Diablo III: итоги стрима с разработчиками 24.03

автор

опубликовано

25/03/2015 16:49

поделиться

Комментарии

102

Diablo III: итоги стрима с разработчиками 24.03

В преддверии окончания второго сезона и запуска третьего вместе с обновлением 2.2, Вьятт Ченг, Трэвис Дэй и Джон Янг поучаствовали в регулярном стриме Tavern Talk. Помимо ответов на вопросы игроков, разработчики также рассказали о причинах тех или иных изменений в обновлении 2.2 и о планах на будущее.

Рейтинговые таблицы, порталы и сезоны

  • Царства испытаний в будущем будут изменены. Конкретных идей пока нет, но разработчикам нравится удачный пример повышения лимита хранения кровавых осколков с каждым новым личным рекордом. То есть прогресс в великих порталах должен влиять на общий прогресс персонажа, в том числе и на получение ключей в сами порталы. Предложенные варианты с выпадающим меню выбора ранга великого портала разработчиков не устраивают, так как напоминают систему силы монстров, от которой они отказались.
  • Столпы в великих порталах полностью устраивают разработчиков. Возможно небольшие изменения коснуться столпа на скорость. Игроки проходят большое количество порталов, поэтому разработчикам нравится, что случайные столпы в случайных зонах вносят дополнительный элемент рандомности и улучшают реиграбельность.
  • Срочные исправления больше не будут вноситься посреди сезона. Меч Разрубатель, который пришлось изменить по ходу второго сезона слишком сильно влиял на игровой процесс, поэтому пришлось в срочном порядке устанавливать «хотфикс». Если подобный инцидент произойдет в следующих сезонах, то разработчики не будут вмешиваться и отложат изменение до следующего обновления.
  • Увеличенный шанс выпадения предметов в сезонах обсуждается разработчиками, но им хотелось бы привлекать игроков в сезоны чем-то другим. В третьем сезоне будет введено множество декоративных предметов. Флаги, рамки портрета и конечно же уникальные сезонные легендарки должны привлечь больше игроков в сезоны. Флаг в стиле Diablo выпущен одновременно для годовщин Reaper of Souls и Diablo III.
  • Третий сезон будет короче первого, но длиннее второго. Вьятт Ченг надеется, что его продолжительность составит 3-4 месяца.
  • Рейтинговые таблицы полностью устраивают разработчиков. При этом, показатели рейтинговых таблиц не являются первостепенными причинами при внесении изменений в игру. Усиливать соревновательную составляющую введением наград за высокие места в таблицах они также не хотят.

Предметы и самоцветы

  • Получить конкретный тип оружия у Кадалы не получится, но разработчики подумывают над механизмом, когда редкий или магический предмет вы сможете превратить в легендарный, потратив при этом огромное количество ингредиентов. Таким образом вы сможете сфокусироваться на получении лука, меча или другого типа оружия.
  • Комплектные бонусы Призыва бессмертного короля  полностью соответствуют философии комплекта. Разработчикам нравится, что он позволяет не выстраивать развитие персонажа вокруг одного умения. При этом они подчеркивают, что новые комплекты не приходят на замену старым. Им бы очень хотелось, чтобы Гнев Пустошей дополнил Наследие Рекор, а не заменил его.
  • Каждый комплект Колдуна имеет шлем, при этом Маска Йерама, Кетцалькоатль или Злобная карнавальная маска всегда предпочтительнее. Это заставляет в обязательном порядке использовать кольцо королевской роскоши. С этой проблемой разработчики хотят бороться введением бОльшего количества конкурентных предметов в каждый слот. Первый шаг в этом направлении — введение нескольких новых и обновленных колец в 2.2.
  • Средоточие и Умеренность — первые примеры колец, которые призваны составить конкуренцию Единству, ККР и Иорданову камню.
  • Перевод одних самоцветов в другие реализован не будет. Если вам требуются конкретные виды самоцветов, то для этого есть Сломанная корона. При этом разработчики подумывают о том, чтобы добавить в игру механизм траты ненужных самоцветов (к примеру аметистов, если вы не играете на героическом режиме) на что-то полезное.
  • Урон древнего оружия сейчас именно такой, каким он должен быть. Разработчикам нравится, что игрокам иногда приходится выбирать между уроном древнего оружия и хорошим легендарным свойством другого, не древнего оружия. Чем больше будет интересных легендарных свойств — тем лучше.
  • Действие топаза в шлеме не будет изменено. Предложенный зрителями вариант в виде снижения стоимости ресурса лучше зарезервировать для возможного нового самоцвета, например сапфира.
  • Добавление новых крафтовых легендарных и комплектных предметов не планируется. Разработчики предпочитают прикладывать свои усилия для улучшения и изменения уже имеющихся предметов, например комплекта Шипы призывателя.

