Diablo III PTR 2.3.0: список изменений

автор

опубликовано

01/07/2015 14:09

поделиться

Комментарии

86

Diablo III PTR 2.3.0: список изменений
Тестирование обновления 2.3 для Diablo 3 на публичных тестовых серверах началось! Вы можете скачать (или обновить) тестовый клиент до новой версии и скопировать персонажей с основных серверов. Со списком изменений обновления 2.3 для PTR вы можете ознакомиться в этом материале.

Сразу на PTR был активирован баф на 2000% к дропу легендарок, так что можно выбить все новые предметы и комплекты для тестов и оценки. Ну либо просто поучаствовать в очередном тестировании системы очередей.

Список изменений не полный и будет обновляться!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Куб Канаи

  • Куб Канаи — это новый ремесленник, который предлагает множество новых рецептов для изменения ваших предметов и сбора легендарных свойств. Несколько рецептов доступны игрокам сразу по получении Куба:
    • Извлечение легендарных свойств: Уничтожает предмет, добавляя его легендарный аффикс в базу собранных свойств. Извлеченное свойство можно надеть на персонажа, без необходимости надевать предмет. Одновременно можно использовать одно свойство от оружия, одно от брони и одно от бижутерии. Использовать можно свойства только тех предметов, которые персонаж может обычно надеть.
    • Перековка легендарного предмета: Полностью меняет характеристики легендарки, фактически будто она выпала заново. Зачарование гадалки при этом сбрасывается и, конечно, есть шанс получить при этом древнюю легендарку.
    • Улучшить редкий предмет: Улучшает редкий предмет 70-го уровня до легендарки. Она будет случайной, но того же типа, что и оригинальный предмет.
    • Конвертация предмета из комплекта: Превращает предмет из комплект в случайный предмет из этого же комплекта.
    • Убрать требования по уровню: Собственно убирает требование по уровню, что позволит использовать предмет персонаж любого уровня.
    • Конвертация самоцветов: Превращает 9 камней любого цвета в 9 камней любого другого цвета.
    • Конвертация реагентов: Превращает 100 обычных, синих или желтых крафтовых реагентов в 100 реагентов другого типа.
  • Чтобы получить Куб Канаи, посетите Золтона Кулла в любом городе. Он будет рад указать вам путь.

Общее

  • Сложности Истязание VII-X добавлены в игру.
  • Получаемый опыт, включая все бонусы к опыту, теперь делятся между всеми участниками группы.
  • Ограничение сопротивлению контролю было увеличено с 65% до 95%
    • Это теперь также касается эффектов сковывания.
  • Обычные противники теперь также могут использовать сопротивление контролю.
  • Все противники, кроме боссов, стражей порталов или некоторых особо крупных врагов, теперь уязвимы к отбрасыванию.
    • Сопротивление контролю теперь также включает в себя сопротивление отбрасыванию, противники будут получать иммунитет к нему при 65% сопротивления.
  • Все сильные эффекты контроля (как ослепление, подчинение, страх, отбрасывание, оглушение) теперь автоматически дают 20% сопротивления к контролю, вне зависимости от длительности.
  • Взрывающиеся бочки теперь могут наносить урон и оглушать (либо отбрасывать) врагов.
  • Продавцы теперь могут продавать только магические амулеты и кольца.
  • Самоцветы, падающие ниже 61-го уровня, были объединены в 5 уровней качества.
    • Значения их бонусов были скорректированы.

Режим приключений

  • Поручения
    • Теперь в игре может быть только один бонусный акт.
    • Завершение поручений в бонусном акте будет давать еще один мешок, с дополнительным золотом и реагентами.
    • После завершения бонусного акта, другой акт будет выбран бонусным.
    • Бонусный акт меняется каждый час.
    • Сокровища хорадримов теперь содержат уникальные актовые реагенты (на 70 уровне).
    • Сокровища хорадримов теперь содержат гарантированную легендарку или рецепт комплекта (если возможно).
    • Одиночные поручения теперь не дают кровавые осколки, все они падают уже с мешка.
    • Мешки теперь содержат золото.
    • Время до появления подсказки в поручениях было снижено с 5 до 1 минуты.
  • Нефалемские порталы
    • Нефалемские порталы больше не требуют камни-ключи.
    • Царство испытаний было удалено из игры.
    • Камни для великих порталов теперь падают, и падают они на любой сложности.
    • Количество прогресса для завершения обычных и великих порталов было увеличено.
    • Возможность улучшить камень великого портала при его завершении была удалена.
    • Теперь вы можете только улучшить легендарный самоцвет, если закрыли портал вовремя.
    • Уровни великого портала теперь можно выбирать из выпадающего меню.
      • Максимальный уровень который вы можете выбрать:
        • Эквивалент той сложности, на которой вы завершили обычный портал.
        • На один уровень выше, чем максимальный закрытый вами великий портал.
    • Урон противников в великих порталах выше 25 уровня был значительно снижен.
    • Количество кровавых осколков за завершение порталов выше 42 уровня было увеличено.
    • Количество гарантированных легендарок за завершение порталов выше 50 уровня было увеличено.
  • С ключников теперь падают сами Устройства адского пламени, а не ключи; существующие ключи превратятся в соответствующие машинки при входе в игру.
  • Устройства падают только для игроков, которые были в этой локации.
  • Рецепты Устройств адского пламени удалены из игры.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой поручения с Адскими порталами нельзя было завершить.

