Diablo III: Q&A с разработчиками на тему обновления 2.3

автор

опубликовано

02/09/2015 17:51

поделиться

Комментарии

52

Diablo 3 Q&A reddit header

Сегодня на Reddit прошла сессия вопросов-ответов с разработчиками Diablo 3. Хотя темой должно было быть обновление 2.3, но среди ответов есть немного информации по будущему обновлению: в патче 2.4 многие комплекты будут переработаны и в игру добавят что-то для вывода излишков золота и камней. С выжимкой фактов из Q&A вы можете ознакомиться ниже:

  • С избытками золота что-то сделают, в следующем патче эту валюту хотят сделать более ценной.
  • Неработающие поручения скоро отключат, вернут когда исправят. Добавлять механизм сброса конкретного поручения не хотят.
  • Над падениями производительности и лагами у колдунов при использовании комплекта Адского зуба сейчас разбираются.
  • Легендарные свойства помещенные в куб в сезоне будут перенесены в обычную игру по завершении сезона.
  • Возможно добавят какой-то индикатор для обозначения того, что легендарка уже есть в кубе.
  • Поддержки геймпадов на PC не будет.
  • Шипами еще будут заниматься, чтобы сделать их более актуальными, комплект Призывателя переделают.
  • Добавлять в куб возможность скрафтить Дар Рамаладни пока не планируют.
  • В патче 2.4 нас должна ждать переработка комплектов Тени, Земли, Жнеца, Огненной птицы, Аккана, Призывателя, Мародера, Сунвуко и Инны.
  • Над проблемой отображения бафов думают. Проблему хотят решить не просто опять увеличив количество отображаемых бафов, ведь это засорит экран и усложнит восприятие нужной информации. Логически разработчики делят бафы на три группы:
    • Первая — активные постоянно. Сюда относятся бонусы за игру в группе, праздничный бонус, мантры монаха. Они работают постоянно и игроку не надо постоянно за ними следить и их видеть.
    • Вторая — «ободряющие». Это эффекты, которые важны игроку, но не влияют на его стиль игры. Как пример — стаки Бешенства варвара, приятно знать что навык работает, но в гуще боя нет нужды за ним следить.
    • Третья — временные эффекты. Это бафы, за которыми игроку действительно надо следить, и которые влияют на стиль игры и тактику. Примеры — Собрание стихий, Сосредоточенность и Умеренность, Стражи Духа.
    • Конечная цель — сделать так, чтобы бафы из третьей группы были в центре внимания. Никакими деталями поделиться пока не могут.
  • Игроки, которым не нравится повсеместное использование комплектов из 6 предметов, возможно что-то получат в 2.4. Нечто-нечто. Возможно.
  • Большую часть проблем с уроном по области исправили, но оставшиеся (с Наручами первожителей, например) исправить сложно, так что их исправят где-то в районе теста на PTR следующего патча.
  • Устраивать «сплющивание» или менять метод отображения чисел (урона, здоровья и т.п.) пока не планируют.
  • Разработчики пока довольны тем, как они вернули особые крафтовые материалы в игру. Ранее проблема была не в самих материалах, а в способе их добычи, когда порой приходилось ради одного реагента с одного монстра раз за разом перезапускать игру.
  • Исправить проблему с жабой при использовании комплекта Арахира просто не успели до выхода патча 2.3. В следующем патче хотят заменить проглатывание на оглушение, плюс надо будет самой жабе подправить анимацию.
  • Над способами вывода камней также подумают в следующем патче, поскольку их скапливается так же много, как и золота.
  • Для куба будут добавляться новые рецепты. Изменять существующие рецепты, дабы, например, упростить обмен камней, пока не планируют.
  • Убирать баф опыта для групп не планируют, поскольку он просто меркнет на фоне всех остальных улучшений при игре в коопе:
    • Скорость убийства монстров выше. Каждый игрок в группе добавляет потенциальные 100% урона, а здоровье монстров растет только на 50%.
    • Группа может подправить свои навыки и стили игры для полного взаимодействия и повышения эффективности.
  • Над сильной разницей между игрой соло и в группе (в частности в скорости набора опыта) думают. Одной из причин проблемы считают смену приоритета. Если ранее игроки играли «как задумано», бегая в рифты за осколками или легендарками, попутно просто получая опыт, то теперь опыт ставится в приоритете, в ущерб остальному, извращая суть игры про истребление противников ради лута. Вторая причина — философия самих разработчиков. Они считают, что группы должны нормально поддерживать игроков с разным уровнем экипировки, чтобы друзья могли спокойно играть вместе, несмотря на разницу в силе персонажей.
  • С читерами на консолях пытаются бороться, но из-за наличия офлайна это трудно и возможности разработчиков ограничены.
  • Ситуацией с Дыханиями смерти они пока довольны; до патча этот ресурс считался бесполезным, а теперь он очень востребован и его не хватает — это «круто».
  • В порталах появятся уровни сделанные на основе Руин Сешерона.
  • Призрак Канаи связан с каким-то тайным событием, привязанным к какому-то месяцу, тайны, тайны повсюду!
  • Создатели игры пока довольны рецептом «Надежда Декарда Каина» (апгрейд рарок до легендарок в кубе).
  • Менять затраты на «Закон Кулла» (реролл легендарки в кубе) пока не планируют, текущую цену считают справедливой за шанс получить древнюю версию предмета.
  • Улучшение подсказок к навыкам (чтобы там отображались актуальные затраты и кд, или таймер отката на самой иконке) есть среди идей, но где-то очень глубоко. В приоритете другие изменения интерфейса, те же иконки бафов, например.
  • Переработанный комплект Тени для охотников на демонов будет комплектом для ближнего боя. На данный момент бонусы примерно такие:
    • 2 предмета — При использовании оружия ближнего боя весь урон увеличивается на 1000%
    • 4 предмета — Сила тьмы получает эффекты всех рун и длится вечно
    • 6 предметов — Бросок кинжала наносит 30000% урона от оружия первой цели, в которую он попадает.
    • Это делает комплект сильным для урона по одной цели, но слабым в плане aoe. Для сглаживания этого будут добавлены специальные легендарки: новый кинжал будет иметь аффикс «Каждую секунду урон вашего следующего Веера клинков увеличивается на 250-300%»; для мобильности будут наручи с аффиксом «После использования Броска кинжала, Кульбит не требует затрат ресурса на 2 секунды». Ах, и можно будет использовать мили-оружие вместе с колчаном.
  • Автоматический подбор реагентов вводить не планируют, текущим  aoe-лутом разработчики довольны.
  • Добавлять в куб рецепт «Улучшить до древнего предмета» не собираются.
  • Разработчикам понравилась и они подумают над идеей поощрения за углубление в портал, чтобы дать игрокам смысл оставаться в портале после убийства босса. Примеры из идеи: на более «глубоких» уровнях портала повышать шанс встретить гоблинов или вообще ключников.
  • Изменять бонусы за парагон пока не планируют.
  • Внедрять в игру микротранзакции пока не планируют, внутриигровой магазин так пока и останется эксклюзивом для Китая.
  • Внедрять в игру микротранзакции пока не планируют, внутриигровой магазин так пока и останется эксклюзивом для Китая.

