Diablo III: обновление 2.4.2 — список изменений

автор

опубликовано

03/08/2016 16:15

поделиться

Комментарии

22

Diablo-patch-242

Обновление 2.4.2 вышло на основные сервера для всех регионов. Изменения эффективности групп, саппортов и новые сложности уже ждут нас в игре. А седьмой сезон, напомню, стартует не сразу, а только через два дня, 5 августа.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Комментарии разработчиков
    • По мнению игроков, наиболее эффективная тактика — спровоцировать монстров, находясь на безопасном расстоянии, и выманить их к определенной точке на поле боя, чтобы потом наложить на противников эффект контроля. Чаще всего такие приемы использовались во время игры в группах.Такой подход к игре чреват дополнительной нагрузкой на серверы, при этом он снижает динамику игры и делает ее менее интерактивной. Мы решили исправить ситуацию и внесли в игру соответствующие изменения. Теперь возможности контроля нужно будет применять по ситуации, при этом каждый участник группы сможет чаще вносить свой вклад в уничтожение монстров и нанесение урона.
    • Изменено количество золота, которое можно получить в качестве награды. Основной способ вывода золота из игры на высоких уровнях — функция улучшения порталов. Нам хочется, чтобы в среднем игроки, сражающиеся в великих порталах, могли улучшать их в одном случае из трех. Стоит отметить, что награды за убийство златников, а также прохождение нефалемских порталов и Сокровищницы стали казаться совершенно незначительными, учитывая возросшее количество добываемого золота в великих порталах и стоимость улучшений. Снизив стоимость улучшения порталов, мы сделаем награды, получаемые игроками не в великих порталах, более ценными. Отметим также, что игроки по-прежнему будут улучшать примерно 1 великий портал из 3.
  • В игру добавлены новые уровни сложности — «Истязание XI-XIII».
  • Изменено количество золота, которое можно получить в качестве награды.
    • Награда за прохождение великих порталов будет увеличиваться на 3% за каждый уровень, начиная с 26-го.
    • Внесены изменения, благодаря которым качество наград на уровне сложности «Истязание VII-XIII» теперь возрастает примерно в той же пропорции, что и в великих порталах.
    • Стоимость улучшения великих порталов снижена и теперь лучше соответствует новым наградам.
    • Уменьшено количество золота, оставляемого гоблинами-златниками после смерти.
  • Теперь каждый раз при отбрасывании противников их сопротивление эффектам контроля возрастает на 40%.
  • Если показатель сопротивления превышает 65%, то эффекты отбрасывания не действуют.
  • Ограничение не распространяется на умения и свойства, механика которых подразумевает постоянное отбрасывание монстров в течение определенного времени (например, к таким умениям относится «Черная дыра»). Каждый эффект отбрасывания, наложенный подобными умениями и свойствами, увеличивает сопротивление эффектам контроля на 20%, а не на 40%.
  • Ниже приводится список изменений, затрагивающих сезонный поход в 7-м сезоне.
    • Убийца
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 30-го уровня (а не 35-го).
    • Защитник
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 40-го уровня (а не 50-го).
      • Теперь необходимо зачистить нефалемский портал за 7 минут, а не за 6.
    • Разрушитель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 50-го уровня (а не 60-го).
    • Завоеватель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 60-го уровня (а не 70-го).
    • Хранитель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 70-го уровня (а не 80-го).
      • Время, отведенное для боя с Азмоданом, увеличено с 15 до 20 сек.