Крафт

  • Крафтовые реагенты низкого уровня были удалены из игры.
  • Затраты на крафт и дроп реагентов были скорректированы.
  • Кузнец
    • Магические и редкие рецепты больше не падают.
    • Дополнительные магические и синие рецепты были добавлены, для заполнения пробелов при прокачке.
    • Был добавлен новый фильтр рецептов, для отображения рецептов под ваш уровень и класс.
    • Крафтовые легендарки и комплекты больше не требуют легендарного крафтового реагента.
    • Крафтовые легендарки и комплекты 70 уровня теперь требуют актовые реагенты, взамен душ.
    • Затраты на крафт для разных слотов были уровнены.
    • Комплекты Каина теперь имеют более востребованные свойства.

Противники

  • Тюремщик
    • Урон был снижен на 50%
    • Длительность увеличена с 1 до 1,5-2,5 секунд.
    • Время между использованиями тюрьмы монстрами из одной группы было значительно увеличено.
  • Зараженный ядом
    • Противники из одной группы теперь имеют общее время восстановления при использовании этой способности.
    • Противники теперь призывают только одну бомбу за раз.
    • Индивидуальное время восстановления у монстров было немного снижено.
  • Чемпионы воздвигающие стены теперь не могут призвать стену ближе 3 метров от другой стены.
  • Опыт и прогресс порталов за убийство некоторых монстров был скорректирован, дабы лучше соответствовать усилиям за их убийство.
  • Урон наносимый отражением урона был увеличен.
  • Только один монстр из группы может отражать урон в какой-то момент.
  • Противники больше не могут отражать урон под эффектом Сглаза колдуна.
  • Радиус урона огненных цепей был снижен, дабы лучше соответствовать визуальному эффекту.
  • Armor Scavenger
    • Механика брони была изменена.
    • Урон немного увеличен.
    • Здоровье немного снижено.
    • Время закапывания немного увеличено.
  • Corrupted Angels больше не могут использовать рывок через поверхность, по которой нельзя пройти.
  • Winged Assassins и Executioners теперь могут быть убиты при подготовке или после прыжка, но их нельзя убить посреди прыжка.
  • Winged Assassins, Urzael, и Executioner больше не наносят урон, если они убиты во время прыжка.
  • Rockworm
    • Теперь появляются в закопанном виде.
    • Прежде чем закопаться обратно, они должны пробыть на поверхности минимум 4 секунды.
  • Sand Sharks также должны пробыть на поверхности 4 секунды, прежде чем получить возможность закопаться обратно.
  • Стражи порталов
    • Большинство противников больше не могут стрелять снарядами в цели в близком радиусе.
    • Противники теперь всегда будут целиться снарядами в игроков, но они могут по-прежнему попадать в питомцев.
    • Максимальный радиус атаки некоторых противников был снижена, дабы убедиться, что они не могут застелить игроков из-за экрана.
    • Противники, использующие дальние атаки, теперь будут больше стараться увеличить дистанцию перед их использованием.
    • Противники с рывком теперь будут целиться в случайных игроков.
    • Убегающие противники теперь будут убегать только при приближении игроков и вообще будут делать это реже.
    • Здоровье стражей портала было значительно снижено.
    • Orlash
      • Клоны больше не могут менять направление при использовании атаки дыханием.
      • Орлаш теперь призывает трех клонов начиная с 50% здоровья.
      • Длительность существования клонов была увеличена.
      • Клоны теперь могут использовать атаку дыханием сразу после призыва.
      • Урон от атак ближнего боя был немного снижен.
      • Значительно снижен радиус урона от атаки дыханием самого босса.
    • Sand Shaper
      • Длительность существования вихрей была снижена.
      • Радиус урона вихрей был снижен.
      • Теперь призывает вихри на случайном расстоянии от себя.
    • Stonesinger
      • Больше не призывает клонов.
      • Теперь призывает земляные турели, атакующие огнем.
      • Теперь имеет рывок, который не наносит урон.
      • Урон от атак ближнего боя был значительно снижен.
      • Теперь может отбрасывать.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды-осы, испускаемые элитными Sand Wasps, не наносили больше урона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой атака по области Tethry’а не наносила пониженный урон по питомцам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой атаки дыханием Орлаша не наносила пониженный урон по питомцам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон от рывка Corrupted Angels не всегда наносился игрокам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон от магических часов немного не соответствовал визуальному эффекту.

