Diablo III: царство испытаний уберут из игры

автор

опубликовано

16/04/2015 20:12

поделиться

Комментарии

45

Diablo III: царство испытаний уберут из игры

Радостная новость для любителей великих порталов — царство испытаний все же  уберут из Diablo 3! Об этом недавно поведал старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг, на стриме BlizzPro (запись которого доступна здесь).

Официальная цитата (Источник)

Испытания уберут из игры. Я не могу сказать когда. Могу сказать, что испытаний уже нет в наших внутренних сборках игры. Мы работали и тестировали их, и мы намерены их убрать. Конечно вместе с этим возникнут некоторые сложности. Не хочу вдаваться в детали, ведь может показаться, что я защищаю систему испытаний, я просто хочу чтобы люди знали, что мы работаем над этим.

Ранее разработчики уже говорили, что все не так уж просто, буквально нельзя просто так взять и удалить триалы, ведь они возникли не на пустом месте и несут некоторый нужный функционал — определение уровня портала для группы в кооперативной игре, например. Надо подождать, пока не решат эту (и другие) проблему, возможно на тесте патча 2.3 мы уже увидим какие-то шаги в этом направлении.

  • Lg23ERRT

    а сделать кнопочку просто их пропустить(автоматически или по нажатии кнопочки), кому это надо — это недостежимая мысль для разрабов…..

    • 3DHALI

      Слишком много кнопочек и галочек будет. Метелица уже говорила, что если бы они прислушивались к таким просьбам, настроек/кнопочек/галочек было бы на три с половиной экрана)

      • Скажем нет кастомизации!
        Вспоминаю старые игры, где меняешь оружие а внешний вид остается то же)

        • Arching

          помню я ил2 штурмовик…. с целым экраном настроек, регулировавших тонну настроек физикию

        • 3DHALI

          В те времена у нас была фантазия. Она порой рисовала на экране ТАКОЕ!)

      • Legatus

        Да нашли бы золотую середину лучше. Оставили бы триалы, но при получении камня скажем 40 лвл, можно было бы выбрать их колл-во. Скажем устроил тебя лвл камня который ты получил в триалах, то при получении указываешь колл-во штук 30, нет — триал по новой.

        • Вадим Кравченко

          годная мысль. Еще можно оставить триал типа для проверки, но чтоб пойти в вп можно было просто указать лвл портала. Типа ни вашим, ни нашим.

        • AshBringer4eg

          Близы рассматривали этот вариант, но он напоминает им «Силу монстров» от которой они собственно хотели уйти.

          • Inspirer

            А в чем проблема с СМ была? Я этот этап пропустил, играл до ее введения и вернулся уже после удаления.

          • AshBringer4eg

            Не оправдала ожиданий. Переделали в истязания.

          • mrHalfer

            Ни как не могу толком понять — чем СМ отличается от Торментов? Если оставить только один Тормент, вернуть ползунок (как это было в начале РОС) — получается та же СМ

  • Sylvanas

    мдааа

  • Этап 1 Удаление ВП: пройден успешно!
    Этап 2 Удаление парагона: в ближайшее время.
    Этап 3 Удаление Д3 из лаунчера: это самый сложный и трудоемкий этап.
    Профит! — Идеальная игра готова)

    • Gsom

      ВП кто-то собрался удалять? Пруф или балабол.

  • TheNiash

    Вводят ЦИ — недовольны, убирают — недовольны…

    • AshBringer4eg

      Всегда недовольны :)

  • Да кучу решений можно найти, к примеру одно из самых распространенных: оставить царство испытаний, но необходимость его посещать свести к минимуму, т.е. выбил человек один раз камень на 60-й портал (не важно, в группе или в соло) и после этого сколь угодно раз может ходить в портал от 1-го по 60-й просто выбирая нужный из списка у столба порталов в городе. В кооперативе так же просто: если игра рандомная, то сразу в чате спросить какой у кого максимальный уровень выбитого камня, ну или просто сразу у столба выбрать интересующий и в случае общего согласия минуя богомерзкое царство испытаний сразу идти в ВП. В высоких же ВП группы как правило сыгранные и случайных людей нет, так что там описанный выше вариант примут на ура.

