Diablo III: анонс нескольких изменений на PTR 2.4.1

автор

опубликовано

02/03/2016 23:10

поделиться

Комментарии

20

Diablo 03.03.2016

PTR следующего патча 2.4.1 может быть запущен уже очень скоро. А пока разработчики Diablo 3 решили поделиться с нами несколькими будущими изменениями: Тхэгык переделают; урон монстров в высоких порталах снизят; Стойкость к боли для группы понерфят; Соланиум и Меч вихрей изменят для пресечения абузов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы усердно работали над следующим обновлением, которое приведет нас к патчу 2.4.1. Официальный список изменений PTR уже скоро будет доступен, а пока я хочу поведать вам об нескольких изменениях и их причинах.

В первую очередь мы обратили внимание на преобладание варваров в группах выше 80 великого портала и то, как они там играют. Хотя многие классы предоставляют разные бафы для группы, снижение урона от Стойкости к боли — Законов толпы вместе с поясом Гордость Кассия на данный момент явно сильно выделяется. Как результат, мы снизим действие Законов толпы на группу с 50% до 25%. Дабы убедиться, что это не навредит кооперативной игре, мы также снизим урон противников в высоких великих порталах. Это не только позволит группам с варварами остаться на том же уровне получаемого урона, но и даст другим составам больше выживаемости.

Вьятт недавно писал про Тхэгык, и мы вносим немного важных изменений для этого легендарного камня, как и для некоторых других.

Конкретно про Тхэгык:

  • Тхэгык будет работать только с потоковыми навыками.
  • Тхэгык будет набирать стаки эффекта быстрее, но и пропадать они будут также быстрее. Максимум теперь 10 стаков и спадать они будут через 1,5 секунды.
  • Бонус к броне изменен до 2% за стак.

Идея в том, чтобы Тхэгык дополнял те моменты, когда вы используете потоковые навыки и нуждаетесь в дополнительном усилении. Скорее всего вы не будете поддерживать его эффект постоянно, но вы больше не будете страдать из-за спадения всех эффектов, да и набираться они теперь будут быстрее. И хотя снижение бонуса к броне затронет выживаемость, снижение урона противников в высоких великих порталах компенсирует это. Позже мы поделимся с вами и изменениями других камней, которые должны стать достойными альтернативами Тхэгыку.

И последнее — мы изменим Меч вихрей и Соланиум. Мы видим много групп, чей геймплей основывается на Чародеях, спамящих Энергетические вихри, пока остальные спамят сферы для восстановления ресурса. Мы получили множество отзывов про это и мы согласны, что подобные манипуляции со сферами здоровья явно идут не на пользу игре. Что мы изменим:

  • Соланиум получит внутреннее время восстановление в 8 секунд.
  • Меч вихрей получит ограничение в 5 вихрей.

Для владельцев этих предметов это значит следующее. Использующие Соланиум все еще смогут создавать дополнительные сферы здоровья, но возможность создавать массу сфер будет пресечена. Чародеи с Мечом вихрей, играющие в обычном стиле, даже не должны заметить особых изменений. Но экспоненциальный рост урона от спама вихрей уже не будет работать.

Если вкратце, то вы должны все равно иметь возможность играть саппорт-билдами, и ваш чародей должен остаться сильным. Эти два случая объединяет то, что они оба имели негативный эффект на игру и стиль игры в группе. Мы будем ждать ваших отзывов с PTR дабы убедиться, что наши цели достигнуты. И, конечно же, спасибо за все ваши отзывы по обновлению 2.4.

  • Ломайте свои тхедыки, ломайте полностью!

  • Опа, а мы губу раскатали, что 2.5 (а тут ничего глобального).
    В общем, делают 100 ВП — пробежкой для казуалов…

  • Dismount Qw

    Надеюсь это не все изменения и будут покрупнее.

  • PIMPLE

    Опа))) ну вот и новости поперли через пару недель глядишь и Птр

  • EnergOo

    Снова упрощают..

  • Yamaxus

    Так это же нерф посреди сезона, а разработчики же писали что не будут ломать рейтинговую таблицу….

  • Джаз

    интересно как они тхэгык переделают на что будет влиять улучшение камня

  • Прощай Соланиум, снова здравствуй Воришка+Клеветник.

    • Руну на сферы (молот древних) у варвара переделали полностью.

      • А вот это уже поворот!

  • Xsiz3R

    отличные новости однако (без сарказма)

  • Werwolf

    1) вот и ожидаеммый нерф сложности
    2) а ничего, что кроме варваров в группах выше 80 «преобладают» ещё три ОПРЕДЕЛЁННЫХ класса и никто кроме них??? Меняют только барба. Очень странное изменение. Давайте, например, «вуду» колдунам порежем — они ведь тоже «преобладают» …
    3) по Тхэгыку: минус 1 дпсный камень для многих билдов = меньше разнообразия :( А, учитывая фразу про альтернативные камни и нерф бонуса к броне, то его ВООБЩЕ хотя сделать неиграбельным.
    Только не пойму сейчас бонус 0,5% к броне, будет аж 2% — почему пишут про уменьшение бонуса?
    4) сферки: тоже ожидаемый нерф, т.к. после КАЖДОГО сезона топ-билды и «абузы» жёстко выпиливают. После прошлого сезона убрали лечени монаха и «статик», теперь это. Абсолютно в стиле Blizzard.

    Только неясно по поводу сроков. Неужели они изменят своему, вроде как, железному правилу и поломают игру ПОСРЕДИ сезона??? Цитата с форума, которую привели выше ничего не объясняет.

    PS: нет слова «спадение», есть только спадание!

    • Джаз

      по тхэгыку разница все же есть или 10 стаков по 2% (как хотят) или например 90 по 0,5

    • EGR

      насчёт вуду ты зря!! их частенько меняют на дх (конечно тоже сапов)

      • Werwolf

        Дело не в колдунах, а в том почему хотят «порезать» конкретно варваров — этому нет объяснения