Умения и баланс

  • Мобильность Охотника на демонов и Колдуна различается, но разработчики не хотят, чтобы классы имели одинаковую мобильность. Скорость передвижения при использовании Поступи духа можно было бы увеличить, но это умение и без того очень часто используется, поэтому скорость Колдуна нужно увеличивать как-то иначе. Как вариант — увеличение скорости передвижения после использования Жатвы душ.
  • Ресурс Чародея не позволяет «спамить» умениями, как это делают другие классы. Выходом из этой ситуации являются предметы, которые позволяют использовать дорогостоящие умения дешевле, либо вообще бесплатно. В первую очередь, речь идет о комплекте Тал Раши.
  • Поступь духа подверглась изменению в 2.2. Но разработчики не хотели бы обидеть обладателей комплекта Нефритового жнеца. При этом, выживаемость не всегда должна зависеть от иммунитета, иногда важнее сделать упор на защиту, в том числе на защитные самоцветы.
  • Монахами играли меньше всего. Однако в 2.2 этот класс стал одним из самых популярных.
  • Чародей, как класс поддержки. Разработчикам нравится, что новый комплект на Замедление времени позволяет всей группе наносить больше урона.
  • Нестабильная аномалия в отличии от других пассивных умений подобного типа не вылечивает персонажа и не делает его неуязвимым к урону.  Ченг пояснил, что в будущем они могут сделать эффект всех таких «пассивок» одинаковым для всех классов.

Разное

  • Микротранзакции предназначены только для новых регионов и не будут введены в Америке, Европе, Корее и Тайване. В новых регионах будут продаваться крылья, флаги, питомцы, рамки для портретов, место в тайнике, слоты персонажей и многое другое. При этом, во всех новых регионах Diablo III будет по большей части распространяться по модели free-to-play.
  • Cursed Realms — режим, о котором стало известно из датамайна. Никаких комментариев разработчики не дают, упомянув лишь то, что через датамайн периодически удается узнать о том, что еще не введено в игру или вообще в итоге не попало в Diablo III.
  • Урон по области требует дополнительного внимания и скорее всего будет как-то изменен.

Будущие обновления

  • Изменение оружия в обновлении 2.3. Джон Янг проделал огромную работу по новым и обновленным легендарным и комплектным предметам в 2.2. Что касается обновления 2.3, то Янг намерен уделить наибольшее внимание оружию. Кое-где будет изменен урон, а кое-где добавлен или изменен легендарный аффикс. Если все задумки не будут реализованы к выходу 2.3, то процесс внесения изменений в оружие будет перенесен на будущие обновления.
  • Перевязь адского зуба — комплект, над которым Джон Янг сразу начал работать по завершении работы над обновлением 2.2. У него уже есть предварительный список идей, который он разослал всем коллегам, чтобы узнать их мнение.
  • Продолжительность сезона сильно зависит от темпа разработки. Обновление 2.2 включает в себя новые комплекты для Варвара, Охотника на демонов и Чародея. В следующем обновлении будут добавлены комплекты для Колдуна, Крестоносца и Монаха. Как только эти комплекты будут готовы, запустится 4 сезон.
  • Постоянный контроль противников  должен быть убран из игры. Каким образом это будет реализовано пока неясно, но в 2.2 проблема пока что лишь усугубляется такими предметами, как обновленное Обсидиановое кольцо зодиака. Разработчики вернутся к этой проблеме сразу же после релиза обновления 2.2.

Как обычно, при достаточном знании английского языка, вы можете сами посмотреть запись стрима.

  • TitanRU2138

    Нормальная длительность 2го сезона, зря они решили 3й делать подлиннее

    • John Tunes

      Вот именно,2 месяца вполне бы хватило чтоб неспеша апнуть 400+ парагон и нафармить все что нужно для разных классов

    • Ну если им сезоны нужны, чтобы склепать патчик, то тут уж ничего не поделаешь. Хотите качественного контента, будьте добры потерпеть. Да и по мне, 3 месяца это нормально.