Предметы

  • Снижение времени восстановления и снижение затрат ресурса теперь могут появляться на обычных щитах.
  • Лазурная ярость
    • Урон увеличен с 30-40% до 500-650% урона от оружия за секунду.
    • Аура теперь наносит урон и демонам.
    • Теперь подбрасывает врагов в воздух, а не отбрасывает.
  • Громовержец
    • Урон увеличен с 167-222% до 444-555% урона от оружия за секунду.
    • Теперь имеет гарантированную основную характеристику, взамен скорости атаки.
  • Амулет адского пламени
    • Теперь имеет гарантированное гнездо.
  • Иорданов камень
    • Опять имеет +Максимум ресурса во вторичных характеристиках, для всех классов.
  • Шипы призывателя
    • Теперь падает только для крестоносцев.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Bracers of Destruction
        • Новые легендарные наручи
        • Сейсмический удар наносит в 300-400% увеличенный урон по первым двум задетым противникам.
      • Bracers of the First Men
        • Новые легендарные наручи
        • Когда Молот Древних попадает по врагу, вы получаете 75-100% увеличение скорости атаки на 3 секунды.
      • Прорубатель фьордов
        • Вероятность срабатывания ауры увеличена с 20-30% до 100%.
      • Fury of the Ancients
        • Новые легендарные наплечники
        • Зов Древних получает эффект руны Ярость предков.
    • Крестоносец
      • Gabriel’s Vambraces
        • Новые легендарные наручи
        • Если ваш Освященный молот задевает три (или меньше) противников, то 75-100% затрат гнева на него возвращаются.
      • Guard of Johanna
        • Новый легендарный щит крестоносца
        • Урон Освященного молота увеличен на 200-250% для первых трех задетых целей.
      • Johanna’s Argument
        • Новый легендарный цеп
        • Увеличивает скорость атаки Освященного молота на 100%.
      • Seeker of the Light
        • Новый комплект
        • 2 предмета: Каждое использование Освященного молота, который задевает врага, снижает время восстановления Падающего меча и Насмешки на 1 секунду.
        • 4 предмета: Вы получаете на 50% меньше урона на 8 секунд после приземления Падающим мечом.
        • 6 предметов: Увеличивает урон Освященного молота на 750% и Падающего меча на 250%.
    • Охотник на демонов
      • Hunter’s Wrath
        • Новый легендарный пояс
        • Ваши генераторы ненависти стреляют на 30% быстрее и наносят 30-40% дополнительного урона.
      • Wraps of Clarity
        • Новые легендарные наручи
        • Ваши генераторы ненависти снижают получаемый вами урон на 30-35% на 5 секунд.
      • Yang’s Recurve
        • Новый легендарный лук
        • Залп атакует на 40% быстрее.
        • Гарантированно имеет +30-40% снижения затрат ресурса.
    • Монах
      • Binding of the Lost
        • Новый легендарный пояс
        • Каждый удар Семи сторон света дает 3-3,5% снижения урона на 7 секунд.
      • Дух Шэньлуна
        • 2 предмета: Урон ваших генераторов духа увеличен на 1% за каждое очко духа, которое вы имеете.
          Когда вы достигаете максимума духа, ваш урон увеличивается на 300%, но вы больше не восполняете пассивно дух и теряете каждую секунду 65 ед.духа, пока он у вас не кончится.
      • Uliana’s Strategem
        • Новый комплект
        • 2 предмета: Каждый третий удар генераторов духа применяет Взрывное касание.
        • 4 предмета: Ваши Семь сторон света наносят свой полный урон за каждый удар.
        • 6 предметов: Ваши Семь сторон света вызывают взрыв Взрывного касания.
    • Колдун
      • Coils of the First Spider
        • При поддерживании Огненных нетопырей вы получаете 60000-80000 здоровья за удар.
      • Jeram’s Bracers
        • Новые легендарные наручи
        • Стена мертвых теперь может использоваться дважды в течении 2 секунд, прежде чем начнется восстановление навыка.
      • Перевязь адского зуба
        • Комплект был переработан
        • 2 предмета: Враги, задетые Стеной мертвых, попадают под эффект Некроза, который их замедляет и наносит 2500% урона от оружия каждую секунду в течении 10 секунд.
        • 4 предмета: После применения Некроза к врагу, вы получаете на 50% меньше урона на 10 секунд.
        • 6 предметов: Враги под эффектом Некроза получают на 800% больше урона от ваших основных навыков, Едкого облака, Огненных нетопырей, Зомби-берсерка, Объятий смерти, Пираний и Стены мертвых.
      • Путь Манаджумы
        • Комплект был переработан
        • 2 предмета: Урон от взрыва вашего Сглаза — Злая курица увеличен на 100% и убитые противники также взрываются.
          Сглаз — Злая курица теперь длится 15 секунд и скорость передвижения в форме курицы увеличена на дополнительные 100%.
      • Spirit of Arachyr
        • Новый комплект
        • 2 предмета: Призывает (на постоянной основе) Королеву Пауков, которая передвигаясь оставляет за собой след из паутины, которая наносит 1500% урона от оружия в течении 5 секунд и замедляет врагов. Королева двигается в ту сторону, в которую вы применяете Трупных пауков.
        • 4 предмета: Сглаз получает эффект руны Громадная жаба. Когда жаба активна, вы получаете на 40% меньше урона. Когда она завершает свой перекус, вы начинаете восполнять 10% здоровья каждую секунду в течении 10 секунд.
        • 6 предметов: Урон ваших созданий увеличен на 500%. Созданиями считаются Трупные пауки, Нашествие жаб, Огненные нетопыри, Сглаз и Пираньи.
      • Хватка паучьей королевы
        • Теперь падает с бонусом в +45-60% к урону Трупных пауков.
      • Призрак Зунимассы
      • Комплект был изменен
        • 2 предмета: Теперь еще и снижает время восстановления Армии фетишей на 80%.
    • Чародей
      • Решимость Чантодо
        • 2 предмета: Каждую секунду пребывания в форме Архонта вы испускаете Волну разрушения, которая наносит 350% урона от оружия всем врагам в радиусе 30 метров.
          Каждый раз атакуя, будучи не в форме Архонта, вы добавляете 350% к урону Волны разрушения, эффект суммируется до 20 раз.
      • Удивительные тайны Выра
        • Комплект был изменен
        • 2 предмета: Архонт получает эффекты всех рун.
        • 4 предмета: Вы сразу начинаете с 50 стаками Архонта, входя в эту форму.
        • 6 предметов: Вы также получаете стаки Архонта нанося урон его умениями.
  • Несколько существующих классовых предметов получили уникальные свойства
    • Заметка: существующие предметы их не получат.
    • Варвар
      • Арреатский закон
        • Добавлено легендарное свойство
        • Бросок оружия дает дополнительно 15-20 ед.ярости, в зависимости от того, насколько далеко был враг. Максимальное количество ярости вы получите в том случае, если враг был дальше 20 метров.
    • Охотник на демонов
      • Иззукуб
        • Был удален из игры.
        • Заменен на Valla’s Bequest.
        • Обстрел теперь стреляет насквозь.
        • Заметка: гранаты от руны Подрыв пролетают насквозь только раз.
    • Чародей
      • Свами
        • Бонусы от стаков Архонта теперь действуют еще 15-20 секунд после выхода из формы.
  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Bane of the Stricken
      • Новый легендарный камень
      • Каждая атака против врага увеличивает получаемый им урон от ваших атак на 1%.
      • Дает 25% увеличение урона по боссам и стража портала на 25 уровне.
    • Варвар
      • Dishonored Legacy
        • Новое мощное оружие
        • Рассекающий удар наносит увеличенный на 300-400% увеличенный урон, в зависимости от недостающей ярости.
    • Крестоносец
      • Sacred Harness
        • Новый легендарный пояс
        • На место вашего приземления при использовании Падающего места используется Суд.
    • Охотник на демонов
      • The Demon’s Demise
        • Новый легендарный одноручный арбалет
        • Шипастая ловушка — Липкая ловушка распространяется по ближайшим противникам при взрыве.
    • Монах
      • Lion’s Claw
        • Новое легендарное кистевое оружие
        • Семь сторон света наносят 7 дополнительных ударов.
    • Колдун
      • Henri’s Perquisition
        • Новый оберег
        • Когда враг первый раз наносит вам урон, этот урон снижается на 45-60% и вы очаровываете врага на 3 секунды.
    • Чародей
      • Fazula’s Improbable Chain
        • Новый легендарный пояс
        • Стаки Архонта также увеличивают вашу скорость атаки, броню и сопротивления на 1%.

