Наталии. Про него не забыли, все 5 старых классовых комплектов будут обновлены и получат бонус за 6 вещей. И да, про Адский зуб не забыли.

Улучшение ИИ фетишей. Пользователь назвал проблему, когда фетиши стреляют дротиками впустую, выпуская их в стену, например. Разработчики не видят в этом большой проблемы, ведь фетиши стреляют попросту тогда же, когда и игрок, а исправить что-то здесь сложно. И это не срочно.

Саппорт билды — это вообще нормально? Ответ — да, пока это весело.

Крафтовые материалы. В будущем разработчики обдумают методы намеренного получения реагентов, когда их недостает, у них уже есть некоторые планы по этому вопросу.

Запись стрима доступна на YouTube:

  • Краткое содержание для тех кому многобукаф:

    Бульк! Кап-кап! Буль-буль! Бултых!

    • Ozzy_goth

      На самом деле нет %)
      Конечно, нет никакой конкретики, но стрим получился интересный. Словами все не выразить, посмотреть (послушать) самому действительно интересно.

      • Не ну серьезно — что ни ответ «да, мы в курсе, подумаем»…»мы примем решение» «посмотрим…» . Секта водолеев опять глумится над нами ))

        • Ozzy_goth

          Чуууууувак, ты не поверишь какого знака зодиака сейчас время xDD

        • Игорь Юнусов

          да ладно вам норм все, и ребята работают! WoT вам о чем нибудь говорит ? Если да то просто посмотрите на работу варгейминга где штат сотрудников просто огромный, но половину из них это видеоделы, какие-то менеджеры и т.д. а в игре за 5 лет ничего так и не появилось хорошего( где патчноут умещается в 2 предложения) Вот где не работают, хавок там уже 2 год ввести обещают — но не могут, представь что в д3 обещали 2 года ввести порталы, или баланс в танках 3 года уже навести не могут, представь что в д3 легендарки бы не переделывали а оставили бы старые с начала выхода д3!!!! А тут все норм разработчики работают нормально патчи выходят хорошие, режимы игры появляются новые…все супер

          • RECstar

            Работа над д3 делается минимальная- факт. Леги которые ты привел в пример, переделывались долго, да и вопрос «какого рожна вообще выпустили сырой продукт». Сначала изменили дизайн , ибо при старте д3 легу было не отличить от желтого мусора. Далее добавили лег свойства. ПвП как не было так и нет — «эт касаемо общаний…хотя это и не обещание а просто фраза «Оно будет» но эту фразу повторяют уж очень долго.
            На счет хороших патчей . Отнють не хорошие и даже скудны на содержание.
            Но д3 бесспорно забавная игра , хоть и интересного в ней не так много, для меня во всяком случае.

          • Игорь Юнусов

            Сути дело не меняет это пве игра — какое пвп ты тут хочешь, тебе дали арену иди пвпшся !!!! Патчи хорошие! Исправлений куча! ВГ — выпустили танки 4 года назад , но они до сих пор сырые причем хуже в 1000000%( баланса в пвп игре там нет ) , а там это очень важно!!! Сравнивать научитесь с другими играми!!!!

          • RECstar

            От обилия «!!!!!!» убедительней твои суждения не станут. Сравнивать игры могут все , но каждый это делает по своему и очередной холивар я разводить не собираюсь. Одно скажу , у диаблы за 3 года с половиной года тоже ничего нового особо и нет в вашем пве , все по минимуму и без разнообразия.
            Сказать что в пве важно ? Реиграбельность, большой выбор в кастомизации персонажа, не приедающееся игровое окружение и т.д. Сказать сколько из этого есть в д3 ? Есть все , но на крайне минимальных параметрах, что не заставляет смотреть на игру с упоением.
            Хорошая и динамичная игра про убийства полчищ монстров, не более.

          • Игорь Юнусов

            я к тому что ПВП из ПВЕ не сделать хорошего, так же как и на оборот!

