Diablo III: итоги стрима с разработчиками от 30.04.15

автор

опубликовано

02/05/2015 15:55

поделиться

Комментарии

95

Diablo III: итоги стрима с разработчиками от 30.04.15

Вчера прошел очередной стрим Play Your Way, на котором гейм-дизайнер Diablo 3 Дон Ву и комьюнити-менеджер Nevalistis поведали немного интересных фактов о планах на будущие обновления.

Большая часть этих изменений должна быть в патче 2.3, который должен выйти перед началом 4-го сезона. Кое-какие мелкие изменения могут попасть в 2.2.1, но это мелкое обновление, не стоит от него ждать чего-либо кроме исправлений.

Запись стрима уже доступна на YouTube, а ниже вы можете ознакомится с выдержкой фактов из него:

Режим приключений

  • Испытания. Их убирают, как уже говорили ранее. У нас будет возможность самостоятельно выбрать уровень великого портала, в зависимости от нашего лучшего результата (лучший закрытый портал и следующий за ним). Как это будет работать для кооперативной игры еще предстоит придумать.
  • Режим приключений. В будущем патче они его пересмотрят. В их текущем варианте ключи для великих порталов больше не нужны. Поручения и порталы должны давать разные награды, создавая разные цели фарма.
  • Стражи порталов. Дон Ву хочет, чтобы между ними было меньше разницы, в плане сложности и интереса. Это из-за того, что игроки охотятся на каких-то конкретных, более легких боссов.
  • Уберы. Пересмотр режима приключений затронет и эти события, так что, возможно, с кольцом/амулетом что-то изменится.

Предметы

  • Комплекты монаха. Инну и Сунвуко трудно сбалансировать, ведь их можно использовать вместе. Но в будущем патче (не следующем) Сунвуко получит бонус за 6 вещей, так что сбалансировать оба комплекта будет еще сложнее.
  • Наручи и пояса. Разработчикам нравятся эти слоты, ведь они почти не конфликтуют с комплектами, можно спокойной добавлять им что-то крутое.
  • Варвары и группы. Полезность варваров в группе можно поднять, добавив больше предметов для усиления ИК.
  • Адский зуб и Шипы призывателя. Эти комплекты должны быть переработаны в 2.3.
  • Комплект Выра. В будущем этот комплект также получит увеличение до 6 предметов. Основой все так же будет Архонт, но уже не постоянный, возможно вне архонта вы будете набирать усиление для него, или наоборот. Разработчики хотят избежать того, что когда ты в архонте — ты бог, когда он кончился — ты ничтожество. Даже аптайм в 60-80% они считают нормальным, лишь бы он был не постоянным. Возможно обновленный комплект будет давать больше преимуществ даже в том случае, когда ты долго не врубал архонта, это должно составить конкуренцию постоянному архонту.
  • Комплекты для танкования. Нет. Играть в подобном стиле скучно, необходимо постоянно использовать таунт и т.д. Есть куда более интересные стили игры.
  • Хаммердин. Дон Ву играл за хаммердина в Diablo II, и он скучает за ним, несмотря на то, что тот был немного скучноват. Новый комплект для крестоносца должен стать комплектом на молоточки, главное чтобы не получилось опять скучно.
  • Дисбаланс реагентов. Возможно добавят возможность превращать одни реагенты в другие. Но это всего лишь идея, над этим сейчас не работают.

Навыки

  • Вихрь получит прозрачность в следующем патче (возможно даже в мелком 2.2.1), так что торнадо не будет закрывать все на экране.
  • Гармония сейчас используется большинством монахов, а разработчики желают разнообразия пассивных навыков. Одной из причин этого считают то, что монахи не такие толстые, как крестоносец, например. Если бы у монахов было больше способов увеличить свою стойкость, то использование гармонии снизится. Также разработчики (иронично) удивлены, что раньше все ненавидели уклонение, а теперь многие используют руны на него.
  • Нестабильная аномалия. Эту пассивку немного изменят. В текущей реализации она больше не лечит, а дает щит на 300% здоровья и больше не замедляет врагов, а оглушает их. Ну, конечно это может еще измениться.

