Русский Diablo ...why not ?
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Русский Diablo ...why not ?
Ага, почему бы и нет?!
Сразу оговорюсь, что я не ксенофоб или чего похуже. Если ее сделают бело-укро-русские евреи проживающие в Зимбабве на деньги монгольской мафии от продажи молдавского укропа - все равно.
Просто очень хочется увидеть на мировом рынке aRPG не очередного "убийцу D", а своего "Сталкера", "WoT", или "ИЛ-2" (
за тавтологию).
Убийц Diablo было неисчислимое кол-во. Как демонов в самом исходнике. Немцы делали свое (Sacred), кто-то что еще, а азиаты честно копировали тех и других, только им понятном восприятии данного жанра.
Были попытки и у русскоязычного геймдева сотворить кое-что свое (Волкодав и т.д.), но это все задумывалось изначально, как местячковое событие - таким и осталось.
По пунктам:
1) Если выбирать аналогию жанру aRPG в кино, то я бы его определил как классическую мыльную оперу (все зависит от бюджета и вменяемости других "работников индустрии") . Начиная от "Просто Мария" до "Игр Престолов". Отличное начало. Нудный фармоспич. Иногда выпадает легендарка-"онтвойсын", меняющая поворот развития главгера(оев). Итак, по кругу в разных пропорциях. Ломать это - ломать весь жанр. Поднять до "Престолов" - однозначно. Другой вопрос. Нужен ли литературный источник, либо что-то оригинальное, свое и не с ягами-лешими-кощеями. Однозначно нужен оригинальный сюжет, и если постараться - русская aRPG-сага даст сто очков вперед дьябле.
2) Ага, мы придумали сногсшибательную историю, которой не было начала и по сути не будет конца. Надо делать саму игру. Геймплэй, мать его, интерфейсом по реиграбельности. Здесь все и заканчивается у всех. Кто-то вдарит по клавишам геймплея (PoE), кто-то в устаревший бубен (Torchlight 1-2), кто-то бьет беспорядочно по всем клавишам в надежде найти нужную мелодию (Marvel Heroes). Blizzard просто играют. Как The Beatles - очень просто, доходчиво, но при этом гениально. Не надо оправданий, что был изначально Кондор или братья Шефер с Бревиком - игру делает команда. Уилсон с Москейрой тоже не Гейтс с Джобсом от игроиндустрии, но игра остается иконой жанра. Судя по последним твикам от главразрабов ди3 - неоперабельная импотенция. Вывод - ребята из юэсэй глобально устали от своей франшизы. И если мы не окажемся лохами - передача эстафетной палочки не будет столь афишируемой. По крайней мере пятые герои - очень хороши. Русские возродили Kings Bounty и холодную войну. Э-ге-гей ?!
3) И вот представим, что русские геймдевы сделали...aRPG мирового уровня, трейлеры, демо - все дела... ...... .....
Ваши комментарии
Сразу оговорюсь, что я не ксенофоб или чего похуже. Если ее сделают бело-укро-русские евреи проживающие в Зимбабве на деньги монгольской мафии от продажи молдавского укропа - все равно.
Просто очень хочется увидеть на мировом рынке aRPG не очередного "убийцу D", а своего "Сталкера", "WoT", или "ИЛ-2" (

Убийц Diablo было неисчислимое кол-во. Как демонов в самом исходнике. Немцы делали свое (Sacred), кто-то что еще, а азиаты честно копировали тех и других, только им понятном восприятии данного жанра.
Были попытки и у русскоязычного геймдева сотворить кое-что свое (Волкодав и т.д.), но это все задумывалось изначально, как местячковое событие - таким и осталось.
По пунктам:
1) Если выбирать аналогию жанру aRPG в кино, то я бы его определил как классическую мыльную оперу (все зависит от бюджета и вменяемости других "работников индустрии") . Начиная от "Просто Мария" до "Игр Престолов". Отличное начало. Нудный фармоспич. Иногда выпадает легендарка-"онтвойсын", меняющая поворот развития главгера(оев). Итак, по кругу в разных пропорциях. Ломать это - ломать весь жанр. Поднять до "Престолов" - однозначно. Другой вопрос. Нужен ли литературный источник, либо что-то оригинальное, свое и не с ягами-лешими-кощеями. Однозначно нужен оригинальный сюжет, и если постараться - русская aRPG-сага даст сто очков вперед дьябле.
