Diablo III PTR 2.4: датамайн обновления от 20 ноября

автор

опубликовано

20/11/2015 4:38

поделиться

Комментарии

27

Вчера сотрудник по работе с сообществом Kauza написал предупреждение о том, что вместе со следующим обновлением PTR 2.4 будет также полностью удален (вайпнут) и весь игровой прогресс. Сроков выхода обновления названо не было, но, как оказалось, файлы патча уже находятся на серверах, а это значит, что можно ознакомиться с первыми изменениями посредством датамайна.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем тем искателям приключений, которые сейчас находятся на просторах PTR следует знать, что в ближайшие несколько дней мы рассчитываем установить новый патч. Конкретных дат пока что нет, но как только что-то станет известно, мы вас проинформируем.

Многие предполагали, что следующее обновление принесет с собой и полное удаление игрового прогресса, которое поможет нам исправить некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки во время тестирования. Спасибо всем, кто оставлял отзывы и обнаруживал ошибки — это и является залогом успешного тестирования на PTR. Мы понимаем ваше разочарование от потери прогресса прямо в разгар PTR, но это фундаментальный элемент процесса тестирования. Удалена будет основная часть игрового прогресса, ниже более подробно.

  • Не будет удалено:
    • Несезонные достижения, заработанные на PTR
  • Будет удалено:
    • Персонажи, созданные на PTR
    • Предметы, легендарные самоцветы и т.д.
    • Уровни совершенствования, заработанные на PTR
    • Ну и все остальное

Напоминаю, удаление прогресса произойдет вместе со следующим обновлением PTR, сроки которого пока не определены.

Что же касается нововведений, которые удалось обнаружить в файлах обновления, то в основном изменениям подверглись некоторые классовые умения, а также легендарные и комплектные свойства.

Классовые изменения

Охотник на демонов

  • Ливень возмездия
    • Руна — Удар с воздуха
      • Охотник на демонов призывает 8 Теней, которые пикируют в обозначенную область и наносят урон от холода в размере 3800% урона от оружия в течение 5 сек. (до этого 4 сек.). Пораженные противники замерзают на 2 сек.

Колдун

  • Сглаз
    • Руна — Громадная жаба
      • Колдун призывает гигантскую жабу, которая притягивает противников к себе, заглатывает их целиком, а затем выплевывает. Выплюнутые противники покрыты слизью, наносящей им урон от яда в размере 750% урона от оружия в течение 5 сек. Эта слизь также увеличивает весь получаемый ими урон на 25%.

Чародей

  • Живительная защита
    • Если чародейка не получает урона в течение последних 5 сек., на нее накладывается защитный доспех, который поглощает 80% урона от показателя здоровья. (до этого 30%)
  • Алмазная кожа
    • Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает до 40% урона от показателя здоровья (до этого 20% урона)
    • Руна — Кристаллический панцирь
      • Максимальное количество поглощаемого урона увеличивается до 80% от показателя здоровья  (до этого 40% урона)
  • Замедление времени
    • Руна — точка невозврата
      • Вход в область замедления времени и выход из нее оглушают противников на 5 сек. (до этого 3 сек.)

Крестоносец

  • Освященный молот
    • Руна — Ледяной молот
      • Руна переименована в Грубую силу (Brute Force)
        • Крестоносец бросает молоты, которые, задевая противников, замедляют их. При попадании в цель молоты с вероятностью 35% взрываются, нанося противникам физический урон в размере 460% урона от оружия и оглушая противников в радиусе 6 м на 1 сек. (тип урона изменен с урона холодом на физический урон, а эффекты заморозки изменены на эффекты замедления и оглушения)
  • Удар щитом
    • Руна — Разрывающий удар
      • Увеличивает урон Удара щитом до 875%. (урон поднят с 660%, но удален эффект отбрасывания)
  • Железная кожа
    • Руна — Отражающая кожа
      • Во время действия умения «Железная кожа» показатель возврата урона (шипов) крестоносца увеличивается на 300%. (до этого 100%)

Изменения классовых комплектов

Стихии Тал Раши

  • 6 предметов: Атаки увеличивают урон на 300% (до этого 200%) на 8 секунд.