      • PeregaRrr

        Нормальная она для ноулайферов! А для обычных людей моловато. 3-4 месяца самое-то. ПУскай даже будет 4 месяца, но что-бы контента было много как в грядущем 2.2.

        • Я о чем и говорю.

        • Вадим Кравченко

          Ну хз, я вроде не ноулайфер, играю только после работы и то не каждый день, но мне второго сезона хватило вполне. Собрал барби и сорку через Жезл Во, даже мародера успел собрать (хоть он еще совсем сырой и не тянет вп, но сезон еще и не кончился… выходных вполне хватит чтоб дойти им до 30+ портала).

          • PeregaRrr

            второй сезон очень скуден на контент! всего несколько новых лег и пара лег.самоцветов!

          • Вадим Кравченко

            Дык мы ж не о контенте говорим, а о продолжительности. По времени норм (хотя можно и еще 1 месяцок). А вот контента мало, тут я согласен.

          • PeregaRrr

            я вот так и не увидел кукри за 300 парагонов! а без него ВД как без рук!

          • Вадим Кравченко

            Кукри он за 300 парагонов не видел. Я вот пока качал ВД (не знаю зачем) и те четыре часа саппортинга в пабе тоже кукри не видел. И горнило древнее не упало за 400 парагонов-то. Близы, за что я плачу?
            ЗЫ: если ты не знал, то некоторые и за 600 парагонов кукри не видели.

          • PeregaRrr

            Твой сарказм не уместен. Что ты сравниваешь? 4 часа и 300+ парагонов? Очень смешно.

          • Вадим Кравченко

            Я не сравниваю, а подчеркиваю то, что твои 300 парагонов это ничтожно мало по времени. Без обид. Говорю как есть и многие, кто тут тусуется тебе это подтвердят.

          • PeregaRrr

            да и кто виноват, что Сорка и ДХ для закрытия больших ВП тупо себе крафтят пушку, а ВД её может и не выбить за 6 месячный сезон….

          • Вадим Кравченко

            Ну жизнь штука не справедливая, а игра это тебе не жизнь даже, тут все намного стрёмней ХД

          • PeregaRrr

            да я не жалуюсь на игру и на дроп! Я к тому говорю, что 2 месяца — это очень мало для среднего игрока, который за 2 месяца взял 300 парагон! А 300 парагон — это далеко не много, даже мало, но всё таки — это показывает, что я играю регулярно в д3, а не просто качнул 70ый лвл. Зачем мне новый сезон (и ещё многим игрокам), когда я в этом то ничего не выбил толком?

          • Вадим Кравченко

            И как любой среднестатистический игрок, ты должен довольствоваться отсутствием Кукри. Все просто (:

    • Xsiz3R

      мб и нормальная, но я например не успел выбить необходимый шмот чтоб в 1000 по классу войти хотя бы. Нужный содж и нормальный древний азтураск не упали

      • Вадим Кравченко

        А вот войти в 1000 и не быть ноулайфером, это как-то жирновато.

  • John Tunes

    «…Напоминает систему силы монстров»,а т1-т6 не напоминает?давно уже стало ясно что т6 уже не является чем-либо трудно достижимым,а фармить эти чертовы триалы уже надоело,либо вводить это,либо т7+,в чем проблема для них,не понимаю.

    • Leijenteri

      Т7 мало будет, надо т256+, а то игра скучная.

      • сотый портал будешь фейсроллить — приходи, обсудим твою т256.

  • Так фритуплейности все таки быть? И только для новых регионов будут доступны микротранзакции.
    Ждем воя из «цивилизованных стран» , почему нам не доступны эти плюшки? Или может нам они будут доступны за золото или достижения/ачивки?

    • Gsom

      Фритуплейности быть, но Pay to Win близы не хотят, поэтому всякие бусты если и будут, то за платину, которая будет добываться в процессе игры, а не за деньги.

      • Overlord

        близзам не нравится «платина» которая не приносит денег
        они если и введут «платину» то только от слова «платить», мотивируя это тем (довольно справедливо, в принципе), что это чисто визуальные бонусы, не дающие игрового преимущества

      • Да по барабану какая модель будет у азиатов. Меня интересуют ячейки в сундуке, ну и скины шмоток, может крылья (и то, если действительно понравятся).
        То что у нас это будет со временем, я не сомневаюсь, что бы они там не говорили. Вопрос, в каком виде? Дополнительная оплата или за внутреигровую валюту/достижения (типа заработал 2000 очков с ачивок — молодец, вот тебе новые крылышки, скины к шмоткам)?

