Grim Dawn: обновление В31 и релиз игры

автор

опубликовано

24/02/2016 19:24

поделиться

Комментарии

53

Review_GrimDawn_Title

Вот и настало время последнего крупного предрелизного обновления В31 для Grim Dawn. Разработчики провели немалую работу и дополнили игру новыми идеями и исправлениями, а это значит, что выход игры из раннего доступа не за горами. Действительно, по последней информации с Kickstarter и официальной страницы, полноценный релиз запланирован уже на 25 февраля.

Что касается обновления В31, то оно внесло в игру огромное множество изменений, включающих в себя озвучку основного сюжета игры, вступительного видеоролика, переработку некоторых зон, обновления внешнего вида адской гончей и еще много всего. О некоторых изменениях вы можете прочитать в нашей прошлой статье.

12615508_1249123161768876_3106231796058421345_o

А пока все ждут релиза, разработчики Grim Dawn предлагают посмотреть, как изменилась игра с момента начальной стадии и до нынешних дней.

Главное меню

MainScreenB0MainScreenB31

Начало игры

TheBeginningB0TheBeginningB31

Wightmire

WightmireB0WightmireB31

Burrwitch

BurrwitchB0BurrwitchB31

Инвентарь

InventoryB0InventoryB31

Карта мира

WorldMapB0WorldMapB31

  • Goon

    да всё супер +)) как раз поход сезонный поход завершен +))

  • korha

    Увы, игра не под сегодняшнее время, пока выглядит поделкой на коленке, не превзошла даже своего предшественника в лице ТК.

    • Gibsoncheg

      Игра сделана на энтузиазме и небольшом донате. Общий бюджет вряд ли превышает даже 700-800к вечнозеленых. Делали её лет 5? Думаю за такие сроки и с таким бюджетом игра — топчик

    • В этой игре меня больше интересует игровая механика, нежели графика, которая находится, к слову, на достойном уровне!

      • ИМХО — ТК на порядок лучше. В GD так и не понял задумку авторов на счёт классов: нет никаких поддерживающих классов, нет лекарей. Играл несколько часов магом, так и не нашёл никакого оружия спецом для мага — посоха или жезла. Полез на форумы. Оказывается все маги бегают либо с мечами/топорами, либо с пистолетами. Извиняюсь, но это бред.
        Более того, как оказалось ВСЕ классы бегают с одним и тем же оружием. Т.е. там в принципе не важно кого качать — игра будет одна и та же.

        • Заключение человека побегавшего «несколько часов» и даже не дошедшего до первого босса. Игра разными классами (вернее сочетаниями классов) отличается сильно. Для магов есть офф-хенды . Маг — в ГД это не класс , а направление развития персонажа. Какие такие лекари были в Титан Квесте? Кого поддерживать? Может еще монаха со стяжкой вам не хватает в ГД?)) Это соло направленная игра. Не требуйте от нее большего чем она может дать и всё. Не нравится — ведь всегда можно не покупать.

          • Естественно не дошедшего, я посмотрел и пошёл дальше играть в Titan Quest)
            Оффхенды есть для мага, я это видел. Оружия — нет (в начале точно, но я так догадываюсь, что его нет вообще — не зря все маги бегают с двумя пистолетами).
            Есть в TK поддерживающая ветка — ветка Nature. Очень полезная между прочим. Солонаправленная игра — не оправдание.

    • а мне кажется, что в этой, что в пое, в не очень приятной картинке виноваты только художники и аниматоры))

      • Если кажется — креститься говорят нужно! Красивая картинка упирается в бабло! Нужны проффесиональные аниматоры, художники и пр. персонал. Никогда не понимаю, зачем красивая графика в РПГ?
        Не забывайте, что игру сделала маленькая команда разработчиков с ограниченными ресурсами.

        • blazan

          Интересно чего у них не хватает? Мусорные кисти стоят у них по умолчанию? Цвета кроме коричневого и серого нужно докупать за большие деньги?
          Потому что разработчики слушают таких как вы: «зачем красивая графика в РПГ?» В итоге выдают то что кроме горстки фанатов никто не переваривает.
          Может быть в этом цель? Возможно.Тогда зачем жаловаться на непопулярность?

          • Это настолько никто не переваривает, что разработчики сделали в два раза больше, чем планировали, благодаря продажам раннего доступа в инди игру.