КЛАССЫ

  • Комментарии разработчиков
    • Охотники на демонов и так располагают достаточным количеством умений, расходующих ненависть, и нам хотелось найти для «Шипастой ловушки» особую нишу. Обновленная версия умения обладает особой механикой, которая дает игрокам больший контроль над тем, где и в какой момент ловушка нанесет урон. Возможность подрывать ловушки с помощью умений, расходующих ненависть, позволяет игрокам наносить урон монстрам именно тогда, когда это нужно.
    • Мы изменили ряд умений, позволяющих накладывать положительные эффекты на участников группы. Теперь всем игрокам нужно будет вносить свой вклад в общее дело и наносить урон монстрам, при этом возможные составы групп станут более разнообразными. Подробнее об этих изменениях можно узнать здесь.
  • Варвар
    • Активные умения
      • Угрожающий крик
        • Руна «Замешательство»
          • Эффекты «Замешательства», наложенные разными игроками, больше не суммируются.
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Освящение
        • Эффекты исцеления, наложенные за счет «Освящения», больше не суммируются.
      • Суд
        • Руна «Вердикт»
          • Прибавка к вероятности нанесения критического удара уменьшена с 20% до 8%.
      • Принцип доблести
        • Руна «Критический удар»
          • Теперь критический урон увеличивается не на 100%, а на 50%.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Питомец
        • Руна «Волк»
          • Теперь волчий вой увеличивает урон, наносимый охотником на демонов и его союзниками, не на 30%, а на 15%.
      • Метка смерти
        • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.
        • Руна «Мрачный жнец»
          • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.
      • Залп
        • Руна «Ледяной шквал»
          • Прибавка к вероятности нанесения критического удара уменьшена с 15% до 8%.
      • Шипастая ловушка
        • Принцип действия изменен.
          • Ловушкам больше не требуется время на взведение.
          • Теперь ловушки взрываются только один раз.
          • Теперь ловушки содержат по 2 заряда; время восстановления зарядов — 10 сек.
          • Теперь все активные ловушки мгновенно детонируют при применении умения, расходующего ненависть.
        • Наносимый урон увеличен с 340% до 1160% урона от оружия.
        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 15 ед.
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Наносимый урон увеличен с 575% до 2020% урона от оружия.
          • Принцип действия изменен.
            • При детонации ловушки противники замедляются на 70%.
        • Руна «Громоотвод»
          • Наносимый урон увеличен с 880% до 2010% урона от оружия, разделенного между тремя последовательными атаками.
          • Радиус, в пределах которого молния может переходить от одной заряженной ловушке к другой, уменьшен с 75 м до 35 м.
        • Руна «Замедленное действие»
          • Удалена из игры.
          • Заменена новой руной.
            • Пронзающие шипы
              • Противники, находящиеся в радиусе действия активной ловушки, обездвиживаются на 3 сек.
              • Наносимый урон увеличивается до 1930% урона от оружия.
        • Руна «Разбросанные ловушки»
          • Охотник на демонов размещает на земле две ловушки, расходуя один заряд умения «Шипастая ловушка».
        • Руна «Липкая ловушка»
          • Удалена из игры.
          • Заменена новой руной.
            • Хитроумный механизм
              • Шипастые ловушки взрываются при применении умений, позволяющих накапливать ненависть.
              • Наносимый урон увеличивается до 1900% урона от оружия.
  • Монах
    • Активные умения
      • Ослепляющая вспышка
        • Руна «Терзающий свет»
          • Теперь наносимый ослепленными противниками урон уменьшается не на 40%, а на 25%.
      • Прозрение
        • Руна «Освежающий туман»
          • Количество восполняемого здоровья уменьшено на 60% — с 40232 ед. до 16093 ед. Теперь данный показатель увеличивается не на 10%, а на 4% от количества здоровья, восполняемого сферами здоровья.
      • Взрывное касание
        • Руна «Плоть немощна»
          • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.
      • Святая святых
        • Руна «Запретный город»
          • Руна больше не увеличивает урон, наносимый противникам в области действия эффекта «Святая святых».
      • Мантра осуждения
        • Пассивная прибавка к урону уменьшена с 10% до 8%.
        • Прибавка к урону при активации умения уменьшена с 20% до 16%.
        • Руна «Благоговейный ужас»
          • Прибавка к урону уменьшена с 16% до 12%.
      • Мантра осуждения
        • Руна «Кулаки ярости»
          • Максимальная сумма наложенных эффектов теперь не может превышать 15 и больше не зависит от скорости атаки монаха.
      • Путь Сотни Кулаков
        • Руна «Кулаки ярости»
          • Максимальная сумма наложенных эффектов теперь не может превышать 15 и больше не зависит от скорости атаки монаха.
    • Пассивные умения
      • Неземной ритм
        • Теперь прибавку к урону получают только применяемые вручную умения, а не те, что срабатывают за счет экипировки и бонусов от комлектов.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Большое страшное вуду
        • Прибавка к скорости атаки уменьшена с 20% до 15%.
        • Руна «Ритуальный танец»
          • Теперь наносимый союзниками урон увеличивается на 15%, а не на 30%.
      • Мстительный дух
        • Руна «Ядовитый дух»
          • Больше не увеличивает урон союзников. Теперь при использовании руны дополнительный урон одержимым противникам могут наносить только колдун и его питомцы.
      • Сглаз
        • Больше не увеличивает урон, наносимый цели.
        • Руна «Пагуба»
          • Теперь наносимый цели урон увеличивается на 15%, а не на 30%.
        • Руна «Громадная жаба»
          • Теперь наносимый цели урон увеличивается на 15%, а не на 25%.
      • Всеобщее помешательство
        • Руна «Паранойя»
          • Эффекты умения «Всеобщее помешательство» с руной «Паранойя», наложенные разными игроками, больше не суммируются.
      • Пираньи
        • Эффекты умения «Пираньи», наложенные разными игроками, больше не суммируются.
      • Призрачный шквал
        • Руна «Фантазм»
          • Наносимый урон увеличен с 675% урона от оружия в течение 5 сек. до 750% урона от оружия в течение 5 сек.
      • Призыв псов-зомби
        • Руна «Полная заморозка»
          • Больше не увеличивает наносимый целям урон на 15%.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Руна «Вспышка»
          • Прибавка к урону от молний, наносимому при следующем применении соответствующего умения, теперь составляет не более 30%.
      • Энергетический вихрь
        • Теперь все вихри (за исключением созданных с помощью руны «Гибельный вихрь») исчезают, прекратив движение.
        • Данное изменение затрагивает только версию игры для ПК/Mac.
    • Пассивные умения
      • Сила стихий
        • Теперь дополнительный урон противникам может наносить только сам чародей, но не его союзники.
      • Жажда энергии
        • Принцип действия изменен.
          • Теперь умение на 30% увеличивает урон, наносимый противникам, находящимся на расстоянии более 30 м.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Морозный луч» с руной «Гололед» не образовывался заледенелый участок, если противника убивал не чародей.
    • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было довести количество созданных энергетических вихрей до восьми.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании Свами действующие эффекты «Архонта» перемножались (а не суммировались) с новыми эффектами, наложенными при повторном применении умения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при активации умения «Питомец» с руной «Волк» наносимый питомцами и спутниками урон не увеличивался на 15%.

ПРЕДМЕТЫ

  • Комментарии разработчиков
    • После появления в игре кровавых осколков и куба Канаи значимость такого параметра, как вероятность получения магических предметов, заметно снизилась. По этой причине было вполне логично заменить данную характеристику на уменьшение затрат ресурсов. Мы полагаем, что измененная версия топазов позволит усилить уже существующие варианты развития и сделает возможным создание новых.
    • Окрыляющий самоцвет долгое время был одним из наименее популярных самоцветов; к тому же, игрокам не нравилась сама механика его свойств. Наша основная задача при работе над самоцветами — дать игрокам возможность улучшить их варианты развития. Надеемся, вы согласны с тем, что самоцвет, увеличивающий мощь исцеления, действительно окрыляет!
    • Работая над обновлением, мы оценили существующие предметы и пришли к выводу, что «Меч вихрей» необходимо изменить. Мы хотим, чтобы у игроков были мощные предметы, однако нам также необходимо убедиться, что основанные на их использовании стили игры интересны. Мы прислушались к вашим отзывам, и нам кажется, что использование «Меча вихрей» для поражения противников неподвижными энергетическими вихрями является эффективной, но довольно скучной тактикой. Поэтому мы изменили это оружие соответствующим образом.
  • Теперь топаз в шлеме влияет на показатель уменьшения затрат ресурсов, а не поиска магических предметов. Самоцвет влияет на данный показатель тем же образом, что и бриллиант — на уменьшение времени восстановления. Максимальное значения бонуса — 12,5%.
  • Бездонная склянка хаоса
    • Новое зелье легендарного качества
      • При активации телепортирует героя в другую точку, если у него осталось менее 40% здоровья.
    • Теперь процесс телепортации сопровождается особыми графическими и звуковыми эффектами.
    • Добавлен эффект сглаживания движения камеры при телепортации.
  • Окрыляющий самоцвет
    • Принцип действия изменен.
      • Эффективность исцеления увеличивается на 1% при каждом попадании по противнику. Время действия — 5 сек.
      • Эффект суммируется до 10 раз.
      • На 25-м уровне самоцвет делает героя невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Классовые предметы
    • Крестоносец
      • Доспехи Аккана
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 450% до 600%.
          • Комплект предметов дополнительно уменьшает наносимый крестоносцу урон на 15%, пока действует эффект «Поборник Акарата».
        • Праведная перевязь Хассетта
          • Новый легендарный пояс
            • Умение «Длань небес» наносит на 150% больше урона, при этом затраты гнева на его применение уменьшаются на 40%.
        • Свет во тьме
          • Принцип действия изменен.
            • Умение «Длань небес» с определенной вероятностью вызывает дополнительный удар в выбранной точке.
    • Шипы призывателя
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Теперь урон в размере 800% от показателя эффекта шипов, наносимый первому пораженному противнику, может увеличиваться за счет прибавок к физическому урону.
    • Охотник на демонов
      • Катастрофа
        • Теперь при наложении эффекта «Метка смерти» используется та же руна, которую выбрал для данного умения герой. Кроме того, эффекты «Метки смерти», наложенные вручную и с помощью арбалета, не суммируются.
          • Примечание: данное изменение затрагивает уже существующие предметы.
      • Погибель демона
        • Принцип действия изменен.
          • Взрыв шипастой ловушки повторно поражает противников спустя 1 сек.
    • Монах
      • Гьяна на касу
        • Урон, наносимый огненным шаром при применении умения «Хвост дракона», увеличен с 525-700% до 1050-1400% урона от оружия.
      • Одеяния тысячи бурь
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Теперь умение «Мощный рывок» увеличивает урон, наносимый восстанавливающими дух умениями, не на 300%, а на 1250%.
    • Колдун
      • Перевязь адского зуба
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Эффект «Некроз» больше не увеличивает наносимый союзниками урон. Теперь дополнительный урон одержимым противникам могут наносить только колдун и его питомцы.
      • Гомункул
        • Прибавка к урону от умения «Жертвенный обряд» увеличена с 25-30% до 50-60%.
      • Кольцо пустоты
        • Прибавка к урону от умений «Мстительный дух» и «Рой саранчи» увеличена с 75-100% до 250-300%.
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Принцип действия изменен.
            • При нанесении противнику урона от огня одним из умений тот дополнительно получает 1000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек. Эффект может суммироваться до трех раз от применения разных умений. Если за счет трех разных умений эффект суммировался максимальное количество раз, то цель будет подожжена, получая 3000% урона от оружия в сек. до тех пор, пока не погибнет.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Принцип действия изменен.
            • Наносимый героем урон увеличивается на 120%, а получаемый урон уменьшается на 3% за каждого подожженного противника. Эффект суммируется до 20 раз. Герой сразу получает максимальную прибавку к урону, если удалось поджечь особого противника в непосредственной близости.
      • Меч вихрей
        • Теперь урон увеличивается за каждый уже существующий вихрь (максимальное количество вихрей — 5).
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Варвар
        • Ремень великанов
          • Добавлено легендарное свойство.
            • «Сейсмический удар» увеличивает урон, наносимый «Землетрясением», на 80-100% на 15 3 сек.
            • При применении «Сейсмического удара» также увеличивается урон, наносимый действующими эффектами «Землетрясения».
      • Охотник на демонов
        • Витки Траг’Ула
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Шипастая ловушка» наделяется эффектом руны «Пронзающие шипы», при этом мины размещаются на земле вдвое быстрее.
      • Монах
        • Шраморез
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Хвост дракона» дополнительно наносит 300% урона первым 5-7 пораженным целям.
      • Колдун
        • Взгляд смерти
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый призванный призрак (всего их может быть 3) увеличивает урон, наносимый умением «Призрачный шквал» на 40-50%.
      • Чародей
        • Звездный огонь
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Наносимый урон от молнии возрастает на 15% за каждые 10 м расстояния, отделяющего колдуна от цели (максимальная прибавка к урону — 60%).
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от сферы бездонной пропасти не накладывался, если наносимый чародеем урон убивал цель.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от двух предметов из комплекта «Убранство огненной птицы» срабатывал раньше, если на героя был наложен другой поглощающий урон щит.
    • Исправлена неполадка, в результате которой алчный гоблин, вызванный с помощью старого варианта кольца-головоломки, подбирал предметы для трансмогрификации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Ремня великанов» прибавка к урону от «Землетрясения» распространялась на все умения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Шраморез» увеличивал урон на 200%. Теперь прибавка к урону составляет 300% (как и указано в описании предмета).
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Шраморез» не увеличивал периодический урон, наносимый умением «Хвост дракона» в сочетании с руной «Коготь грифа».
    • Исправлена неполадка, в результате которой огненный шар, созданный за счет использования «Гьяна на касу», не наносил цели урона, если ранее она была поражена умением «Хвост дракона», усиленным с помощью «Шрамореза».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Шрамореза» умение «Хвост дракона» в сочетании с руной «Коготь грифа» наносило увеличенный урон всем пораженным целям (а не только 5-7 противникам).
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Хвост дракона» с руной «Коготь грифа» наносило 230% урона от оружия каждую секунду, а не в течение 3 сек.
    • Исправлена неполадка, в результате которой наручи разрушения не увеличивали урон от умения «Сейсмический удар», если использовалась руна «Грохотание».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при расходе ярости на применение «Сокрушающего удара» клинок полководца блокировал действие бонуса от двух предметов из комплекта «Мощь земли» и не позволял уменьшить время восстановления умений «Землетрясение», «Топот», «Удар в прыжке» и «Лавина».
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от четырех предметов из комплекта «Наряд Короля обезьян» не срабатывал при при активации эффекта «Души Киоширо».
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты умения «Хлещущий ветер», наложенные с помощью пояса «Душа Киоширо», не рассеивались при переходе из одной области в другую.
    • Исправлена неполадка, приводившая к срабатыванию свойств старого и нового варианта кистеня «Свет во тьме», если один из них использовался в кубе Канаи, а другой находился в руках у героя.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Архонт» показатель скорости атаки фиксировался, а затем динамически изменялся в зависимости от числа наложенных эффектов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой значок положительного эффекта «Архонта» продолжал отображаться даже после того, как игрок остановил действие положительного эффекта от «Свами» щелчком правой кнопки мыши.

КАМПАНИЯ

  • Теперь получить корону Леорика за победу над королем-скелетом могут герои, достигшие 5-го уровня.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Комментарии разработчиков
    • Количество опыта, получаемое игроками за успешное прохождение нефалемского портала, было недостаточным. Из-за этого у игроков не возникало ощущения достижения цели после зачистки портала и уничтожения стража за отведенное время. Теперь большую часть награды игроки будут получать именно за успешное прохождение портала.
  • Изменена вероятность получения адского устройства.
    • При выборе уровней сложности «Истязание» с V по XIII вероятность получения сразу двух устройств постепенно увеличивается.
    • Во время игры на уровне сложности «Истязание I» вероятность получения адского устройства составляет 50%, а на уровне сложности «Истязание IV» — 100%.
  • Нефалемские порталы
    • Теперь при прохождении нефалемских порталов игроки будут гарантировано получать ключи для великих порталов, при этом вероятность получить дополнительный ключ (второй или третий по счету) возрастает с увеличением уровня сложности.
    • Великие порталы
      • Общее количество опыта, получаемое при прохождении великих порталов, разделено на две составляющие: убийство монстров (большая часть) и награда за успешное завершение испытания (меньшая часть). В целом количество опыта, который игроки получают за прохождение порталов, останется прежним.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь в нефалемских порталах для обозначения столпов на мини-карте используются особые значки.
  • Добавлена горячая клавиша, позволяющая скрыть элементы интерфейса.
  • Теперь список рецептов и эскизов будет по умолчанию свернут у ремесленников, развитых до максимального уровня.
  • Теперь для обозначения гоблина-укротителя на мини-карте будет использоваться особый значок.

  • за ВДв!

    • Патч хавно

      • согласен!уже 6 сезонов ховно!

        • начиная с 1.3.0 стало пованивать)

          • Тут друг спрашивает: так за кого врываться-то в это очередное зловоние? Кроме ВД и ВХ?

          • После 16-20 таблеток активированного угля можно за визарда минут сорок =)

          • угля, так угля. )

    • *варварски кричит*
      Никто кроме нас!

      • pool666

        За дивиди !

  • Yamaxus

    Гоблин-укротитель, а в игре гоблин-дрессировщик. У близов там уже левая рука не ведает что делает правая.

    • Спасибо что не гоблин-алкаш )

    • Zerr0

      Та у близзов то всё нормально (если конечно не рассматривать Д3 как таковую), а вот тому кто переводит это на русский руки из задницы достать бы не мешало.

      • Padladin

        Не поверишь, близы и переводят.

  • Doomer

    у монаха по скиллам сплошной нерф…можно подумать бивнями были в прошлых патчах %(

  • MeatWolf

    Взяли и понерфили архона в дымину. А это единственное, чем мне было интересно играть. Ну вот зачем?

  • Как всегда: полтора гоблина и косметический ребаланс. Игра мертва.

    • Scorn

      Ну да, ведь будет Дьябло 4. Бракованный дайс не даст соврать.

      • она мертва и без д4 — к сожалению. И вообще там может быть какаянибудь полунастольная с дополненной нереальностью шахматный пазл-шарада в мире Санктуарии.

  • AnUbiS

    Общее количество опыта, получаемое при прохождении великих порталов, разделено на две составляющие: убийство монстров (большая
    часть) и награда за успешное завершение испытания (меньшая часть). В
    целом количество опыта, который игроки получают за прохождение порталов,
    останется прежним.
    А на самом деле за закрытие дают больше чем с мобов (((

    • Ivanidze

      Чувак прочитай еще раз там таки написано что бОльшее колличество опыта идет за закрытие портала

  • PIMPLE

    Корону дают на 5 уровне с дыркой? Это теперь можно начинать бежать сразу до леорика?

    • fj6oo2

      вот мне тоже это интересно. ибо на ПТРе лутать короны леорика без сокетов было ну очень забавно =