Прочее

  • Урон противников возможно снизят, из-за невозможности постоянно держать их под контролем (ну и нерф постоянной неуязвимости где-то мимо пробегал).
  • Сложность. Патч 2.2 еще больше снизил планку сложности, так что Т6 стал еще проще. Добавлять новые сложности все так же пока не планируют, но вопрос постоянно обсуждается и этим займутся.
  • Режим кампании. Делать там сейчас нечего, кроме выполнения достижений и завоевания на скорость. Добавлять там для боссов в дроп конкретные легендарки не хотят, поскольку игроки негативно реагируют на однообразный фарм в одном месте раз за разом (легендарные реагенты и ККР лишний раз это доказали).
  • Панель бафов. Над решением проблемы с отображением опять возросшего числа бафов опять думают. Решение, возможно, будет не скоро.
  • Неизбежный урон (тюрьма, например) является проверкой экипировки. Увы, баланс пока хромает, а некоторые игроки недоумевают, почему жертвование уроном ради стойкости все равно не помогает закрыть портал. Разработчики не хотят отказываться от этого, все равно должен быть какой-то урон, который должен определять, что персонаж пока не готов к этому уровню великого портала, что не надо быть такой стеклопушкой. ;-)

  • Vespasian

    «комплект для крестоносца должен стать комплектом намолоточки»
    Ничоси! [1]

    • Huk

      Если это будет в следующем сезоне, то я пойду крестом! :З

      • Они только задумались(!) над этим, через сезон как минимум.

        • Рисовач

          «через сезон как минимум»

          Ну это уже совсем оптимистично «пека»

    • Всё к этому и шло на самом деле — билд и сейчас неплох на т1-4 плюс уже имеет много усиливающих предметов и даже специальную пассивку. Поэтому специальный сэт давно напрашивался (мб даже это будет изменённый призыватель)

    • Asteno

      Если молоточки будут так же,как и в д2(врезаться в стены),то в гр они будут не очень.Там ведь одни коридоры…

  • Как я и предполагал на оф. форуме, новый сет для Креста будет на молотки.
    http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/14381659778

    • n7stormreaver

      Сказать по правде это было не так уж трудно угадать. Я, наоборот, даже удивлен, что этого сета не было с релизом. Большинству паладин (на основе которого был сделан крестоносец, чего уж таить) запомнился именно хаммердин-билдом.

      • *хочу_зиалота.png*

        • Роланд же(через замах), пусть и отдаленно, но напоминает, заодно и чарджер/смайтер через Удар Щитом)

          • Это не то, и роланд ужасен, как и его скиллы =

  • А вот интересно, «Шипы призывателя» — как я понимаю сет для крестоносца, так его и переделают для крестоносца или он станет мульти-классовый ?

    • Ну вообще-то он и так мульти классовый. И, по мне, пусть таковым и остается.

      В любом случае, от него не будет толку (на высоких сложностях), пока с самими шипами ничего не сделают.

    • Huk

      Ну у барба тоже талант на шипы есть.

  • Huk

    Про великие порталы и камни истязаний: а я говорил, что так будет! :З

  • Neiltur

    Доволен вариантом изменения нестабильной аномалии, лишь бы так и оставили

  • Проблемы насущные. Подъем Архонта это класс. Желтых регов до задницы, превращение одних в другие у толстушки отлично бы зашло. Адский зуб нтригует. Крузак о5 на дне будет, чуйка peka Крч крутые изменения, только о5 ждать peka

    • Опять? Так то сейчас Крест не на дне. А вполне себе крепкий середняк с хорошими перспективами и вариативностью. Местами полезный для пати.
      Ниже всех порталы у монахов закрыты на данный момент.

  • 3DHALI

    Архонт ми-ми-ми :)

  • Diabloman

    Молотки![2] Я ждал, я верил.

  • Xsiz3R

    неизбежный урон порадовал %)

  • hot

    Хотеть 100% ап-тайм архонта -_-

  • Даже аптайм в 60-80% они считают нормальным, лишь бы он был не постоянным.

    т.е 100% аптайм аккарата и берса — это норм, а архонт нет? okay

    • Да. Берс не меняет тебе все абилки %)

      • я даже не знаю, хорошо это или плохо

        • в текущей мете — плохо. Не возможно вливать урон другими скиллами, а с Архонта я не сказал бы что хороший дамаг. Его еще разогнать надо, а на это зачастую нет времени.

          • тогда я не понимаю в чем проблема постоянного архонта

          • Зачем постоянный (*убогий*) архонт, если можно сделать крутой непостоянный, с плюшками за активность/неактивность?