Классы

  • Теперь игроки смогут применять ряд умений нажатием левой кнопки мыши.
    • Варвар
      • Боевая ярость
      • Стойкость к боли
      • Спринт
      • Угрожающий крик
      • Воинственный клич
      • Гнев берсерка
    • Крестоносец
      • Поборник Акарата
      • Железная кожа
      • Насмешка
    • Охотник на демонов
      • Питомец
      • На изготовку
    • Монах
      • Ослепляющая вспышка
      • Дыхание небес
      • Прозрение
      • Таинственный союзник
      • Покой
    • Колдун
      • Сглаз
      • Ужас
    • Чародей
      • Алмазная кожа
      • Энергетический доспех
      • Фамилиар
      • Ледяной доспех
      • Магическое оружие
      • Доспех бури
  • Физические хитбоксы ряда питомцев были переработаны и теперь лучше соответствуют моделям.
  • Варвар
    • Активные умения
      • Боевая ярость
        • Руна «Жестокость»
          • Эффект изменен.
            • Теперь руна увеличивает скорость передвижения на 10%.
      • Рассекающий удар
        • Руна «Разбрасывание»
          • Теперь подбрасывает противников в воздух, а не отталкивает их на 10 м.
          • Падающие цели больше не отбрасывают назад других противников.
      • Бешенство
        • Руна «На передовой»
          • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Бешенства».
      • Удар в прыжке
        • Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
      • Воинственный клич
        • Руна «Предупреждение ветерана»
          • Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 15% до 30%.
      • Пассивные умения
        • Неотвратимая кара
          • Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.
          • Теперь урон от умений «Копье Древних» и «Бросок оружия» увеличивается при применении против врагов, находящихся на расстоянии более 15 м от героя (а не 20 м, как ранее).
    • Крестоносец
      • Активные умения
        • Освященный молот
          • Руна «Ледяной молот»
            • Наносимый урон увеличен с 380% до 460% урона от оружия.
            • Вероятность взрыва повышена с 10% до 35%.
            • Время действия эффекта заморозки уменьшено с 2 до 1 сек.
            • Теперь ледяной молот исчезает после взрыва.
        • Суд
          • Руна «Обращение в веру»
            • Руна удалена из игры.
            • Заменена руной
              • «Изнурение» (Debilitate).
                • Находящиеся в области действия умения противники наносят на 40% меньше урона.
    • Охотник на демонов
      • Активные умения
        • Шипастая ловушка
          • Время зарядки уменьшено с 2 до 1,5 сек.
          • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
          • Теперь при применении «Шипастой ловушки» задержка будет короче.
          • Руна «Вторящий взрыв»
            • Наносимый урон увеличен с 420% до 575% урона от оружия.
            • На пораженных противников накладывается эффект заморозки продолжительностью 3 сек.
            • Замороженные противники получают на 20% больше урона.
          • Руна «Громоотвод»
            • Радиус срабатывания ловушки увеличен с 8 до 10 м.
            • Электрический разряд теперь отскакивает от любой сработавшей ловушки к любой заряженной ловушке в радиусе 75 м.
            • Всем пораженным противникам наносится в общей сложности 880% урона от оружия, разделенного между 10 последовательными атаками.
          • Руна «Замедленное действие»
            • Теперь ловушка взрывается и сразу наносит 930% урона от оружия.
            • На пораженных противников накладывается эффект оглушения продолжительностью 2 сек.
          • Руна «Разбросанные ловушки»
            • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
          • Руна «Липкая ловушка»
            • Наносимый урон увеличен с 800% до 915% урона от оружия.
            • Время зарядки уменьшено с 2 до 1 сек.
            • Дальность поражения уменьшена с 16 до 12 м.
      • Пассивные умения
        • Жаркая погоня
          • Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
        • Cамоисцеление
          • Новое пассивное умение.
            • Восполняет 18 705 ед. здоровья при ударе.
            • Количество восполняемого здоровья увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.
            • Доступно на 60-м уровне.
        • Сковывающие ловушки
          • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
    • Монах
      • Активные умения
        • Мощный рывок
          • Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
    • Колдун
      • Активные умения
        • Едкое облако
          • Руна «Труп-бомба»
            • Наносимый урон увеличен с 525% до 620% урона от оружия.
        • Трупные пауки
          • Руна «Пылающие пауки»
            • Теперь пауки восполняют колдуну 3 ед. маны за каждый удар по противнику.
          • Руна «Губительные пауки»
            • Суммарный урон, наносимый пауками, увеличен до 700% урона от оружия.
        • Огненные нетопыри
          • Руна «Туча нетопырей»
            • Радиус поражения увеличен с 8 до 12 м.
          • Руна «Чумные нетопыри»
            • Наносимый урон увеличивается до 660% урона от оружия (а не до 638%, как ранее).
          • Руна «Вампиры»
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
        • Огненная бомба
          • Руна «Призрачная бомба»
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.
        • Сглаз
          • Теперь при призыве в указанной точке фетиша-шамана или жабы воспроизводится соответствующая анимация.
          • Теперь шаман остается на том месте, где его призвали.
          • Радиус действия заклинаний шамана увеличен с 25 до 50 м.
          • Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
          • Руна «Злая курица»
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
          • Руна «Оберегающая магия»