          • Fox13

            Тру стори от игрока который похоже играет пару месяцев, за 3 года д3 притерпела кучу изменений и стала похожа на качественный продукт, да куча аспектов над которыми еще можно работать и работать, но все же уже качественный продукт. Касаемо реиграбильности так ее хватает, меня например точно так же тянет порубиться в д3 после очередного долго перерыва, точно так же как это было и с д2. Что же касается патчей и прочего, у близов громкое имя в игровой индустрии и огромная база фанатов у каждой игры, поэтому по любому будет толпа недовольных, так и толпа которых в целом вектор развития устраивает.

            Но вернемся таки начальному моменту, за 3 года диабла пережила огромное количество изменений и в целом почти все они пошли на пользу.

          • Necromax

            аха, в ванильку бы вас в 1.0.3 =)) хоть бы стримы пересмотрели, прежде чем такое писать

          • RECstar

            охох. Я стартовал с евро релизом, знал и мух-убийц и ошибу 37…
            Пишу я все осознанно и хорошенько обдумав. Если отбросить «масштабное» дополнение то работа над д3 велась минимальная , по крайней мере по соотношению время/проделанная работа.

          • Игорь Юнусов

            назови мне хоть 1 игру которая не приедается со временем ? А теперь назови хорошую игру ПВЕ в которую можно играть бесконечно ?

          • RECstar

            Пытался не сливать полностью игру. но ты прям вынуждаешь.
            Все то время что я наиграл в д3 — наиграно в состоянии » о боже, да это продолжение великой серии игры «. Но по факту игра сырая как хрен знает что. В ней нет ничего, что могло бы действительно держать. Унылый крафт, унылая система очков, унылый парагон и т.д. В игре хорошо реализовано только одно- динамичное убийство толп монстров.
            Привести игру ? окей, ни же писали про ПОЕ . Я тебе даже назову игру близов — wow. Конечно под твой критерий «бесконечно» ни одна игра не попадет, но критерий дебильный , что тут скажешь.
            А теперь подытожу. С чего ты вообще написал про «приедается со временем » » назови хорошую пве игру» .Мы вели разговор не об игре как таковой , а о её составляющих , и как над ними работают.
            Ну и еще одно. В данный момент я сужу с точки зрения обычного потребителя ( я не поливаю дерьмом игру) , называю как минусы. так и плюсы, правда для меня в д3 куда больше минусов, нежели плюсов. У тебя же позиция фаната, с которой спорить бесполезно …..но я почему-то продолжаю писать. (скучно ,наверное)

          • Игорь Юнусов

            WOW — PVP игра с элементами PvE….может я конечно и ошибаюсь, но в варкрафте ПВП на 1 месте, аналогично Lineage 2 — пвп играет главную роль. Ты ведь когда оделся вступил в клан объявил войну другому клану, ты просто так же не будешь бегать валить мобов обычных, интерес весь будут направлен в пвп режим, и это игры MMORPG…а дьябло не ММОRPG. Ты сам то понимаешь о чем ты пишешь пишешь?

          • RECstar

            Все понятно, уймсь. WoW отнють не пвп игра, да пвп для многих атм играет вообще второстепенную роль. Но да ладно, с тобой спорить бесполезно .
            Я понимаю что я пишу , в отличие от тебя я не пытаюсь доказать человеку, который считает игру не слишком интересной ( ДЛЯ СЕБЯ) , о чем я кстати писал в самом первом комменте, что д3 игра тысячелетия и все меркнут перед ней.
            На этом откланиваюсь , этот диалог был обречен с самого начала.

          • Игорь Юнусов

            Да, действительно, о чем с тобой разговаривать если ты WOW, в пример Diablo ставишь! И кстати я видел тебя во 2 сезоне, ты как лалка, просил покачать тебя ))) Так действительно игра приедается и становиться не интересной…все теперь с тобой понятно

          • RECstar

            Уже крыша поехала ? Обратись к доктору. а то вон пенка изо рта пошла.
            Д3 я удалил еще осенью . Где ты меня видел ? Боже , и такие умалишенные еще что-то доказать нормальным людям хотят.

          • Ну и ты научись. Сравни патчи Д3 и PoE. Кстати, в ПоЕ уже в марте новый Акт добавят… там каждые 2-3 недели патчноуты размером как у Д3 раз в полгода. И это при том что за Д3 я платил, а за ПоЕ — нет. А ты нам танки суешь в качестве примера.