        • Necromax

          будем репу с фракциями качать же

          • Вадим Кравченко

            Ахаха)))
            Привет из Пандарии)))

  • haoz

    Фон прекрасный. В глазах не рябит даже.

    • это заговор!

  • Каждый комплект Колдуна имеет шлем, при этом Маска Йерама, Кетцалькоатль илиЗлобная карнавальная маска всегда предпочтительнее. Это заставляет в обязательном порядке использовать кольцо королевской роскоши. С этой проблемой разработчики хотят бороться введением бОльшего количества конкурентных предметов в каждый слот. Первый шаг в этом направлении — введение нескольких новых и обновленных колец в 2.2.

    и вот тут у меня бомбануло =

  • Ansha Abdul

    > В 2.2 проблема пока что лишь усугубляется такими предметами, как обновленное Обсидиановое кольцо зодиака. Разработчики вернутся к этой проблеме сразу же после релиза обновления 2.2.

    Ну да, сами себе создаем проблемы, а потом героически их решаем. После релиза.

  • Overlord

    Видимо я пропустил, как именно изменили сет из 2 колец, что он «может составить конкуренцию» текущим лидерам?

    • Стреляешь генератором — получаешь умножение всего урона на 50% на 5 секунд, стреляешь спендером — получаешь умножение всего урона (вместе с увеличенным от первого эффекта) на 50%… Итого около 125%, если в течение 5 секунд поочередно юзашьт генератор и спендер

      • Huk

        Какие билды могут юзать этот сет колец?

        • Новый сет на ДХ например… на Залп который

        • Вадим Кравченко

          Да с таким бустом к дамагу можно и старые переделать, и новые придумать. К примеру, монку эти кольца вполне себе зашли бы в текущий билд.

        • Rabid

          Крест с порицанием и генератором зашел бы нормально, но с кдр тогда нужно упороться без короны леорика.

      • haoz

        а почему 125% в сумме, если оба дают по 50%?

        • nike78rus

          1.5×1.5=2.25

      • Overlord

        неплохо… А на практике как себя показывает? оправдывает отсутствие «классики»?

  • 3DHALI

    Микротранзакции предназначены только для новых регионов и не будут введены в Америке, Европе, Корее и Тайване. Я рад и счастлив! :)))

    • Ничего хорошего в этом нет

      • 3DHALI

        Я думаю все те у кого есть желание платить, смогут спокойно себе играть в других регионах.

        • Я хочу со своими играть,а не хер знает с кем.Для кого они вводят эти транзикции вобще?

          • 3DHALI

            Для тех у кого уже давно развит инстинкт paytowin и вафли вместо мозгов, очевидно же.

          • Какой п2в,там же труселя только вводят,ну и + к дропу

          • 3DHALI

            Им пофиг за что платить. Там главное сам процесс.

  • Arching

    а шо за баба справа на скрине?

    • FROSTMOURNE

      cm nevalistis

  • Dilex

    посмотрим, как они не будут делать хотфиксы в сезонах,
    а так молодцы, что сказать.

    пс. мои глаза, не делайте так больше!11
    спасибо.

  • 1 жалоба на оформление — случайность, 2 — закономерность. вырвиглаз убрал ^_^

  • Elchin

    умения и баланс—нету 1слов про дпс класс и барб))

  • Neiltur

    >Постоянный контроль противников должен быть убран из игры.

    Как до жирафов…

  • «Постоянный контроль противников должен быть убран из игры. Каким образом это будет реализовано пока неясно…. »

    Ну убрав контроль в текущем виде, не ясно как они собираются дать возможность выживать на хай лвл вп, где без контроля даже толстых сапортов выносят за пару сек. Поживем увидим…

    • Necromax

      всё так же, фармите убер шмот и играйте рэйнджами =))

      • Вадим Кравченко

        Даже боюсь себе представить как это будет выглядеть -_-

  • Leijenteri

    Пока не будет добавлены: физика волос, погодные эффекты и смена суток — играть не буду!

    • 3DHALI

      Надень шлем. Проблем с физикой волос не будет) Погодные эффекты и смена дня и ночи за окном. В Full HD!