          • но ведь можно сделать «постоянный и *не убогий*» архонт
            все еще не понимаю в чем проблема

          • В том, что в игре можно использовать 6 скиллов, а не 1 >_>

          • но в архонте же есть скиллы, все-равно не понимаю в чем проблема

          • Значит не дано %)

          • Asteno

            Проблема архонта на мой взгляд -нужно очень часто быть в мили…

  • Джек Бауер

    «Также разработчики (иронично) удивлены, что раньше все ненавидели уклонение»

    эмм…..лично я считаю, что ненавидели уклонение люди умалишенные….из-за этих идиотов страдает теперь дх в частности.

    • трололо
      уклонение ненавидели потому что это говностат. если ты доджишь тычку — хорошо, а если нет — получаешь дохренища урона, т.к. у тебя ни армора ни резов толком не было
      сейчас есть армор, и додж в дополнение к нему уже не так плох, т.к. есть постоянный тафнес

      • Джек Бауер

        хм. И как тебе нынешняя броня помогла для дх?))) 45+ВП тюрьма сносит 600к+ от хп. Снаряды, копья, лазеры, лужи, молнии — все это можно успеть избежать, отпрыгнуть, использовать завесу; не выйдет только когда вокруг зажали или притянули. Тюрьма наносит мгновенный урон. Амулет камеи? Мне он например ни разу нормальный не упал, как и ксефирия. Десятки падали и древние тоже — все мусор.

        Можно конечно и схитрить, если в пати играть. Стоять на расстоянии от цели, чтоб ее не было на экране, но скилы доставали до нее, тогда можно избежать тюрьмы, но в соло этот шанс соращается минимум вдвое.

        Интерес пропадает, когда ты со скачащим адреналином кайтишь все что можно, а тюрьма тебе сбивает пассивку с полной банки.

        • я хочу смотреть твой профиль, подозреваю что ты краб

          «Снаряды, копья, лазеры, лужи, молнии — все это можно успеть избежать, отпрыгнуть, использовать завесу»

          ну да, монки тоже могут избежать, отпрыгнуть, прожать завесу

          «45+ВП тюрьма сносит 600к+ от хп.»

          а без армора, тебе тюрьма будет сносить эти 600к на 30м левеле грифта
          ну и как, поможет тебе додж выжить?

          • Джек Бауер

            ты, я смотрю, упертый, как баран.

            У монков есть рывок, покой и прозрение с руной песчаная вуаль. Ах, да, еще мантра с руной на уклонение.

          • просто дх упарываются в дамаг. Забивая на восстановление хп , стойкость. Вот и результат. 50кк + Стойкости и 4кк+ восстановления тебе поможет. А то привыкли роллить +10% дамага на пушке. А монк вынужден роллить лпх в ущерб урону на Драконе , например.

          • ты чо, если он будет одеваться в тафнес, то будет фармить 45+ на пол минуты дольше

  • Frol98

    Оззи, спасибо за инфу… Но инфы нет. Вода. «мы будем думать, над тем как мы будим думать, о том как подумать о том что мы думаем»

    • Frol98

      Забацали очень неплохой патч. Сидити, молчите, до следующего такого же. ИМХО

    • knight

      Ничего не вода, рассказали много над что переработают.

      • Frol98

        Можно поспорить. То что СОБИРАЮТСЯ переработать. А что как и когда….

    • howcanwewin

      Всё вода, что не патчноуты.

  • > Урон противников возможно снизят, из-за невозможности постоянно держать их под контролем
    Не понял, то есть разработчиков устраивает ситуация, когда группа игроков постоянно контролит мобов/босса, почти полностью игнорируя механики боя?

    • наоборот, их это не устраивает
      на прошлом вроде стриме они говорили что хотят убрать все эти саппорт-вариации

      • TGM

        Отлично, нету танков, нету сппов, будем втыкать как «типичные ДД».

        • blazan

          Расслабься, это Дьябло

          • TGM

            Это «близзы», может ты хотел сказать? Я вообще не могу понять, почему они не хотят танков, а теперь и саппов, у них мозгов нет «придумать» танков и прочие? А игроки сами выберут. Если бы в ВоВ не было классик модели, то они бы и там танков и саппов вырезали.