            • Теперь данная руна принадлежит к классу рун холода.
          • Руна «Пагуба»
            • Прибавка к урону увеличена с 10% до 30%.
            • Теперь данная руна принадлежит к классу рун яда.
          • Руна «Громадная жаба»
            • Эффект изменен.
              • Раз в секунду в течение 5 сек. жаба притягивает к себе самого дальнего противника в радиусе 45 м и проглатывает его на 0,5 сек. а затем выплевывает, наложив на цель эффект периодического урона, наносящий 750% урона от оружия в течение 5 сек. и увеличивающий наносимый цели урон на 25%.
          • Руна «Нестабильная форма»
            • Наносимый урон от оружия увеличен с 135% до 500%.
        • Всеобщее помешательство
          • Руна «Вырождение»
            • Вероятность призыва пса-зомби увеличена с 30% до 100%.
          • Руна «Массовая галлюцинация»
            • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 195% до 400%.
          • Руна «Массовая истерия»
            • Максимальное число оглушенных противников увеличено с 6 до 10.
          • Руна «Нестабильная реальность»
            • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек.
        • Нашествие жаб
          • Руна «Пронзительные жабы»
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
          • Руна «Человек и жабы»
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
        • Жатва душ
          • Теперь при повторном применении «Жатвы душ» новый эффект будет суммироваться с предыдущим, а не заменять его. Если колдун уже находится под действием 5 эффектов, то будут заменены те из них, что обладают наименьшим временем действия.
          • Руна «Погибель душ»
            • Эффект изменен.
              • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Жатвы душ».
        • Стена зомби
          • Умение удалено из игры.
          • Заменена руной
            • «Стена смерти».
              • Колдун поднимает стену из зомби протяженностью 28 м, которая не позволяет пройти противникам и наносит им 800% урона от оружия в виде физического урона в течение 6 сек.
              • Руна «Общение с духами» (Communing with Spirits)
                • Колдун образует кольцо духов радиусом 15 м, которое наносит противникам 1400% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек., а также накладывает на всех прикоснувшихся к нему врагов 60-процентный эффект окоченения и снижает наносимый ими урон на 25%.
              • Руна «Стена огня»
                • Колдун поднимает на 8 сек. стену огня протяженностью 40 м, которая наносит прикоснувшимся к ней противникам 1000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 4 сек.
              • Руна «Стена зомби»
                • Увеличивает длину стены зомби до 50 м и позволяет ей отталкивать противников.
              • Руна «Ядовитое кольцо» (Ring of Poison)
                • Колдун образует ядовитое кольцо радиусом 15 м на 5 сек. Кольцо отравляет ближайших противников, нанося им 1200% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек.
              • Руна «В кольце смерти» (Surrounded by Death)
                • Колдун образует кольцо из зомби, которые хватают противников и наносят им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 4 сек.
        • Зомби-берсерк
          • Руна «Взрывная тварь»
            • Наносимый взрывом урон увеличен с 532% до 580% урона от оружия.
            • Радиус поражения увеличен с 9 до 12 м.
          • Руна «Стужа»
            • Наносимый урон увеличен с 196% до 200% урона от оружия.
          • Руна «Медведи-зомби»
            • Наносимый урон увеличен с 392% до 400% урона от оружия.
      • Пассивные умения
        • Опасный яд
          • Теперь получаемый урон уменьшается не на 20%, а на 25%.
          • Время действия эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
        • Кровавый ритуал
          • Теперь 20% затрат маны расходуется из запаса здоровья (а не 10%, как ранее).
        • Физическая собранность
          • Способность удалена из игры.
          • Заменена на способность
            • «Дитя болот» (Swampland Attunement).
              • Показатель сопротивления урону от яда, огня и холода, а также физическому урону у колдуна и его питомцев увеличивается на 120 за каждого противника в радиусе 20 м.
        • Близость к духам
          • Количество восполняемой в секунду маны увеличено с 1% до 3%.
      • Внесенные исправления
        • Исправлена неполадка, в результате которой при применении умения «Мстительный дух» (с руной «Ядовитый дух») невозможно было повторно наложить на противника отрицательный эффект, увеличивающий наносимый цели урон на 20%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой фетиши, призванные за счет «Гидбинна», не учитывались при определении количества урона, поглощаемого за счет бонуса от четырех предметов из комплекта «Призрак Зунимассы».
        • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Огненные нетопыри» (с руной «Голодные нетопыри») наносило лишь половину урона, указанного в описании.
    • Чародей
      • Активные умения
        • Архонт
          • Эффект отбрасывания, накладываемый умением «Магический удар», удален из игры.
          • Умение «Магический взрыв» больше не требует времени на восстановление.
          • Руна «Замедление времени»
            • Теперь умения «Магический взрыв» и «Магический удар» замораживают пораженных противников на 1 сек.
      • Пассивные умения
        • Нестабильная аномалия
          • Эффект изменен.
            • При получении смертельного урона чародей накладывает на себя щит, поглощающий урон в размере 300% от максимального запаса здоровья героя и действующий в течение 5 сек. Также чародей создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и оглушающую их на 3 сек.
            • Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.