    Эти близзард сломались, несите новых :peka:

  • Переработка иконок, переработка сетов, переработка, переработка…

    Что-то не пахнет масштабом. Полируют аддончик?

    • Inspirer

      Того, что добавили в 2.3 на долго хватит, так что все ок.

      • enliveddm

        хз,собрал на хк фул древний шмот еще до патча,выбил новый древний лук,вставил нужные шмотки в куб,дальше что делать?имхо,маленькая обнова 2.3.тем более на консолях нет сезонов,делать вообще нечего

        • Vegas

          Люди всегда всем недовольны. Вспомните предыдущие патчи, где раз в месяц выкатывали правки баланса и парочку плюшек и более ничего.
          Короче, не понимаю таких сообщений. Людям всегда всего мало.

        • Overlord

          Для незадротов (хотя все относительно) вроде меня патч принес много нового, допустим (для многих смешные цифры) мой вд стал вместо 36 в 44 портал бегать

          • GroBoiD

            а я уже прокачался до 51 уровня )

  • zz34aa

    «манты монаха» =)

    • Упс %)
      Пойду поем…

    • novax

      Все должны делать прививки, даже монахи. :)

      • Все должны есть пельмени, даже монахи. :)

    • Gibsoncheg

      Главное, чтоб он её не мочил

  • Frost

    Ну а куда еще выводить золото и камни если не в игровой магазин? Микротранзакций за реальное бабло не будет? Ок. Вот вам магазин за золото и камни. Ваши предположения?

