Path of Exile - общая тема
Turamar, ну там по форумам довольно странный подход - ищут 100% фликер. Однокнопочно и дёшево не получится, и никто ж не заставляет валить босса исключительно со страйков - с двуручем есть два 5L (бюджетно), оружие и тело, в пушку фликер, в тушку эрсквейк - можно и чистить фастом, и на боссах не тупить. Всё равно в эндгейме мили страдают, что уж там, так хоть от процесса удовольствие получить.
Я пока айс траппера допинываю, 88 лвл и 21 челендж, и параллельно вичку на ЭДе качаю.
Что-то мне эта лига уже не кажется такой уж длинной. Атлас дал какую-то цель, играть интересно стало, старый гринд ради карт повыше тиром без отображения самого прогресса был, как это по ихнему, unrewarding. Новая область в Атласе, забеги на карты ради карт покруче или за бонусом, изврат-ролы из-за криво лёгшего алха, шейпер орбы, "я щас иду на rare unid corrupted t11 рипаться" и прочая митусня - для достаточно казуального игрока это калейдоскоп развлечений надолго. ХардЪкорным ноу-лайферам, конечно, дел на две недели, но вряд ли сейчас есть игры, в которых их хоть что-то будет держать дольше. К сожалению, они ещё и самая голосистая часть комьюнити, поэтому первые версии боссов выходят запредельно зубодробительными, чтобы особоупоротым упорным было чем заняться... повайнить, например.
Я пока айс траппера допинываю, 88 лвл и 21 челендж, и параллельно вичку на ЭДе качаю.
Что-то мне эта лига уже не кажется такой уж длинной. Атлас дал какую-то цель, играть интересно стало, старый гринд ради карт повыше тиром без отображения самого прогресса был, как это по ихнему, unrewarding. Новая область в Атласе, забеги на карты ради карт покруче или за бонусом, изврат-ролы из-за криво лёгшего алха, шейпер орбы, "я щас иду на rare unid corrupted t11 рипаться" и прочая митусня - для достаточно казуального игрока это калейдоскоп развлечений надолго. ХардЪкорным ноу-лайферам, конечно, дел на две недели, но вряд ли сейчас есть игры, в которых их хоть что-то будет держать дольше. К сожалению, они ещё и самая голосистая часть комьюнити, поэтому первые версии боссов выходят запредельно зубодробительными, чтобы особо
BrOpossum, Читал что берут тотем для соло таргета, норм идея, но тотем без прокачки т15-16 не убьет наверн)
У меня атлас уже 116, открывал покупая карты на пару с другом. Сейчас пытаюсь собрать валюту на хедхантер(мечта всейжизни игры в пое) ну и скайфорджи наверное.
А я рад что они такие, есть куда расти, возможно в этой лиге завалю шейпера какой нить имбой(не БВ).
У меня атлас уже 116, открывал покупая карты на пару с другом. Сейчас пытаюсь собрать валюту на хедхантер(мечта всей
BrOpossum писал(а):К сожалению, они ещё и самая голосистая часть комьюнити, поэтому первые версии боссов выходят запредельно зубодробительными, чтобы особо упоротым упорным было чем заняться... повайнить, например.
А я рад что они такие, есть куда расти, возможно в этой лиге завалю шейпера какой нить имбой(не БВ).
ShN1der писал(а):если бы хоть ледяной был - можно было бы задуматься... а так только в тотем его класть)
Кого косплеить будем, Human Torch или Ice Man? Добавять лайтнингом - вичка сойдёт за Storm.
Саппорты им добавят свои, насколько я понял, а в тотем - вряд ли, как с ED. И как со всей этой хреновиной лич будет работать, если будет? Spell Echo, по идее, тоже не пойдёт, с Faster Casting тоже вопросы... Хайп - не хайп, но интересно.
Всем доброго времени суток. Я только недавно начал играть. Качаю дикаря через землетрясение. Нужна будет пушка марохи. Думаю что выбить ее первым персом нереально и задумался о приобретении. Прочитал, что цены в лиге скачут в зависимости от ее продолжения (сразу после начала лиги все дорогое, а потом потихоньку дешевеет). Так вот собственно вопрос. Сколько стоит сейчас мароха?
-
Grandma_Yozhka - Сообщения: 472
- Откуда: Кропоткин
- Репутация: 467
- Статус: Не в сети
Turamar, рольнёт все, кроме имплицита (30%).
Grandma_Yozhka, всё зависит от количества сокетов и линков, 2-4 линковая Мароха копеечная, до 1 хаоса, 5L уже 23+ хаоса.
Grandma_Yozhka, всё зависит от количества сокетов и линков, 2-4 линковая Мароха копеечная, до 1 хаоса, 5L уже 23+ хаоса.
Freeeeez, пофиг, всё равно Дивайн и его заролит. Причём раньше мог спокойно перебросить мастеркрафтовый мод не в тот тир, но это пофиксили. Из относительно свежего - короткий топик на эту тему.
Первый раз в истории PoE - большая распродажа всех вкладок в сундуки, включая "валютную" вкладку и гильдийскую заначку. Цены обычно-распродажные, без специальных скидок, но чтоб вот так всё... Если кто-то отыграл лигу, но хочет обеспечить себе светлое будущее - на офсайт за покупками.
P.S. 6$ за Currency Tab - очень облегчает жизнь в PoE, рекомендую
Как создать свой билд в PoE.