          • Ключевое слово FtP.
            Если ты за игру не платил, то это не значит, что никто не платит ;)

          • jackaroo

            Согласен с тобой. Не понимаю массового негатива к разработчикам. Вообще хорошо, что-то вообще меняется. За такие деньги — ситуация очень даже хорошая. Понимаю, если бы в д3 ещё надо было платить за время проведенное в игре

      • Ну, разумеется я сутрировал, чтоб набрать плюсов :)
        Самая интересная инфа была про шесть кусков Тал Раши и что все 4-х кусковые сеты сделают 6-и кусковыми.
        Но на большинство вопросов они действительно ответили. Самый острый для меня — про уровни сложности и почему они не хотят их вводить. Справедливо заметили, что в этом случае обычные рифты перестанут отличаться от великих рифтов. С другой стороны, кроме рифтов есть ещё чем заняться. Повыполнять баунти на повышенной сложности было бы тоже интересно.

        • т7 — 150% дропа легендарки с ящика? х)
          т8 — 200%? xDDD

          • Necromax

            ну доп.слот же, почему нет?

  • AtomicWar

    Интересное чтиво.

  • про автоподъём реагентов вообще убило.
    действительно, я же должен остановиться у кучки реагентов и осмысленно их поднять.
    Что они там курят/едят/нюхают/колят

    • Ozzy_goth

      Смысл в том, чтобы осмыслить что ты поднял. Типа «О, еще 105 синьки!»

    • Geronimo

      Не понимаю, почему так тяжело добавить чекбокс. Кому нужен автоподъем — включает, кому нет — нет.

      • УберЧебуратор9001

        Зачем им делать чекбокс для того, что они не хотят вводить? О_0
        Может пусть еще добавят чекбокс в настройки на кукри? Не, а че?

        • А нахрена банки сделали автоподёмом? Особенно учитывая лег-банки?

          Хорошо недавно стак увеличили, а то вообще фейспалм бы был.

  • «Когда новое обновление будет готово, тогда уже можно будет завершить второй сезон, выпустить новый патч и, затем, начать третий сезон.»
    А вы уже почуяли откуда ветер дует?
    http://i.imgur.com/M73t6v0.jpg

  • Inspirer

    Господи, да сделать в настройках несколько галочек и дело с концом. Например:

    «Все, меня до*бало кликать по ингредиентам что бы их собрать. Не хочу ничего обдумывать, сделайте мне удобно».

    «Блезорт, я наиграл 4000 часов, я блеать знаю зачем нужны осколки, вырубите чертов кап.»

    «Я уже пол года не могу выбить чертово горнило, дайте мне выбрать у кадалы какой конкретный тип двуручек я хочу гемблить, мне нахер не нужно это ваше что-то забавное»

    • Doomlord

      Завязывай ботить.

      • Inspirer

        Все цифры с потолка, если что. У меня и одной тысячи часов не наберется даже.

    • Игорь Юнусов

      ты просто дно….может тебе просто дать персонажу кнопку бессмертие и кнопку мгновенную зачистку лвл( Типа зашел в игру галочку поставил все мобы на всех актах и подземельях умерли держите ваши N опыта ! )

      • RECstar

        А вы ,сэр , как я погляжу, серьезный деятель :)

        • Игорь Юнусов

          МАААААААААМ неси камеру меня тралить пытаются )))))

      • Inspirer

        Чукча не читатель, чукча писатель. Все ясно с тобой. Иди дальше «ногебай» в пве игре с 6 кнопками.

        • Игорь Юнусов

          ну я то с горнилом причем с 3, все персы одеты, ВП соло 43-44, у меня все норм , и нет проблем с ресурсами никаких….и да я пойду нагибать мобов в этой 6 кнопочной игре — ведь это весело

          • Жыраф

            :-)

          • Игорь Юнусов

            ахахахаххахахах, а как ты узнал что у меня есть такая ?