  • «Сложности Истязание VII-X добавлены в игру.»

    И зачем было Силу Монстров отменять… )
    Хотя чего это я. Пойду дочищщу Базар Кураста…

  • толку очередь на создание игры

  • Dester

    Наконецто можно будет попробовать молоточника =)

    • Стрим кестоносце на молотки http://www.twitch.tv/sunnydecree
      пока не очень.

      • Dester

        Он не правильный молоточник, молотки халявные с пояса и адский атак спид.

  • Overlord

    Охренеть…. прям ненарадоваться, чет близзов прорвало, будем надеяться, что будут только правки, а не глобальные отмены

  • maximxx

    Ну теперь хоть 50+ порталы можно норм бегать, раз с босов хр порезали, профит а больше должно быть и осколков и легендарок. Ну сначала да очереди на ПТР будут сумасшедшие.:-)

  • Maxsh96

    «Урон наносимый отражением урона был увеличен.
    Только один монстр из группы может отражать урон в какой-то момент.»
    Как понимаю для ДХ в соло эта элита будет означать 100% рип))

    • Ну почему же. Не стреляй по тому мобу кто в отражении и всё. ;))

      • Maxsh96

        Ну а как это сделать ? Будет группа из 5 шт., все по очереди будут использовать аффикс + они ходят вместе + темная стая бьет далеко не по соло цели =/

        p.s. забыл сказать, что это ещё все при том, что у элитки и другие могут быть дико поганые аффиксы (

        • dimakey

          То, что стены вроде теперь не будут зажимать перевешивает все.

          • Maxsh96

            Со стенами проблем особо не возникало))

          • Renk2007

            стены убивались зельем
            а вот что делать с отражалкой, если вешаешь доты.

          • Имхо, надо сделать, чтобы нельзя было поставить стены в радиусе ближе 1-2 метров от игрока. Запарился умирать, когда стены ставят прямо на меня, из-за чего я не могу пошевелиться.

    • Сорка тоже. Скастанёт метеор, и пока тот из космоса летит, какая-то дрянь с отражением вбегает в радиус и рип.

      • Maxsh96

        Полностью согласен и это как то не радует =/

  • Оззи круче офа)
    Спасибо и ждем!

    • Евгений Золотарёв

      Кстати Ozzy там в батлнете переводчиков на работу приглашают… Уверен переводы патч ноутов и прочего появлялись бы быстрей!!!

      • daniil2327

        Думаю Ozzy в курсе. Но так же думаю, что все мы можем поддержать Ozzy и если он хочет, думаю наш сплоченный коллектив добьётся того, чтобы Ozzy получил должность.

        • Евгений Золотарёв

          Согласен, но думаю достаточно показать его работу на сайте!