            • blazan

              Лично я вижу разницу между «благодаря хорошей графике» и «благодаря продажам раннего доступа»
              Посмотрим как пойдут дела после релиза.

            • Necromax

              А не надо подменять «качественно/некачественно» своим мне нравится/не нравиться». Картинка сделана хорошо и цветовая гамма к этому отношения не имеет, кому-то серо-коричневое вполне себе, а для любителей розовых и сиреневых пони есть Д3 =))

            • Согласен. Мне графон в GD нравится больше чем в Д3 или ПоЕ . За исключением меню и инвентаря (тут можно было сделать получше). Причем в самой игре все воспринимается совсем не так как на скриншотах. Можно поиграться с гаммой в настройках.

            • blazan

              Оставим вкусовщину. Оценка того, что картинка выглядит хорошо вы на основе чего утверждаете?

          • Shadow

            Лол, человек даже не разобрался в вопросе. Непопулярность? Кто жалуется? Продажи и отзывы говорят об обратном. А насчет графики — т.е. намыленная радуга в Д3 это эталон? Эти вырвиглазная кислота с экрана? Я играл почти 4 года в д3 только из-за геймплея. А графоний в GD весьма хорошо подходит антуражу игры.

            • blazan

              Ну хоть кто-то разбирается. Огласите продажи пожалуйста.

              Вы, уважаемый, играли 4 года в вырвиглазную кислоту? Ну тогда ваше мнение теряет ценность так, как вы либо мазохист либо лжец.
              А где я говорил, что не подходит?

            • Necromax

              Ну а как же, гриндилки требуют наличия доли здорового мазохизма, не иначе. Проф.деформация булок, геморрой там, все дела =))
              А так то всё детальненько, гармоничненько, в рамках заданной тематики и явно с пристрастием. Анимация деревянная местами конечно, но я хз, это уже не совсем «плохая графика» же. В любом случае «графика» не есть цветовая гамма.

            • blazan

              Хи-хи ха-ха. Смеялись всей маршруткой.

              Ну перебор же с грязюкой, текстурками и визуальным мусором. Нет главного, нет второстепенного. Предметы все перешарпленные «дребезжащие» и плоские. Песонаж смотрится как куча мусора.
              Посмотрите, к примеру, Darkest dungeon. Тоже мрачно-готично. Зато намного проще и намного лучше. Вот что значит грамотный подход к визуальному стилю.
              Скажите «А мне нравится» и не лезьте туда, где не разбираетесь.

            • Посмотрел я этот Darkest Dungeon — какой-то картонный рисованный мультик. В такую поделку я точно не стал бы играть. Причем , я допускаю , что конечно, многим он нравится. Это я к тому что на вкус и цвет все фломастеры разные. Не стоит поливать грязью игру только потому что она тебе не понравилась визуально.

            • blazan

              Я её привёл в пример, как из совсем бюджетного варианта сделать конфетку. И грязью я не поливаю, а указываю на объективные недостатки. Вам нравится — на здоровье.

            • Necromax

              «Стиль» — оно как бэ тоже самое, что и «нра-ненра», картинка имеет и первый план и кучу того, чего могло и не быть, и это всё выдержано в едином духе. Кому минимализм, кому пони, кому «куча мусора» — это всё та же вкусовщина, которую кое-кто активно впаривает ;)
              То что сделано и как как оно сделано сделано хорошо и качественно. Так что похоже кому-то просто где припекло или просто троллоло бессмысленное развести прибило, уж падоньте.
              ЧТо-то Тыкву с анимацией в ПоЕ вспомнил сразу, прямо один в один «она плохая потому что плохая» =))

            • blazan

              Говорю же ,не лезьте. Вот у них художник как-то работу сдаёт, каких-то рамок придерживается и зарплату получает в деньгах, не лайками — «нра-ненра», а конкретную сумму. Выходит можно и качество работы этого художника определить относительно его коллег. Вот вы например в виду отсутствия компетенции, например, не можете, а я могу. Я вам предлагал красиво съехать на «А мне нравится», но вы продолжаете упорствовать в выставлении себя невеждой.

            • Necromax

              Софистикой занимаетесь Сказать больше нечего?
              Я то написал что сделано хорошо и вполне на уровне, а вы из пустого в порожнее. Ох уж эти диванные эксперты с их «А я то знаю, но ничего не скажу»

            • blazan

              А я ещё ранее спросил, на основе чего вы берётесь это утверждать?
              Я например, профессиональный художник, в игровой конторе работаю.