      • Вадим Кравченко

        Если б ты не сказал про физику волос, то и не заметил бы =/
        Хотя барби и сорка с волосиками бегают.
        Или это был такой тонкий троллинг? :пека:

        • 3DHALI

          Поняшку порой трудно понять. Вопросы про физику волос, ещё на старте д3, всплывали на оф. форумах очень много раз. Доходило даже до того, что игроки требовали поставить во всех крупных городах Санктуария парикмахерские. Люди даже хотели конструктор персонажа! Это в д3! Где за секунду игрового времени, во время замесов, не видно не только своего персонажа, но и порой самих врагов.
          Про погоду и смену дня и ночи та же проблема. Некоторые игроки дежурили на одной и той же локации сутками, в надежде увидеть смену дня и ночи или попасть под легкий дождик. И это не шутки.

          • Leijenteri

            Мне так еще бы мотоцикл и функцию постройки дома. А вообще вы не понимаете вкусов настоящих эстетов!

          • 3DHALI

            От мотоцикла я бы и сам не отказался) Может хоть с ним получиться взять спринтера за пять актов. А уютные домики в д3 и так есть. С горячей ванной и камином))

          • Вадим Кравченко

            Ох и дибилизм)))
            Пипец, этот мир не изменить. Народу надо не качественный контент (из за которого такие вещи, как смена погоды даже не заметна. Мне первые месяца четыре вообще все было просто офигенно и интересно (да и сейчас конечно круто, но уже видны всякие косячки)), а народу надо конструктор персонажа, и радугу из задницы. =/

          • Baron Munhgleih
          • Вадим Кравченко

            А вот сейчас не понял -_-

  • «Нестабильная аномалия в отличии от других пассивных умений подобного типа не вылечивает персонажа и не делает его неуязвимым к урону. Ченг пояснил, что в
    будущем они могут сделать эффект всех таких «пассивок» одинаковым для
    всех классов.»

    Надеюсь не одинаково бесполезным, как аномалия эта.

  • Hassei

    Интересно, что разработчики собираются делать с ХХккк цифрами дамаги, которые с каждым патчем будут только расти

    • Tiamat

      Вот тут плюсую неистово…… действительно цифры скоро уже в геометрической прогрессии будут взрастать. Им бы пора убрать три нулика хотя бы. Почему они так помешались на цифрах мне не особо понятно. Собственно будь урон на всех предметах такой же как в ваниле, никто бы и не расстроился. Вводят новую механику, лег аффиксы и то хорошо и было бы вполне достаточно. Куда так урон апать, просто х.з

      • У героя 1 левела урон 1

        • Necromax

          отключат нафиг, у меня вот отключены. Только на «проверить» включаю и то не все обычно

          • Hassei

            Если бы еще расчеты процессора можно было отключить :))

          • Сам понял что написал? Я нет.

    • Porisona

      Достаточно убрать 3 или 6 цифр справа и соответственно прибавить в конце цифр «к» и «М», соответственно. И не нужно будет никакой «деноминации».

      • Tiamat

        Ну в принципе да, как вариант… вот только, на сколько я помню, такой вариант сокращения показаний урона в играх аля диабло не практиковался ни кем) Но, как показала практика, игроки могут выпросить у близзард что угодно, так что вполне возможно начнется вайн когда поползут триллионы цифрами, и разработчики прислушаются к игрокам)

      • Unplayed

        Шесть цифр убрать это и есть М, сленговый кк — это эквивалент стандартного М. Девять цифр убрать — это Г.

        Но в свете нововведений типа выделять значками качество предметов в сумке лучше бы реализовать вместо цифр урон значками, белый череп, жёлтый, красный и так далее, величину чуток отображать размером черепка, например.

  • ждем 4-ого сезона и монаха на генераторах, ох если бы ветер еще апнули, прям привет столь любимый билд из ваниллы )

    • blazan

      Монах? Мы слышали про такой класс в ВоВ.

    • не задолбался тогда с ветром-то бегать?)
      Опять все одинаковые будут, как доски в заборе.

      • будут ли как доски на заборе это выбор каждого, бегают в основном в самом популярном билде, который обязательно должен брать максимум (или около того), если же монах в генераторном билде не будет брать вершины рифтов, но при этом и не будет ссать в штаны или заставлять боса умереть от старости, то почему бы и нет ) это предпочтение каждого

    • Вадим Кравченко

      Ты про вертолет?
      Им и сейчас на т6 можно бегать вполне себе))

      • blazan

        фановых-то билдов море. Рабочие унылы до безобразия.