          • blazan

            Рассказываю. В данный момент большинство классов ушли в специализацию, то есть для высокоуровневых порталов нужен конкретный набор персонажей в конкретных билдах. А это путь к нехилому ограничению стилей игры. То есть разнообразие дамагеров — самостоятельность. Разнообразие саппортов и танков — зависимость.

          • TGM

            Саппорты/танки — тоже самостоятельны, они просто дополняются. Я просто очень критично отношусь к тому, что тут нету танков.

          • Против танков (в моем понимании классов, которые делают больший упор на стойкость/восстановление хп, чем на урон) — ничего не имею. Я против саппортов которые просто стоят и держат мобов (элиту в том числе) в пермаконтроле, а остальные члены группы тупо вливают дамаг по беззащитным созданиям и когда механики игры, аффиксы элиты становятся почти по барабану. Должен быть разумный баланс. Перекос в такую сторону вредит игре в конечном счёте. При текущих цифрах урона от мобов , понятно что взять 60+ грифты без пермаконтроля нереально, но поэтому близзы и хотят перебалансировать элиту, урон от аффиксов и пр. Имхо, это верное решение.

          • blazan

            А что тут неправильного? в определённый момент сложность станет непроходимой. Всё остальное поиск лёгких путей.

            Мне интересно, что может самостоятельно(соло) делать саппорт?

          • TGM

            да и какая в жопу самостоятельность? Когда ты зависишь от других людей тоже? Ты не можешь контролить и дамажить разом. А хай лвл грифты соло, больше смахивают на танец паука на раскалённой сковородке.

  • haoz

    Решить главные проблемы диаблы и можно начать играть. А именно:
    -проблема с ресурсами и золотом
    -слишком большие цифры (3.000.000.000 хп. А хотелось бы 3000 хп)
    -куча бесполезных легендарок
    -куча бесполезных заклинаний
    -игроки вынуждены фармить сеты: в них ты силен, а без них ты дно
    -возможность за пару дней нафармить почти все необходимые предметы для фарма т6 (как минимум)
    Вроде все.
    Лично мне хватило патча 2.2 на две недели. Я собрал талрашу, делсира, прошел 43 ВП и больше мне ничего не надо. Что игроков держит в игре до сих пор я не понимаю.

    • knight

      тоже недели за две 51 портал осилил, а дальше влом стало вечно проходить триалы и 49,50,51, чтобы потраить 52.

      • knight

        Ну нифига, пожаловался и 52 прошёл)

    • просто попробуй это — Path of Exile

      • haoz

        ты не поверишь, но я уже давно скачал гарену и прохожу 3й акт

      • Denis Lukashevich

        Разные игры… PoE игра хорошая, но она не замена Д3 рядовому пользователю.

        В Д3 приходишь пофанится недельку в начале сезона и затем раз в недельку заходишь чисто побегать поубивать мобчиков. А В ПоЕ — новичкам там не место. Очень много изучать/времени надо потратить чтобы САМОМУ билд составить, ну или открывать страничку с билдами и тупо копировать. Во втором случае игра менее динамичный д3. Ну а первый — времени много — играйте/изучайте наздоровье.

    • Magicdutcom

      игроки вынуждены фармить сеты: в них ты силен, а без них ты дно@

    • Magicdutcom

      -игроки вынуждены фармить сеты: в них ты силен, а без них ты дно

      лол,а ты хотел голым идти нагибать????вынуждены?а о чем игра по-твоему?не о фарме?
      43 не показатель,удачи

    • Werwolf

      очень странный пост. Нытик?
      1) не вижу никаких проблем
      2) цифры думаю поменяют, просто пока не считают это проблемой. Хотя, как игроку, криты в «лярд» — это уже слишком. А дальше будет только больше
      3) и 4) — они именно этим и занимаются. Текущий патч внёс огромное количество изменений, но и в предыдущих ненужные леги меняли
      5) а что ты хочешь фармить? Сейчас сетов стало много и играть очень интересно. Особенно если не нацеливаться на рейтинги.
      6) есть такой недочёт. Особенно если фармить в «пати». Но я бы не сказал, что это плохо — иначе пошли бы жалобы на дроп и нытьё о вечном фарме Т3. К тому же выбить реально крутые вещи за «пару дней» нереально. Какое-нибудь Кукри или древнее Горнило можно пипец сколько искать :)
      Лично меня в игре держит разнообразие: я стараюсь играть всеми класами и не за глаза хватает текущих возможностей Д3

  • TGM

    «Комплекты для танкования. Нет. Играть в подобном стиле скучно, необходимо постоянно использовать таунт и т.д. Есть куда более интересные стили игры»
    >Ну, спасибо, бля… Я и не знал, что мой любимый вид игры — скучен. Спасибо близ, что смогли за меня решить то, что мне скучно играть мои любимым стилем игры…

  • Michael

    Полезность варваров в пати можно поднять дополнительными предметами для ИК. Напрашивается вопрос зачем этот предмет надо было тогда убирать?!