            • Shadow

              Лол, специально для тебя подчеркну — геймплэй. Я скручивал графику на минимум бегал. Твое мнение также ни имеет никакой ценности, набор символов. Если вы графонодрочий, то тут сори.

            • blazan

              Как там с продажами. Я всё ещё жду.

              Визуальный стиль практически не зависит от настроек детализации. Интерфейс вы тоже на минимум скрутили?

              Не позорились бы.

            • Shadow

              Омг, я же имею дело с близз фанбоем. Ясно_понятно. Молод еще и глуп.

            • blazan

              Как там продажи, Турецкий?
              Или я имею дело с балаболом?

            • Продажи нигде не взять, но онлайн немногим меньше, чем в ПоЕ.

            • blazan

              Да знаю, я ж ищу инфу, прежде чем писать что-то. Просто человеку они (продажи) что-то говорят. Интересно послушать)))

            • Back2D2

              А тебе продажи всегда о многом говорят?)
              Член у Бибера сосал уже? У него много всяких продаж!

            • blazan

              А ты с козырей зашёл, как посмотрю.

            • Я не графодрочер особо, но в TQ 10-летней давности визуальный ряд выглядит по-аппетитней как-то)

        • Я извиняюсь за то, что у вас бомбануло :)) Фанаты очень ранимые создания:)

          • sonic

            особенно дибылы 3,самые ранимые существа )))

            • Ну это скорее всего из-за того что фанбоев Д3 намного больше чем фанбоев игр которые сделанные «маленькой командой с ограниченным бюджетом». Поэтому вам кажется что фанаты «дибылы 3» ранимее :))

      • Back2D2

        Виноваты не больше чем близюки с их ублюдской д3шной мультяшностью)

        • У близов вроде все современные игры с такой яркой картинкой.

    • Inspirer

      Весьма спорно, ТК в свое время даже до конца не осилил, очень уж сильно наскучила. А ГД уже 6 раз прошел на разных сложностях и разными героями. Вкусовщина короче.

      • korha

        Я не отрицаю субъективности моего мнения. И дело совсем не в графике, кстати, я о ней даже совсем не упомянул, народ только сразу графику стал обсуждать) Кто чем живет, что уж тут поделаешь)

        • Necromax

          «Графика» — это чтоб без повода навонять и не более того. То, что в «графику» входит, включая сам арт вполне неплохо проработано. А остальное как игра зайдёт. Я вот помнится в данжен сиэйдж второй как-то залип, когда вышла, причём покрепче Дьяблы забрала, а много кому не очень зашла игрулька.

    • Goon

      в твоем лице, а не в лице ТК +))

  • Dorian Grey

    если релиз. то официальная локализация тоже надеюсь будет?

    • Shadow

      Есть вполне годная любительская локализация, которая довольно быстро обновляется.

      • klaudxzar

        Вполне вероятно что «любительскую локализацию» запилят в последующих билдах, т.к. инструментарий им предоставляет сам разработчик.

      • Dorian Grey

        мне бы локализацию без лишних телодвижений с моей стороны :)

  • Вот где дропу легендарки действительно радуешься.
    Картинка «ангара» немного отталкивает, но с релизом локации проработаны божественно :-)

  • Xsiz3R

    Ничоси отличия о_о Разрабы ваще ребята =) Не жалею что отдал 500 деревянных

  • F1ash

    Наконец то брошу 5 сезон диабло

    • Goon

      точняк! А дискуссия доказывает что потенциал есть у игры. Если бы было насрать — тут бы не было и пары комментов

  • Sternbild

    Физика до сих пор такая же «деревянная» как и раньше? (Не играл с начала 20 патчей). Динамики в бою я тогда никакой не заметил.

  • YOgik

    Не понимаю почему меня (и вас, соответственно тоже), как пользователя, должен волновать бюджет игры. Её стоимость? Да, это ещё один фактор, наряду с графикой, звуком, геймплеем и т.д., который учитывается при оценке игры. Сделали игру на коленке и за пару баксов? Честь вам и хвала, конечно. Но если она по каким причинам меня не устраивает — какое мне дело до вашего бюджета. У вас другой подход к оценке продукта?