        • Игорь Юнусов

          а ты и дальше ной что все плохо, и играй в копателя

          • Inspirer

            Нет, что-ты. До тебя мне далеко. После прочтения этого сообщения мне стало стыдно что я вообще начал с тобой спорить. Теперь я вижу, что ты на недосягаемом для меня уровне развития, так что больше не стану тебе ничего писать.

    • Игорь Юнусов

      К слову о горнило — ты просто неудачник!!! Может у кадалы сделать не только конкретный предмет , но и качество предмета которое ваше величество хочет ? Не нравиться не играй, иди вон в копателя рубись!

      • Inspirer

        Как тебя задело-то. Не с той ноги встал?

        И про конкретный предмет речи даже не шло, я говорил о его типе. К примеру двуручный топор, а не вообще все возможные двуручные веапоны.

        А уж если твоей логике следовать, то вообще у кадалы одна кнопка должна быть — «Получить абсолютно случайный предмет».

        • Игорь Юнусов

          по моей логике все с кадалой в порядке! А вот судя по тебе и твоим < 1000 часах проведенных в игре следует , что тебе нужно все и сразу!!! А такого не будет, а если такое хочешь играй в Д2 где через артмани взломаешь на деньги игру, и будешь бегать пока не надоест! Зачем ты вообще покупал Д3?

          • Inspirer

            > А вот судя по тебе и твоим < 1000 часах проведенных в игре следует , что тебе нужно все и сразу!!!

            Уж извини, что не наиграл 9000 часов, моя психика (Да и любого здорового человека) этого не выдержит.

            И что ты за чушь несешь про "Все и сразу"? Что такое невероятное я получу отключив кап осколков? Мне просто не нужно будет их тратить тогда, когда я этого не хочу, все.

            А может я в топ 1 ладдера ворвусь если реагенты будут подбираться когда я по ним буду просто пробегаться, а не кликать? Тоже нет.

            Ну наверное земля остановится если я спустя несколько сотен попыток получу наконец у кадалы именно ту вещь, ради которой столько времени было убито.

          • Игорь Юнусов

            От того что ты будешь подбирать вещи автоматически ты батей не станешь, и перс от этого лучше тоже не станет!!!9000часов кто говорл о 9к часах ? Ты и 300 не наиграл. Если я наберу 10к осколков и пойду их тратить за раз — шансы получить больше лег. повысятся как думаешь ? Или если у тебя 500 — и ты их тратишь за раз столько же лег ты получишь?

          • Inspirer

            > От того что ты будешь подбирать вещи автоматически ты батей не станешь, и перс от этого лучше тоже не станет!!!

            А я когда-то просил меня «батей» сделать? Все что я перечислил просто сделало бы игру комфортнее и удобнее.

            > 9000часов кто говорл о 9к часах ?

            Ну так тысячи тебе мало, это ведь раз плюнуть судя по твоим словам. Так что почему бы и не 9к, что бы наверняка тебя устроило.

            > Ты и 300 не наиграл.

            Слушай, дай свой телефончик, возможно мне когда-нибудь пригодится экстрасенс. Хотя нет, не надо, учитывая, что ты даже близко не попал.

            > Если я наберу 10к осколков и пойду их тратить за раз — шансы получить больше лег. повысятся как думаешь ?

            С какого перепугу они должны повысится? Шанс выпадения легендарки фиксированный и от количества затраченных осколков не меняется.

            Потратив 500 осколков — ты получишь 3 леги к примеру.
            Потратив 10000 — ты получишь 60 если тебе будет так же вести.

            Тратишь в 20 раз больше осколков — получаешь в 20 раз больше легендарок. Все соизмеримо затратам.