1. Наполниться радужными надеждами и потратить дофига времени на теорикрафт вокруг скилов, саппортов, лучшего класса и шмота.
2. Начать работать над деревом пассивок, осознать, что конечное дерево рассчитано на 150 очков.
3. Безжалостно обкорнать дерево до 110 очков. Обнаружить, что с дерева выходит 115% лайфа.
4. Перелопатить все части дерева, забросить охренительную идею билда №1, ещё раз перелопатить всё дерево, которое после этого не имеет ничего общего с начальным, но зато 170% лайфа.
5. Начать играть за перса. Понять, что даже с готовым обвесом скорость зачистки как будто играешь через Elemental Hit с 1 уровня по 85, и то со скрипом.
6. Набрать 150 смертей ещё до Merciless Dried Lake, разочароваться, сопротивляться желанию рерольнуться в BV, продолжать бороться.
7. Начать бегать карты, пока друзья трают Шейпера со своими мета-билдами (читай: BV), преисполниться горечи, пожаловаться на форумах.
8. Профукать 5 экзов на центровой уник для билда, теперь билд чистит как Elemental Hit с Melee Splash. Рассказывать друзьям, что билд теперь работает, втайне набираясь ещё большей горечи. Начать опрос насчет BV и озаботится "текущим состоянием игры".
9. Заскучать, почитать форумы, найти такой же билд, давно уже сделанный кем-то, втыкать в оптимизированную версию и прикидывать, где бы взять 75 регретов на респек.
10. Рерольнуться в BV.
(стырено оттуда)
1. Наполниться радужными надеждами и потратить дофига времени на теорикрафт вокруг скилов, саппортов, лучшего класса и шмота.
2. Начать работать над деревом пассивок, осознать, что конечное дерево рассчитано на 150 очков.
3. Безжалостно обкорнать дерево до 110 очков. Обнаружить, что с дерева выходит 115% лайфа.
4. Перелопатить все части дерева, забросить охренительную идею билда №1, ещё раз перелопатить всё дерево, которое после этого не имеет ничего общего с начальным, но зато 170% лайфа.
5. Начать играть за перса. Понять, что даже с готовым обвесом скорость зачистки как будто играешь через Elemental Hit с 1 уровня по 85, и то со скрипом.
6. Набрать 150 смертей ещё до Merciless Dried Lake, разочароваться, сопротивляться желанию рерольнуться в BV, продолжать бороться.
7. Начать бегать карты, пока друзья трают Шейпера со своими мета-билдами (читай: BV), преисполниться горечи, пожаловаться на форумах.
8. Профукать 5 экзов на центровой уник для билда, теперь билд чистит как Elemental Hit с Melee Splash. Рассказывать друзьям, что билд теперь работает, втайне набираясь ещё большей горечи. Начать опрос насчет BV и озаботится "текущим состоянием игры".
9. Заскучать, почитать форумы, найти такой же билд, давно уже сделанный кем-то, втыкать в оптимизированную версию и прикидывать, где бы взять 75 регретов на респек.
10. Рерольнуться в BV.
(стырено оттуда)
Вышел многострадальный долгожданный патч 2.4.2. Много чего добавлено и пофикшено, ожидаемых нерфов пока не было. Из ключевого:
- два клиента: улучшенный старый и переработанная версия х64 DX11;
- три новых скила (первые отзывы: Scorching Ray - норм, Blade Flurry - ОП и Blight - фе);
- некоторые игровые объекты из ткани получили собственную физику;
- переработана панель чата;
- Kaom's Path убран, остальная часть дороги к Каому модифицирована для компенсации;
- миссии мастеров переработаны для вящего комфорта (например, Тора портуется ко входу в данж по её миссии; злостно тупые миссии Воричи убраны/улучшены; впрочем, кол-во хр за миссии, если верить патч-ноуту, не изменяли);
- к "сложным" уникам по нажатии альта выдаётся расширенное описание;
- теперь вместе с игрой поставляется и "заводской" лутфильтр, который включается в опциях (как и все остальные);
- Heralds of Obelisk с полем из молний понерфаны;
- багфиксы и улучшения без счёту.
Завтра - анонс новой большой лиги, стартующей со 2 декабря (уже официально) и двух саппорт-паков, за 30$ и 60$, которые будут продаваться вместе с текущими (Минотавр-Гидра-Химера-Феникс)
- два клиента: улучшенный старый и переработанная версия х64 DX11;
- три новых скила (первые отзывы: Scorching Ray - норм, Blade Flurry - ОП и Blight - фе);
- некоторые игровые объекты из ткани получили собственную физику;
- переработана панель чата;
- Kaom's Path убран, остальная часть дороги к Каому модифицирована для компенсации;
- миссии мастеров переработаны для вящего комфорта (например, Тора портуется ко входу в данж по её миссии; злостно тупые миссии Воричи убраны/улучшены; впрочем, кол-во хр за миссии, если верить патч-ноуту, не изменяли);
- к "сложным" уникам по нажатии альта выдаётся расширенное описание;
- теперь вместе с игрой поставляется и "заводской" лутфильтр, который включается в опциях (как и все остальные);
- Heralds of Obelisk с полем из молний понерфаны;
- багфиксы и улучшения без счёту.
Завтра - анонс новой большой лиги, стартующей со 2 декабря (уже официально) и двух саппорт-паков, за 30$ и 60$, которые будут продаваться вместе с текущими (Минотавр-Гидра-Химера-Феникс)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1