Diablo III PTR 2.3: список изменений обновления 32528

автор

опубликовано

08/07/2015 14:44

поделиться

Комментарии

14

Diablo-III-230-ptr-patch-header

На PTR обновления 2.3 для Diablo 3 установлено новое обновление. Оно совсем небольшое и исправляет, в основном, несколько ошибок игры. Заодно в список изменений добавлены изменения столпа молний (кондуита), которые были замечены игроками изначально с начала тестирования.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения для PTR

  • Режим приключений
    • Из сокровищ хорадримов ниже 70 уровня теперь падает только один актовый реагент.
    • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный мешок из IV акта занимал меньше места в инвентаре, чем должен.
  • Предметы
    • Исправления ошибок
      • Исправлена ошибка, из-за которой иконка бафа со стаками Архонта пропадала при окончании действия формы, если на персонаже надета шапка Свами.
      • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые аффиксы легендарок небыли ограничены соответствующими классами.
      • Исправлена ошибка, из-за которой стаки от Решимости Чантодо сбрасывались при использовании портала.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой игровой клиент под Mac не запускался.

Режим приключений

  • Нефалемские порталы
    • Столп молний
      • Длительность эффекта в великих порталах увеличена с 15 до 30 секунд.
      • Теперь его урон зависит от текущей сложности или уровня великого портала.
      • Теперь наносит пониженный урон по боссам и стражам портала.

  • Не глобально, но похвально)

  • Ivanidze

    сегодня бегал на 50 молния реально валит

  • HashishiN

    Не понял.. А косяк с Короной Леорика устранили?? Вернее то, что после распыления пассивка от нее не работает при выборе?

  • Huk

    Кто тестил столп молний стал лучше или хуже?

  • dreamkiller

    Вот гады знают что править, сначала им шрайн молнии показался слишком имбовым (зависимый от лвл дамаг) , затем сделали от дпс (пофиксили так сказать) но увидив что если у барба дпс 17кк+ ( сам разгонял) и что при таком дмг столб ваншотит все что движется на вп 58 , и вот снова обратно меняют ))))

    • RaZZlom

      «Если не хотят что бы хоть как то влияли в вп столбы, уберите их совсем и все, делов то.»

      Это слишком легко для метелицы.

    • Legatus

      17 лямов дпс ? Ты ничего не путаешь ? Или это стекло-барб вкаченный в дпс при бафе столпа на силу ?

      • dreamkiller

        Да со шрайном, но и без столба 10кк+ и тоже улетала элита чуть подольше (от столба молнии), без берса 7кк-8кк, барб не стекло на дмг, если был бы чисто на дмг там точно 17кк+ было бы без столба.

  • Vee

    Теперь наносит пониженный на 75% урон по боссам и стражам портала.

  • Werwolf

    Совершенно непонятно, зачем Близзы превращают игру в ВП в ловлю определённого шрайна/босса. Зачем намеренно превращать таблицу рейтингов в рандом?
    PS: «небыли » — может поправим? Хотя я уже понял, что проверять текст здесь непринято

    • dreamkiller

      Близы упрощают игру (в плане сбора билда) , сначала вводят кидалу, затем куб (который может древние сделать из обычных или тупо быстрее сет собрать), теперь леги собрать еще проще + тонны осколков в небольших вп (я уже не говорю про гоблинов которые леги сыпят и осколки), и что бы хоть как то сделать рейт лист малех разнообразным (так как у всех будет примерно одинаковый шмот), тут и вступает рандом на: попадется ли шрайн ( в нужный момент), прокнет ли лвл с большими толпами и небольшой локацией (чтобы оторваться по полоске сразу) , прокнет ли нужный босс и т.д.

      • Lucky_Tard

        Все правильно! Обожаю рандом близов, он еще в вове меня радовал =D

      • Hassei

        Эх, те золотые времена, когда леги падали раз в 30 мин…
        Сейчас же от них никакой радости