Grim Dawn: создание модификаций

автор

опубликовано

10/03/2016 15:10

поделиться

Комментарии

25

Review_GrimDawn_Title

Итак, игра вышла и разработчики Grim Dawn поделились с нами некоторыми планами на будущее. Нас ждут инструменты для создания собственных модификаций, Survival Mode,  дополнение, а так же еще что-то, что пока находится в секрете.

Сегодня речь пойдет об инструментах для создания модификаций.Они являются подобием тех, которые разработчики используют для создания Grim Dawn. Осталось не так много ждать и в вашем распоряжении будут:

Asset Manager

Данный ресурс позволит работать с файлами модификаций. С его помощью появится возможность добавлять новые игровые файлы, к примеру новую экипировку, уровни противников, скрипты и т.п.

Asset Manager

World Editor

Данный редактор позволит «управлять» миром. С его помощь станет возможным расставлять вражеских и неигровых персонажей, алтари набожности, а так же создавать новые уровни.

World Editor

Quest Editor

С помощью этой программы можно управлять способами решения заданий, а также запускать скриптовые события. К тому же вы сможете создавать задания на подобие заказов (Bounty).

Quest Editor

Conversation Editor

Редактор диалогов тесно сплетен с редактором заданий. Создавать огромное количество диалогов не будет проблемой.

Conversation Editor

Database Editor

Данный редактор по сути является наиболее объемным, ведь в нем заложена возможность изменять практически все. Этот инструмент позволит редактировать различные аспекты игры, включая противников, предметы, умения, а также многое другое.

DBR Editor

LUA Scripting

Вы настоящий любитель делать модификации и писать для них код?  Данный инструмент для вас!  Создавайте цепочки различных событий.

LUA

Если вы полны идеями относительно игры, то у вас теперь есть шанс воплотить многие мечты в реальность.

  • haoz

    никому видимо не понравилась игра)

    • Shadow

      Metacritic и отзывы стим вам в помощь, если будет толковый редактор — GD переживет уныльщину D3

      • haoz

        Тут скорее такой эффект.. не знаю как правильно это объясняется, но в общем суть такова: люди ждут какой-либо продукт от какой-то ноунейм конторы, которая сделала этот продукт «на коленке» и этот продукт оказался «шедевром». Если мыслить трезво и ясно, то игра далеко не шедевр — много косяков, кривая анимация, скучные диалоги, нединамичные бои.. но всё это затмевается тем, что игра сделана буквально «на коленке» и деньги были собраны на кикстартере. Отсюда и такие отзывы.

        То же самое было с Дивинити — вроде играешь, думаешь это шедевр шедевров, но в глубине души понимаешь, что игра начинает надоедать.. все эти однообразные, бессмысленные диалоги, относительно скучные бои (нет, пошаговость я обожаю), и т.д. Потом я смотрю на заоблачные оценки за игру и офигеваю.

        Собсна суть моего комментария такова: если бы близарды выпустили гримдаун, влепили бы оценку 3/10, а в данном случае влепили 10/10. Смекаешь?

        • Shadow

          Хм, значит ко мне это не относится) о GD я узнал сравнительно недавно, в декабре. Для меня не интересно, какая контора выпустила. Я не говорил, что GD идеал, но после почти 4х лет D3 она как глоток свежего воздуха. А близы.. Скатились в сессионки в погоне за рублем. Нет «души», что ли ,в их новых проектах, остался ск и д3.

        • Коршун

          Возьмем к примеру Skyrim. Беседка на коленке кое-как из Oblivion потосовала текстурки, практически откопипастили диалоги по всем братствам и дали мододельный инструмент. В итоге игра, которую каждый может как угодно под себя настроить из дичайшего ассортимента модов стала шедевром. Тоже самое с фоллаутом и прочими играми. Смекаешь? ;) Зарекаться за игру не стану, как говорится «будем поглядеть», но лично мне она весьма пришлась по душе. Хотя я скучаю по какому-нибудь шедевру в стиле Dungeon Siege 2 с её диалогами, загадками, огромным миром, сюжетом, рядом с которой по-моему та же Дьябла и рядом не валялась никогда.

    • Gsom

      Кажется, кто-то путает слово «никому» с «мне».

    • Да не, 1 раз ее пройти можно, вот второй и тем более третий раз проходить — это уже скучно — ИМХО. Но в целом игра не плохая

    • Хорошая игра, с большим миром и т.д.
      Не понравилась только вам.
      Т.е. вы входите в те 14% кто игру не понял.

  • Rakanisha

    Попробуем сделать «tower(hero) defence» уровень

    • Dorian Grey

      Горнило вам помощь :)

  • лучше б мультиплеер нормальный запилили
    и баг с фризами уже несколько недель пофиксить не могут, и это в релизной версии

    • Vistino

      хотелось бы энд гейм контента, типо рифтов или порталов как в торче

      • согласен, было бы неплохо, но это скорей всего в аддоне будет (если будет вообще), все же в игре нет ниодной генерируемой локации

      • Мне понравился энд-геймный квест на Клонов Джона Бурбона, а уж легендарка, выпавшая в с них — вообще эпик-лол.

      • А потом все будут ныть, что игра про порталы, а они бесконечны и бессмысленны, игра скатилась на дно, ГД не торт.

  • Пращур

    Игра говно ИМХО. Даже такая глупая вещь как Титан Квест выглядит гораздо лучше.

    • Klaud Phoenix

      Держи нас в курсе.

  • barek88

    Вменяемый редактор есть, теперь можно диабло 2 запилить.

  • В Д3 этой штуки оооооочень не хватает

    • Коршун

      Да-да. Чтобы был еще один легальный повод банвэйв сделать и заставить игру купить еще разок D

  • TheNiash

    После лампового GD вообще не хочется возвращаться ни в скучную D3, ни в унылый PoE. Не знаю, чего вы тут орете…

  • Haru

    Ого, к игре вкачай один скил и три пасивки запилили редактор. Теперь можно самому допилить игру.

  • Владимир Бытко

    Я только что прошел с друзьями первую сложность и сразу удалил. Понравилась система лута, его нахождение, сами предметы, очень разнообразно и неоднозначно. Но скучные, одинаковые локации и такие же квесты просто подгоняли все время:»скорее пройди это и удали». От Титан Квест я тоже не в восторге был, но локи были живописнее и колоритнее, а некоторые боссы интересны. Тем, кто оценил высоко не стоит обижаться, это лично мое мнение.

  • htk_freeman

    луа это хорошо :)