Diablo III: обзор обновления PTR 2.4.1
PTR следующего патча 2.4.1 может быть запущен уже очень скоро. А пока разработчики Diablo 3 решили поделиться с нами несколькими будущими изменениями: Тхэгык переделают; урон монстров в высоких порталах снизят; Стойкость к боли для группы понерфят; Соланиум и Меч вихрей изменят для пресечения абузов.
Мы усердно работали над следующим обновлением, которое приведет нас к патчу 2.4.1. Официальный список изменений PTR уже скоро будет доступен, а пока я хочу поведать вам об нескольких изменениях и их причинах.
В первую очередь мы обратили внимание на преобладание варваров в группах выше 80 великого портала и то, как они там играют. Хотя многие классы предоставляют разные бафы для группы, снижение урона от Стойкости к боли — Законов толпы вместе с поясом Гордость Кассия на данный момент явно сильно выделяется. Как результат, мы снизим действие Законов толпы на группу с 50% до 25%. Дабы убедиться, что это не навредит кооперативной игре, мы также снизим урон противников в высоких великих порталах. Это не только позволит группам с варварами остаться на том же уровне получаемого урона, но и даст другим составам больше выживаемости.
Вьятт недавно писал про Тхэгык, и мы вносим немного важных изменений для этого легендарного камня, как и для некоторых других.
Конкретно про Тхэгык:
- Тхэгык будет работать только с потоковыми навыками.
- Тхэгык будет набирать стаки эффекта быстрее, но и пропадать они будут также быстрее. Максимум теперь 10 стаков и спадать они будут через 1,5 секунды.
- Бонус к броне изменен до 2% за стак.
Идея в том, чтобы Тхэгык дополнял те моменты, когда вы используете потоковые навыки и нуждаетесь в дополнительном усилении. Скорее всего вы не будете поддерживать его эффект постоянно, но вы больше не будете страдать из-за спадения всех эффектов, да и набираться они теперь будут быстрее. И хотя снижение бонуса к броне затронет выживаемость, снижение урона противников в высоких великих порталах компенсирует это. Позже мы поделимся с вами и изменениями других камней, которые должны стать достойными альтернативами Тхэгыку.
И последнее — мы изменим Меч вихрей и Соланиум. Мы видим много групп, чей геймплей основывается на Чародеях, спамящих Энергетические вихри, пока остальные спамят сферы для восстановления ресурса. Мы получили множество отзывов про это и мы согласны, что подобные манипуляции со сферами здоровья явно идут не на пользу игре. Что мы изменим:
- Соланиум получит внутреннее время восстановление в 8 секунд.
- Меч вихрей получит ограничение в 5 вихрей.
Для владельцев этих предметов это значит следующее. Использующие Соланиум все еще смогут создавать дополнительные сферы здоровья, но возможность создавать массу сфер будет пресечена. Чародеи с Мечом вихрей, играющие в обычном стиле, даже не должны заметить особых изменений. Но экспоненциальный рост урона от спама вихрей уже не будет работать.
Если вкратце, то вы должны все равно иметь возможность играть саппорт-билдами, и ваш чародей должен остаться сильным. Эти два случая объединяет то, что они оба имели негативный эффект на игру и стиль игры в группе. Мы будем ждать ваших отзывов с PTR дабы убедиться, что наши цели достигнуты. И, конечно же, спасибо за все ваши отзывы по обновлению 2.4.
-
zengarden
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
Dismount Qw
-
PIMPLE
-
EnergOo
-
Yamaxus
-
Vistino
-
Inspirer
-
-
Джаз
-
Xsiz3R
-
Inspirer
-
-
Trasher
-
lordep
-
Trasher
-
-
-
Xsiz3R
-
Werwolf
-
Джаз
-
EGR
-
Werwolf
-
-