  • VeryGooDiS

    Сори за глупый вопрос, но разве при переролле из леги в легу может выпасть древняя? По моему нет, а в интервью говорится об обратном

    • Может. Можно и древнюю запорить и сделать обычную %)

      • VeryGooDiS
        • это не тот рецепт

        • Oleg Sudakov

          это про рерол сетовой вещи, а говорится о рецепте «Закон Кулла»

          • VeryGooDiS

            дак он дорогой и по сути без понтовый

          • Kheram

            очень даже понтовый.
            Выпало тебе «вставить сюда редкую легендарку» с крап статами, так можно переролить слив таким образом избыток душ.

    • Может, шанс такой же как при дропе, 10%

  • Спасибо большое за труд, переводить и отбирать пришлось из солидного объема!

    «…пока не планируют…»

    Эх, все самое вкусное припасено для аддона. Имхо, 2.4 откровением не станет, но привнесет определенные покращення)

  • TGM

    Кек. Мили ДХ? Это может меня вернуть в д3.

    • enliveddm

      на консолях нельзя даже мечи в куб вставлять,в отличие от компа

  • muhaha

    Золота всегда нужно, особенно для крафта кристаллов. Чем вам избыток золота не угодил?! А вот для осколков нужно ввести банк, что бы можно было их накапливать.

    • Alhimik88

      Недостаток на крафт кристаллов?) Ну разве что у новичков. А по сути золота в избытке, и единственное, что его реально тратит — это ролинг предметов. Но если мы не имеем 100500 персонажей для перфектного ролинга, а скажем собираем 1-го — 3-х, то на них денег хватит с избытком.

  • Scorn

    О_О «6 предметов — Бросок кинжала наносит 30000% урона от оружия первой цели, в которую он попадает.»

    • Overlord

      по сути дела, сейчас это бы убило стража портала текущего уровня (в смысле того, который данный дх чистит) за 2 тычки, чет имбовато, будут править

  • PeregaRrr

    Ребят, во что превратилась Диабла? Я вот пошёл в сезон после паузы ибо моему любимому Вд даки кучу фишек..и что я вижу? на 50 парагоне (который берётся за час после взятия 70) пати в открытой игре на т3-4 несётся с такой скоростью, незамечая врагов, что я из-за эффектов ничего не вижу..разве в этом фишка д3?

    • scintilla

      Нет, фишка д3 в том, чтобы 20 минут ковырять пак с бессмертными прислужниками в первом акте на инферно, потом умирать на 3% хп лидера пака и идти на аукцион. :peka:

      • PeregaRrr

        не стоит бросаться из крайности в крайность, уважаемый. Но когда игра стала просто спамом одной кнопки — это как-то удручает.

        • Infius

          Не играй.

          • PeregaRrr

            спасибо, очень ценный и ёмкий совет. Учту.

          • Overlord

            играй соло. ну, или с друзьями. выбирайте сложность, которая на пределе возможностей и фармите ее

          • PeregaRrr

            играть соло сейчас — это искусственно тормозить свою прокачку. В пати слишком огромный бонус дропа и опыта.

          • Серафим

            даже алкайзер соло дрочер сдался)

        • А как от констатации высокой скорости игры вы пришли к однокнопочности?
          (старым скрипучим голосом Декарда Каина: «Да, не то что в Диабло 2 — там было целых ДВЕ кнопки»).

  • yenot77

    «Игроки, которым не нравится повсеместное использование комплектов из 6 предметов, возможно что-то получат в 2.4. Нечто-нечто. Возможно.»

    «…Если ранее игроки играли «как задумано», бегая в рифты за осколками или легендарками, попутно просто получая опыт, то теперь опыт ставится в приоритете, в ущерб остальному, извращая суть игры про истребление противников ради лута. »

    Удивительно, ведь понимают куда игру заводят, но продолжают идти этим курсом, «…извращая суть игры про истребление противников ради лута» а это вообще в рамочку, после введения куба точнее и не скажешь. Кубу лучше было бы приклеить новые механики, а не упрощать старые, мне так кажется.