2) Ага, мы придумали сногсшибательную историю, которой не было начала и по сути не будет конца. Надо делать саму игру. Геймплэй, мать его, интерфейсом по реиграбельности. Здесь все и заканчивается у всех. Кто-то вдарит по клавишам геймплея (PoE), кто-то в устаревший бубен (Torchlight 1-2), кто-то бьет беспорядочно по всем клавишам в надежде найти нужную мелодию (Marvel Heroes). Blizzard просто играют. Как The Beatles - очень просто, доходчиво, но при этом гениально. Не надо оправданий, что был изначально Кондор или братья Шефер с Бревиком - игру делает команда. Уилсон с Москейрой тоже не Гейтс с Джобсом от игроиндустрии, но игра остается иконой жанра. Судя по последним твикам от главразрабов ди3 - неоперабельная импотенция. Вывод - ребята из юэсэй глобально устали от своей франшизы. И если мы не окажемся лохами - передача эстафетной палочки не будет столь афишируемой. По крайней мере пятые герои - очень хороши. Русские возродили Kings Bounty и холодную войну. Э-ге-гей ?!
3) И вот представим, что русские геймдевы сделали...aRPG мирового уровня, трейлеры, демо - все дела... ...... .....
Ваши комментарии

Эти уже пытались -> Burut CT (им оставалось переделать свое пошаговое златогорье в нормальную action-rpg как близзы при разработке д1)
Русский Diablo ...why not ?
Sparta писал(а):Русские возродили Kings Bounty и холодную войну. Э-ге-гей ?!
Смеялся.
А по теме - несколько не понял, что автор хотел донести, чем поинтересовался?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Не беспокойся. Лет через 10 я создам такую игру. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Уважаемый ТС, научитесь пжалста яснее излагать свои мысли. После вот этого:
мой мыслительный аппарат покончил жизнь самоубийством.
А по теме - чем вас Князь (первый), Трудно быть богом и Магия крови не устраивают? Достойные игрушки, не мировые хиты, конечно, но вполне достойные представители жанра... Да и вообще в России была есть и будет одна великая игра - Тетрис
Просто очень хочется увидеть на мировом рынке aRPG не очередного "убийцу D", а своего "Сталкера", "WoT", или "ИЛ-2" (за тавтологию).
мой мыслительный аппарат покончил жизнь самоубийством.
А по теме - чем вас Князь (первый), Трудно быть богом и Магия крови не устраивают? Достойные игрушки, не мировые хиты, конечно, но вполне достойные представители жанра... Да и вообще в России была есть и будет одна великая игра - Тетрис

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Да пробовали делать.
Я в свое время пробовал заниматься браузерками, затем фермочками/социалками.
Тут огромные вливания нужны. Нужен гениальный состав художников. Нужны програмеры серверной части, клиентской, флэшеры, аниматоры, 3D моделлеры. Звукорежиссеры, звукотехники, музыканты. Геймдизейнеры игровой части, геймдизайнеры экономической части, математик способный рассчитать монетизацию путем микротранзанкций. И всему этому стаду надо еще и администратора который будет все действия координировать. CEO.
Для того что бы сделать игру такого уровня каждый из этих людей должен любить играть, быть очень крутым профессионалом и быть замотивированным.
А теперь наметки бизнесс плана.
Чисто теоретически, если считать по 1 человеку из каждой профессии то получается 13 человек.
Им надо - офис. Им надо мощное оборудование. И они хотят кушать. Поскольку это профи каждой в своей области, то зарплата тут точно не меньше 50к в месяц (это я еще преуменьшил).
13*50000 = 650 000 рублей. В месяц. Без затраты на оперативные расходы.
Даже при точном, готовом концепте (уже утопия) мы имеем 3 года разработки.
36 месяцев * 650 000 рублей = 8 450 000 рублей.
При этом за 3 года будет и инфляция, и смена участников проекта, да и не 13 их будет - это факт.
(Я уже не говорю о видеороликах, локализации и рекламе. Дистрибьюции и переносе на другие платформы)
А вот теперь любители громких заявлений должны посчитать, где они найдут такие деньги?