    • Huk

      Чтобы у людей был выбор между сетами.

      • Michael

        Ты наверно имел ввиду не выбор между сетами, а выбор в пользу пустошей) фулл ИК как то не пользуется совсем популярностью по объективным причинам.

      • Michael

        Ты наверно имел ввиду не выбор между сетами, а выбор в пользу пустошей) фулл ИК как то не пользуется популярностью по объективным причинам)

  • Ivanidze

    Сунвуко получит бонуз за 6 вещей, так что сбалансировать оба комплекта будет еще сложней,…..та вашу ж мамулечку, что нельзя зделать эти два комплекта чтоб их не нужно было балансировать, госпади…казюли.

  • MeatWolf

    — отказ на пермаархон выглядит бараньим уебанством. Вам что, в жопке свербит кому-то, я не пойму? Это же красивейший билд, да ещё и с активацией всех абилок. Нет, давайте всё порежем. Я херею, дорогая редакция
    — а-тя-тя, нам нравится анавойдабл дамаг. Нахуя? Нет, нахуя? Вы вообще играли в вп, видели зазор между тем, какой рифт можно пройти по дпс, и тем, где тебя начинает ваншотать тюрьмой и РЕФЛЕКТОМ? Кстати, а какие это у нас есть противоядия против рефлекта, м? Раньше был лс, а что теперь? При таких значениях одно неосторожное движение на 50+ труп. В итоге все скипают паки. Аще атцовский геймплей, дааа

    • knight

      хз, рефлекты не такая уж большая проблема, только в сумме с той же тюрмой или грозой, которая обычно успевает раз ударить и добивает) А рефлекты сами примерно 1/3 времени возвращают дмж, так что я просто чувствую по таймингу, когда надо переставать бить) Ну и с половины скиллов дмж не возвращается у чародея, так что мне норм)

    • Мне ихние намеки на недовольство пермаконтролем и ок дамагом тюрьмы начинают пугать. Как проходить хай лвл грифты без контроля и с текущими аффиксами элиты? Можно уже ванговать начинать =)

    • Близзы думают в правильном направлении. Сейчас игра в пати на высоких грифтах с вд (пермоконтроль) похожа на избиение стоящих смирно болванчиков. Это уже чересчур. Надо отбалансить сложность грифтов по дамагу от мобов , их хп. Сделать возможным прохождение грифтов на примерно нынышнем уровне но без пермаконтроля.

  • Gargules

    Стражи порталов.
    По мне, логичнее всего, что бы они появлялись в конце забега и не важно, сколько там уровней 1,2, 7 или 10. А в сегодняшних реалиях сделать запрет на закрытие одним игроком, а только командным решением. Бывают случайные нажатия, ну а про идиотов в открытых играх я вообще молчу.

    • howcanwewin

      Мне б твоих «идиотов». Постоянно приходилось выходить после рг, потому что игрокам в паблике не нужны шарды и ключи в грифт. Им нужно зачистить рифт до блеска. Не дай бог где-то в другом конце карты пропустили маленькую часть — побегут ведь. Это ж как так — они старались, тратили целую минуту на получение ключа, обязательно нужно довести дело до конца!

      • ну вот это ваще не проблема, убил рг, вышел, зашел в следующий паблик
        когда ты расщепляешь т6 рифт за минуту, то экспа за закрытие рифта уже не важна

        • howcanwewin

          Когда расщепляешь т6, паблик уже не нужен. А вот когда ты только собираешь сет, и тебе нужны шарды на конкретные вещи, хочется бегать максимально эффективно. А все эти перезаходы — большая трата времени.

