Diablo III: обзор блюпостов от 04.03.15
В комментариях к вчерашней новости про добавление предметов в классические комплекты, постоянно возникали вопросы об адекватности добавления предметов в уже «занятые» слоты. Зачем добавлять штаны Зунимассы, если до этого ввели легендарные штаны для петовода? Почему не добавить наплечники, слот которых ничем особо не занят?
Слот наплечей разработчики Diablo 3 не хотят занимать, и вообще имеют на него планы. А про новые предметы не забыли, просто их переделают.
Мы высказались против добавления наплечников в качестве новой части для расширения старых комплектов до 7 предметов. Одной из причин этого является то, что у многих билдов сейчас нет меняющих игру легендарок-наплечей. Ведь именно поэтому игроки хотели, чтобы новый предмет из комплекта оказался наплечниками — это просто упростит выбор. Мы хотим, чтобы существовала конкуренция при выборе предметов, именно поэтому мы уделяем больше внимания перчаткам, кольцам и наручам. Мы намеренно создаем сложности выбора между предметами, вместе с тем оставляя немного гибкости.
В будущем мы бы хотели добавить больше вариантов наплечников для всех классов, которые будут так же сильны и потрясны, как Мерзкий страж для варваров (о чем многие из вас упомянули). По аналогии с тем, как мы в обновлении 2.2 сконцентрировались на кольцах, мы бы хотели в будущем представить больше наплечников.
Ах да, как многие из вас заметили, новые части комплектов конфликтуют с новыми предметами, которые мы добавили в 2.2. Эти предметы будут перемещены, штаны для Бессмертного Короля станут наручами, штаны для Зунимассы станут поясом, а бонус для Наталии будет перемещен с перчаток на пояс.
Часто игроки на PTR замечали, что в великих порталах отсутствуют столпы. Это баг, а не очередной нерф или решение убрать их из порталов:
Подтвержу, что отсутствие столпов в великих порталах является ошибкой, которую исправят в следующем обновлении для PTR.
В 2.2 добавили массу предметов, часть из которых обладает каким-то эффектом, отображаемым в строчке бафов, что возвращает нас к старой проблеме — места под иконки опять не хватает. Без внимания это не оставят и что-то придумают:
Полоска бафов нуждается в еще одной строчке или подобном
Есть много предметов или навыков, которые уже имеют иконки эффектов или восстановления. Когда у игроков собирается множество разных иконок внизу экрана, которые то и дело появляются и исчезают, это может закончиться визуальной неразберихой, в которой становится все сложнее оценить ситуацию быстрым взглядом.
Мы сейчас пересматриваем то, как отображаются эффекты, и ищем решения для того, чтобы информация оставалась легкодоступной и ее можно было быстро оценить, оставаясь сосредоточенным на игре.
-
TVirus
-
Eljas
-
necromant
-
Jesuit
-
Inspirer
-
-
Sibkom
-
Вадим Кравченко
-
3LiON
-
Вадим Кравченко
-
-
Pilonog
-
-
SeriousM
-
Вадим Кравченко
-
Arseniy Sokolov
-
-
Baratro
-
Flowery
-
Baratro
-
Inspirer
-
Baratro
-
-
-
-
-
Psixo
-
Sereger
-
Wild_Child