Инвестирование? Кредитование? Или я просто крупная компания готовая вложится баблом? 1С, Mail.ru и т.д. В итоге получается крайне заинтересованное в материальном плане лицо, которое само по себе играть не любит и не умеет, концепта не понимает, но регулярно сует свой нос в разработку и рассказывает как лучше. Поскольку он еще и деньги платит, то его периодически слушаются и идут на уступки.
На выходе мы имеем, например, Allods online компании Nival. Ее на стадии бета-теста продают, поскольку производство стало дико дорогим. Покупает Mail.ru. Новый заказчик пытаясь отбить инвестиции вваливает бешеную монетизацию уже на начальных уровнях. Плюс перенастройка гейм-дева. В итоге игроков там меньше чем хочется, народ начинает оттуда валить. Mail.ru получает меньше денег... и увеличивает еще больше монетизацию. Круг замыкается.
А теперь представьте игру где нет микротранзанкций (игрового магазина). Игра делает деньги исключительно продажей контента 1 раз - 699 рублей за Diablo. И за это бабло еще надо содержать серверы, оборудование, технических спецов...
Все вышеописанное имеет место быть если игра успешна и продается! Т.е. за все 3 года не было сделано стратегических ошибок и пользователям нравится! А теперь представьте что пользователям оказалось не интересно.
В итоге на выходе мы имеем что? В РФ нет такого разработчика, который бы мог позволить себе разработку игр такого формата без последующей запредельной монетизации. Конкуренцию на рынке отечественные производители смогут создать только после того как стабилизируется экономика и можно будет заглядывать на 5-7 лет вперед, а не на 1-2 года со страхом, как сейчас.
Сегодня мы можем только нехотя локализовывать и продавать по франшизам чужое или же самим пилить фермочки вконтактике. Вот что я вынес по этому вопросу за пару лет разработки инди-игр.
Я в свое время пробовал заниматься браузерками, затем фермочками/социалками.
Тут огромные вливания нужны. Нужен гениальный состав художников. Нужны програмеры серверной части, клиентской, флэшеры, аниматоры, 3D моделлеры. Звукорежиссеры, звукотехники, музыканты. Геймдизейнеры игровой части, геймдизайнеры экономической части, математик способный рассчитать монетизацию путем микротранзанкций. И всему этому стаду надо еще и администратора который будет все действия координировать. CEO.
Для того что бы сделать игру такого уровня каждый из этих людей должен любить играть, быть очень крутым профессионалом и быть замотивированным.
А теперь наметки бизнесс плана.
Чисто теоретически, если считать по 1 человеку из каждой профессии то получается 13 человек.
Им надо - офис. Им надо мощное оборудование. И они хотят кушать. Поскольку это профи каждой в своей области, то зарплата тут точно не меньше 50к в месяц (это я еще преуменьшил).
13*50000 = 650 000 рублей. В месяц. Без затраты на оперативные расходы.
Даже при точном, готовом концепте (уже утопия) мы имеем 3 года разработки.
36 месяцев * 650 000 рублей = 8 450 000 рублей.
При этом за 3 года будет и инфляция, и смена участников проекта, да и не 13 их будет - это факт.
(Я уже не говорю о видеороликах, локализации и рекламе. Дистрибьюции и переносе на другие платформы)
А вот теперь любители громких заявлений должны посчитать, где они найдут такие деньги?
Инвестирование? Кредитование? Или я просто крупная компания готовая вложится баблом? 1С, Mail.ru и т.д. В итоге получается крайне заинтересованное в материальном плане лицо, которое само по себе играть не любит и не умеет, концепта не понимает, но регулярно сует свой нос в разработку и рассказывает как лучше. Поскольку он еще и деньги платит, то его периодически слушаются и идут на уступки.
На выходе мы имеем, например, Allods online компании Nival. Ее на стадии бета-теста продают, поскольку производство стало дико дорогим. Покупает Mail.ru. Новый заказчик пытаясь отбить инвестиции вваливает бешеную монетизацию уже на начальных уровнях. Плюс перенастройка гейм-дева. В итоге игроков там меньше чем хочется, народ начинает оттуда валить. Mail.ru получает меньше денег... и увеличивает еще больше монетизацию. Круг замыкается.
А теперь представьте игру где нет микротранзанкций (игрового магазина). Игра делает деньги исключительно продажей контента 1 раз - 699 рублей за Diablo. И за это бабло еще надо содержать серверы, оборудование, технических спецов...