          • Игорь Юнусов

            Нет никакого фиксированного шанса!!!! Ты можешь потратить 3к осколков и тебе ничего не упадет, а можешь 500 потратить и выпадет 5-6 лег! Какой шанс где ты это прочитал, покажи мне ! Так вот я тебя еще раз говорю если за раз тратить больше 500 осколков то шанс того что ты получишь свою легендарку станет выше! А если таких осколков 10к-20к, убрать кап осколков — шутник !!! «Может я в топ попаду если буду автоматически собирать реагенты» —- не я короч рассказал всем какой ты «умный» переписочка есть на паре форумов посвященных «Аутистам сия РУССИ!!!» — ну эт короч мамка моя говорит что ты лох ))))

          • Overlord

            глупая логика. То, что у вас 3 горнила — либо жуткое задротство, либо жуткое везение, т.к. у некоторых и за 500 парагонов не падает ни одного (с учетом кадалы)
            осколки — жутко неудобно после пачки гоблинов возвращаться в рифт еще раз, потому что превышен кап (и кстати да, когда тратишь подряд хотя бы на 5 шмоток, шанс получения леги больше, чем если брать по одной, проверено)
            автободбор уменьшает время, проведенное в одной точке без монстров — ни холодно, ни жарко, чуть удобнее, не более

    • Какбы игра ориентирована на казуалов, потому что только с них близы и получают профит. Все хотелки олдфагов будут реализованы во 2-ом аддоне (если он вообще будет конечно). Догадаешься почему?)))

    • Overlord

      согласен про тип оружия, т.к. мало того, что оно стоит на порядок дороже, так еще и шанс выбить в разы меньше, т.к. дофига типов

      • Игорь Юнусов

        Ну так кадала — это не способ одется, скорее способ улушить какую либо вещь( когда ты уже одет , ты просто улучшаешь то что уже есть), но если вы настолько больны что сидите и сеты тащить пытаетесь то извините….Я лично в самом начале вытаскиваю просто по любой леги которую она мне даст, дабы перс был в лег.шмоте, оружие , амул. , кольца не тащу — я же не больной- остальное само выпадает со временем

        • Overlord

          с моим временем игры какую-то конкретную шмотку только из кадалы и можно вытащить, так была собрана половина «рекора» и пара шмоток «бесссмертного короля» (да, извращенский билд, знаю)

          • Игорь Юнусов

            ну одега = 25 осколкам что в значительной степени облегчает нахождение того или иного сета, так как тебе варваром не упадет адский зуб у кадалы в сетах, а вот тратить время на оружие = 75 осколкам это глупость, или амулеты! ну если ты уже полный топ по одежде то конечно дело твое куда тратить осколки, но я бы тратил на других персонажей если такие имеются конечно!!!

          • Overlord

            я потому и сказал, что типовое оружие — не такая уж бредовая идея, т.к. сейчас единственное, для чего в оружие можно было вкладываться — получить «древнее что-нибудь»

          • Игорь Юнусов

            да вообще убрать оружие у кадалы, оставить только колчаны сферы и т.д. Аутисты только тратят осколки на оружие

  • УберЧебуратор9001

    Увеличение капа шардов за какие-то заслуги? Интересно. Лишь бы не за парагон. Даешь увеличение капа ачивками!

    • За участие во всех трех сезонах (и не просто участие, а за 200+ парагона в каждом))

      • 500!

        • Geronimo

          2000!

          • Xsiz3R

            3000 и по рукам :)

          • Overlord

            продано!

      • Игорь Юнусов

        парагон самое оно будет с 600 парагона думаю можно на 250 поднять

    • Huk

      За каждый 10к набитых осколков кап поднимется на 10 единиц. :peka:

    • DoctorCharm

      Лучше парагоном уж тогда, чем ачивками, ибо, я лично, сра*ь хотел на эти ачивки. Диабло не об этом.

  • Xsiz3R

    довольно интересно, только когда этого ждать :Peka:

  • haoz

    Столько новостей по диабле, что не успеваю читать!

  • Опять пустой треп и никакой конкретики.

  • Inezzz

    Это проблема, и разработчики думают над этим…. да че тут думать, как-то риторически они думают, ответ и так ясен, что надо добавить/изменить.

    ДПСметр. *хором* Нет. А жаль!

    Еще бы было прикольно, если разбиваешь древнюю легу, давалось бы не «одна» сера ;)

    • AtomicWar

      у меня блин 1100 этих забытых душ. Куда тебе больше то?)