Наследие кошмаров

  • 2 предмета: Если это единственный бонус от комплекта, то вы получаете увеличение урона на 100% (до этого 800%) и снижение получаемого урона на 4% за каждый древний предмет на персонаже.

Наряд короля обезьян

  • 2 предмета: Получаемый урон снижен на 50% (до этого 5%) за каждый стак Хлещущего ветра.

Шедевр Дельсира

  • 6 предметов: Противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 2000% (до этого 1500%) больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела» и «Шоковый разряд».
  • Eljas

    Тоесть в Санвуко будет снижение урона на 500% ?

    • Mustanger

      может тоже тестируют как с кольцами?

      • Eljas

        Тестировать можно 60,70 и тд… Как можно тестировать 5ти кратное превышение бессмертия? xD

        • Yamaxus

          Ну это в стиле близов, как с кольцами…. А давайте бацнем 800% урона вместо 75%, так и тут — монку дадут 5 жизней!

        • Legioner

          Элементарно, уверен, что бонус мультипликативный. Т.е. снижение урона вычисляется по формуле
          1- 1/2^n, где n — количество стаков.

          Не стоит думать, что вы умнее разработчиков.

          • enliveddm

            ну кто-то же находит абузы и баги,значит умнее разработчиков))

          • Legioner

            Скорее это свидетельство того, что кто-то очень хороший тестировщик. Разработка и тестирование — принципиально разные процессы, в некоторой степени даже противоположные, ибо по сути разработка — суть построение, а тестирование — суть поломка ранее построенного с целью выявить слабые стороны конструкции. И уж во всяком случае вряд ли человек, который не знает о разнице между аддитивными и мультипликативными модификаторами, будет умнее разработчиков или тестировщиков.

    • ViD

      мб они убрали привязку к стакам, и будет просто -50% при активации ветерка, шо при 1ном шо при 5 и тд.
      в датамайне все криво может быть

      • PIMPLE

        написано: «за каждый стак»

        • Naima

          написано неправильно. В оригинале :»Your damage taken is reduced by [{VALUE1}*100]% while Sweeping Wind is active.»

  • PIMPLE

    Наряд короля обезьян
    2 предмета: Получаемый урон снижен на 50% (до этого 5%) за каждый стак Хлещущего ветра.
    ВОТ ЭТО НИФИГА СЕБЕ =))

    • Да что-то с ним надо было делать, но я на PTR не ощущал, что проблема комплекта была в живучести (и это на хардкоре), а вот урона не хватало.

    • P4_ItemPassive_Unique_Ring_044 Your damage taken is reduced by [{VALUE1}*100]% »’for each stack of»’ while Sweeping Wind »’you have»’ is active.

  • Kraen

    В описании купола у чародеев разве не ошибка? Точка невозврата и раньше глушила на 3 сек, почему указано 5?

  • Так все таки за нк добавляют 100%*nAL(древних легендарок) или всего 100%.В описании и так и так понять можно.Если всего 100% тогда оно даже не переплюнет комплект колец оплот воли.Там 50*50.И любые сеты.

    • Kraen

      На диаблофанс в датамайне указано что каждый древний предмет дает 100%.

    • Maximka

      За каждый +100%, в итоге 1300% урона, кольца так же учитываются и 52% уменьшение входящего урона. Но как мне кажется популярности на лайв серверах этот сет не обретет. Бонусы от новых или реворкнутых сетов превосходят эти кольца в несколько раз учитывая что можно делать микс из сетов. Тот же сет тени за 2 вещи дает 1000% урона с мили оружием.

  • Texture Additions

    • Завершаю собственные раскопки… Через пару часов (может раньше) будет новостишка.

      • Давай Стиги. Ждём!

      • И вообще запили видео, как ты проводишь раскопки птр-ов

    • DIN

      красная монтировка????)

      • HALF-LIFE 3 CONFIRMED!!!

    • kitsume

      Интересно, это всё для Поднебесной, или можно не ждать дополнение ближайшие года три?

      • Это для всех, но вот когда… Вероятно многое из этого растянуть на сезоны.

  • Mazino

    Your damage taken is reduced by [{VALUE1}*100]% for each stack of while Sweeping Wind you haveis active.