  • Ivanidze

    Золото с камнями можно просто придумать рецепт на преобразование их в дыхания смерти, например 1ккк + 100 камней предпоследнего уровня = 1000 дс, ну так к примеру

    Инна и Сунвуко?, Инна и Сунвуко?, оооо да вы прям не перестаете радовать ))))

  • Magicdutcom

    С читерами на консолях пытаются бороться, но из-за наличия офлайна это трудно и возможности разработчиков ограничены.

  • Magicdutcom

    С читерами на консолях пытаются бороться, но из-за наличия офлайна это трудно и возможности разработчиков ограничены. а с ботоводами на ПК опять нифига?

    • Xsiz3R

      чем ботоводы то вам не угодили? аука нет, качают пусть себе парагон, что вам от этого? баланс нарушают?)

      • Magicdutcom

        да хотя бы парагон,помимо него бьют реги для кубанули для вп да еще и на шару может лега прокнуть пока бот дома пашет,в результате человек без бота сначала идет на обычные порталы,ботовод может сразу идти в вп и у него снова преимущество к скорости прокачки парагона(который дает прирост дпса).

        • enliveddm

          на консоли вообще ппц,в открытой игре не поиграешь. зайдет какое-нибудь чудо 10к парагона с нарисованным шмотом

  • saikou

    Поддержки геймпадов на PC не будет. :'(

  • Про комплекты. Меня это карусель утомила, честно говоря.
    Мы переделали комлпект птицы — Все бегают в птице.
    Мы передали Тал Рашу — Все бегают в Тал Раше, птица сосёт
    Мы переделаи Выра! — Все бегают в Выре, Тал Раша сосёт, птица плачет.
    Мы переделаем птицу! — Птица радостно хлопает крыльями, Тал Раша и выр беспокойно озираются.

    Ну ёлки палки, почему они не могут сделать несколько жизнеспособных билдов? Почему всегда один? Почему вообще мне нужно собирать комлпект, чтобы играть высокие рифты? Я не хочу комплект. Я хочу чтобы можно было взять Сгусток ненависти Микена, Бархатный Камарал, Осколок ненависти и идти в 60+ рифты.

    • Werwolf

      Полностью согласен. Причём это так странно выглядит — раз в полгода менять свойства одних и тех же комплектов

      • yenot77

        Почему странно, это иллюзия нововведений под новый сезон. А почему сеты? Им с ними проще, не нужно балансить отдельные имба уники, сбалансировал комплект под жесткий билд со степенью свободы в виде наручей и бараны сыты и волки продолжают получать зарплату.

        И сейчас мы скорее всего услышим вопль в глубине пустынных коридоров «Но игра же бесплаааатнаяяя!!!»

  • А… Как всегда, нужно было сначала всю новость прочитать.

    >Игроки, которым не нравится повсеместное использование комплектов из 6 предметов, возможно что-то получат в 2.4. Нечто-нечто. Возможно.

  • Frol98

    »
    Призрак Канаи связан с каким-то тайным событием, привязанным к какому-то месяцу, тайны, тайны повсюду!»
    Где этот призрак??? 0_0 Я только кубик и Кулла рядом встречал.

  • Doodle Dee

    текущую цену за реролл легендарки в кубе считают справедливой…

    бегать ВСЕ поручения + хз сколько рифтов за один реролл с непонятным шансом получить нужную вещь — это справедливая цена?

    использование в крафте игредиентов из поручений — тоже совсем не айс. чтобы нормальную вещь получить, их порой нужно скрафтить сотни. сейчас это совершенно нереально. крафт убит имхо.

  • Sir Layorn

    Походу получается, что Д3 вообще не Action/RPG, а всего лишь Hack&Slash.

    RPG часть только в том, чтобы переодеться из сундука.

    А вот без своего рода хака (типа найди непредусмотренный, но дамажный билд) попросту нет игры.

    Удивлён, как Д3 вообще может быть фармом ради лута, если этот самый лут застревает на 60 (в Рос на 70-том) базовом уровне, а потом никак вообще не меняется за все эти тысячи парагонов!

    Выходит, как в корейской гриндилке, они что надеялись, мы будем «лутать» 249 стата вместо 248-ми?

    Это кто у Близзов такой дико умный, что двинул рекламную фразу «Д3 это игра про фарм», не понимая, что она игра про фарм не лута, а как раз таки экспы… не Вьятт Чанг ли?