      • Ozzy_goth

        Один из вопросов, кстати, был про души. Я его пропустил, он скучный.
        В: Где брать больше душ?
        О: Нууу, это проблема только новичков и в начале сезона. (если коротко)

      • Inezzz

        да просто, чтобы выделить древнюю легендарку, типо это не просто легендарка, а древняя :З

  • TGM

    У меня это прочиталось так: Улучшение игры? Не — это не весело.

    • Inezzz

      точно так же у меня)

  • jackaroo

    Спасибо за статью!

  • DoctorCharm

    А-а-аааааааа Так вот что делают разрабы) Они играют и ставят рекорды) ЛОЛОЛОЛ

    • Это же скучно — реги по всему миру с уников бить… А мы тут веселимся! *надеваю на тебя праздничный колпак*

  • Scorn

    Реворк хелтуса! Блезорт спс.

  • ясно понятно все про фетишей, 2 сезон под монка прокатится.

  • Vseznaika

    Торговля. Коротко — не вернут. Даже в рамках клана.

    молодцы!

    • DoctorCharm

      Ага, еще какие молодцы! Вместо того, чтобы сесть и подумать пару часиков над вариантами торговли, её просто берут и вырезают.. Полностью. Можно бы было сделать лимитированный обмен, например 2-3 шмотки в месяц… нет, зачем? Если, мы этим займемся, то времени уйдет больше и мы не сможет войти в топ 100 каждым классом…..- Думают разрабы! Я просто фигею с команды разрабов Д3 и над компанией в целом…….

      • Overlord

        торговля в любом виде будет вызывать ботоводство и пр.
        я понимаю, что в таких масштабах это не проблема, но близы же удавятся, когда увидят, что игра, которая им прибыли почти не дает, дает ее кому-то другому

        • DoctorCharm

          Что-то не понимаю, какое ботоводство ради 3 шмоток в месяц. А если это просто бартер, то профита вообще никакого ботоводу…..

          • Overlord

            супер-топовые шмотки могут нехило стоить, так что не сильно проблемно будет купить 3 акка, например, и ботоводить со всех
            Но вообще повторюсь, что просто пытался рассуждать как близзы (ну и еще один аргумент, что нужно будет вообще что-то делать, а им это нафиг не надо)

          • Игорь Юнусов

            что за бред 3 шмотки в месяц!!! если реализовывать то без ограничений, да и вообще и так сойдет!!! Я лично для себя играю в эту игру, для чего мне кому то что то дарить? А если меняться то на что у меня все есть, а чего нет пойду и выбью, в этом вся суть игры!! Золото мне не нужно, да и с вводом гоблинских покоев, дара стяжателя, и просто кучам золота которые сыпятся на т6 и за ГР какой смысл!!! Реагенты — хм те кто хотел уже набил в достаточной степени, и ведь весь прикол в том что бы играть , а не торговать!!!

          • DoctorCharm

            Ну тут да, можно пойти и выбить все, что хочешь. Но в той же Д2 выбить классные шмотки было не всегда быстро и легко, про руны вообще промолчу. И торговля была очень к месту. Но, там и баланс другой, сейчас в д3 можно и без торговли все выбить. Но в ваниле все было не так…

  • про надоевшие автоподнимающиеся банки ни слова

  • «Это весело, то весело, найдите в том-то то-то веселое» — а игра почему то наводит грусть и только..

  • Hadelik

    «Саппорт билды — это вообще нормально? Ответ — да, пока это весело.»
    Ок, давай, до свидания.

    • Игорь Юнусов

      а чего плохого в саппорт билдах ? или по твоему мнению поддержки в Д3 в ВП 50+ недолжно быть ? Я бы вообще хотел что бы ввели перса ориентированного на поддержку, типа друид и неск-ко билдов ( 1 это хил всей пати, 2 — это контроль большой области) ну или как то так

      • Hadelik

        Саппорт-билды сами по себе противоречат философии action rpg, где ВСЕ классы должны наносить урон, с пати или без. В идеале ЛЮБЫЕ 4 класса (наносящие урон, а не контролящие мобов) должны быть способны проходить порталы 50+, а не 2 саппорта и 2 дд (считай дх). Это уже идиотизм.

        • Игорь Юнусов

          справедливо