    • Ага, сегодня играл в паблике, кое-как создал 38 камень (двое игроков были 20-го парагона), да и потом весь грифт тянул сам. Рандомы, конечно, будут соглашаться и нажимать «принять» , даже если ты 50-й грифт укажешь (им то опыт нужен), вот только профита от таких улиточных забегов…

      • Так в случае рандомных игр вагоны всегда будут, тут уже наличие или отсутствие царства испытаний рояля не играет никакого, а вот для нормальных групп это будет очень удобно.

  • haoz

    А я был бы рад, если бы появилась возможность свободно раскидывать очки парагона (т.е., к примеру, на 200 парагоне можно было бы полностью раскачать КУ, КШ, КД и АС).

    • Мастурбировать в общественных местах не прилично.

    • Huk

      Тогда бы на 400 парагоне ты прокачал ветку атаки и защиты по максимуму.

      • Какой ужас!
        В этом есть что-то плохое?

        • Huk

          Ну, разумеется да, мы должны долго долго фармить, чтобы собрать нужные ветки. А не так, пофармил недельки 2 и оп, все нужные улучшения прокачали.

  • Neiltur

    УРА!!!!!

  • Я так понимаю они сделают как с кровавыми осколками, прямая зависимость от ваших результатов в Грифте. Можно будет выбрать любой уровень камня до максимального закрытого уровня Грифта включительно. А в групповой игре максимальный уровень будет по самому низкому результату из членов группы.

    • Вадим Кравченко

      это было бы совсем неплохо

  • sh3rpan

    Аааааалилуя! Аааааалилуя! Алилуя Алилуя Алиуя Алилуууууууууяяяяя!

  • Задам, наверное, глупый вопрос: на хардкоре в сабже умираешь полностью? это ж вроде как «испытания», т.е. лишь проверка уровня, который потянешь.
    Сам не проверял, естессно…

    • Vedro

      Да, умираешь полностью. Как-то увлёкся, дошёл до слишком сильной волны и ваншотнули

  • Ох, какая радостная новость! Порой не хочется идти в вп лишь потому, что нужно делать эти самые триалы.
    Пусть будут падать триалы 1 уровня. Мы проходим первый триал, апгрейдим и постепенно упираемся в сложность, которую пройти не можем, так почему бы игре не запоминать этот порог сложности и при следующей вставке пустого триала в колонну нам бы давался выбор «1—max» уровня ВП, в котором ты был (прошёл/провалил). Всё, выбираешь, какой нужен и вперёд.

  • VINTY

    Я вижу наипростейшее решение. Простое как грабли. Сделать камни ВП — ВЕЧНЫМИ! Не сгораемыми. Все.

    • Ivan Isaev

      хорошая мысль. а также нужно сделать чтобы эти камни ВП хранились на отдельной вкладке сундука или инвентаря игрока, где могут быть только камни ВП (ну как бладшарды и золото), чтобы не занимать 60 ячеек полезного пространства

    • В таком случае, перестанут быть актуальными обычные рифты.

      • Ivan Isaev

        можно оставить выпадение камня со значком бесконечности из гварда обычного рифта и без этого камня не пускать в ВП. пробежал обычный рифт, получил камень бесконечности, подошел к обелиску, сунул этот камень бесконечности, и тебе дали выбор куда идти. по завершению выбора камень бесконечности исчезает, так что после ВП тебе снова надо идти в обычный рифт. норм?

        • AshBringer4eg

          Обсуждалось — упирается в то что близам это напоминает «Силу монстров» — а они от нее хотят отказаться.

    • И представь что ты был во всех порталах от 1-го до 60, это что 60 камней хранить?

      • Ivan Isaev

        на отдельной закладке специальной для рифтовых камней, почему бы и нет?

  • muhaha

    ололо!!! я целую неделю ночи напролёт в ВП, что бы получить рамку. А получив 400 очков ничего не дали! батхерт жесткий!!

    • Не переживай, у друзей было подобное (одному дали, когда 420 очков стало, другому — когда 430 взял))

      • muhaha

        очень обидно, я бы мог в доту 2 спокойно катать или заниматься чем-то более полезным.

        • Это и сейчас еще не поздно)

  • MeatWolf

    Ну наконец-то допёрли. В пабликах не играю почти как раз потому, что постоянно надо вместе с народом триалы дротить.

  • Johnnik

    по поводу выбора например кол-ва камней 40го или вообще выбора камня под себя — это было бы здорово. Я вот фармлю 43-45, опыт да и лег больше. ис6 просто не интересно даже просто. а тут триалить постоянно приходится=

  • Пращур

    Главное что бы окно после прохождения рифта пробелом закрывалось)