Все вышеописанное имеет место быть если игра успешна и продается! Т.е. за все 3 года не было сделано стратегических ошибок и пользователям нравится! А теперь представьте что пользователям оказалось не интересно.
В итоге на выходе мы имеем что? В РФ нет такого разработчика, который бы мог позволить себе разработку игр такого формата без последующей запредельной монетизации. Конкуренцию на рынке отечественные производители смогут создать только после того как стабилизируется экономика и можно будет заглядывать на 5-7 лет вперед, а не на 1-2 года со страхом, как сейчас.
Сегодня мы можем только нехотя локализовывать и продавать по франшизам чужое или же самим пилить фермочки вконтактике. Вот что я вынес по этому вопросу за пару лет разработки инди-игр.
Зануда
Только Воргейминги потянули бы сие удовольствие, но как правильно писалось несколькими постами выше, даже финансово успешную компанию поджидает много неожиданностей и "сюрпризов". Да и не 96 год сейчас, уже не выстрелить так, как в свое время первая диабла (которая до сих пор, по версии портала геймспот занимает первое место и звание игры всех времен и народов)...
Мир игр - это мир идей.
Создать клон Diablo - крайне трудоемко и дорого. Да и это уже не принесет новой прибыли. Изюминки уже не будет.
WoT - белоруссы гении. На стадии альфа-теста им никто не верил. Они сделали чистое PvP на танках. Выпускать такое же? Ну заменишь ты танки на самолеты, лодки, роботов, другие танки - уже ничего не изменится. Ты будешь вторым и рынок не сорвешь уже точно.
Allodы - вроде бы тот же WoW, LineaAge, RF, Aion и т.д. Геймплей везде одинаковый, за небольшой разницей в кнопках и названиях классов. Но поскольку там офигеннейший мир "а-ля древнерусского фэнтези" в него было очень интересно смотреть. Просто смотреть, читать диалоги, проходить квесты и угорать. Но с учетом монетизации от Mail.ru... Я все выше написал на эту тему.
Сталкер? - пред господами из Киева надо снять шляпу. Для всего постсоветского пространства игра была в родном антураже - мгновенный успех. Для всего мира это был "страшный и загадочный Чернобыль". Но что потом? Стали делать 2-ую часть, дошло дело до распила бабла и команда развалилась. Остатки команды вот уже несколько лет делают Survatium. Сначало хотели полноценный шутер, но все уперлось в деньги. Сейчас это бета тест набора PvP-арен в стиле того же Сталкера. - т.е. интересен только узкой группе фанатов (фанат должен быть фанатом Конт-Страйка и мира Сталкера одновременно). Жить этот проект будет очень недолго в таком виде.
Переделать серию Fallaut 1-2 + Tactics в версии HD ? Ну я первый куплю, бесспорно. На заброшу пройдя 1-2 раза. Да и тот же Interpley все судится за бренд, а не разрабатывает. Это как JaggedAllianse уже переделывали. Да и попытки туже пошаговую UFO сделать для современных компов не имели коммерческого успеха.
Я вообще могу долго продолжать в этом духе.
Тут упоминали "Не время для драконов". Хорошая книга, хорошая была игра. Кто не в курсе - Михаил Живец, гейм-дизайнер WG "World of Tanks" делал и "Драконов".
Князь-1 был успешным. Князя-2 без содрагания и не вспомню.
Метро-2033 было на чужом движке и продалось исключительно после бешенного успеха книги. Вторая часть тоже как то пошла не очень.
Вот и получается, что бы на нашем рынке продвинуться разработчику надо во-первых идею шикарную, во-вторых антураж национальный. При чем идея должна быть в игровом плане, а не клон чужой идеи, а с антуражем важно не переборщить, иначе зарубежный рынок можем не заинтересовать. И вся эта идея сразу становится рискованной. А под риск деньги плохо выдаются.
Создать клон Diablo - крайне трудоемко и дорого. Да и это уже не принесет новой прибыли. Изюминки уже не будет.
WoT - белоруссы гении. На стадии альфа-теста им никто не верил. Они сделали чистое PvP на танках. Выпускать такое же? Ну заменишь ты танки на самолеты, лодки, роботов, другие танки - уже ничего не изменится. Ты будешь вторым и рынок не сорвешь уже точно.