  • muhaha

    И ничего про оптимизацию клиента. Пролагивания когда в портал попадаешь, подгрузка вещей в сундуке. Подтормаживание (нет плавности при движении), ошибка 3007 и др. …

    • ПТР сервер в США находится. Туда сигнал через океан идёт.

      • PIMPLE

        я думаю он не про амерский сервак а про евро. так как к сожалению у меня такие же проблемы в обычной игре((

        • Vin

          Я скажу одно, все проблемы с коннектом в игре = проблемы пользователя

  • Тестирование у метлы эт не совсем то, что привыкли мы понимать под тестом)
    Зашел на Т6 — 3 часа очередь, на Т10 — 6 часов, даже на поганую обычку и то 4 часа очередь)

    • Vin

      тест — это тест, а не просто погамать

  • maximxx

    Парни вопрос такой Нам станет доступно перековать легу то есть все её афиксы и как написано может прокнуть и древняя лега, означает ли это что при перероливании статов уже на древней леге мне может прокнуть обычная не древняя версия?

  • PIMPLE

    некоторые моменты очень интересны, некоторые довольно странные)))

  • «Мы решили, что Куб Канаи не соответсвут духу игры «убийство мобов и поиск крутых предметов», и решили не включать его в патч»

    Так вижу.

    • PIMPLE

      я тебя укушу=)))) не надо так шутить))))

      • Я не шучу. Игра превратится в сбор реагентов для фарма легендарок в кубе. Куда проще сделать сплитфарм по актам на Т6, набрать регов, и пойти к кубику. Мне не нужно выбивать новый Змеиный Жезл, чтобы заменить его на новый, древний. Я просто вешаю его стат на кубик, и фармлю себе пушку поурнистей. А потом рероллю её до посинения в том же кубе, пока не прокнет древние перфектные статы. В порталы можно даже не заходить.

        • Ivan Isaev

          Генеральная идея куба состояла в том, чтобы вернуть в использование многие легендарки, которые были вытеснены шести-слотовыми сетами. И ради этого и сделали этот куб. И это, я думаю, оставят. А реролл шмотья в кубе, я надеюсь, сделают на манер Кадалы. Идеология Кадалы в том, что фармя осколки для Кадалы, ты среднестатистически получишь искомую шмотку раньше дропом, чем покупкой у Кадалы. Надеюсь так будет и в кубе. Т.е. можно будет выроллить в кубе все что угодно, но чтобы по затратам на фарм необходимых для этого ресурсов ты среднестатистически тратил бы больше времени чем на обычный фарм нужного тебе предмета. Ну или вообще этот реролл уберут, оставят только то, ради чего куб был придуман (см. выше)

          • Overlord

            про «быстрее получишь дропом» не соглашусь, действует только с оружием, все остальное проще с кидалы

        • Winer

          Ой как я не соглашусь… чтобы переролить предмет тебе надо помимо реагентов еще и 50шт серы, так что имба шмот ты будешь делать весьма долго, ведь даже если у тебя 1000 единиц серы, то это всего навсего 20 реролов. Эта тема профитна лишь для редких вещей типа кури, крайдера или того же змея. Стат этот не выпилят, скорее наоборот, только требования повысят.

          • Ясно. Просто я думал, там реролл подешевле стоит. 50 серы, это как-то перебор.

        • Asteno

          А не сказано ,сколько раз тебе перероливать придётся,как бы не получилось,что пока ты сутками фармишь поручения,тебе выпадает древний,а в кубе ты так и не получил желаемое

  • enliveddm

    такой вопрос сразу напрашивается,если я соло закрываю 50+ порталы,а мои друзья 40+,то как нам ходить в них вместе?можно будет выбирать по макс кто закрыл или минимальному?соло я на хк закрыл 51,а в пати мы закрыли 56,это будет учитываться?пока ничего не понятно.жаль на консолях нет птр

  • zz34aa

    Нефалемские порталы больше не требуют камни-ключи.
    я аж 820 штук накопил)))

    • TheNiash

      Уху, куда девать мои 3к+? :D

      • zz34aa

        ха тоже на черный день откладывал?)

        • Werwolf

          до выхода патча ещё месяца 2, успеешь потратить

      • Overlord

        за 100 штук дают 300к, куда девать золото — другой вопрос

        • Igdael

          В свете последних событий, то это 1 раз починиться, даже скорее 300к половина стоимости ремонта

          • Overlord

            от *slow*: вроде как должны были пофиксить стоимость ремонта (не было доступа к аккаунту)

  • kodex

    Перековка легендарного предмета: Полностью меняет характеристики
    легендарки, фактически будто она выпала заново. Зачарование гадалки при
    этом сбрасывается и, конечно, есть шанс получить при этом древнюю
    легендарку.

    Не, зря, ох, не зря меня жаба душила, когда я хотел выбросить очередную легендарку, и не выбрасывал, а аккуратно её запихивал в инвентарь мулу!

  • pzn

    А как в игру то зайти если очередь 2 часа и прогресса нет?

  • AksayG

    Мечтаю чтобы убрали перма контроль мобов. Вроде близы говори что понерфят шапку?

  • SERGEANT

    Только я обрадовался новым сложностям, как сразу «здоровье монстров существенно снижено», «урон монстров существенно снижен»… Тьфу!