        • Вадим Кравченко

          Не унылы, а надоели уже. Это разные вещи)

          • blazan

            Согласен, перегнул. Но сделать атакующим навыком — защитный идея неправильная.

          • Вадим Кравченко

            Ты о чем сейчас, я не понял…

          • blazan

            сет на рывок.

          • Вадим Кравченко

            А мне нравится. Да и раньше он был полу-защитным, полу-атакующим (это если о варваре говорить). Им даже без сета можно подамажить пока бомжуешь (:
            Или до какого-то патча рывок не наносил вообще никакого урона?

  • Werwolf

    «Срочные исправления» — пусть народ «багоюзит»? Расхлёбывать будем в конце сезона? :fp:
    «Каждый комплект Колдуна имеет шлем» — т.е. менять ничего не будут и без ККР по-прежнему не поиграть? Печаль :(
    «Действие топаза в шлеме» — бесполезный камень, но нам плевать. Норм логика
    «Микротранзакции» — это жаль. Если не вводить бафы, влияющие на игровой процесс, то остальное вполне перспективно, причём для них же самих ;)

    • Вадим Кравченко

      Ладно еще топаз в бошку, но с изумрудом еще хуже =/
      Почему кш не апает например?

  • PeregaRrr

    через 4 с небольшим месяца мы увидим ещё 3 новых комплекта..Ого!

    • 6 комплектов (Инвоукер, Зуб и надеюсь, «парные клинки» реворкнут).

  • Доооолго до них доходит, но доходит, и про шмот с ванилы на откат и теперь про шмот на контроль, а ведь ясно было с 1 сезона. Да введут они магаз рано или поздно, скорее всего на близзконе объявят про следующий аддон и про магазин, кстати пей ту вин как раз именно у нас ооооочень популярен , а косметика как они делают не очень, поэтому так хитровански. Сезон меньше 4 месяцев это не сезон , а анекдот про кроликов, за 2 месяца можно не выбить итем тупо. Идея насчет хай дропа в сезоне идеальная, один хрен никто вне сезона не играет и так почти. А вообще скучно толкут в ступе туда сюда, особенно баланс классов последнее время очень выходит )

  • Xsiz3R

    Комплектные бонусы Призыва бессмертного короля полностью соответствуют философии комплекта. Разработчикам нравится, что он позволяет не выстраивать развитие персонажа вокруг одного умения.

    лол, в Дезильре заставляют юзать определённые скилы, не один, но всё-таки. Засранцы)

    Чародей, как класс поддержки. Разработчикам нравится, что новый комплект на Замедление времени позволяет всей группе наносить больше урона.
    Просто мегалол

  • не помню проскакивал (не в этой теме) вопрос про ДыРокол для бижи?
    или это задумки на далекое будущее?
    и еще оч давно была тема про мгновенное распыление на ингры белых синих и желтых предметов при поднятии, типа бонус от чегото
    так и похерили ее походу

    • John Tunes

      Они об этом не думали пока и слава богу,надеюсь что не введут такой дырокол

      • И чем же тебе не угодил дырокол для колец и амулета?

        • John Tunes

          А зачем он?Чтоб игра еще легче стала?

          • Чтобы получать ещё больше удовольствия от игрового процесса.
            И да, «легче» это исключительно субъективное утверждение.

            P.S. Я согласен, что на Т6 процесс станет легче, а вот с ростом ВП 55-60++ «полноценные» кольца и амулеты будут только выручать, увеличивая шанс на успешное закрытие рифта, который сейчас имеют только ну очень «крутые перцы».

          • John Tunes

            Ты прав что это субъективное утверждение,ибо мне хотелось бы чтоб было больше хардкорности,чтоб приходилось выбирать какой стат оставить,а какой убрать,что-то типо того.А на счет полноценных кольц,сомневаюсь что на 60+ дополнительный стат(500/650 живки/ас/резы и тд) будет сильно уж выручать

  • jonikus

    поймал такой кадр

    • Hassei

      вообще топовая фигня :D

  • Kucher

    «Нестабильная аномалия в отличии от других пассивных умений подобного типа не вылечивает персонажа и не делает его неуязвимым к урону. Ченг пояснил, что в будущем они могут сделать эффект всех таких «пассивок» одинаковым для всех классов.»

    Спасибо… Еще один сезон без хай вп для сорки.. Придется только соло закрывать.