          • если ты перезаходишь в другой паблик дольше чем закрываеется рифт (30 секунд), то у тебя деревянный комп, и это твоя личная проблема

          • howcanwewin

            Проблема пабликов — там люди тупо стоят афк, ждут паровоза, идут выполнять баунти итп. Смена компа тут вряд ли поможет. Есть другие бредовые предложения?

  • Turok876

    Гоните новые вкладки на сундук.

  • Вобще проблем много, урон игроков дикий просто, это ненормально. В группах сплошной контроль. Генераторы используются только для баффов, хотя по моему мнению это должны быть наиболее частоиспользуемые способности. Все сеты основаны на абузе одной-двух способностей, урон которых взвинчивают до небес. Что будет в 2.3, уже не 2млрд криты а 10?

  • VINTY

    Близ! Ну что же вы за люди такие?! Ну ВСЕ же вам говорят, что И6 (Т6) — это смехотворно!
    Ну сделайте вы специальную вкладку в сундуке на 100 ячеек. В которой будут храниться ключи для ВП, которые вы уже прошли. И при вставке в обелиск пусть будет выбор: в обычный Рифт идти, или во вторую ячейку вставить ГРифт. С кровавыми осколками же норм получилось. В зависимости от пройденного соло. Или выпадающая менюха с выбором камня при нажатии на обелиск.
    Прошел 40-й ГРифт? Молодец. Теперь все время можешь ходить в него и в обычный Рифт схожей сложности. В данном случае И13-й.
    ДХ поднадоел и для разнообразия я барба с нуля прокачал и одел за день и взял 40-й (спасибо НИК, протащил). И бегать И6 им — бесполезное, скучнейшее занятие. Мобы дохнут от одного его вида. Через неделю, когда он будет в Древность одетый — вообще скукота. В пати, конечно поинтереснее, но я играю 99% соло.
    Lineage Enternal — приди же скорее.

    • blazan

      А для чего вы хотите сложность выше т6?

      • Huk

        Нужно больше лута, больше чем 2-5 лег за рифт)

        • blazan

          То есть «мы одеваемся слишком быстро», поэтому «нужно ещё больше лута», лгичо, чо.

  • скока смотрю всякие обсуждения, и не вижу обсуждения о том, что жёлтые(синие, белые) шмотки в игре не нужны. В ваниле, да, там можно было выбить жёлтую пуху которая была лучше любой леги, теперь же это всё мусор, который мешается при дропе. Ну или хотя бы сделать галочку в меню, НЕ ВИДЕТЬ ОБЫЧНЫЙ ШМОТ. Да и все ингридиенты пора бы уже перетащить кол-вом, как кровавые оскольки

    • blazan

      А следом пойдёт галка «Не видеть не древний шмот»

    • Asteno

      Было бы круто,если нужны реги. Одеваем кольцо головоломку,и наш гоблин подбирает шмот и выкидывает реги,как при разборе.Нужны реги-пошёл фармить. Не самый плохой вариант,с учётом того,что они не хотят выпиливать вещи(белые ,жёлтые ,синие,серые).А про ключи,допилить сложность до т10.Вот и 100% шанс выпадения ключа.

  • Serafim

    да давно нужно сделать на элементальных амулях сокет по умолчанию, в симуляторе кадалы кш 8,5 ку 87 мару получил с 1,228,000 осколков, в игре по 10-15 амулей стихийных падало и все неочем

  • «игроки негативно реагируют на однообразный фарм в одном месте раз за разом (легендарные реагенты и ККР лишний раз это доказали)».

    Я обожал эти легендарные реагенты :(

    • Huk

      Я тоже! Это было здорово!

      • IMMOLATOR

        Идея была норм, но только если бы дроп был 100% то было бы ок. А так помню из 200 заходов на чилтару она появилась 15 раз и только 2 раза выпал реагент. Кому такое понравится? Мазохистам?

    • Asteno

      Реги были крутой фишкой,но как было сказано,дроп не 100 % и для крафта нужны были белые вещи.Всё это захламляло сундук.Но идея была богатая…

  • Werwolf

    На мой взгляд главная проблема «Стражей порталов» — это количество их жизней. Это же полнейший идиотизм проходить рифт, скажем, за 7 минут, чтобы потом ещё е босса ковырять. Я почти не играю ВП именно поэтому — бесит тупое закликивание толстяков на финале захода :Е
    >Урон противников возможно снизят
    грядёт ещё один нерф/оказуливание? :peka: