[Гайд] Крестоносец-суппорт (2.1.2)
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
[Гайд] Крестоносец-суппорт (2.1.2)
оригинальная иллюстрация
Суппорт. Персонаж, контролирующий мобов и повышающий урон группы путем баффов соратников и дебаффов врагов. Суппорты стали очень актуальны с введением великих порталов. На данный момент роль суппортов выполняют Крестоносцы, Колдуны и иногда Монахи. В этом гайде мы подробно рассмотрим Крестоносца-суппорта, его набор скиллов, экипировку и тактики игры в триалах и великих порталах. Этот гайд актуален для патча 2.1.2 и будет обновляться по мере выхода новых патчей или изменения механики.
Роль Крестоносца-суппорта заключается в баффе урона группы, помощи Колдуну в группировании мобов в удобные для расстрела паки и выработке сфер здоровья, ибо сферы с помощью «Наручей Жнеца» восстанавливают ресурс Охотникам на Демонов. С задачей выработки ресурса может справляться и Колдун-сферодел, но экипировку для него имеют не все игроки и доступен такой персонаж только для обычного режима игры, к тому же в следующем патче данный анахронизм вовсе исчезнет из игры.
Триалы.
Начнем с набора скиллов.
Ещё раз напишу о задачах. Вы группируете мобов (с помощью Порицания с руной Вакуум), «танкуете» (Железная кожа и Поборник), повышаете урон Охотникам на Демонов (Вспышка и Вердикт) и, конечно, вырабатываете ресурс . В этом вам поможет Принцип и некоторые вещи из экипировки. На экипировке вы соберете около 73% отката способностей (без Гогока), то есть большинство ваших скиллов будет иметь очень низкое время отката, и вам нужно лишь прожимать их по готовности. Постоянно прожимайте Принцип, и как только порицание стянет мобов в пак, кидайте Вердикт и Вспышку. По мере повышения уровня триалов начинайте прожимать Железную кожу и Поборника.
Немаловажную роль в триалах играет позиционирование. Чем лучше вы соберете мобов в группу, тем меньше ненависти потратит ДХ и быстрее закончится волна. Если мобы будут разбегаться, то на их убийство потребуется больше времени, а это последнее, что нам нужно. Приведу в пример несколько скриншотов от игрока Matz.
Красным отмечена зона, в которую вы должны стягивать мобов Порицанием.
Зеленым отмечена зона, рекомендованная для ДХ.
Оранжевым отмечена зона, в которой ДХ рекомендовано ставить первую турель.
Первый скриншот. Волны 1-5. Короткие волны, слабые мобы. Для быстрого убийства мобов ДХ лучше занять позицию ближе к Крестоносцу, тем самым ускоряя набор уровней триала.
Второй и третий скриншот. Волны 5+. Мобы становятся толще и опасней. Начиная с этих волн Крестоносцу нужно взяться за дело в полную силу. Следите за мобами: одна ошибка может стоить жизни ДХ. ДХ же следует начать сдвигать турели, чтобы получить полный бонус от Зеева камня.
Не забывайте подбирать сферы и восстанавливать ресурс ДХ. Вдвоем вы выбьете примерно 50-й ВП, втроем - 52-55, вчетвером - 55+. Результаты будут зависеть от опыта партии, экипировки ДХ и от того, какие мобы будут спавниться в каждой волне.
Вещи для триалов.
Большинство вещей для Крестоносца-суппорта крафтовые, так что все будет зависеть лишь от ваших запасов материалов. Трудности возникают лишь с парой вещей. В идеале все ваши вещи должны быть древними.
Корона Леорика.
Основные статы: живучесть, процент к живучести и сила.
Борна наплечники. Либо Ашира
Основные статы: откат, живучесть, резисты/процент к живучести/сила.
Амулет из третьего акта. В идеале. Но подойдет любой амулет с нужными статами.
Основные статы: откат, сокет, живучесть.
Нагрудник Борна.
Основные статы: живучесть, сокеты, сила/резисты/процент к живучести.
Наручи Легендарный эффект срабатывает при использовании Порицания с руной Вакуум.
Основные статы: живучесть, сила, резисты.
Перчатки или Ашира.
Основные статы: откат, живучесть, резисты/сила.
Пояс Кримсона
Основные статы: живучесть, сила, резисты/процент к живучести.
Штаны
Основные статы: живучесть, сила, резисты/броня.
Обувь Очень облегчают жизнь. Выбиваются во втором акте из коробок.
Основные статы: живучесть, сила, резисты/броня.
Кольца обязательное ккр и любое другое кольцо с нужными статами. Например такое, такое или такое
Основные статы: сокет, откат, живучесть.
Оружие увеличит прирост сфер.Либо если вы играете через Аширу и не используете наплечники Борна. В сокет вставьте аметист.
Основные статы откат, живучесть, сила, сокет.
Щит для безоткатной Вспышки.
Основные статы: откат, живучесть, сила, резисты/процент к живучести.
В итоге вы получите от 50 до 80 миллионов стойкости в профиле.
Легендарные камни: проклятье плененных, гогок и самоцвет действенного токсина.
Видео от игрока Matz:
52-й вдвоем
Крестоносец-суппорт в великих рифтах.
Ваша задача не меняется, только в помощь к вам добавляется ещё и второй суппорт - Колдун, на плечи которого ляжет основная задача по сохранению группы живой. Скажите спасибо Колдуну, что живые, ага. Скиллы почти не меняются, вы лишь убираете Железную кожу и меняете её на Скакуна. Держитесь чуть впереди группы, но не слишком далеко, подтягивайте мобов к толпам, которые будет собирать Колдун, прожимайте Вспышку, Вердикт, и не забывайте, что именно вы генерируете для ДХ. Будьте крайне осторожны с Порицанием, когда дело касается элиты и ни в коем случае не сбейте с нее контроль от ВД, иначе последствия могут быть печальными для всей группы. Старайтесь прикрывать ДХ от стрел лучников и копий всяких козлов. Располагайтесь так, чтобы принять удар на себя и затем ослепить мобов Вспышкой. При битве с рифт-боссом располагайтесь примерно как в случае с лучниками. Защищайте своих дамагеров и старайтесь отвлечь босса на себя. Слепите его вспышкой в то время, когда он пытается скастовать рендж атаку. И не забывайте про сферы здоровья. Помните, что главное - это командная работа. Если каждый член команды будет выполнять свою часть на отлично, то вы добьетесь хороших результатов и, возможно, даже ворветесь в рейтинги. И, конечно, никакая теория не заменит практики
Экипировка для великих рифтов мало чем отличается от экипировки для триалов. Вы лишь убираете Аширу и надеваете вместо неё наплечники Борна, а в качестве оружия используете Кистень, либо Соланиум. Можете поэкспериментировать с экипировкой. Взять штаны и перчатки Аширы и пояс мстителя, к примеру. Либо попробовать играть через наручи Возмездия. Ваша главная и самая проблемная вещь в билде для великих рифтов – это Амулет Ксефирии Мало того, что он редко падает, так ещё и поймать прок сразу с сокетом или откатом бывает очень трудно. Однако, без него вы будете принимать слишком много урона от элиты со спамом молний и вряд ли продвинетесь сколь-нибудь далеко в покорении ВП. На крайний случай используйте любой другой амулет на защиту от стихий. Пока не выпадет Ксефирия.
Легендарные камни аналогичны билду для триалов. Если у вас в Ксефирии нет сокета, то можете отказаться от Проклятья плененных. Этот камень будет у Колдуна.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем-то и все. Открыт для конструктивной критики, дополнений, советов по улучшению гайда и всякого рода пожеланий. Пустой флуд под запретом
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Триалы - Оружие - Соланиум - для него должен быть достаточный КШ ( встречал что камень рекомендуют - Топаз)
Также хороший Амулет - Звезда Азкаранта - взрывов можно не бояться.
Также хороший Амулет - Звезда Азкаранта - взрывов можно не бояться.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Очень грамотный гайд. Крузов саппов не так много сейчас, а ведь без него взять более-менее адекватный ВП не получится. А играть им, как мне кажется, все-таки посложнее, чем ВД. Белее пианинный билд. Возьму себе на заметку.
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11