  • barudzo

    хм, а где описание новых сетов и других изменений?

    • В процессе перевода.

  • Alty

    100500 сложностей, а смысл один и тот же. Эх воверы воверы.

    • Kheram

      при чём тут воверы интересно.
      И да кэп намекает что даже в д1 было 3 сложности.

  • had

    А баланс классов будет?

  • GroBoiD

    Скилы перестали балансить ?

  • Baks

    Парни когда будет продолжение перевода?

  • had

    А, перевода еще нет, там на английском есть классы и итемсы.

  • Добавлены изменения предметов

    • barudzo

      спасибки! :)

    • Yamaxus

      Спасибо

  • BATYA

    Вангую, что в 2.4 придется перерабатывать парагон. Ибо все улетят за 1400лвл

    • Если он будет, этот 2.4.
      Возможно, 2.3 — последний крупный патч, потом только аддон)
      Скорее будут выпускать всякие 2.3.1, 2.3.2 и т.д.

    • Werwolf

      Не парься, в дополнении наверняка будет Paragon 3.0 :D

    • Arching

      большинство и так очень близко к 800, как мне кажется

  • Baratro

    Народ, это финальные добавления? Есть ли надежда на наручи Мортика, ваше мнение?

    • Ivan Isaev

      наручи мортика, имхо, слишком имба. я думаю их не будет

  • sonicIII

    2 говно сета,нечего интересного из нового ,сезонного предмета,все предметы опять увеличили урон,им все мало , что персонажи уже наносят по 10 ккк+ урона, все видать плохо с фантазии , но фанбои близард захавают и проглотят,просто чередной патч на месяц.ИМХО если бы они оставили ванильный вариант д3,но без аука,игра была бы идеальна .

    • enliveddm

      соглашусь

    • PeregaRrr

      а я нет! в ваниле было круто только то, что там реально было сложно! Тут бы тоже сложность поприбавили было бы интереснее

      • Overlord

        не обращай внимания, это та же категория, что и «Д2 было намного круче». А то, что главной крутостью был принцип первенства не берут в расчет

        • blazan

          Д2 для казуалов.
          Вот Д1 было намного круче.

          • sonicIII

            вернуть бы те аффиксы у элиток ,во времена ванилы,было бы интересно,а так очередной нерф элиты,и увеличение урона у предметов

          • blazan

            Да, чушь!
            Это не слжность была, а скорее, случайная непереносимость. Ничего интересного, ни тогда ни сейчас в этом не было. Пересядьте на диал-ап, точно также будете дохнуть непойми от чего.
            Я тут регулярно вижу жалобы о том что куча легенд не юзабельны. Благодаря этим увеличениям многие из них используются если не в основных билдах, то в фановых. Так что, неправда ваша.

    • Ut3r

      А еще интереснее чем сложность в ваниле, так это сбор на всех персонажей одних и тех же аффиксов, вроде кш, ку, ас, так как разрабы не успели придумать нормальные уникальные аффиксы к релизу.

  • Werwolf

    Непонятно почему ненаписано как выбирается уровень ВП для группы :/
    «Тюремщик: Урон был снижен на 50%»
    «Урон наносимый отражением урона был увеличен»
    где логика??
    С «Лазурной яростью» как-то странно получается — бонус к холоду, а лег. аффкис наносит урон «светом» о_О
    Сет Манаджумы для колдуна переработали, но всё равно фигня какая-то.
    Из сезонных предметов интересный только для монаха, чародея, кресту (в бонуск сету), остальное мусор. По крайней мере на первый взгляд.
    PS: не написали про увеличение стоимости ремонта :peka:
    PPS: fix «был снижен, дабы убедиться, что они не могут застрелить»

    • Overlord

      как написали на форуме (здесь) близзы дали коммент, что завышенная стоимость ремонта — баг (возможно будет чуть больше, но не настолько)

    • По отражению урона, теперь рефлект исходит только от одного моба в пачке, а не от всех, что спасает при аое атаках (читай рефлект понерфили), хотя, на самом ПТР ощущается, что это не так, рефлекты карают страшно.

    • Евгений Золотарёв

      Увеличение стоимости ремонта это временная ошибка.Читал в блюпосте об известных ошибках!

  • Обновление моей мечты

    • sonicIII

      как для счастья мало нужно,счастливый человек

  • DANILICH

    еще б шифранули книжку куба)))) бы ло бы гуд, а то пару страниц так и не понял

  • А когда примерно PTR закончиться?

  • RollD

    Эх как я давно скучал по 20 часовой очереди! Просто сказка!

  • Евгений Золотарёв

    Я тут подумал, этож сколько всего должен принести возможный аддон, раз уж близзы выдают вот такие вот патчи… а потом появилась мысль, что может и не будет ни какого аддона, а все что хотели представить в нем реализовали в последних патчах?

  • Перевод легендарного свойства нового сезонного пояса чародея: Стаки Архонта также увеличивают вашу скорость атаки, броню и сопротивления на 1%.
    Перевод его же на оффе: Каждый противник, убитый чародеем в облике архонта, увеличивает скорость атаки, показатель брони и сопротивления всем видам урона на 1%.
    Печалька и грусть.

  • CHRONOS2160

    сегодня, примерно в 1.50 серваки птр отрубили и что то начало подгружаться весом примерно 61 метр