Allodы - вроде бы тот же WoW, LineaAge, RF, Aion и т.д. Геймплей везде одинаковый, за небольшой разницей в кнопках и названиях классов. Но поскольку там офигеннейший мир "а-ля древнерусского фэнтези" в него было очень интересно смотреть. Просто смотреть, читать диалоги, проходить квесты и угорать. Но с учетом монетизации от Mail.ru... Я все выше написал на эту тему.
Сталкер? - пред господами из Киева надо снять шляпу. Для всего постсоветского пространства игра была в родном антураже - мгновенный успех. Для всего мира это был "страшный и загадочный Чернобыль". Но что потом? Стали делать 2-ую часть, дошло дело до распила бабла и команда развалилась. Остатки команды вот уже несколько лет делают Survatium. Сначало хотели полноценный шутер, но все уперлось в деньги. Сейчас это бета тест набора PvP-арен в стиле того же Сталкера. - т.е. интересен только узкой группе фанатов (фанат должен быть фанатом Конт-Страйка и мира Сталкера одновременно). Жить этот проект будет очень недолго в таком виде.
Переделать серию Fallaut 1-2 + Tactics в версии HD ? Ну я первый куплю, бесспорно. На заброшу пройдя 1-2 раза. Да и тот же Interpley все судится за бренд, а не разрабатывает. Это как JaggedAllianse уже переделывали. Да и попытки туже пошаговую UFO сделать для современных компов не имели коммерческого успеха.
Я вообще могу долго продолжать в этом духе.
Тут упоминали "Не время для драконов". Хорошая книга, хорошая была игра. Кто не в курсе - Михаил Живец, гейм-дизайнер WG "World of Tanks" делал и "Драконов".
Князь-1 был успешным. Князя-2 без содрагания и не вспомню.
Метро-2033 было на чужом движке и продалось исключительно после бешенного успеха книги. Вторая часть тоже как то пошла не очень.
Вот и получается, что бы на нашем рынке продвинуться разработчику надо во-первых идею шикарную, во-вторых антураж национальный. При чем идея должна быть в игровом плане, а не клон чужой идеи, а с антуражем важно не переборщить, иначе зарубежный рынок можем не заинтересовать. И вся эта идея сразу становится рискованной. А под риск деньги плохо выдаются.
Зануда
solerri писал(а):Allodы - вроде бы тот же WoW, LineaAge, RF, Aion и т.д. Геймплей везде одинаковый, за небольшой разницей в кнопках и названиях классов. Но поскольку там офигеннейший мир "а-ля древнерусского фэнтези" в него было очень интересно смотреть. Просто смотреть, читать диалоги, проходить квесты и угорать. Но с учетом монетизации от Mail.ru... Я все выше написал на эту тему.
ой ну вот не надо про аллоды, первая и вторая части были хорошими играми в свое время (там, кстати, не было никакого "древнерусского фентези")
потом были проклятые земли, которые с аллодами общего имели чуть больше чем ничего (это как сравнивать 1/2 фаллауты и "третий" - вроде и есть что-то общее, но игры совершенно разные), не скажу что ПЗ были сильно успешными, но и не провальными точно (там, кстати, тоже не было никакого "древнерусского фентези")
так что, пожалуйста, когда вы пишете про этот онлайновый высер - пишите что это именно Аллоды Онлайн
Аллоды 1-2 обычный изометрический платформер. Очень красивый. Одна из первых игр где был генераторный магазин. И умелки персов росли при их применении - на мой взгляд прекрасное решение, которое сейчас почти не встречается в играх. Но в остальном ничего выдающегося. На мировой арене продаж почти не было. Разработка Nival'a, а издателем было игровое подразделение 1С.
Аллоды 3 - "Проклятые земли" так вообще первый 3d мир. Игра ни на что не была похожа, был прикольный крафт вещей по схемам. И самое интересное - каждая задача могла решится несколькими путями, далеко не всегда боевыми. Многие решения были спорными на тот момент. Да и не было широкой возможности продавать без рекламы, а магазины типа origin или steam тогда не было. Именно после нее и появилась идея Allods online. Вбухались в разработку и когда деньги закончились - Нивал был просто куплен на корню Mail'рушечкой.
Fallout 1-2 отличались от Тактикса только линейностью сюжета. А построено все было на той же системе навыков S.P.E.C.I.A.L., что позволяло вырастить уникального героя и проходить боёвки по заранее выдуманной стратегии. Делали их Interplay, но потом продали бренд. То, что сейчас называют "Fallout-3" это уже принципиально другая игра от другого разработчика - Bethesda. Сколько они влили денег - это уже совсем другая история. Да и на движке потом доделывали Skyrim.
Совесть, я это все к чему написал?
Я в курсе истории игр и что творилось и творится в этой индустрии. Суть не в том что бы написать про каждую игру отдельно.
Я к тому что реализуют идеи. А идеи стоят денег.
Можно найти спонсора и сделать Монтесуму или фигову тучу игр от питерского издателя Alawar. Можно начать делать пошаговую флэш стратегию, понять что делаешь фигню и на этом ядре написать успешную "Замби-ферму" для контакта и одноГЛАЗнигов. Но я много написал в ответ на 1-ый пост темы. А тема была "почему мы не сделаем свою супер-успешную российскую Diablo".
Уж извини за многословие.
Аллоды 3 - "Проклятые земли" так вообще первый 3d мир. Игра ни на что не была похожа, был прикольный крафт вещей по схемам. И самое интересное - каждая задача могла решится несколькими путями, далеко не всегда боевыми. Многие решения были спорными на тот момент. Да и не было широкой возможности продавать без рекламы, а магазины типа origin или steam тогда не было. Именно после нее и появилась идея Allods online. Вбухались в разработку и когда деньги закончились - Нивал был просто куплен на корню Mail'рушечкой.
Fallout 1-2 отличались от Тактикса только линейностью сюжета. А построено все было на той же системе навыков S.P.E.C.I.A.L., что позволяло вырастить уникального героя и проходить боёвки по заранее выдуманной стратегии. Делали их Interplay, но потом продали бренд. То, что сейчас называют "Fallout-3" это уже принципиально другая игра от другого разработчика - Bethesda. Сколько они влили денег - это уже совсем другая история. Да и на движке потом доделывали Skyrim.
Совесть, я это все к чему написал?
Я в курсе истории игр и что творилось и творится в этой индустрии. Суть не в том что бы написать про каждую игру отдельно.
Я к тому что реализуют идеи. А идеи стоят денег.
Можно найти спонсора и сделать Монтесуму или фигову тучу игр от питерского издателя Alawar. Можно начать делать пошаговую флэш стратегию, понять что делаешь фигню и на этом ядре написать успешную "Замби-ферму" для контакта и одноГЛАЗнигов. Но я много написал в ответ на 1-ый пост темы. А тема была "почему мы не сделаем свою супер-успешную российскую Diablo".
Уж извини за многословие.
Зануда
solerri, дело по-моему не в России, а в мировой тенденции. Посмотрите в соседней теме на Сакред 3, который просто стал аркадой для планшетиков... Рисковать и создавать большие игры могут позволить себе всего 5-7 компании в МИРЕ! Все остальные так или иначе балансируют на грани разорения.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
solerri писал(а):Аллоды 1-2 обычный изометрический платформер. Очень красивый. Одна из первых игр где был генераторный магазин. И умелки персов росли при их применении - на мой взгляд прекрасное решение, которое сейчас почти не встречается в играх. Но в остальном ничего выдающегося. На мировой арене продаж почти не было.
Прекрасно. Великолепная РПГ, которая ушла за рубеж, и была мегахитом в свое время - "ничего выдающегося"? Ашипки автора в названиях игр? Вы, часом, не на заказ обзоры пишете?
Ну, вообще-то, если вдаваться в историю успешных отечественных игр не стоит забывать про отличнейших Демиургов -1/2 (те же Nival тире Аллоды Тим).
В остальном согласен - либо куча бабла, потраченная на отличную концепцию игры. При том, что она воплощенна мотивированными талантливыми профессионалами. С любовью относящиеся к жанру. Либо...
Абсолютно оригинальная идея. Свой Portal в мире aRPG. Т.е. игра, которая совершенно поменяет наш опыт, наше восприятие к играм данного класса.
Ну а пока я жду Skyforge.
В остальном согласен - либо куча бабла, потраченная на отличную концепцию игры. При том, что она воплощенна мотивированными талантливыми профессионалами. С любовью относящиеся к жанру. Либо...
Абсолютно оригинальная идея. Свой Portal в мире aRPG. Т.е. игра, которая совершенно поменяет наш опыт, наше восприятие к играм данного класса.
Ну а пока я жду Skyforge.

Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1